А вот опознайте фонарик

ingener

Фонарь профессиональный, предположительно финского производства. Был ввезён в Россию из Финляндии в 1996 году в качестве оборудования некого специального пожарного автомобиля. В комплекте фонарь имеет большущщюю металическую "С"- образную зарядку, в которую втыкается почти всё тело фонаря. Зарядные контакты находятся на брюхе фонаря и имеют защиту от всего. Зарядку можно втыкать в 12 и в 24 вольта, в корпусе зарядки есть преобразователь напряжения.(саму зарядку сфоткать не могу, ибо она в машине валяется)
Корпус изготовлен из качественной и достаточно вязкой пластмассы, поэтому при многочисленных падениях не колется, а лишь царапается. Фонарик нЕкогда имел полную влагозащиту, но так, как он с 96 по 2000 год ежедневно эксплуатировался в пожарке (а это и вода и высокие температуры) резиновый колпачёк кнопки включения\выключения пришёл в полную негодность, что собственно и нарушило герметичность изделия.
Переключения режимов яркости в нём нету. Около кнопки расположен светодиод, который всетится красным во время заряда и зелёным после окончания зарядки.
Рефлектор в этом фонарике металлический, имеет отличное покрытие которое спутся 10 лет после ввоза в Россию и тяжёлых условий эксплуатации не отслоилось и не помутнело. Стекло рефлектора именно стеклянное, толщиной 3 мм и не имеет царапин. Между стеклом и отражателем есть толстое резиновое кольцо-уплотнитель.
Мне этот фонарик достался в 2001 году, и когда у него в том же году сгорела лампочка, я замудохался её искать, т.к. лампа там используется G4, но не 12, а 6в, и найти её сходу было непросто. Это сейчас в Ашане продаются фонарики с точно такими же лампочками, а тогда я пол инета перерыл и нашёл даже отечественный аналог, который используется для каких-то микроскопов.
Светит этот фонарик естественно как прожектор, достаточно далеко и долго (часа 3 или 4 без перерыва с 10 или 15 ваттной лампочкой, точно уже не помню, давно мерял). НО ввиду того, что АКБ в этом фонаре уже очень старые, принизких температурах (гдето от +5 и ниже) срок работы резко сокращается вплоть до нескольких минут. Т.е. АКБ для пользования зимой надо менять. Надо только придумать на что.
Внутри корпуса есть плата контроля напряжения-заряда-разряда. При разряде АКБ до определённого уровня, фонарь сам отключается. Эта фишка для защиты АКБ от глубокого разряда реализована и в отечественных ФОСах, но в ФОСах оно бысто выгорает и запаивается напрямую 😊
На корпусе кроме букв "RK-HALOGEN" никаких данных о производителе нет. Внутри корпуса есть бумажная наклейка с названием "RK-20" и серийным номером, однако поиск в нете по этим данным ничего не дал.







breeder

Mica IL-60

DenisP

Судя по виду, аппарат многое в своей жизни повидал.

ingener

breeder
Mica IL-60

Спасибо большое. Очень похоже, в смысле производителя, но модель точно не эта. Видимо у меня крайне старый вариант, снятый давно с производства. У mica-IL60 2-х ступенчатая регулировка яркости, а у меня её нет, немного другая внутренняя форма ручки (с выточками под пальцы), у меня ручка прямая, ну и рефлектор у меня гладкий.
А так очень похож. Видимо прямой потомок.
DenisP: да уж, повидал он немало. Лишь спустя 2 года после прекращения его "боевой эксплуатации" от этого фонарика перестал исходить характерный запах гари. Вот прикуплю новые АКБ амер на 7-10 и этот работяга ещё лет 10 прослужит. Молодцы Финики, хорошая машинка.