Поэтому решил прикупить что-то где не нужно менять батарейки. Просто на фотографии посмотрел где светит более менее и ТТХ не читал. Зато когда приехал фонарик впечатлило, 900 люменов не ожидаешь. Ладно конвой эска, или там софирн -найткор, но от наключника не ожидаешь.
Дизайн - двустволка горизонталей, левая кнопка длинным нажатием это турбо (900) двойным кликом это постоянное свечение от максимального режима и вниз, одиночным кликом, удержанием выключается. Правая кнопка это светодиоды на брюшке, там где кнопки. Короткое нажатие это свет во время этого нажатия, длинное это постоянное свечение. Короткий клик переключение режимов: белый, синий, красный, ультрафиолет (так себе), мигалки: красный, синий, попеременно.
Красно синяя мигалка улыбает, так и просится повесить на зеркальце) ш 🦆 😛)) батарейка липоль, так что мороз сами понимаете. Заряжается usb c, есть фонарик с корпусом светонакопителем. В общем понравилось, зацепило так что вот даже написал. Тюбик размером с конвой эску и тысяча свечей это понятно а вот от наключника не ожидал.
Есть и большая такая двустволка, найткор вроде но могу ошибаться, из тактиков с креплением под рейку она плоская. На чем то компактном вполне. Ну и так, воспоминания.
Когда то в стародавние времена, когда ещё была Ауди сотка, и был популярен этот тюнинг в стиле форсаж: неоны всякие, один знакомый в шутку поставил две синие неонки у заднего стекла за шторками, когда ездил по трассе то ложил китайский фонарик в режиме стробоскопа на полку сзади. Но он в органах работал ему так шутить можно было))) поэтом мигалка на наключнике вызвала своего рода "флэшбэк")))