совместимость surefire defender e2d-bk и tenergy rcr123a

airborne trooper

кто может прокоментировать совместимость SureFire Defender E2D-BK и Tenergy RCR123A ?
хотелось бы услышать в первую очередь случаи применения аккумов в фонаре, не только теоретические изыскания.
Благодарю.

airborne trooper

вопрос вызван тем, что в аккумах применена защита от переразряда, перезаряда и КЗ, собственно, лампа накаливания спровоцирует срабатываие автоматики защиты или все будет хорошо, а также что по времени работы можно сказать?

Snowman696

Блин мне тоже интересно(жду Е2Е)...

baraka

Можно, но время работы с лампой 60 люм около 20 минут.

airborne trooper

а нормально)))
кстати, именно на этот экземпляр лругие головы накручиваются?..

O Vadimich

airborne trooper
кто может прокоментировать совместимость SureFire Defender E2D-BK и Tenergy RCR123A ?
хотелось бы услышать в первую очередь случаи применения аккумов в фонаре, не только теоретические изыскания.
Благодарю.

Есть у меня подозрение, что разоритесь Вы на лампах, т.к мерял свежезаряженные Тенерджи. 3,6V на одной, 7,2 на 2х. Конечно наверняка они потом проседают, но Шуровские лампы могут погореть.
Я бы не стал, дорогие они. Так что для аккумов увы, только светодиоды. Тот же шур прекрасную линейку сейчас выпустил. Или старый-добрый L2, чума а не фонарь!

Der Alte Hase

А вы под нагрузкой измерения проводили? Сдается, что нет.
Под нагрузкой напряжение на них 3.0 в.
Вот здесь подобные тестировали: http://guns.allzip.org/topic/109/187055.html
П2D на этих тенерджи работает абсолютно корректно, что косвенно подверждает напряжение 3.0 в под нагрузкой... 😊

baraka

Не, Олег, я уж полгода юзаю ксенон на акумах. Со счета давно сбился, но часов 20 уже точно отгорела лампа.

...померяю сегодня, если не забуду..

O Vadimich

Нет, не под нагрузкой. Если работает, то это действительно хорошо и ново для меня! безусловно выход для решения вопроса дорогих 123 батарей.

Der Alte Hase

Вот тут еще пояснения про аккумуляторы подобного типа(12 пост, Yenster): http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?t=163571
Так же объясняется почему заряжать их нужно 4.4 в., а не 4.2, как "стандартные" 3.7 123 RCR...
А вот 3.0 в 123 RCR совсем другого типа, требующие другие зарядки: http://www.cpfmarketplace.com/mp/showthread.php?t=125353

baraka

3.8 каждый без нагрузки.
5.7 пара под нагрузкой.

airborne trooper

в общем странно, но аккумы быди не свежезаряженные...
так или иначе, лампа у шурига сгорела.
изучение на просвет показало микроскопическое перегорание нити.
опять же - брак или что-то еще?