Потемнение резьбы на фонарях, ёе смазка

Tojvo Glumov

Суть вопроса в следующем: есть пара Шуров, U2 и M6. Ультре уже полтора года, почти сразу после покупки у него смазка на развинчивающихся соединения была заменена на силиконовую.
Вид на хвост Ультры без смазки:

С только что положенной смазкой:

Баг в том, что через некоторое время после замены смазки (какое - точно не помню, порядка недель или дней, кажется) она темнеет.
Это выглядит так:

До этого думал, что это - просто особенность силиконовой смазки.
На днях купил М6 Гардиан. Смазку не трогал, всё как из коробки.
Хвост, развинчивался раза 3-5 (в магазине вставить батарейки, потом показывал батблок родственникам/знакомым):

С ним на вид всё абсолютно в порядке.

Крепление головы:

По-моему, это самое интересное. Развинчивал тоже раз 4-5 (сравнивал работу лампочек) видно, что потемнение именно на самой резьбе. Отсюда напрашивается вывод, что это алюминий и стирается, в месте крепления головы больше усилия и износ.

Исходя ои вышесказанного, хочется задать уважаемым участникам несколько вопросов:
1. Как выглядит на фонарях резьба у Вас?
2. Нормален ли такой её износ?
3. Чем резьбу лучше всего смазывать?

Andrew Nik

Точно так же.
Не заморачиваюсь.
Периодически снимаю полностью тулетной бумагой, смазываю новой смазкой. Петцлевской правильной.
Похоже, износ микроскопический, просто очень заметный эффект дает.

IVANBATYLIN

У меня подобной проблеммы на М2 не видно, ни со стороны кнопки ни со стороны головы. Оригинальная смазка была заменена на Петцелевскую. Отвинчивал и башку и кнопку неоднократно.


Судя по цвету резьба со стороны головы анодированна тем же составом что и весь фонарь.

Andrew Nik

Ну как не видно? Вон же темная кака в резьбе...

slav_2000

Безусловно, как и у всех темнеет. Делаю, как и Andrew Nik - туалетная бумага + новая смазка, регулярно, под настроение.

ИМХО, почернение - следствие 2-х факторов - износ + окисление.