Имеются несколько фонарей Nitecore D10 - три из них при работе на максимальном режиме издают еле слышимый писк, если поднести к уху - писк слышен четко.
Также имеется один экземпляр, который при аналогичных условиях никакого писка не издает, как ни прислушивайся, также у него свет имеет более теплый оттенок, по сравнению с этими 3-мя, яркость на глаз такая же, хотя за счет более желтоватого оттенка, субъективно кажется, что он чуть-чуть тусклее, хотя объективно вроде одна и та же яркость. Светодиоды во всех стоят Cree Q5 (точно не голд драгон, так как он имеет характерный вид).
Теперь, собственно, вопрос - как это объяснить? Это один фонарь бракованый или другие 3 бракованых или это нормально, но почему тогда такие отличия?
Полукустарное производство, нестабильность параметров?
Да нет, производство-то как раз нормальное, все 3 модели абсолютно одинаковые, и покупал их недавно, а тот, что отличается, покупал раньше. Может они в новых партиях начинку электронную немного поменяли, вот и отличия вышли, пока только такая версия мне кажется более реальной.
Интересно послушать, что скажут владельцы D10 по этому вопросу, как их фонари себя ведут.
Хм.. только что попробовал D10, правда, на золотом драконе.
С литиевым акккумом.
Не свистит
на NiMH 1.2В - слышен слабый ВЧ свист. Очевидно, при преобразовании с низких напряжений свистит дроссель.
Или не внатяг намотан, или не проклеен.
Можно было бы самому разобрать и проклеить, но лень 😊
Похожее встречал на многорежимных драйверах с ДХ. Там , особенно на стробе, можно почуствовать, как провод на дросселе дергается.
Палец на магнитопровод дросселя - в момент вспышек диода пальцем толчки осюсяются 😊
ну и свист, само собой.
Мой (#00833) на максимуме не свистит совершенно. Даже если уткнуться в него ухом.
Но при переборе режимов на некоторых уровнях есть посвистывание (даже скорее шелест). Но опять же, только если уткнуться ухом. На расстоянии 10см уже совершенно ничего не ощущается. Питание - NiMH.
а де на них нумера пишут?
А оттенки света у вас какие на них?
Один у меня бело-теплый (ближе к светло-светло-желтому), а остальные три - бело-холодные, не синие, но более холодные чем этот.
(Разница заметна только если два пятна света от них рядом сравнивать)
D10 на "Голден драконе". При работе на аккумуляторе NiMH тонко пищит на максимальном режиме, слышно примерно с 10 см.
Свет холодно-белый, гораздо более холоднее, чем старый феникс L2D на Крии (не Q5).
У меня тоже D10 пищит на максимуме на 1.5 вольтовой батарейке, на 14500 еще не пробовал за неимением оных - идут по почте. Мне например Антон с superfonarik.ru сказал, что этот свист обычное дело для таких схем и браком не является. Можно попробовать спросить Дэвида, но он скорее всего тоже скажет, что все в порядке и замене не подлежит.
Благодарю за ответы! Успокоили, а-то я уж думал, что брак какой-то.
А Фениксы ни у кого не свистят?
У меня P3D Q5, вроде ничего не слышно.
Надо попробовать разные режимы в полной тишине...
Надо пробовать L2D - больше шансов
L2D не свистит.
Я же не говорил про вероятность равную еденице.
Просто обычно(!) повышающие драйверы свистят.
То-есть, выходит, этот фонарь (D10) лучше питать от лития? Т.е. с 1,5 вольта АА-батарейки он повышает напряжение, а с лития он не будет использовать повышающую схему = не будет свистеть?
И как относится данный фонарь к литиевым аккумуляторам? Не сгорит ли от них? (На сайте производителя заявлено, что их можно использовать, но вот как оно на практике выходит?)
Подскажите где можно в Питере купить 14500 аккумуляторы с зарядкой или откуда заказать можно, чтобы надежно все дошло? (Дилэкстриму я не доверяю)
по моему, они как раз под литий и заточены.
TriVXплюсадын.
по моему, они как раз под литий и заточены.
А 14500 можно на том же феникс-сторе заказать, только в два раза дороже, чем напрямую из Китая: Дэвид сначала из Китая гонит в США, а потом гонит по заказчикам - вот и считай, сколько денег на транспортировку.
Nick_RossНа гарантийной карточке на второй наклейке, у меня 01531
а де на них нумера пишут?
MukcepНапрямую из китая - это откуда? С дилэкстрима?
А 14500 можно на том же феникс-сторе заказать, только в два раза дороже, чем напрямую из Китая
MukcepЧто-то у меня такое подозрение, что они фонари и карточки фасуют отбалды, не факт, что фонарь сошел с конвейера под таким номером, хотя, могу и ошибаться
На гарантийной карточке на второй наклейке, у меня 01531
PhoeNiXXОткуда же еще? 😊 Ну там еще в дилэкстриме брачок'с-а процент поболее. Зато дешево.
с дилэкстрима?
Кстати, пришли 14500. На них фонарь не свистит, но очень сложно и нечетко переключается по причине того, что аккумы слишком длинные - разочарование блин одно.
Гладиус тоже пищит(на 2-х RCR123).
А у меня Olight M20 Warrior пищит на максимуме.
От 18650 - пищит. От двух CR123A - пищит. А от двух 16340 - не пищит.
Здравствуйте все. Скажите пожалуйста - те, кто уже использовал 14500 в D10 - ярче светить стал, чем от nimh (1,2 V) или также? Просто я 14500 только ради большей яркости и заказал, вот теперь жду.
Кстате - я придумал как точно убедиться, в том, что фонарь точно выключен, не доставая его из кармана (просто об этом писалось как-то про смарт пд, вот и подумал написать), так вот, есть два способа:
1 - длинный клик(около 1,5 секунды) + короткий - точно выбубает фонарь, да и уровень яркости если собьётся, то не на много.
2 - делаем макс яркость (короткий клик + длинный) - это 100% врубит фонарь + ещё короткий клик - фонарь 100% вырублен. Кстате - его можно как ночничек использовать, если не на максимум ставить, а на сам фонарик класть сверху тенесный шарик. Тенисный шарик рассеивает свет во все стороны, только лучше на макс в этом варианте не ставить - вдруг перегрев будет.
aleksekokorev
Скажите пожалуйста - те, кто уже использовал 14500 в D10 - ярче светить стал, чем от nimh (1,2 V) или также?
Ярче, причем заметно невооруженным глазом. Также, при использовании 14500 никогда не замечал писка, который присутствует на NiMh АА почти при любой яркости.
GrAndAGНа замену. Набирайте московский номер. Заменят электронику.
А у меня Olight M20 Warrior пищит на максимуме.
От 18650 - пищит. От двух CR123A - пищит. А от двух 16340 - не пищит.
А кто-нибудь разбирал D10 (голову я имею ввиду)?
Я сегодня заметил, что то кольцо, на которое давит поршень - крутится, но не откручивается, сначала я испугался, что ну вот развинчиваться стал, потом понял, что ок. А вообще кто-нибудь в D10 контакты какие-либо чистит, если да, то где, и надо ли для этого голову разбирать?
Феникс ТК20 пищит, на выходных услышал впервые =(
Olight T25 на NiMH свистит, слышно даже на расстоянии, на Дюраселках еле слышный невыговариваемый звук, если поднести к уху.
NiMH фтопку вовеки веков. Годятся для пультов и слабеньких раций.
У Т25 свиста нет. Может быть что-то вроде очень тихого шелеста на турбо режиме. Это работает электроника, как во всех фонарях. В степени звука нет ничего общего с известным феноменом слышимого ухом свиста.
На Ni-MH фонари работают значительно лучше, чем на батарейках.
Рекомендуем Eneloop технологию: http://guns.allzip.org/topic/109/375113.html
Megatorch
На Ni-MH фонари работают значительно лучше, чем на батарейках.
[/URL]
Это так (голосом Артура Пирожкова) 😊
У меня на них Т25Т действительно стал дольше работать на максимальном режиме (на батарейках почему-то быстро скатывался на более слабые режимы). И ярче (как ни странно, но субъективно стало ярче, хотя ток 1.2 против 1.5 у батареек).
мисталова
хотя ток 1.2 против 1.5 у батареек
напряжение ниже, а не ток =)
а ток выше у аккумуляторов...
Городской Шаманcкорее наоборот - NiMh способны выдавать бОльший ток более длительное время. А больше ток - сильнее будет свист от дросселя. Кроме того, у аккумов напряжение меньше - будет еще выше ток.
Olight T25 на NiMH свистит, слышно даже на расстоянии, на Дюраселках еле слышный невыговариваемый звук, если поднести к уху.
NiMH фтопку вовеки веков. Годятся для пультов и слабеньких раций.
свистят практически все мощные фонари в зависимости от партии дросселей в драйверах. лично я дефекта в этом никакого не вижу, на работу свист никак не влияет. но готов поменять, если у покупателя настолько музыкальный раздражительный слух 😊
на работу свист никак не влияет. но готов поменять, если у покупателя настолько музыкальный раздражительный слухАбсолютно согласен :-)
Вопрос свиста может возникать спонтанно у единиц экземпляров, а может быть практически во всех партиях (тогда заменить почти нереально). Это фактически не относится к Олайту и тем более Джетам. Если встречается нечто странное в единичных экземплярах - элементарно меняется.
Когда в первых партиях M20 иногда встречался свист, то он был не на аккумуляторах, а на двух батарейках CR123A. Это поменялось программно. Свиста у этих фонарей больше нет. Также у Т25 серии свиста вообще не было изначально, как и у Джетов.
Как мне видится - Найткор - относительно гибкий производитель. Он может устранять такие вопросы.
Отдельно нужно сказать, что высокочастотный сигнал от катушки есть во всех фонарях, даже Surefire. И при этом во власти производителя сделать его неслышимым в диапазоне частот человеческого уха. Либо положить на это золотой болт.
Вывод: если производитель внимателен к мелочам и вопросам клиентов, то все решаются прекрасно. Любые крупные концерны типа Мерседеса или Тойоты внимательны ко всем мелочам. Если случаются нюансы - отзывают партии на доработку, даже таким крупным монстрам не плевать на свою репутацию.
У "свиста" есть один плюс. на Fenix L2T 80 rebel когда свист в турбо пропадает - это сигнал сменить батарейки)))
TriVX
У "свиста" есть один плюс. на Fenix L2T 80 rebel когда свист в турбо пропадает - это сигнал сменить батарейки)))
Уморно. 😊 С уважением отношусь к людям, которые не падают духом в трудной ситуации.
Когда фонарь начинает работать НОРМАЛЬНО, то пора сменить питание, чтобы он опять работал ненормально... Примерно также с P2D/P1D/LD10/PD20 - вставляем Li-Ion аккумулятор с напряжением 3.7 вольта - фонарь работает только в турбо режиме - все меньшие по яркости режимы пропадают. Когда они появляются - включается защита аккумулятора и фонарь просто выключается. Пора сменить питание, чтобы фонарь работал опять только в турбо. 😊
Реально в фонарях на двух АА - переключение в более слабый режим - прямой сигнал о смене аккумуляторов Ni-MH. Через глаза приходит больше 95% информации - проще заметить, чем услышать. Писк при шуме можно пропустить.
Fenix TK11 свистит на 123 батарейках в турбо режиме, если поставить 18650 свист пропадает
Уморно. С уважением отношусь к людям, которые не падают духом в трудной ситуации.Когда фонарь начинает работать НОРМАЛЬНО, то пора сменить питание, чтобы он опять работал ненормально... Примерно также с P2D/P1D/LD10/PD20 - вставляем Li-Ion аккумулятор с напряжением 3.7 вольта - фонарь работает только в турбо режиме - все меньшие по яркости режимы пропадают. Когда они появляются - включается защита аккумулятора и фонарь просто выключается. Пора сменить питание, чтобы фонарь работал опять только в турбо.
Реально в фонарях на двух АА - переключение в более слабый режим - прямой сигнал о смене аккумуляторов Ni-MH. Через глаза приходит больше 95% информации - проще заметить, чем услышать. Писк при шуме можно пропустить.
Однако... не совсем так. Т.н. писк там еле различим, и он ослабевает по мере просадки батарей и исчезает ПЕРЕД переключением в слабый режим. Так что... толк есть, на звук определять состояние батарей. Не такая уж и шутка.
3,7 аккумы не использую (ибо негде) и на сколько мне известно инструкция к фениксам этого делать не рекомендует, так что этот выпад не очень понятен.
Жалко только комаров не распугивает(((
В очередной раз убеждаюсь, что чем-то жертвуешь, что-то получаешь. Вот и всё. И обратил внимание, что глазами отличить переход на другой уровень проще, чем ухом.