Добрый ввечер всем форумчанам. Интересует такой вопрос - как опыт переделки аккумуляторных прожекторов под ксенон, какие блоки использовались? какие лампы? Все то, что я видел - работает от 9 вольт минимум. Существую ли блоки с диапазоном например 5-24 вольта?
если вы собираетесь питаться от родного аккумулятора, то не получится. можно сделать переноску, типа прожектора. очень экономичен.
лампу вставляете Н3 или какая у вас подойдет и блок вовнутрь на двухстороннем скотче. меняете тумблер на более мощный, либо родную кнопку включаете через реле (любое, от фар жигулей).
gelogen
Добрый ввечер всем форумчанам. Интересует такой вопрос - как опыт переделки аккумуляторных прожекторов под ксенон, какие блоки использовались? какие лампы? Все то, что я видел - работает от 9 вольт минимум. Существую ли блоки с диапазоном например 5-24 вольта?
Только слышал про 6В блоки, но они раза в два больше и вживую их никто никогда не видел 😀
лампу вставляете Н3
То бишь нелегальщину китайскую? 😊
Azamator of F***edТо бишь нелегальщину китайскую? 😊
Что это значит в переводе на русский? Лампа и есть лампа, ничего тут нового не придумано. Почему она не легальна? Наркотиов, оружия и проституции она не содержит.
Наркотиов, оружия и проституции она не содержит.
хотел бы я на это посмотреть ))))
а по теме - немеряно таких конструкций на кавесе лежит
zhalmenov
хотел бы я на это посмотреть ))))а по теме - немеряно таких конструкций на кавесе лежит
Я токмо две насчитал 😊
Сегодня купил блок розжига с диапазоном 7-32 вольта и лампу 5000к 35 ватт, за все отдал 1400. Установл все в фонарь - провел испытания - фокусировка никакая - имеется центральный луч непонятной формы и общирная боковая засветка. Ожидалось большей дальнобойности. Освешеность в близи выше всяких похвал. Что можете посоветовать для увиличения дальнобойности? Лампу фокусировал вручную - лучше не сфокусировать.
Вот фото самого девайся - правда в экспериментальном виде. Свет от него выложу позже.
Лампа подошла в родной цоколь? Я шевелил лампу всяко разно-менялся фокус, сейчас не самый лучший, но все равно метров 300легко освещает
Подошла даже не шевелиться - только крутиться вокруг своей оси - только пришлось немного прижимные пружинки подогнуть (у галогенки чуть уже та часть откуда провод выходит. К стати как ксенон относиться к работе в различных положениях - в инете данные противоречивы, где пишут что только с горизонтальным расположением дуги - где говорят что пофиг в каком положении.
По моему не должно быть разницы в каком положении работать, там же просто газ, даже спирали нет чтоб отвалиться, насчет фокусировки попробуйте лампу не фиксировать, просто вставить и начать втягивать/вытягивать может найдете момент фокуса. кстати отражатель очень мягкий, будьте предельно аккуратны 😊
Лампа и есть лампа, ничего тут нового не придумано
Газоразрядные автолампы с цоколем галогенной лампы - противозаконны(установка на транспортное средство). Ксеноновые лампы могут использоваться в для них произведенных фарах, поэтому цоколи другие, а не Н4, Н7 и т.д. ... Для фонарей-то пофиг, но если уж об автолампах речь зашла...
Вот бимшоты сего девайса - напрягает галка (тень от изолятора)и слишком много света уходит в боковую засветку. Фотки делались мобильником. На последней фотке видно тень на 16 этажном доме от теплораспределительной будки а так же практически на всех фотках улавливаются непонятные изменения цвета (цветовой температуры - розовый оттенок, думаю что всетаки из за фокусировки)- лапа без рефлектора дает ровный белый свет
Новый оттенок в спектре из-за фокусировки ну никак не появится.
У меня такая цветовая фигня на ХИДе пока он не разгорелся окончательно, т.е. первые 30 секунд.
Их этого могу сделать вывод, что девайс не разгорается на 100%, а вот почему, тут причин много может быть.
от нехватки мощности, до качества лампы и блока розжига.
дак у вас не H3C лампочка, посмотрите по моей ссылке фонарь вот такую вам лампу надо было http://guns.allzip.org/topic/109/369046.html
Ну понеслась 😊
gelogenЛампы бывают разные. Выбирать надо ту, которая по р-рам ближе к оригиналу. Кстати, разные бывают и рефлекторы в китайских фонарях.
...имеется центральный луч непонятной формы и общирная боковая засветка...
TymmmiТем не менее слышал случай, когда при переворачивании фонаря цвет луча менялся 😀 Кажется, это было связано с блоком розжига. Кстати, современные маломощные блоки очень долго "разогревают" лампу(правильно было сказано про 30 сек. Зато и проживёт лампочка дольше.
По моему не должно быть разницы в каком положении работать...
Azamator of F***edПосмотерл профайл. Ну, может, в Эстонии и не законно. Тут ничего не скажу.
Газоразрядные автолампы с цоколем галогенной лампы - противозаконны...
У нас запрещена эксплуатация ксеноновых фар без 1) омывателя 2) автокорректора.
2 ALL http://www.caves.ru/showthread.php?t=22352 - вот ещё советы практиков. У меня, кстати, лежат короткая лампа с блоком и 3 фонаря. Завтра притащу аккумулятор и мелочёвку(клемы, разъёмы, провода) и буду думать куда можно со всем этим взлететь.
TymmmiА можно лампочку крупным планом и со всех сторон, лучше на фоне линейки 😀 Кто у неё производитель?
дак у вас не H3C лампочка, посмотрите по моей ссылке фонарь вот такую вам лампу надо было http://guns.allzip.org/topic/109/369046.html
http://guns.allzip.org/topic/109/351076.html
Там ниже две серии фоток, вроде с лучом все в порядке, лампа Н3
Посмотерл профайл. Ну, может, в Эстонии и не законно. Тут ничего не скажу.
У нас запрещена эксплуатация ксеноновых фар без 1) омывателя 2) автокорректора.
Все правильно 😊. Вдобавок нельзя использовать "ксенон" в фарах, предназначенных для галогенных ламп - это по-определению. А если подумать, для чего китайцы клепают ХИД с "галогенными" цоколями? И кто, устанавливая себе этот "ксенон", ставит корректор(омыватель на многих автомобилях все же имеется)?
По-идее, автомобиль с такой "инсталляцией" не должен пройти техосмотр... А как на деле мы все знаем 😊.
Автоматический корректор неровности не отрабатывает. Кто ездит на машине, тот не раз ловил зайчиков на горке или лежачем полицейском от породистого автомобиля/ксенона. Делается автоматический корректор чтобы далпаепы-водители не забывали крутить ручку.
Автоматический корректор и омыватель теперь не обязательны (недавно были изменения). Могу назвать хотя бы один автомобиль, который новый продается и без одного и без другого.
Да, замена ламп незаконна, но и криминала особого нет. Через день вижу автомобили вообще без света - "летучие голландцы".
17500-22000. Они походу ещё и травой приторговывают.
Кстати, а это что за прикол? Телефонный провод? Он выдержит токи розжига HID?
А ещё может кто знает как определить заряд свинцовой батареи? У обычной ариометром можно плотность померить, а что делать с герметичной хз. Чтоб напряжение без нагрузки проседало тоже не замечал(сужу по автомобильному аккумулятору). Как не разрядить досметри батарею от бесперебойника?
Автоматический корректор и омыватель теперь не обязательны (недавно были изменения). Могу назвать хотя бы один автомобиль, который новый продается и без одного и без другого.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Нет таких автомобилей, уважаемый. Если только продавец на месте не оборудует... Требования в етой области не менялись. Ни в Европе, ни в России.
читайте вот это
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-1.htm
потом вот это
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
про омыватель сами найдете?
Блин - еще один провал
купил десятимилионник - вот что вышло. А очень хотелось нормальный HID фонарь за вменяемы деньги 😞 общие затраты на эспиримент уже перевалили за 5т.р.
:D
Проложите отражатель мятой фольгой 😀 Будет мятый рефлектор 😀
А я так и не понял. Фигня сбоку на лампе есть у всех, а тень от неё только у половины. Так в чём секрет? Может фотки ламп крупным планом решат проблему? Кстати у меня на таком фонаре как у Ishi и Tymmmi лампа упёрлась в стекло. Пристрелять пока не смог, завтра возьму из машины подходящую проволоку и сделаю новую шпильку, крепящую лампу.
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Это по ссылке...
Azamator of F***ed
4.3.2.2.
Это по ссылке...
А теперь вторую ссылку, поправки 2007-го года.
У меня авто пришло с заводским би-ксеноном, с омывателями и автокорректором. Помню в передаче главная дорога говорили, что омыватель нужен на ксенон, чтоб пыль смывать, ибо она искажает свет.... Вроде так...
din107
У меня авто пришло с заводским би-ксеноном, с омывателями и автокорректором. Помню в передаче главная дорога говорили, что омыватель нужен на ксенон, чтоб пыль смывать, ибо она искажает свет.... Вроде так...
Все верно. Светоотдача гораздо выше, чем у галогенной лампы. Грязь на фаре рассеивает свет во все стороны, а не на дорогу.
Флуд.
QotА теперь вторую ссылку, поправки 2007-го года.
Использование источни- | - |
| | ков света категории D | |
| | (см. 3.46а) на АТС, не | |
| | оснащенных автоматически- | |
| | ми корректорами фар, не | |
| | допускается.
Boltyara
http://www.co-ordinate.ru/cgi-bin/index.pl?divs=80
Наш ответ полариону так сказать, именно с такими изделиями мы взорвем рынок HID фонарей. Ггггг....
Дизайн кондовейший.... цена....
Автолюбительпроблему решил просто, подсказал продавец комплекта HID, стекло надо вынуть из резинового уплотнителя и установить поверх, между уплотнителем и безелем(если это слово применимо по отношению к аккумуляторным фарам) лампа легко встанет в штатное место, и настройка не понадобится =)
Кстати у меня на таком фонаре как у Ishi и Tymmmi лампа упёрлась в стекло.
Господа, требования международные, действуют практически везде.
gelogenможно по подробнее что за зверь, акк какой?
купил десятимилионник
Кстати! Обкатал тут блок. Он жрёт всего 5.4А на розжиге и 3.3А при работе. Может его попробовать на пальчиковые батарейки перевести 😀
IshiАкумулятор 7а/ч 12 вольт - обычный упсовый, лампа стояла h4 90+100 ватт филипс. Оригинальное название johnlite 2940. Рефлектор здоровый - но как у всех фонарей токаго типа сделани из "фольги". Фонарь негермеичен - много заводских щелей -цасть из них сдеалана специально - для охлаждения рефлектора.
АвтолюбительА марка, модель блока?
Обкатал тут блок.
Тот же Slim. Под любой маркой с одного и того же завода 😀
Хм, я думал там под 10 ампер, уже собрался в машине предохранители 7.5А менять на 10А =)
У хеллы и боша есть такой косячок 😊 Там и на 15А поменять не грех.
Azamator of F***edИспользование источни- | - |
| | ков света категории D | |
| | (см. 3.46а) на АТС, не | |
| | оснащенных автоматически- | |
| | ми корректорами фар, не | |
| | допускается.
Что ж вы так в час по чайной ложке? В первом столбике что было, во втором что стало. Так вот стал прочерк, не требуется этого больше!
По поводу фонарей от Полярного Волка, у меня сложилось впечатление что они их из б/у блоков питания делают =) хотя судя по цене, наверное из новых топовых =)
Вчера весетаки удалось немного сфокусировать пучек - но не в ровное круглое пятно а как бы в горизонтальную линию. Почему так получилось - при круглом отражателе - неясно. Родная галогенная лампа фокусируестся с практичсеки круглый луч нормально. Щентры свечения галогенки и ксенона визуально совпадают. Может по отражателю шкуркой пройтись- как бы эффект мятости создать - но боюсь оканчательно все испортить - вечером сфоткаю - выложу фото луча.
Так вот стал прочерк, не требуется этого больше!
Ах вот как, ну ясно тогда... Зеленый свет китайцам и самодельщикам, стало быть. Только автомобили-то приходят оттуда, где все это обязательно сейчас и будет обязательно в дальнейшем.
Сорри за флуд.
Вчера весетаки удалось немного сфокусировать пучек - но не в ровное круглое пятно а как бы в горизонтальную линию.Скорее всего, горизонтальная линия - это изображение электрической дуги
дугу там никак не увидиш.. нереально
Попробовал запуститься от 9АА последовательно. Лампа раз вспыхнула, но не разгорелась. Надо было 2 комплекта батарейных отсеков прихватить 😞 Был бы сейчас обладателем ксенонки на пальчиковых батареях 😀
Кстати о температуре лампы. Обкатал пару минут лампу, вынул из рефлектора и положил на тряпочку... запахло палёным. Соблюдайте ТБ 😀 а то и до пожара не далеко.
У меня от 10 АА 1800ма/ч стартует и даже работает - только акумуляторы греються градусов до 40-50 (по ощущениям горячие) 10 мину продержал - дальше аккумуляторы жалко стало. А лампа до красна раскаляеться - что примерно 700-800 градусов.
На проводе лампы написано 126 градусов. Хз кому верить. Кстати, у меня в тестовом режиме затемнения было почти не видно. Подвигал лампу, получается что эта область зависит от положения лампы в рефлекторе и от типа рефлектора.
ЗЫ Я пытался запустить от батареек GP типа "70 рублей за пачку". Возможно, поэтому оно не разгорелось.
ну, врядли из китайской фары получится идеальный круг, главное чтобы сносно светил =)
Ну это понятно - но расхождение большое - реально светить метров на 100 - диаметр пятна на таком расстоянии около 5 этажей - т.е. приметро 20 метров. и это из 25 сантиметрового отражателя. Хотелось большей дальнобойности - а так светит не плохо.
А мои фотки смотрели? что думаете?
Смотрел - рефлектор у вас не матовый случайно? с матовым с лучем норм все было - но лампа в него не лезла - слишком мелкий - пришлось еще 2 разных фонаря покупать - остановился пока на последнем десятимилионнике - может - если найду - куплю еще как на кавесе 2,5 милионник - у них на нем вроде луч нормальный получился, но корпус буду использовать от десятки, а разницу в диаметрах отражателей компенсирую кольцевой ЛДС - ближний заливающий всет однако.
gelogen
пришлось еще 2 разных ... если найду - куплю еще ...
Не превысила сумма покупок цену нормального HID-фонаря? С литий-ионным аккумулятором и корпусом из авиационного алюминия, анодированием, нормальной кнопкой, приличным светом и зарядным устройством?
Qot
Нет не привысила - не дотягивает гдето тысяч 30-35килорублей, а может и больше до того фонаря (махабим например- аналогичный по размерам - да и если подумать не стоит но своих 1700$, хотя сделан качественно - с этим согласен), да и своими руками пусть и не с нуля - тоже приятно. Попробую еще с рефлектором от 2,5 милионника - если лучше не будет - оставлю как есть - что тоже неплохо - светит реально дальще чем то- же ксенон установленный в фару дального света авто.
Лучше всего луч получается с рефлекторами от этого:
Хотя и от длины(производителя) лампы должно зависеть.
Автолюбитель
Вот 2 как раз и не мог найти - изначально на нем хотел делать - по аналогу на кавесе. А на аналоге первого делал - в теме сеть фотки того что получилось - 1 модель так сказать.
И - не подскажете с каким цоколем во 2 фонаре лампа используется?
А к стати - не кто не пробывал использовать рефлектор от ваз 2106 (с удаленным стеклом) дальнего света под h1 вроде тело свечения в лампе по расположению больше всего схоже с ксеноном + стоимость около 170 рублей? Как думаете стоит пробывать?
gelogenhttp://www.kaidomain.com/ProductDetails.aspx?ProductId=743
Нет не привысила - не дотягивает гдето тысяч 30-35килорублей, а может и больше до того фонаря (махабим например- аналогичный по размерам - да и если подумать не стоит но своих 1700$, хотя сделан качественно - с этим согласен)
по моим расчетам это 7800 рублей. Причем рядом еще дешевле есть.
Китайчатина? Ну хорошо, вот
http://www.pts-flashlights.com/products/product.aspx?pid=1-17-6024
типа фирма -- "Wolf Eyes". Доставку только найти...
Оба 500лм - ту же 2800 или выше при использовании лампы 4300к -3200, 5000к - 2800лм, 6000к - 2400лм - выше смотреть смысла нет.
Может кому интересно будет - http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=90&pid=82&pg=3 как донор для творчества, сам не в Москве, не смотрел, но в принципе вещи должны быть качественные и требования там подходящие, как правило луч бывает сфокусированный, а изготовление качественное.
gelogenТам везде H3.
...
И - не подскажете с каким цоколем во 2 фонаре лампа используется?
Автолюбитель
на сколько я видел на картинке там 2 уровня мощности - соответсвенно лампа с 2 нитями накала - в цоколе H3 таких никогда не встречал.
gelogenна сколько я видел на картинке там 2 уровня мощности - соответсвенно лампа с 2 нитями накала - в цоколе H3 таких никогда не встречал.
Нет, одна кнопка на правой стороне, никаких уровней. Хотя лампу с 2мя нитями я видел, вытащить её в магазине не смог т.к. цоколь был закрыт какой то фигнёй, без отвёртки она не снималась. И кнопка там тоже была одна. С неё обе нити и включались.
в ленте второй фонарь лежит от космоса и номер модели такой же AP2000S, выдержка из описания "Фонарь AP2000S имеет два режима работы лампы: стандартный и экономичный." там лампа точно не Н3, две нити накала, две кнопки, ну и лампа внешне отличается от Н3, что и остановило от покупки, так как лампы у меня Н3. Кстати, визуально, рефлектор у космоса мягче чем у Яркого луча. У моего толстостенный похожий на стальной, мягкое только посадочное место под лампу.
Ishi
в ленте второй фонарь лежит от космоса и номер модели такой же AP2000S, выдержка из описания "Фонарь AP2000S имеет два режима работы лампы: стандартный и экономичный." там лампа точно не Н3, две нити накала, две кнопки, ну и лампа внешне отличается от Н3, что и остановило от покупки, так как лампы у меня Н3. Кстати, визуально, рефлектор у космоса мягче чем у Яркого луча. У моего толстостенный похожий на стальной, мягкое только посадочное место под лампу.
Оригинальные джонлайты с Н3, я просто выбрал неудачный пример.
у джонлайта похожая внешность?
Внешне просто копия, я сейчас от него рефлектор отрываю, 😀 лучше всего фокусирует. У ДЛа сзади ещё мигалка из кучки светодиодов под куском красного пластика.
К стати где то на просторах инета видел джонлайт ксенонвый - интересно сколько такой стоит? На их сайте он всего один. В продаже не виделю Вот там наверно должен стоять грамотный рефлектор.
Он новый и доргой(думаю). Если до нас и довезут то не скоро и не дёшево.
У космоса тоже самое, 4 или 5 светодиодов под красным стеклом, странно что модели не полностью идентичны при внешнем сходстве
Автолюбитель
А какой у него рефлектор - как зеркало или немного матовый?
Вроде зеркало. Кстати, если лампу нормально вставить то тёмная полоска всё же немного видна. У всех та байда на лампе, которая даёт эту тень стоит перпендикулярно цоколю или у кого-то она наклонная?
У меня параллельно лампе стоит и на н3 и на н4 лампах.
gelogen
А к стати - не кто не пробывал использовать рефлектор от ваз 2106 (с удаленным стеклом) дальнего света под h1 вроде тело свечения в лампе по расположению больше всего схоже с ксеноном + стоимость около 170 рублей? Как думаете стоит пробывать?
А у нас 100руб. Пробовал с галогенкой 55вт. Метров на 200-250 даёт хорошо сфокусированный луч, дальше светить было некуда, пробовал в гараже. Завтра пойду покупать блок розжига и лампу, в связи с чем есть вопрос к более опытным товарищам - какую лампу брать? Думаю 5000к или 4300к? Посоветуйте!
Склонился бы к 4300к, всё тоже хочу заняться творчеством 😊 руки пока не доходят.
А не пробовал кто сфокусировать луч через линзу, какие стоят в штатных фарах с ксеноном. Линза у меня есть, но нет лампы и блока розжига. Я пробовал фокусировать диод, получается отлично. Но диод это не лампа, там кристал его сфокусировать проще.
линза она вроде тяжелая а фокусировать я думаю отлично будет!
Линза сфокусирует в паралельный пучек ТОЛЬКО свет который придет на неё из фокуса. Свет от отражателя пойдет куда угодно, но только не в нужную нам сторону. В идеале нужен глубокий параболический отражатель.
Линза не тяжёлая, весит окол 150 грамм. А если фокусировать вообще без отражателя просто попробовать сфокусировать дугу свечения.
Ответ Автолюбителю на счет ХИД фонарей фирмы Координата.
Приятель купил это изделие на вытавке в гостинном дворе "Охота и оружие" за 15000 руб в октябре. На счет спирального кабеля. На нашем фонаре кабель был серого цвета, немецкий толщиной почти в мизинец, ни о каком телефоном близко не было похоже. Покрашен порошком, весь аллюминевый, тяжелый примерно 3-4 кг. Кнопки судя по нажатию с резиновым уплотнением. Индикатор залит лаком. Разделяется фонарь на две части блок с акумм. можно повесить на плечо. Фара в руке. Ее кстати можно подключить на прямую в прикуриватель без аккума и использовать как прожектор отдельно. Сама фара легкая. Кнопки на блоке аккум сервисные. основные тмблерного типа в резиновых колпачках стоят на фаре. Мы открыли аккумуляторный блок. Четыре винта и прокладка резиновая. Внутри 10 шт. аккумуляторов спаяных плоской лентой, размером в большую круглую батарейку (металлгидридники, а не кислотник) и замотаных в какую то широкую изоленту (похожее видел при разборе аккум. блоков от шуруповертов). Еще довольно большая печатная плата с тремя микросхемами. Там же еще и нагрузочное сопротивление, видимо, что бы при нажатии кнопки ътестъ была просадка напряжения и индикатор показывал правильный остаток заряда. При включении ксенона индикатор загорается автоматически. И есть проблесковый красный сигнал на светодиодах. У фары внизу вмонтрованы еще светодиодные линейки белые для местного освещения. Что поразило, это время работы, не поверил пока сам не прогнал. С полного заряда ксенон светил 2 часа 45 мнут!. Дизайн при ближайшем расмотрении не так страшен, но не Европа конечно. Сделан аакуратно, только наклейки все портят. Но если сравнивать с поларисом сначало надо смотреть на цену. 2400 долл полариса против 700 долл. нашего вполне адекватно. В наборе мощный зарядник ъансманъ зарядил за 11 часов и кабель для подключения к авто. Да, сумка для переноски вполне приличная. Качество луча на мой взляд вполне. На 300 метров видно все до листочка. Снимки на сайте фирмы адекватны и соответствут на мой взгляд действительности. Отражатель глубокий. Лампа до стекла не достает миллиметров пять еще. Фару приятель разобрать не дал. Так что хоть и наше но что то подобное по балансу характеристик вижу впервые.
Да в принципе вполне закономерно что кто то догадался это дело на поток поставить. Кстати, интересно бы узнать, рефлектор у них собственного производства? Ну и из чего изготовлен.
Отражатель видимо не свой. В инструкции написано, что при замене лампы удалить фокусировочное кольцо, если установлено. Значит подгоняют фокус. Мы выкрутили четыре винта крепления отражателя и на резьбе обнаружили герметик. Снять крышку не удалось, тоже видимо приклеена. Дальше ломать не стали пока, новый и как написано на гарантии. Но отражатель с четкой зеркальной поверхностью (не просто матовый металл). Внутри при включении щелкает реле и сначало сильно гудит ъбалластъ сек 10-ть, потом как лампа прогревается затихает и можно моргать. Никакого гула при повторном вклучении нет, лампа зажигается сразу без вспышки в номинальном режиме. Если навести фонарь на стену метров с 10-и то по цунру ыркий зайчик на фоне большого белого круга. Этот зайчик и дает луч. Остановились на обочине дороги на скростной автостраде. Вся пыль и выхлоп машин четко нарисовали достаточно узкий и длинный луч как раз этого зайчика. Вспомнились старые военные фильмы с прожекторами, шарящими по небу. Причем отошли от машины и луч направили вверх. Было очень натурально. Не хватало сверху только для полного эффекта НЛО подвесить.
автомозгЧто при его размерах нормально.
С полного заряда ксенон светил 2 часа 45 мнут!
автомозгА если сравнить не с Polarion, то всё уже не так радужно, поэтому цена немного всех удивила. Ничего похожего не видели? Тогда ознакомьтесь 😀 http://www.dealextreme.com/products.dx/category.921
Дизайн при ближайшем расмотрении не так страшен, но не Европа конечно. Сделан аакуратно, только наклейки все портят. Но если сравнивать с поларисом сначало надо смотреть на цену. 2400 долл полариса против 700 долл. нашего вполне адекватно.
автомозгНу если решите ломать не забудьте про фотоотчёт.
Дальше ломать не стали пока, новый и как написано на гарантии.
Фотоотчет будет. Завтра приятель вернется с рыбалки и вскроем, уговорил.
Что касается цены, то представленые Китайские, как я понял, фонари очень даже ничего. Но время работы... Прикидывал, больше половины стоимости такого фонаря это аккмумляторы. На отечественом фонаре на корпусе написано 10А/час. Не трудно догадаться, впихнули металгидридники по 10 а/час батарейка и соеденили 10 шт последовательно. По моему это предельная емкость на сегодня. Еще у Китайцев нет индикатора разряда и светодиодной подсветки, что очень нужная вещь. Вообщем после завтра пришлю фотки и еще раз все внимательно посмотрю. Заодно аккумумлятор в морозильник засунем, посмотрим, как он супротив литеевых выдержит, зажгется ли вообще.
автомозгЖдёмс.
Фотоотчет будет. Завтра приятель вернется с рыбалки и вскроем, уговорил.
автомозгНо цена! Это сколько можно доп. аккумуляторов взять(а они в хозяйстве лишними не бывают)
Что касается цены, то представленые Китайские, как я понял, фонари очень даже ничего. Но время работы...
автомозгИндикатор то да... Хотя, защищённой сборке он нужен как собаке пятое колесо. А светодиодную подсветку отдельно носить надо, т.к. расчехлять такую гаубицу, чтобы посветить диодиками не готично 😀
Еще у Китайцев нет индикатора разряда и светодиодной подсветки, что очень нужная вещь.
Чего-то как то не верится что это чудо 3 часа проработает. Или я чего то не понял?
Но цена у него приятная, $379.00
Да уж, 35Вт и 3 часа - это банка почти на 8А/ч, при тех хар-ках, которые они заявили. Хотя, чем китайский чёрт не шутит 😀
При тех объемах что выделены под аккум, туда влезет только 4Ач ли-поль да и то с большим напрягом
Тут простая арифметика. Блок поджига в номинале потребляет 3,5 ампера. Что бы работало 3 часа надо 3,5 х 3 = 10,5 а/час. И это если просаживать аккумулятор почти на 60 %. А литиевый это очень не любит. У них более дорой фонарь работает 80 минут. Объем больше чем у этого. Видимо ошибка, а то им не фонари, а такие акумуляторы надо продвать, это будет прорыв в аккумуляторостроении...
Ошибся. Дорогой фонарь работает 55 минут, а он http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11496
на 20 мм длиннее. Зато зарядка написано 3 часа времени на этом фонаре. Скорей все всего перепутали. На заряднике написано 0,2 А. Такие зарядники идут к аккумуляторам не более 3 а/ч, иначе он очень долго будет заряжать.
0.2А это ж сколько времени надо чтобы 3Ач залить? =)
Обещаный фотоотчет по фонарю фирмы Координата.
Общий вид 1
Вид с другой стороны
Светодиодные линейки. Кстати когда просто его несешь они отлично светят под ноги.
И "моргалка". Аккум. блок можно отсоеденить сосвем и где нибудь бросить, как маяк.
В разделеном виде
На прямую фара подключается к прикуривателю, второй кабель, если надо аккум подключить.
Вид вблизи
Потроха фары
Как видно справа автомобильное реле, слева высковольтник, внизу балласт 5-го поколения "Аймиго", справа вверху предохранитель рожковый авто на 15А. Все провода на винтах. Скоч серебристый видимо для отражения тепла лампы. Сама лампа фирмы "Филипс". Раземы стандартные, поменять лампу просто. Отражатель серийный похоже от китайца, но не самого дешевого. Не HI-FI, но и не китайцы. Все прочно и надежно. Линейки светодиодные приклены во фрезерованый паз. Под ними маленькое отверстие под провода. По периметру фары зылит бесцветный герметик.
И вот зарядник к нему не маленький кстати на 1,2 ампера и такая сумка
Ручка деревяная лакированая, похоже на бук, не продавливается ногтем, витой кабель немецкий 3х1,5, два провода на землю (по моему перебор).
Спрашивайте, фонарь у меня еще денек полежит, потом заберут.
0.2А это ж сколько времени надо чтобы 3Ач залить? =)Если зарядник допустим на 1 ампер, а аккумулятор на 10, то заряжаться будет примерно 12 часов. Эта пропорция годится для лубого аккумулятора, если ток заряда не превышает )0.1 емкости аккумулятора. Если ток больше 0,1 емкости, то время заряда уменьшается, но зависит от типа аккумулятора. Как он будет нагреваться. В мобильниках ток заряда предельный по допуску (кажется ток заряда равен емкости), поэтому они иногда взрываются.
В данном случае не меньше 10-ти часов. Надо иметь ввиду, что если это литиевый аккумулятор, то он никогда не бывает разряжен больше чем на половину, иначе ему кирдык. Поэтому заряжать его меньше времни требуется да ток он берет лучше любого другого аккума. На авто гибридах мерседес впервые поставил литивый аккум, а японцы ездят на металгидридниках.
мой ли-поль рекомендовано заряжать 0.7-1.5 ёмкости, нагрева не замечал заряжается около часа, рекомендованное напряжение отсечки 3в. 4Ач на моем ХИД 35Вт напруга падает до 3в за 40 минут
Полимерные аккум самые современые. Их я в расчет не беру. Очень интересно, что у Вас за фонарь, если можно ссылочку.
самопал =) 18 пост в этой теме.
Да,все правильно. Ли-поль почти не греется поскольку он сухой. Самые перспективные аккумуляторы. И ток заряда в среднем равен одной емкости. Классно. Надо подумать себе фонарик на таких аккумуляторах.
дороговато только выходит, 3s2p 12в 4.2Ач больше 3К рублей а живет около 500 циклов, а если учитывать что там 6 банок, то и того меньше
А мой кусок свинца стоит 400р и мне пофик сколько циклов он держит 😀 Кстати, сборка из 8 аккумуляторов GP 9000А/ч будет по цене чуть дороже 2000р.
Ну если собрать в кучу 10 шт. элементов размера "С" металгидридников(среднее между пальчиковыми и большими круглыми) емкостью 4500, то объем и вес будет ровно в два раза меньше такого же по емкости свинца, цена в четыре раза больше, циклов перезаряда в два раза больше, работа на холоде до -20 против нуля. А если взять ли-поль, то вес будет на 40% меньше металгидридников, а емкость на +30%. На морозе права похуже и циклов поменьше. Зарядник дороже, а цена похоже одинково. Так что каждый решает сам. Кислотник подкупает неприхотливостью и ценой. Во всем остальом проигрывает.
И еще ли-поль быстрее всех заряжается. Металгидридники можно заряжать быстро, уменьшая циклы перезаряда, кислотник быстро не получиться.
Попробую собрать на метлагидриде в китайском корпусе за выходные.
На размере С батарея будет весить почти 800 грамм, и в обычную китайскую фару не влезет, надо выносной блок, но в таком случае можно и D или F размер.
В первом случае за 7Ач полтора кг и за 9Ач 1.7 кг, во втором случае аж 13Ач но вес 2.7кг!
Меня смущает в таких сборках кол-во акков, чем их больше тем больше вероятность что одна из банок загнется что скажется на всей сборке.
хорошую сборку можно собрать наверное только работая в соответствующей организации, где через руки проходит огромное кол-во акков, или заказать в мастерской.
Сегодня заезжал к своему товарищу, у него огромная разборка. Поискал с ним какие блоки розжига стоят в фарах с завода. Перевернул кучу фар от старых до последних моделей 2007 года мерседесов, ауди и прочих. На всех фарах блоки очень большие, маленьких не нашёл ни одного. Причём на мерсе 2006 года стоял вообще размером как четверть кирпича. На ауди биксенон стоит два больших блока, больше пачки сигарет каждый. Очень много хеловских блоков просто насыпом лежат, думаю если его вскрывать и перепаивать компактней сильно не будет.
Вот что нарыл, может кто возьмётся собрать блок под габариты фонаря
saxНу год то 2006й 😀 Надо было новый Мерседес разобрать. Вроде все блоки, кроме слимов получаются больше пачки сигарет, что тут такого?
...Причём на мерсе 2006 года стоял вообще размером как четверть кирпича. На ауди биксенон стоит два больших блока, больше пачки сигарет каждый...
IshiОх уж эти эксперименты с высоковольтной техникой 😀
Вот что [b]нарыл, может кто возьмётся собрать блок под габариты фонаря[/B]
Новые у него тоже есть , везде стоят большие. Тот что стоял, не то что больше пачки сигарет, он как 4 пачки. Единственные которые он видел маленькие были китайские, размером чуть меньше пачки, и в два раза тоньше.
Мужики вот что получается. Двигаем опять сюда http://www.co-ordinate.ru/cgi-bin/img.pl?m=b&i=13, что бы с нуля не сочинять, они же как то это воткнули если не бутафория, только на сайте сняли это произведение. По радиатору на корпусе видно, что блок поджига сверху ссзади стоит. Берем рекомендованый Автолюбителем на этой ветке, китайца АР 1000,(только я взял желтый) померил его корпус и далее покупаю десять аккумуляторов размера "С" и балласт фирмы АРР Япония или их Китайскую копию Аймиго. Десять аккмумляторов в аккурат ложатся вдоль корпуса три ряда внизу и два над ними в сужающейся части, сверху через прокладку (я кусок гетинакса вырезал) засовываем баллласт, а высокольтник запихиваю под отражатель. Аккумуляторы спаял. Осталась одна проблема-цоколь ксеноновой лампы длинее галогенки и упирается в аккумуляторы. Не хвататет 3-х мм!. Зараза. Не поленился пошел купил "космос" (а потрошил Камелон)с коротким отражателем и надо сказать худшего качества, там все ок, выковольтник вообще отлично запихивается, но лампа упирается в стекло, которое кстати тоньше, не хватает двух мм! Вот теперь сижу и думаю, толи прокладку-кольцо точить, толи как то все таки закрутить отражатель. Прокладка так же отодвинет завинчивающися обод от крышки. Короче чем лампа Н3 ксенона не бывает да и фокусировка удет видимо. Про тепловой режим аккумуляторов пока даже не думаю. Скорее это будет следующая, проблема. Чуствую, что получиться, но очень кустарно. Уже разломал два фонаря и купил аккумуляторов на 2000 руб. Назад дороги нет.... Блок пожджига Аймиго за 1400 р. АРР в два раза дороже, все в Южном порту нашел.
Что касается ксеона на фирменых авто, сталкиваясь по бывшей своей спецальности с данными системами, могу сказать, что поскольку размер на фирменом авто стоит на втором плане, а охлаждение надежность и более сложный алгоритм работы, на первом, то каждая уважающая себя фирма старается делать электронику под себя. Учитываются особености управляющего компьютера авто, схемы управления, применяемые лампы, отражатели и многое другое. Микросхемы и процесооры могут быть одни и теже, но не более. Реально фиреные блоки с фирменой лампой надежнее, и ярче светят, чем ширпотребовский ксенон для тюнинга (не все конечно). Но по потреблению тока они могут быть реально хуже того же Аймиго. А унас выбора особо и нет. Лучшие по качеству- цена считаются балласты фирмы MTF, но они больше по размерам.
автомозг, надо вынуть стекло из резинового уплотнителя и установить между ним и безелем, как раз и выигрывается 3 миллиметра, на пока сойдет.
Хочу ещё предупредить, отражатель греется до 90+ градусов, я по первой все излишки проводов расположил сразу за отражателем, после 15 минут работы запахло разогретой изоляцией =) Стекло тоже порядочно нагревается =)
Блок греется до градусов 45+ если снаружи, внутри думаю больше, вместе они нехило поджарят акки, так что теплоизоляционный слой отделяющий батарейный отсек от головы необходим.
Все температуры замерены после 40 минут непрерывной работы, до разряда акка до 3в на банку.
У меня слим версия, так что наружное расположение не сильно бросается в глаза.
Собрал и все мне это очень не понравилось. Поставил все таки глубокий отражатель, как наиболее нормально дающий фокусировку и выточил дистанционное кольцо по наружному платмасовому ободу. Светит 1 час 5 минут. Это на емкости 4500 без тренировки аккумов. Вес чуть больше родного китайского. Но нагрев внутри корпуса недопустим. Вывод таков. Балалст снаружи или на хороший радиатор, если светить без перерва больше 15-ти минут. Вообще нужен корпус АР 2000. С ним все нормально получиться. Но меня очень заинтересовали аккумы ли-поль на сайте деэкстрима. Поробую их заказть. Теперь понятно почему в Координате отказались от ксенона в китайце. Или купить вообще у них этот кирпичик долгоиграющий или Китайца который вот этот [URL=http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11496.] Отражатель мне у них не очень понравился. Но компактный и легкий. И заряжается быстро. Но не нашел у них авто зарядки и цену на доп аккум. 55 минут для меня маловато. Координатовский кирпич может светить долго, и от прикуривателя в том числе при зарядке, у него четкое разделение блоков по тепловому балансу. И можно фару отдельно поиметь, а чуть позже примострячить к фаре дополнительный блок из ли-поль. По герметизации вроде они одинаковы, хотя дырочки охлаждения в корпусе китайца настораживают, как от туда после джиповских покатушек грязь выковыривать и если на разогретый отражатель вода попадет, что будет. Координатовский фонарь мой приятель посто в луже пропаласкает и вытрет. Он у нас бурильщик и все время фонарь у него как кусок глины со стеклышком. Индикатор заряда оказался очень полезной вещью и светодиодные линейки оказались не лишними и дополняют налобник. Живучий оказался отечественый продукт. Вообщем пока в раскорячке, куда пойти.
Ishi спасибо за советы. Все обсолютно так и есть по температурам. Внутри мерил температура дошла до 70 град. Аккумы точно перегрел, но пока живы. Мерил тестером.
Тут есть разные варианты.
1) Фонарь либо фару(тот же фонарь, только вместо аккумуляторного отсека стоит заглушка) использовать только как источник света. Блок(он герметичный) лепить снаружи, аккумуляторы в отдельной сумке.
2) То-же, что и в 1), только фонарь и батарейный отсек фабричные http://www.johnlite.com/product.php?id=20
PS Кстати, блок розжига держит высокую температуру в отличае от некоторых аккумуляторов 😀 По крайней мере мне так кажется 😀
PPS автомозг, APP не делает блоков SLIM, а китай их не копирует. SLIM - чистокровный китаец! Поэтому за наклейку АРР переплачивать(обычно в два раза) не надо.
Может поэтому подводные фонари делают в разнесённых корпусах, акки отдельно, хотя там вода служит охлаждением, там проще.
Автолюбитель, думаю вы побсолютно правы насчет китайских блоков поджига. Я, как только они появились специально вскрывал и тот и другой блоки и отличий не нашел! Списал это на умение китайцев копировать. Что касается этого фонаря, я его раньше рассматривал. Как все китайское красиво, но.. Тот же провод мало того что он просто мотком, а не спиралью, разъемы не серьезные, да толщина его никакая. Эти выключатели не герметичны и боятся даже дождя. Тех. характеристик нет. Как от там охлаждается не понятно. Стекло здоровое и никак не защищено. Корпус пластмасса, еще эти решетки вентялиционные. Первое же падение в грязь его прикончит. Мы когда куда нибудь забуримся, где почти не ступала нога человека, что на джипах, что на катамаранах, фонари долбим только так. В Карелии очень красивые булыжники, лучший тест берем фонарь и с метровой высоты бросаем на такой камушек. Грязевой душь из под буксующего колеса и т.п. И продолжительность работ очень важна. Когда десять дней по порогам, заряжаться неоткуда. Посмотрю еще, как мой товарищь будет долбить координатовский фонарик и к сезону нверно куплю такой, а в машину на ежедневные поездки классического китайца. Всем доброго здравия.
http://www.johnlite.com/function.php?model=2960NS.. Это оказывается не ксеноновый фонарь, а на обычной автомобильной галогенке на 55 Вт с дальним и ближним светом. И размеры... На этой сылке кликая по квадратикам все видно. Во как.
Не работает ссылка. Сначало над пойти на сылку, указаною Автолюбителем и потом нажать линзу
В общем, купил блок розжига и лампу H1 5000К (якобы Шоу-ми, но фактически подделка китайская). Отражатель от фары дальнего света ВАЗ 2106, корпуса пока нет. Луч получается не очень сфокусированный, с достаточно приличной боковой засветкой и пресловутой «галкой» от изолятора на лампе. Но мне для моих целей (ходовой свет на маленькой моторной лодке) очень даже подходит. Впереди изготовление корпуса из подручных материалов «плюнем, крякнем и надёжно скрепим скотчем» (С) «Мадагаскар 2». До конца боксов на фотографии 180 метров.
В принципе можно наверное лучше сфокусировать подбором положения лампы, но не хочу возиться с этим, так как результат устраивает.
А как выглядит фара от шестёрки? Я её отдельно от шестёрки никогда не видел 😀
Круглая такая фара, чуть меньше чем на копейке, а мож и такая же 😊
Скажите, а кто нибудь пробовал использовать другие отражатели от автомобильных дополнительных фар в том числе с линзой. Может кому удалось получить правильный пучок света. Или может кто держал в руках вот это http://www.polarion-store.com/cat_polarion.cfm или является его счастливым обладателем. Как светит и как выглядит отражатель. Ведь они специально рассчитывали именно под HID лампы. Поделитесь впечатлением.
Может, у Поларионов, дело в лампе?
http://www.polarion-store.com/pd-px-series-lampreplacement.cfm
А уйти от неровного пучка можно с мятым рефлектором. Для этого нам понадобится фара от мятой шахи 😀 😀 😀
А уйти от неровного пучка можно с мятым рефлектором. Для этого нам понадобится фара от мятой шахиСкоро первый гололёд, мятая шаха будет! А что даст мятый рефлектор? А то у меня тут мысли появились нехорошие про самодельный рефлектор.
если обратите внимание, на большинстве заводских ксеноновых фонарей установлен именно мятый рефлектор, вернее я и не помню гладкого.
Может они этим и решили проблему с галкой, меня подмывает купить космос тот что на 2500000 свечей, там что то среднее между мятым и гладким рефлектором, правда он под двухспиральную лампу, но зато места в батарейном отсеке завались.
Кстати, желающие могут порыться на CPF. Вот помню, что видел там инструкцию по изготовлению мятых рефлекторов из гладких, но не помню где точно 😀
Сделал вот.. Johnlite 2933 (2 аккумулятора по 6в, штатно стояла лампа 100W/12V H3) (1350р, брал в Ижевске - накручена цена наверное) + блок (850р) и лампа Sho Me 5000К H3 2600 люмен (450р). Фокусировка с ксеноновой стала более точечной, у галогенок с этим фонарём было небольшое пятно в центре. Блок розжига прилепил на двухсторонний скотч, который шёл в комплекте с блоком.
awlА акки я так понимаю внутри?
Сделал вот..
Угу, внутри, как с завода и были.
Интересная штука, надо поискать в Питере =)
Клевые карманные фонарики 😊
Ещё фотки 😊
Попытка заснять процессы, происходящие во время горения лампы (на диафрагме f/32)
awlА как там с нагревом внутри фонаря? особенно у головной части? Отделен ли батарейный отсек от головной части?
процесс остывания лампы
Ishi
А как там с нагревом внутри фонаря? особенно у головной части? Отделен ли батарейный отсек от головной части?
Перегородка есть, головная часть имеет вентилляционные отверстия вокруг рефлектора. С HID-лампой греться стало намного меньше чем со штатной 100W галогенкой, под которую он заточен изначально 😊
awlТо что надо, осталось найти в Питере =)
С HID-лампой греться стало намного меньше чем со штатной 100W галогенкой, под которую он заточен изначально
awl
Сделал вот.. Johnlite 2933 (2 аккумулятора по 6в, штатно стояла лампа 100W/12V H3) (1350р, брал в Ижевске - накручена цена наверное) + блок (850р) и лампа Sho Me 5000К H3 2600 люмен (450р). Фокусировка с ксеноновой стала более точечной, у галогенок с этим фонарём было небольшое пятно в центре. Блок розжига прилепил на двухсторонний скотч, который шёл в комплекте с блоком.
Я сделал точно такой же, но поместил слимовый блок розжига под аккумы... Получилось все внутри корпуса... Как греется еще не тестировал, но зато с виду все как с завода...
CiviC-StaSМой слим блок греется до градусов 56С находясь вне корпуса фонаря, внутри наверное будет больше 60С, незнаю как свинцовым батареям, а моему LiPol такой нагрев черват.
Как греется еще не тестировал,
Можно в заднюю стенку корпусной вентиллятор 80х80мм врезать 😀
А я собрал таки фонарь именно в таком корпусе, только желтом. Баласт тонкий и плоский воткнул под верхнюю часть корпуса, прорезав отверстия для охлаждения (по хорошему радиатор нужен, но тогда рука под ручку плохо проходить будет). Аккумуляторы за неименеем литиевых 65850, поставил 10 шт. металлгидридников размера "С" емкостью 4500мА/час. Отделил балласт от аккумов гетинаксовой перегородкой, обернутой в металлический скоч для отражения тепла. Высоковольтный блок и силовое автомобильное реле поместилось под отражателем. Так что внешне фонарь не изменился. Светит без переыва 55 минут. Аккумы нагреваются до 60 град. Много. Но если не гонять фонарь без перерыва, то вполне сносно. Но меня по любоиу не устраивает ни время работы ни прочность корпуса того что получилось. К новому году куплю все таки координатовский фонарь. Они обещали поставить литиевые аккумы и существено снизить за счет это вес фонаря, что на мой взгляд является главным недостатком их изделия. Еще выписал из Китая светодиодный такический фонарь Аврора на 900 люменов. Жду, интересно будет сравнить.
Внимательно посмотрел извеняюсь, у меня другой корпус от АР 2000. Он по меньше будет.
У меня время непрерывной работы 50 минут, от штатный свинцовых батареек...
Греется только стекло и отражатель... Курпус и что под ним - совсем не греются... Блок APP... Лампа 6000К... Поставил именно такую температуры, т.к. хотел голубоватый свет...
Ниже фото как светит... Фотографировал с балконов 12 квартиры...
Сам фонарь.
Сфокусированный луч...
Еще один на другом доме...
С другой стороны дома...
Просто вверх - в небо...
И тоже хорошая фокусировка на ксеноне. Оптимальный донор для бюджетного HID 😊
Хорошие фотки, фокусировка действительно не плохая. Единственно думаю тяжеловат на двух кислотниках. Если другие аккумы поставишь, минимум в два с половиной раза дольше будет работать при том же весе. Места навалом. А так хорошо получилось.
Товарищи-господа 😊 Есть небольшой вопросик. Насколько смог понять - некоторые камрады собирают HID с питанием от литий-иона. Вот с ним у меня и случился косяк - греется при разряде 😞 Использую банки 18650, три штуки последовательно (11.1в), Потребление HIDа ~3А. Может ктото сталкивался с перегревом(нагревом до ~70гр) банок и кто как предложит выйти из положения?
ЗЫ. В ближайшее время отсниму и отбимшотю девайс. Вероятно в течении недели (если камрадам, это, естественно, интересно 😊 )
ЗЗЫ. Заранее спасибо!
А никто не пробовал ободрать изоляцию с провода идущего вдоль лампы? Для чего она там? Без неё тень должна почти исчезнуть.
Автолюбитель
А никто не пробовал ободрать изоляцию с провода идущего вдоль лампы? Для чего она там? Без неё тень должна почти исчезнуть.
При правильной фокусировке тени от контакта (пресловутой "галки") нет. Сейчас стоит доработанный шестерочный отражатель (со спиленным крепежем лампы, есть и идеи про настраиваем фокус, но об этом позже) Правда hot-point несовсем круглый, но это не мешает освещать на расстоянии сотни, двух сотен метров, а светить до километра(пятно еще видно).
ЗЫ. Фару тестил в городе, при вечернем освещении и снеге, пока в леса-поля выбраться неудалось.
А где стоит отражатель? 😊 В какой то фонарь он подходит к фаре ручку надо приделывать?
Автолюбитель
А где стоит отражатель? 😊 В какой то фонарь он подходит к фаре ручку надо приделывать?
😊 Скорее фару к ручке 😊
Предварительные фоты, ногами не пинать 😊
http://snaky.spb.ru/fotoreport/prosto/08-12-16_HID_fara_v2/full/DSCF0182.JPG
http://snaky.spb.ru/fotoreport/prosto/08-12-16_HID_fara_v2/full/DSCF0183.JPG
Хвост торчащий - балансировочный разъем акка, пока не прикрутил к корпусу.
http://snaky.spb.ru/fotoreport/prosto/08-12-16_HID_fara_v2/full/DSCF0184.JPG
Некое подобие бимшота. Слева - HID, справа галогеновый двухмиллионник. Фотик был на автомате.
А, да, сорри, корпус взят от тогоже двухмиллионника. Пока еще продается в "ленте", стоит около 700-800 рур.
АвтолюбительПри розжиге небось будет на неё пробивать 😞
А никто не пробовал ободрать изоляцию с провода идущего вдоль лампы? Для чего она там? Без неё тень должна почти исчезнуть.
Если только как-то отодвинуть подальше..
может попробовать построить фонарь с нуля? фару взять круглую, можно внешнюю Hella или подобную, которая дает неплохой свет изначально. под нее корпус с ручкой, на ум приходит пластмассовая труба похожего диаметра или сделать отдельно. "Полярные волки" именно по такому пути пошли. а мы в китайские фонари все лепим.
UdavilovЯ сейчас так и делаю - хочу по модульному принципу, отражатель и розжиг в одном корпусе (для использования от прикуривателя 12 вольт), а питание если нужно присоединяется. Кстати отражатель и корпус со стеклом взял сейчас от фары-искателя УАЗ (нового образца, пластиковой) у неё фокусировка лучше чем у шестёрочной, галки почти не видно.
может попробовать построить фонарь с нуля? фару взять круглую, можно внешнюю Hella или подобную, которая дает неплохой свет изначально. под нее корпус с ручкой, на ум приходит пластмассовая труба похожего диаметра или сделать отдельно. "Полярные волки" именно по такому пути пошли. а мы в китайские фонари все лепим.
Udavilov
может попробовать построить фонарь с нуля? фару взять круглую, можно внешнюю Hella или подобную
Есть такая думка, но без переделки фара нам врядли подойдет, т.к. створ луча у них расходящийся, т.е. в любом случае придется колхозить что-то для фокусировки. Хотя уже краем глаза присматриваюсь к встраиваемым линзовым модулям 😊
CiviC-StaS Станислав . Во сколько обошёлся сей чудо-фонарь ?
Скажите пожалуйста:
есть ли менее мощные HID? ватт на 5-10-15?
где можно раздобыть недорого небольшой блок розжига не прибегая к заказам с интернет-мгазинов?
falcone
CiviC-StaS Станислав . Во сколько обошёлся сей чудо-фонарь ?
Обошелся примерно в 4200 рублей...
Самому сделать несложно, но с фокусироввкой возможно придется повозиться...
Ниже на фотографиях идет сравнение двух одинаковых фонарей. Один в заводском исполнении, другой - переделанный под ксенон.
Внешний вид:
Проекция ксенон:
Проекция ксенон + галоген:
Сравнение:
Подсветка домика на детской площадке галогеновым фонарем:
Подсветка домика на детской площадке ксеноновым фонарем:
Подсветка машины галогеновым фонарем:
Подсветка машины ксеноновым фонарем:
Большие фотографии по ссылке: http://photofile.ru/users/civic-stas/115257782/?mode=middle
CiviC-StaSАпиридил. Хотел тоже самое предложить, но появилась засада с Li-ionом, пока не решу - на продажу не выставлю 😞 Но я Вам не конкурент - по Питеру буду "барыжить" 😊
Кстати, кому надо, могу сделать на заказ...
Литий не покатит...
1. На морозе не будет работать.
2. Зарядка и сами аккумы дороги.
3. Время работы не добиться, такого, как, например, со свинцовым 12V 9ah...
Сейчас собрал на основе такой батарейки... Уже более часа непрерывно светит, НОООООО.... Греется... Надо с охлаждением думать... Все засунул в корпус фонаря... Наружнее крепление блока считаю "порнографией".
Продолжение следует... Завтра куплю зарядник нормальный, переделаю и будет он заряжаться около 3-4 часов от минимума до максимума... А пока около 20...
компьютерный вентиллятор для моддинга прикрутить в заднюю стенку, с хромированной защитной решёткой 😊
awlА жрать он от аккума будет ???
компьютерный вентиллятор для моддинга прикрутить в заднюю стенку, с хромированной защитной решёткой
CiviC-StaS
А жрать он от аккума будет ???
Ну да. Подумаешь, 0.1A отожрёт 😊
Я купил себе новый координатовский HID фонарь на литиевых аккумуляторах в новом дизайне и тактический фонарь "Аврора" на светодиоде в 900! люменов. Любопытная техника. Особенно сильно от предъидущего варианта, что я описывал на этой ветке, изменился координатовский фонарь. На этой неделе погоняю в разных режимах оба фонаря, напишу и выложу фотки.
Извеняюсь, замотался по командировкам и "заиграл" отчет. И фотки разместить некогда. Коротко по "координатовскому" фонарю. Внешний вид черный с блесками, как на их сайте внешний вид. Фонарь стал от прошлого, что я тестировал на целый килограм легче и уже руку так не отягивает. Зарядка теперь и них общая, что от сети 220, так и от 12 вольт. Из зарядника торчат с одной стороны вилка на 220 и штекер в прикуриватель, с другой разъем к аккуму. На вопрос зачем так сказали, что аккмулятор очень емкий и напрямую из бортовой сети берет 25 ампер и вышибает предохранители. Ограничили ток через зарядник. Заряжается примерно часа за три и минут 10 еще. Индикатор зарядки теперь используется не на зарядном устройстве (его там теперь нет) а сам индикатор фонаря. Вклющаешь, индикатор загорается зажигая постепенно светодиоды. Через час загораются все светодиоды, но отключать фонарь нужно только когда индикатор погаснет. Понятно напруга идет с запасом и там видимо датчик тока стоит. Отдельно прилагается кабель для подключения в прикуриватель одной фары на прямую без аккумуляторного блока. Светит без перерыва у меня 3 часа 45 минут. Хвататет за глаза. На морозе -10 провалявшись в машине ночь, емкость по индикатору потеряла процентов 40%. Потом когда включил, видимо аккумы прогрелись и индикатор стал показывать частичное востановление емкости. По правде говоря я вообще думал, что литиевые аккумы на морозе не потянут и лампу не запусят. Ничего пашет. Доволен.
Что касается светодиодного, тоже отлично. Не знаю на счет заявленых 900 люменов, но мощно. Конечно не HID, но при таких размерах и весе, отлично. Полтора часа на полную и три часа в экономном режиме. Цвет черный, корпус выточен качественно, но покрытие по углам сдираеться.
Всем удачи.
автомозг почем Аврору взяли? Уверен что кнопка у него не тактическая 😊 обычно такой фонарь стоит около 50 баксов 😊 можете полную модель?
Сегодня в магазине видел такой фонарик - http://www.airline.su/product/ebs/focus.php
Фонарь довольно маленький, отражатель в диаметре всего 10см. Судя по виду лампы, используется цоколь H3 (но всего-лишь 35вт - настораживает, не видал таких галогенок для H3), лампа похожа на Philips Blue Vision. Аккумулятор 12 вольт 2800мАч. Собран более качественно чем Johnlite.
Сойдёт для переделки на HID? 😊 Правда, блок однозначно придётся выносить наружу, и переделывать провода.
А я вот сделал все самодельное.
Ксенон: J-power 35 ватт.
Аккумулятор: Great Power 12V 7.2Ah
Фара: Sirius NS-1155.
Корпус: от какого-то аппарата советского производства.
Дальнобойность - 700-800м, время работы - около 2 часов, масса - 4-5кг.
Изучая тему, зашёл в поисках недорогого донора в Ашан у нас в Питере на Парнасе. Приобрёл там китайское чудо-юдо за 99 рублей в количестве четырёх штук =)
Называется "ERA FA21". Фонарь вцелом говно полное, но можно использовать корпус и батарею (6В, 4Ач). Отражатель металлический, стекло стеклянняое =). В комплекте две лампочки H3 на 6В 55Вт. Так же в комплекте блок питания, шнурок в прикуриватель, ремень. Имхо, за 99 рублей неплохо за такой пучок запчастей. )
И будте любезны, подскажите, в Johnlight 2933 слимовый блок ксенона влезает с двумя штатными аккумуляторами?
за 99 рублей
Фонарь
батарею (6В, 4Ач)
В комплекте две лампочки H3 на 6В 55Вт
Так же в комплекте блок питания, шнурок в прикуриватель, ремень
Не верю.
У меня тоже есть желание подобный фонарь переделать под ксенон, но найти на 12 вольт пока не могу а переделывать из 6-ти вольтового геморно, фактически надо полностью создавать всю схему...
фара на ручке от прикуривателя уже есть, хочется еще и переносного монстрика 😊
Я вот думаю из одной этой зелени сделать фару на ручке в машину, а из второй собираю такую базуку:
внутри два аккума по 6В последовательно, блок ксенона большой, с одной стороны ксеноновая лампа с фарой от дальнего ВАЗ 2106, с другой штатный отражатель с какой-нить криптоночкой или галогеночкой. У каждого свой тумблер. Ручки можно будет соединить тоже.
Есть только одна проблема... - походу аккумы в этих хреновинах дохлые. =(
Мдааа... Короче заряжалось это китайское чудо 20 часов (столько указано в мануале) и проработало потом секунд 40. Такая хрень со всеми четырьмя экземплярами. С халявными аккумами облом. Решил я посмотреть, чё внутри этой аккумуляторной коробочки без названий, ибо подозрительно лёгкая она и вот:
Эти фонари отлично переделываются под 12-вольтовую сборку из литиевых аккумуляторов 18650, пример - Jedi 500.
Superfonarik.ru
Эти фонари отлично переделываются под 12-вольтовую сборку из литиевых аккумуляторов 18650, пример - Jedi 500.
Если в р-не 245 рублей за элемент 18650 (2600мА/ч), и сборка из двух групп по 3 элемента, то выходит почти 1500 р. ((
А ещё непонятно как эту сборку без сварки организовать и чем потом заряжать?
Согласен, с зарядкой засада. Вот есть вариант http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29005
Нафиг литий длля такого фонаря... компактным все равно не получится а сложность заряжки огромная, проще не свинцовом аккумуляторе на 7а/ч сделать.....
А я б втуда липоль засунул. В плюсах - приличная ёмкость, большие токи, небольшой вес, можно подобрать по размеру. Минусы - несколько дороже и нужен зарядник.
Балансный зарядник в общем-то не проблема, а с литием, во-первых, освобождается больше места для размещения и закрепленения балласта, а во-вторых, радикально снижается вес фонаря и увеличивается время работы.
Ну и не так просто найти 12-вольтовый свинцовый аккумулятор в требуемых габаритах.
Аккумуляторы от УПС отлично подходят по своим возможностям, а литий думаю будет конечно легче но очень капризен при заряде, литийферумполимер то что нужно но цена очень высокая для экспериментов....
Как я понял, в 2933 удаётся засунуть свинцовый 12В/9Ач и балласт слимовый. Бум пробовать.