Токопотребление Джетов и Олайта

Nick_Ross

Вчера вечером решил померять токи потребления
Olight M20
min 23mA
med 0.22A
high 0.7A

JetIII Pro
min 13.8mA
50% 0.66A
100% 1.7-1.9A

JetIII Pro ST
min 12.5mA
50% 0.5-0.6A
100% 1.5-1.6A

JetIII Pro Ultra
min 12.5mA
50% 0.6A
100% 1.4A

JetIII M
100% 0.78A

JetII Pro
min 4.8mA
50% 0.47A
100% 1.5A

Все измерения производились на свежезаряженных аккумах 18650 (кроме JetII Pro -аккум цр123)
На джетах на максимальной мощности ток плавает, видимо, из-за большой нагрузки.
Судя по току М20 , можно поверить, что будет в максимальном режиме работать почти 4 часа 😊

Рефлектор на JetIII M ,JetIII Pro и стареньком JetII Mk2 (выглядит как JetIIPro, но голова большего диаметра) однотипный и взаимозаменяемый.
Кст , с JetII Mk2, поразившего меня своей дальнобойностью, и началась моя коллекция джетов.
Так что , если кому нужем маленький дальнобойщик с характеристиками как у милитари или про - ищите JetII Mk2 😊

Джет милитари от про отличается только двухрежимностью(и ее реализацией) и красивостями типа корон из нержавейки. Фактически, милитари - это почти тот же найткор экстрим, но под 18650 😊. Фиксированный максимальный режим и настраиваемый пользовательский. ТОлько в найткоре строб отдельный и ненастраиваемый.

Насчет стекла в 4 мм я вчера погорячился - там "только" 3мм толщины 😊
Насколько видно из измерений токов, на всех джетах третей серии (кроме милитари) стоят одинаковые драйвера (Погрешность можно списать на неодинаковость аккумов) Разница только в корпусах.

И все джеты перекрывают диапазон олайта М20 как по минимальному, так и по максимальному потреблению (не забываем, что все эти три режима можно настроить под себя )
А вообще, все фонари мне нравятся. Каждый по-смоему 😊

Tymmmi

Насколько видно из измерений токов, на всех джетах третей серии (кроме милитари) стоят одинаковые драйвера

ультра - 1,4А
простой джет lll - 1,7-1,9 значит разные 😊

странно, неужели у драйвера такой низкий КПД, если для питания диода током в 1А он жрет аж 1,7А.. Если батарея полностью заряжена там наоборот нужно понижать напряжение чтоб диод не спалить, куда тогда уходят остальные о,8А

Nick_Ross

Я не думаю, что там 1А на диод идет в максимальном режиме.
Не зря ведь у них по умолчанию стоит не 100% режим...
Скорее всего, там поболе идет

Tymmmi

нее, врядли поболее, при токе 1,2А диод начинает очень сильно греться, щас померю сколько на матадоре идет у них аналогичная яркость с ультрой была

Nick_Ross

Есть еще вариант, что потребление отаккума импульсами идет, а тестер это неправильно понимает

Tymmmi

Матадор от батареи 4,18В жрет 1,5А причем с момента включения 1,2А и повышается до 1,5. С аккумулятором посаженным до 4В - ток 1,1А. Непонятно каким образом работает драйвер 😊

Nick_Ross

вот и у меня ток плавает. Плавно подымаясь

TriVX

Есть еще вариант, что потребление отаккума импульсами идет, а тестер это неправильно понимает
Тестер как раз правильно. Тут осцилограф нужен. Важна длительносити скваженость импульсов (правильно?).

А как меряли? У головы, или через батарейки?

ISVLabs

Ужас... КПД джетов как у китайских фонарикорв с ДХ 😞

А ток уходит из-за нагрева компонент драйвера. Да и сам СИД наверняка при нагреве сопротивление меняет.

Nick_Ross

тестер китайский DT9208A.
Просто скважность. Отношение длины импульса к периоду (если склероз не изменяет 😊)
У батареи. Хвост открутил и щупами..
Думаю, разницы быть не должно...

Tymmmi

есть осциллограф позже посмотрю

TriVX

И если есть возможность, гляньте феникс Л2. У него ток (при таких змерах) более 2А. Интересно, в чем прикол!

Tymmmi

подключился осциллографом паралельно аккумулятору во время работы - на фоне прямой линии постоянного тока мелькает синусоида, но ее плохо видно, думаю это идет наводка от драйвера.

Sterops

Померял TK11, акк Trustfire 18650 защищённый, в турбо режиме потребление 0.6 А, в среднем тоже самое. В чём прикол? ) Измерял цифровым мультиметром и стрелочным. Показания одинаковые. Понимаю, что от двух cr123 он будет жрать больше, но почему на разных режимах потребление одинаковое? Коллеги, у кого есть тк11, измерьте пожалуйста.

з.ы. оффтоп получается, но всё таки..

Tymmmi

от 18650 0,6А ? что то маловато.. даже если драйвер поднимет напряжение, мощность от этого не прибавиться. Может аккумулятор подсел?

Пехота

В чём прикол?
В сопротивлении проводов и контактов, я так думаю, я мерил, у меня 1А получалось, но там тоже длинные провода и т.д. были

Sterops

Tymmmi
Может аккумулятор подсел?
..хмм, есть такое дело. Оказывается было 3.79 В. Сейчас вставил свежезаряженный. Причём имеющийся WF-139 заряжает на обоих каналах до 4.14 В. Короче, на заряженном аккуме теперь в турбо 0,93 А, на среднем режиме потребление 0,24 А.
Выходит, при падении напряжения через драйвер на ТК11 идёт одинаковый ток на обоих режимах. Следовательно, если аккумулятор близок к разряду - использование среднего режима не спасёт ситуацию и лучше пользоваться турбо.
Может, это только у меня так? )

Tymmmi

Sterops
..хмм, есть такое дело. Оказывается было 3.79 В. Сейчас вставил свежезаряженный. Причём имеющийся WF-139 заряжает на обоих каналах до 4.14 В. Короче, на заряженном аккуме теперь в турбо 0,93 А, на среднем режиме потребление 0,24 А.
Выходит, при падении напряжения через драйвер на ТК11 идёт одинаковый ток на обоих режимах. Следовательно, если аккумулятор близок к разряду - использование среднего режим не спасёт ситуацию и лучше пользоваться турбо.
Может, это только у меня так? )


если при снижении заряда снижается ток - значит драйвер в этом фонаре нужен только чтобы от CR123 фонарь нормально работал, и режимы были, а так простой резистор тоже самое обеспечит)) Получается при падении напряжения на аккумуляторе драйвер не повышает напряжение на диоде (соответственно ток на диоде также падает) а значит и яркость уменьшается. Все это имхо, но думаю что я прав 😊 Вот только не знаю как обьяснить тот факт, что на джетбимах при заряженном аккумуляторе ток идет 1,7А, неужели драйвер сжирает столько))

Sterops


Tymmmi
Вот только не знаю как обьяснить тот факт, что на джетбимах при заряженном аккумуляторе ток идет 1,7А, неужели драйвер сжирает столько))
Круто) 1,7 А - весьма нехилый ток для фонаря на Q5. Может маститые электронщики прокомментируют.. ?
Получается, ТК11 потребляет почти в два раза меньше. Разумеется, в процессе разряда яркость немного падает, но на мой взгляд незначительно. Желательно конечно смотреть на показания люксометра и амперметра, процент падения яркости по мере разряда в таком случае будет наглядней и достоверней моих наблюдений)

Tymmmi

Яркость падает плавно глазом незаметно, заметно если светить двумя фонарями на севшей батарее и на заряженной 😊

Tymmmi

А ток 1.7а это не тот ток который идет через диод, через диод должно быть не более 1.1а, так что либо 0.7А где то пропадают либо прибор неправильно показывает

suschestwo

Измерял на JetIII Pro Ultra, (мах режим, остальные немерил) при 3.6 вольта ток 1.42 А средний а вообще он пульсирующий от 1.33 до 1.45 т.е. драйвер жрет питалово импульсами (что-то порядка килогерц) переменная сосотовляющия достигала 8%

Megatorch

На моделях Джетов - только под 18650 - один драйвер.

На Olight M20 Warrior, JET-III Military, Fenix TK11 - под 18650 И 2хR123 - совершенно другой драйвер, который для 18650 работает фактически БЕЗ регуляции, а на 2xCR123 - с полной регуляцией.

Эффективность у всех фонарей хорошая. Поэтому сравнивать драйвера по току надо с учетом вышесказанного - четко и по полочкам.

Tymmmi

Просто непонятно зачем при напряжении 4,2В драйвер потребляет 1,7А, ведь при 4,2В если через диод ток пустить вообще без дрйвера получится 1,2-1,3А.

2Megatorch вы можете написать производителю и задать вопрос почему при заряженном аккумуляторе драйвер потребляет такой ток?

Megatorch

Ok.

Tymmmi

уважаемые владельцы джета lll и Ultra небольшая просьба - попробуйте запитать фонарь от одного АА элемента (желательно аккумуляторы) отпишитесь о результатах 😊

Sterops

Tymmmi
попробуйте запитать фонарь от одного АА элемента

А ведь идея интересная! Сам как-то раздумывал на этот счёт. Драйвер по идее раскачает диод на таком напряжении.
Лично для себя обозначил три вопроса:

1. Сколько люмен будет на выходе ?
2. Каков будет ток потребления ?
3. При каком напряжении фонарь потухнет (драйвер разомкнёт цепь) ?

Igor1

Сейчас вот зарядили АА, напряжение 1,32 вольта /на извлечённом аккуме/, поставили, измеряем ток на максимуме, приблизительно 1,03-1,08 ампера. Ток плавает. Измерялось цифровой цешкой. На данном аккуме наблюдается такая вещь: при вхождении в меню фонарь начинает "перебор" яркости, что называется от и до... вот идёт от 0, условно гря, доходит до половины, увеличивая в яркости, мигает, затем вроде должон опять идти по нарастающей по яркости до 100 процентов, ан нет, этого не поисходит. Яркость находится на постоянном уровне, проходит несколько секунд, потом опять вспышки и всё начинается заного. Хотя написано, что входная напруга от 0,7 вольта. Но опять же, если и предположить, что стабилизатор фонаря выжмет такую яркость из 1,3 вольта, как и из 3.7 вольта, то аккум АА, думаю совсем моментально сядет, ведь в таком случае ток уже будет не 1 ампер, а гораздо больше, да и не расчитан он на АА. В любом случае штука сделана какчественно, держать её более чем приятно в руках. Сам недавно получил ультру. С радости подарю брату на день вареньья, кое у его как раз в новый год. Тем более, что коробочка так и отдаёт подарочным вариантом. http://i053.radikal.ru/0811/a6/bf7201dfb03f.jpg http://i054.radikal.ru/0811/45/037fe1dfc305.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0811/3e/3d8feff9c9c2.jpg

Tymmmi

Если он хотя бы включился от АА, это уже о многом говорит, из 18650 все соки выжмет 😊

Igor1

Канешна, если заявлено 0,7 входное. Вообще-то и от АА светит не плохо, если нет в наличии 18650.

Nick_Ross

Вчера мерял. Аккум GP Recyco АА . 1.3В без нагрузки.
Голова от ультры. На слабом режиме потребляет 200-201 мА (на пределе амперметра 200мА) и 0,37А на пределе 20А. На среднем и максимальном режиме ток болтался между 1,03-1,04А. Этот же аккум в ТК20 спокойно отдает 2А в турбо. Так что тут все упирается в драйвер, а не в аккумулятор

Tymmmi

Nick_Ross
Вчера мерял. Аккум GP Recyco АА . 1.3В без нагрузки.
Голова от ультры. На слабом режиме потребляет 200-201 мА (на пределе амперметра 200мА) и 0,37А на пределе 20А. На среднем и максимальном режиме ток болтался между 1,03-1,04А. Этот же аккум в ТК20 спокойно отдает 2А в турбо. Так что тут все упирается в драйвер, а не в аккумулятор

один аккумулятор отдавал 2А в TK20 или пара? 1,04А хороший результат если бы при этом свет был не намного слабее чем от 18650

Nick_Ross

Пара. При последовательном соединении. Так что , все равно 2А с аккума.
Вот если бы в параллель были соединены - то было бы по 1А с аккума 😊

Как уже писали тут , на 50% свет такой же, как и на 100%. И как мне кажется, не сильно тусклее, чем от 18650

Igor1

на 50% свет такой же, как и на 100%
Я просто так написал. На самом деле, конечно, яркость увеличивается, но это увеличение настолько незначительное, что этим мона пренебречь. Ща вот заряжаю 18650. Потом гляну какой ток "качается" от его на максимуме.

Nick_Ross

на 50% свет такой же, как и на 100%

Я просто так написал.

ну, я большой разницы не заметил. А померять нечем было

suschestwo

Пара. При последовательном соединении. Так что , все равно 2А с аккума.
Вот если бы в параллель были соединены - то было бы по 1А с аккума
Как уже писали тут , на 50% свет такой же, как и на 100%. И как мне кажется, не сильно тусклее, чем от 18650
Так это другое дело! Напруга то 2.4 вольта, а не 1.2! Тут играет роль входное сопротивление преобразователя, которым рулит драйвер, запитаться то он может и с 0.7, но полный ток при этом взять не может, а нужно-то еще больше, чем при более высоком напряжении! (например при входном сопротивлении в 1 ом он может взять 0.7 А с 0.7 и до 3А с 3 вольт, это не говорит о его недоделанности просто его нормальный диапазон, при токе до 1.5 А, будет с 1.5 до сколькто там вольт, при более низком входном сопротивлении соотвественно диапазон питающих напряжений измениться, но и цена выростет т.к. нужны будут более доррогие компоненты и материалы (типа провода серебро, тразистюки супер полевики и тп), а также, при сохранении яркости как при работе от более высокого напряжения выростет ток (раза в 2))
Именно это и поттверждают Ваши эксперименты
Сейчас вот зарядили АА, напряжение 1,32 вольта /на извлечённом аккуме/, поставили, измеряем ток на максимуме, приблизительно 1,03-1,08 ампера. Ток плавает. Измерялось цифровой цешкой. На данном аккуме наблюдается такая вещь: при вхождении в меню фонарь начинает "перебор" яркости, что называется от и до... вот идёт от 0, условно гря, доходит до половины, увеличивая в яркости, мигает, затем вроде должон опять идти по нарастающей по яркости до 100 процентов, ан нет, этого не поисходит. Яркость находится на постоянном уровне, проходит несколько секунд, потом опять вспышки и всё начинается заного.
Фонарь вышел в предельный режим по этому напряжению
Вчера мерял. Аккум GP Recyco АА . 1.3В без нагрузки.
Голова от ультры. На слабом режиме потребляет 200-201 мА (на пределе амперметра 200мА) и 0,37А на пределе 20А. На среднем и максимальном режиме ток болтался между 1,03-1,04А
Попробуйте взять 2 аккума соединенных последовательно и увидети разницу в токах.
Лично видел (померять немогу, ультру пришлось подарить), что при питании в 2.8 вольта она не выходит за пределы 50% т.е. разницы между 50% и 100% на глаз не видно, а при 3 вольтах все нормально. Видимо это как-то связоно с ее ореинтацией на 18650, типа если это экстремальная ситуация будем аккум гробить, ежели нет или есть запасной - меняй, ну а коли поставил батарейку, так убьем ее вконец (больших токов севшая до 2.8 литевая батарея недаст, но по мелочи еще потянет некоторое время).

Nick_Ross

:) читаем внимательнее 😊
[/QUOTE]

один аккумулятор отдавал 2А в TK20 или пара? 1,04А хороший результат если бы при этом свет был не намного слабее чем от 18650
Пара. При последовательном соединении. Так что , все равно 2А с аккума.
Вот если бы в параллель были соединены - то было бы по 1А с аккума
Как уже писали тут , на 50% свет такой же, как и на 100%. И как мне кажется, не сильно тусклее, чем от 18650

Так это другое дело! Напруга то 2.4 вольта, а не 1.2!


Человек усомнился, что один аккум может отдать 2А.

Тут речь не в доделанности/недоделанности драйвера

[QUOTE] Но опять же, если и предположить, что стабилизатор фонаря выжмет такую яркость из 1,3 вольта, как и из 3.7 вольта, то аккум АА, думаю совсем моментально сядет, ведь в таком случае ток уже будет не 1 ампер, а гораздо больше, да и не расчитан он на АА.

Тут речь шла о том, что при питании от АА аккума яркость ограничивается возможностью драйвера, а не аккума

suschestwo

Ну в общем то самое и поттвердил. Без замены драйвера от АА незаработает на 100% (если тока рискнуть переделать, вдруг он может, но технически специально ограничен?

Tymmmi

в общем на крайний случай, если 18650 достать нереально, АА может выручить 😊

Igor1

Что называется развернулась дискуссия... зарядили 18650, напруга на извлечённом аккуме 4.4 вольта. Мерием ток при максимальной "громкости" - 0,7 Ампера. Странно, здесь вроде озвучивались бОльшие токи. Или это норма? Измерялось на пределе 10А цифровой цешкой. Кста, аккум вот такой http://s47.radikal.ru/i118/0811/1e/b5782d1af8e8.jpg И ещё: пружину в фонаре пришлось малёха расстянуть, т. к. акккум немного болталси, а самое главное, если немного ударить по тыльной стороне фонаря, то последний гаснет на доли секунды. Всё-таки 18650 не такой уж и лёгкий...

Igor1

яркость ограничивается возможностью драйвера
Скорее всего, но нальзя исключать и тот момент, что из ничего чего не сделать. Я опять же имею ввиду, что когда мы пытаемси получить, грубо гря, из 1 вольта 3, то из АА "жмутся" практически все соки, в результате чего он садится гораздо быстрее, чем как если бы он работал в стандартной схеме, где-нить там в плеере скажем. Поэтому производитель /может быть/ намерянно так и сделал...

Tymmmi

Igor1
Что называется развернулась дискуссия... зарядили 18650, напруга на извлечённом аккуме 4.4 вольта. Мерием ток при максимальной "громкости" - 0,7 Ампера. Странно, здесь вроде озвучивались бОльшие токи. Или это норма? Измерялось на пределе 10А цифровой цешкой. Кста, аккум вот такой http://s47.radikal.ru/i118/0811/1e/b5782d1af8e8.jpg И ещё: пружину в фонаре пришлось малёха расстянуть, т. к. акккум немного болталси, а самое главное, если немного ударить по тыльной стороне фонаря, то последний гаснет на доли секунды. Всё-таки 18650 не такой уж и лёгкий...

4,4В перезаряд однако.. Нужно мерить стрелочным амперметром, завтра получу джет lll ibs померю

Igor1

4,4В перезаряд однако..
Да это понятно, просто экспериментировали... при заряде наблюдали до какого напряжения аккум может дойти. Оказалось, что приблизительно до 4,47 вольт, после чего он стал немного тёплым, что уже грит о перезаряде. Зарядный ток был около 350 Ма. Завтра ещё попробую стрелочным...

Tymmmi

Также батареи могут нагреваться при достаточно сильном зарядном токе, это нормальное явление, мобильник тоже греется 😊

Igor1

Как правило при умеренном зарядном токе они нагреваются уже в конце зарядки, когда напряжение на аккуме подходит к "потолку". Сейчас замерил ток стрелочным - тоже самое. Любопытно было бы узнать замеры других владельцев джетов/ультра.

Tymmmi

Jet lll PRO IBS на максимуме потребляет 1,2-1,3А мерил при заряде аккумулятора 4,16В стрелочным амперметром. От аккумулятора АА ток где то 2,5А но яркость практически такая же как и с 18650

Igor1

Сегодня вот решил унать, сколько продюжит ультра на максимуме. На аккуме было 4,3 вольта. Включили. Приблизительно после 2,5 часов работы яркость начала падать. Дождалси, пока диод в фонаре стал еле-еле светить, т. е. я имею ввиду при прямом просмотре в отражатель. Время к этому моменту уже натекло 3 часа 22 минуты. Но тут надобно учитывать, что мой аккум не защищённый, поэтому и время такое большое, а так оно, конечно, было бы меньше, т. к. сработала бы защита от переразряда аккума. После этого последний извлёк и померил напругу, оказалось 0,5 вольта, т. е. уже полный пипец. Поставили опять на заряд. Из всего ентого мне сдаётся, что возможности или диода, или драйвера используются не на полную. Здесь пишутся такие расстояния, при которых там то-то и то-то заметно ещё, что я прихожу в недоумение, т. к у мну ничего подобного не заметно. Хотя, впрочем, надо будет установить гугл-иф и там померить расстояние, на которое я свечу, и при котором ещё что-то заметно и разлечимо. Фонарь на максимуме греется недюжинно прилично, как оказалось. Еще смущает то, что при заявленных полутарах часов работы у меня он продержался 2,5?! Хотя опять же, когда указывают данный параметр, то не грят про ёмкость батареи, при которой было получено данное время. Хотелось бы узнать мнения других пользователей ультры: какая продолжительность работы на максимальном режиме у вас? Потом: если в меню наблюдать, как изменяется яркость диода, то она хорошо различима именно с 0 и до 50%, а вот дальше уже гораздо меньше. На графике это мона приблизительно изобразить так:http://i045.radikal.ru/0811/3f/2a168c948013.jpg Это у всех так? Не хочу казать, что я разочарован в данном фонаре, но просто хотелось бы услышать мнения других владельцев ультры.

Tymmmi

Вчера проделал тест продолжительности и яркости света на защищенных аккумуляторах, информацию выложу в теме про джет бим

suschestwo

Сегодня вот решил унать, сколько продюжит ультра на максимуме. На аккуме было 4,3 вольта. Включили. Приблизительно после 2,5 часов работы яркость начала падать. Дождалси, пока диод в фонаре стал еле-еле светить, т. е. я имею ввиду при прямом просмотре в отражатель. Время к этому моменту уже натекло 3 часа 22 минуты. Но тут надобно учитывать, что мой аккум не защищённый, поэтому и время такое большое, а так оно, конечно, было бы меньше, т. к. сработала бы защита от переразряда аккума. После этого последний извлёк и померил напругу, оказалось 0,5 вольта, т. е. уже полный пипец. Поставили опять на заряд. Из всего ентого мне сдаётся, что возможности или диода, или драйвера используются не на полную. Здесь пишутся такие расстояния, при которых там то-то и то-то заметно ещё, что я прихожу в недоумение, т. к у мну ничего подобного не заметно. Хотя, впрочем, надо будет установить гугл-иф и там померить расстояние, на которое я свечу, и при котором ещё что-то заметно и разлечимо. Фонарь на максимуме греется недюжинно прилично, как оказалось. Еще смущает то, что при заявленных полутарах часов работы у меня он продержался 2,5?! Хотя опять же, когда указывают данный параметр, то не грят про ёмкость батареи, при которой было получено данное время. Хотелось бы узнать мнения других пользователей ультры: какая продолжительность работы на максимальном режиме у вас? Потом: если в меню наблюдать, как изменяется яркость диода, то она хорошо различима именно с 0 и до 50%, а вот дальше уже гораздо меньше. На графике это мона приблизительно изобразить так:http://i045.radikal.ru/0811/3f/2a168c948013.jpg Это у всех так? Не хочу казать, что я разочарован в данном фонаре, но просто хотелось бы услышать мнения других владельцев ультры.

Ага! нЕ УМЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ ШТУКА! Тож проверял сколько ультра отработает от одного аккума (рязряд аккума до 2.8 вольт, на глаз разница между режимамами 50% и 100% пропадает) 2-2.5 часа. Но у меня акки незащищенные и "добыты" из буковской батареи (по расчетам 2500 мАч).

Tymmmi

странно получается простой jet ll pro ibs имеет другой драйвер? у меня яркость после двух часовой работы падает процентов на 15

stanley.by

Но тут надобно учитывать, что мой аккум не защищённый, поэтому и время такое большое, а так оно, конечно, было бы меньше, т. к. сработала бы защита от переразряда аккума. После этого последний извлёк и померил напругу, оказалось 0,5 вольта, т. е. уже полный пипец.

Есть подозрение, что аккум вы убили (или обязательно убьёте) таким обращением 😊

Igor1

А мне к этому не привыкать - наука требует жертв! Аккум новый, слава богу живой и невредимый.

Igor1

у меня яркость после двух часовой работы падает процентов на 15
Я поэтому и написал, что приблизительно после 2,5 часов..... на самом деле может и раньше. Просто явно заметное на глаз уменьшение яркости фонаря началось именно после данного промежутка времени.

Tymmmi

Igor1 не представляю как он выжил.. обычно мрут 😞

Ektomorf

Замерил потребление тока у JetBeam Jet-I Pro I.B.S. и Olight T25 Regular. Мультиметр у меня недавно так что за точность измерений не ручаюсь.

JetBeam (на NiMH аккумуляторе)
минимальный режим 2люмена - 85-90мА, аккум свежий напряжение 1,3В.
максимальный режим 130 люмен - 2,2А
средний режим (на глаз) - около 800мА
Я честно говоря немного в шоке от такого потребления. 😛ipec: На максимуме-то понятно, а вот в минимуме потребление стрёмное.. К драйверу джета очень большие вопросы. Надеюсь что от 3,7 вольт он будет работать нормально.

Olight T25 Regutar
1 режим - 0,05А
2 режим - 0,08А
3 режим - 0,17А
4 режим - 0,45А
5 режим - ток плавает между 1,6 и 1,7А
строб - 0,8А
Похоже у олайта имеется бросок тока при включении, поэтому измерять пришлось в режиме 10А, иначе мультиметр показывает перегрузку. Напряжение пары аккумуляторов 2,57В.

Nick_Ross

вот в минимуме потребление стрёмное..
что ж тут странного?
Драйверу из 1,2В нужно сделать 3,6
То есть, 90/3=30 мА через диод. В случаее 100% КПД. А на деле - еще мешьше. порядка 23мА

ЗЫ При настройке в среднем режиме фонарик дважды мигает 😊

Ektomorf

ЗЫ При настройке в среднем режиме фонарик дважды мигает
Только на 14500, на АА он увеличивает яркость только до половины, то есть мигает на 2 люменах и на 130 люменах, а потом не меняет яркость несколько секунд и мигает снова. Всё сделано видимо под 14500.

Драйверу из 1,2В нужно сделать 3,6
То есть, 90/3=30 мА через диод. В случаее 100% КПД. А на деле - еще мешьше. порядка 23мА
Я прикинул через мощность, 1,3*0,09=0,117Ватт, при эффективности диода 107лм\вт получаем 12,5 люмен, а поскольку при таком низком токе светоотдача диода значительно возрастёт, то и ещё больше. А заявлено всего 2 люмена, да и то я уже сомневаюсь что это torch lumens. КПД порядка 20%??

Tymmmi

дольше всего работают фонари вообще без драйвера, проверено 😊 вот только режимы страдают и яркость плавает..

Megatorch

Я прикинул через мощность, 1,3*0,09=0,117Ватт, при эффективности диода 107лм\вт получаем 12,5 люмен, а поскольку при таком низком токе светоотдача диода значительно возрастёт, то и ещё больше. А заявлено всего 2 люмена, да и то я уже сомневаюсь что это torch lumens. КПД порядка 20%??
Вы на самом диоде меряли перед перемножением тока и напряжения (для данных именно диода)?
И если углубляться в схемотехнику и данные, то часто КПД драйвера сильно меняется в зависимости от входных данных и условий работы. Народ даже таблички составляет. 😊

Igor1

не представляю как он выжил.. обычно мрут
То есть Вы хотите казать, что даже при однократном глубоком разряде литий-ионного аккума ему придётся ехать вперёд ногами? Если так, то это будет, наверное, уже черезчур.

Ektomorf

Вы на самом диоде меряли перед перемножением тока и напряжения (для данных именно диода)?
Нет, я мерил потребление с аккумулятора. Интересно было бы посмотреть что там на самом диоде.

Megatorch

Igor1
То есть Вы хотите казать, что даже при однократном глубоком разряде литий-ионного аккума ему придётся ехать вперёд ногами? Если так, то это будет, наверное, уже черезчур.
Зависит от времени, через какое Вы поставили на зарядку после глубокого разряда. Важно это сделать до момента начала необратимых последствий внутри аккума. Лучше с этим временем не экспериментировать, чтобы не появились необратимые последствия внутри квартиры. 😊

Igor1

Оооо, да, как взрываются литиевые аккумы - мы уже наем. Это что-то сродни тому, если кинуть щепотку пороха на расскалённую плиту! Однажды у мну чуть ли не перед самым носом взорвался аккум от сотового телефона, да ещё как раз только что заряженный - разлетелся на молекулы!!! Ничего от его родимого вовсе не осталось. А этот 18650 после разряда я сразу, конечно, поставил на заряд, как я уже и писал. Так что всё нормально, мои дорогие. Это я только так всё нудно рассписываю свои эксперименты про фонарь, там тестирую его тоже нудновато может быть, а на самом деле прекрасно понимаю, что имею дело с диодом как таковым, да ещё в одиночном варианте. Так что ждать здесь чего-то особенного не приходится, но в любом случае даная модель куда лучше тех пластмассовых собратьев, коими завалены все магазины нашего города и найти там нечто подобное "ультре", наверное, так же невозможно, как если бы я ща взял и полетел на Луну. Вот сейчас ночью ещё раз вышел и посветил на соседний барак, до которого 110 метров. Могу сказать только одно - видать свет от фонаря еле-еле, вот такие резалты. Здесь http://s41.radikal.ru/i093/0811/c6/e9120c3af05f.jpg мерил расстояние. Помалёху собираюсь приобрести второй фонарь. Кто что может казать про http://www.megatorch.ru/index.php?productID=20 ?

Igor1

видать свет от фонаря еле-еле
Забыл дописать - U на акуме 3,35V.

Igor1

Извиняюсь, зарапортавалси - 4,35V.

Megatorch

Ультра по умолчанию имеет 180лм.
225лм можно запрограммировать. Думаю Вы в курсе.

Jet-III ST - очень интересная моделька - мы для пробы их взяли немного - все ушли. Компактная, легко ложится в карман, легко крепится на руле велосипеда или стволе, диаметр тела 25мм, значит подойдет олайтовский диффузор резиновый. Три полностью перепрограммируемых режима.
Привезем еще в начале декабря.

Igor1

225лм можно запрограммировать
Так я сразу и выставил один из режимов максимальный, ориентируясь по вспышкам диода в середине и в конце регулировки яркости в меню.
Привезем еще в начале декабря
Этт хорошо. Мне вообще нравится строгий дизайн, без всяких "перегибов" и выступов и т. д. Этому и отвечает упомянутая модель.
А сегодня наконец-то приехало зарядное вот такого вида:

После тестов выяснилось, что заряжает оно до 4,12 вольт /приблизительно/. Решил немного добавить. На место резистора R10 /300 кОм/ поставил переменник на 470 кОм. Регулируя его при заряде, добились уровня 4.26 вольт, при котором красный цвет светодиода меняется на зелёный, указывающий на окончание заряда. Потом, немного разрядив аккум, ещё раз попробовал заряд, так казать для проверки, всё нормально. Может кому-нить и пригодится:

После основного заряда, кое идёт при токе ~700мА, устройство переходит в режим поддержания уровня заряда малым током.

Form

Кто что может казать про ]www.megatorch.ru/index.php?productID=20[/b]

Постоянно таскаю с собой. Широкое пятно, в руке хорошо лежит(удобная накатка), диод правда отдает немного фиолетовым. От друзей единогласное "д-а-а хорош".

Tymmmi

Igor1 как выяснили что именно R10 на какую ногу микросхемы он приходит и какая микруха там стоит?

Igor1

Form
От друзей единогласное "д-а-а хорош".
Пасиб за отзыв! Хотя "ультра" вроде малёха тоже отдаёт фиолетом, но оно настолько незначительно, что этим мона пренебречь /что пишу-то.... в их ведь одинаковые диоды/.

как выяснили что именно R10
Путём изучения схемы на плате, как грится, что и куда...
на какую ногу микросхемы
а вот не кажу, не проверял, а разбирать заного не очень приятно, хотя если и нужно, то можем и проверить.
какая микруха
LM3** дальше забыл, достаточно серийная микрушка там по-мойму.
Igor1
кое идёт при токе ~700мА
Это я мерил на слоборазряжонном аккуме. Сегодня вот поставил его с напряжением 0,8 вольта, померил ток заряда - он оказался, как и написано, 0,9 там с копейками ампер, т. е. практически 1 А.
P.S. Сегодня кое-как обновил эту страницу форума, всё никак не мог зайти сюда. Это у всех так? Сижу на "Радуге".
P.S.2 Ну вот, прошло как ни странно ровно 3 часа и аккум заряжён /с 0,8 вольт/

Tymmmi

Igor1 если не затруднит посмотрите какой именно резистор и на какую ногу, дело в том что у меня похожая зарядка заряжает до 4,16В хотел поднять до 4,19

Igor1

Хоккей! Сегодня попозже разберу и проверю......

Ektomorf

Я всё никак не могу угомониться с Джет-1. По косвенным признакам видно что он потребляет неадекватно большую мощность в минимальном режиме. В максимуме всё более-менее адекватно, в средних режимах очень трудно оценить. Косвенные признаки - нагрев корпуса (дада, на 2 люменах) при комнатной температуре в 26 градусов фонарь разогревается до 29. Также за неделю использования фонарь сожрал аккумулятор 2600мАч до такого состояния что средний режим от максимума не отличался. За неделю насветил от силы 3-4 часа на минимуме и по 5-10 минут в среднем и в максимальном режимах. По моему это ненормально. Увидев результаты измерений из первого поста ожидал увидеть на минимуме потребление в 15-20мА, но никак не 90.

Кстати, похоже драйвер неадекватно реагирует на подключение амперметра. При попытке померить ток потребления на пределе амперметра 10А (при этом у амперметра наименьшее сопротивление) ток получается около 0,5А, фонарь начинает громко свистеть дросселем, яркость не меняется. Когда просто включаю на минимуме, он тоже свистит но очень тихо, на 15см от головы фонаря уже не слышно.

Когда будет много свободного времени - засеку сколько он просветит в минимальном режиме на полностью заряженном аккуме, похоже прикинуть ток потребления можно только так.

Igor1

при комнатной температуре в 26 градусов
Хммм... ну, это не так уж и мало, так шо немудрено, что фонарь довольно-таки сильно греется.
Попробуйте ещё погонять фонарь на максимуме при свежезаряжённом аккуме, сколько он продюжит интересно...
Ну, а мы продолжаем:
какой именно резистор и на какую ногу
Ну, я, наверное, не буду рассписывать, а предложу поглядеть на схему, только что срисованную с платы, думаю, разберётесь:

Скажу лишь, что основное напряжение срабатывания задаётся R9, а R10 оно уже более точно подгоняется, где я и поставил переменник. Зависимость между последним и напряжением обратная. Иными словами, чем меньше сопротивление R10, тем при большем напряжении устройство переходит в режим дозаряда малым током, т. е. фактически отключается зарядка. Ну, а как делать подгонку под свои нужды, думаю и так понятно. Сегодня вот ещё решил облегчить жизнь диоду Шотки, который стоИт в цепи выпрямления напряжения зарядки аккума. Дело в том, что он грелся прям немилосердно, что мне ну уж совсем не нравилось. Китайцы, заразы, всё экономят:

Поставил диод параллельно основному /на фото выделен красным/, тоже Шотки. Терь тепловыделение снизилось, причём даже очень. Всем удачного апгрейда!

Tymmmi

Igor1 спасибо большое! вот только картинки не открываются пишет Ошибка 500 (Internal Server Error).

suschestwo

Вот получил свой М20 и померял в разных режимах токи (акк 3.8 вольта) 0.04\0.22\0.94 А Максимальный режим жрет меньше, чем в ультре!

Tymmmi

Дак и яркость меньше чем ультра должна быть

suschestwo

Так прикол-то в том, что яркость должна быть БОЛЬШЕ чем в ультре (м20 примиум на R2) и на глаз ничуть не хуже. Точно сравнить яркости немогу - ультру подарил (в новый год встречусь со счастливым обладателем и сравню).

Igor1

картинки не открываются
На радикале и не открываются?! Вот сейчас специально есчё раз попробовал - всё нормально. Если что-то не так, то просим в аську, либо, как альтернатива - http://slil.ru/26356053

Tymmmi

Igor1
На радикале и не открываются?! Вот сейчас специально есчё раз попробовал - всё нормально. Если что-то не так, то просим в аську, либо, как альтернатива - http://slil.ru/26356053

ага утром не открывалось сейчас заработало, выдавало ошибку с длинным кодом из цифр и букв 😊

Тагир

Ektomorf
Когда будет много свободного времени - засеку сколько он просветит в минимальном режиме на полностью заряженном аккуме, похоже прикинуть ток потребления можно только так.

Так сколько проработал первый джет на 1хАА аккуме в минимальном режиме?
Для меня этот вопрос очень критичен, т.к. фонарь в основном используется в экономных режимах (от минимума до середины)

Спасибо.

Добавленно:
У кого есть джет 1 на 1хАА попробуйте тоже,
а то вдруг товарищу Ektomorf просто попался неудачный экземпляр (с кем не бывает?).

Sterops

Товарищу leonid62 видимо попался более удачный экземпляр. На минимальном режиме его джет1 потребляет 0.01А., но это на Li-14500.
Имхо, ток 0.09 А, пусть даже от аккум-ра АА это многовато для двух люмен. Мой L1D на аккуме AA "кушает" 80 мА в минимальном режиме (12 лм), что вполне соотносимо с заявленными производителем 25 часами работы.
Мне тоже интересен результат испытаний на время работы Jet1 в минимальном режиме.

Пехота

Я померил ток на джете втором, на сr123 - в мин режиме 10-15мА, на аккумуляторе АА в том же режиме 500-600 мА.... Но может в первом джете драйвер другой стоит...

Тагир

Sterops
Мне тоже интересен результат испытаний на время работы Jet1 в минимальном режиме.

Многим интетесен...
Ждём результатов.
Надеюсь владельцы откликнутся.
Или представители производителя сделают тест.

Ektomorf

на аккумуляторе АА в том же режиме 500-600 мА.... Но может в первом джете драйвер другой стоит...
Боюсь что такой же. При замере тока на минимальном режиме я получил 80-90мА, когда замерял в режиме амперметра до 200мА (надеюсь ясно выразился). Когда я перевёл мультиметр в диапазон до 10А и замерил ток получил около 550мА 😞 Тогда я решил что это какойто глюк драйвера и что ток вырос из-за включения мультиметра. Провёл тест на время работы. С Ni-MH аккумулятора 2600мАч, полностью заряженного, фонарь просветил в самом слабом режиме 6 (шесть) часов. В максимальном режиме на этом же аккуме светит час. Ток потребления можно прикинуть. Я прямо даже растерялся.

Megatorch

фонарь просветил в самом слабом режиме 6 (шесть) часов
Вы запрогроммировали на 2 люмена? Или стоял минимальный по заводу - 20лм? Вы пробовали это сделать на алкалиновой батарейке?

leonid62

на аа акумуляторе мах 1,4 на мин 0,45а.на литие может даже меньше 0,01.дома у меня мультиметр вообще 0.00 показывает.

Ektomorf

Вы запрогроммировали на 2 люмена?
Да, именно 2 люмена.

Вы пробовали это сделать на алкалиновой батарейке?
Нет. Разве поднятие напряжения на 0,3 - 0,4В может что-то изменить? Да и не пользуюсь я батарейками...

Megatorch

на аа акумуляторе мах 1,4 на мин 0,45а.на литие может даже меньше 0,01.дома у меня мультиметр вообще 0.00 показывает.
Запомнилось, как кто-то сказал: "У Джетов литий в крови". 😊

Тагир

Megatorch
Запомнилось, как кто-то сказал: "У Джетов литий в крови". 😊

Это другой разговор.
А когда производитель обещает от АА 45 (!) часов на 2лм, а в итоге имеем 6 (!)... 😞

"AA батарейка:
- 2 предустановленных режима яркости (20лм/3.5часа; 110лм/1.25часа), строб-сигнал
- Возможна установка любой яркости от 2лм (45часов) до 130лм (1час), а также частоты строба и спецсигналов."

Получается у джета нет фонарей для тех, кому нужен фонарь на АА.
А так фонари очень даже неплохие.

Megatorch

Получается у джета нет фонарей для тех, кому нужен фонарь на АА.
А так фонари очень даже неплохие.
Серьезное заявление. Очень жаль, что все эти фонари продали. Новая поставка примерно 15 декабря - посмотрим еще и сами. Не могу ничего подтвердить, ничего опровергнуть. Возможно, загнав фонарь в очень тяжелые условия работы на 2 люменах и на 1.2 вольта - драйвер работает на предельных режимах. Поэтому многие производители просто бояться ставить такие режимы - это очень сложно. Кто разбирается - понимает о чем речь.

Однако:

1. Фонарь не светит ярко? Не светит на 130 люмен? Не светит заявленное время?

2. Кто замерял время на 20 люмен? Есть замеры на www.light-reviews.com . Для этого режима 3 часа 32 минуты. На 130 лм - 1 час. Это до 50% на аккумах 2000mAh! Полное соответствие. Буду очень благодарен, если проведутся замеры для этих НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫХ РЕЖИМОВ режимов.

3. Кто замерял, что там 2 люмена? Может ошибка есть в этом? Может устанавливается пользователем скажем 12-15 люмен, а не 2?

4. Кому нужны 2 люмена? А не 5-7-10? Как это увидеть глазом?

5. Вывод напрашивается только один: фонарь великолепно работает и настраивается на любой режим. Причем как для AA NiMH 1.2вольта, так и для 14500 Li-Ion 3.7 вольта - он имеет ВСЕ РЕЖИМЫ. Весьма техничный, удобный и добротно сделанный. Позволяет профессионально использовать в широких пределах. Но также как профессиональный инструмент, нужно знать его хорошо.

Ektomorf

Фонарь не светит ярко? Не светит на 130 люмен? Не светит заявленное время?
А это тут причём? По факту фонарь светит в 7,5 раз меньшее время чем заявлено производителем, и это не фонарь за 100р с рынка и не фонарь за 500р с DX.

Есть замеры на www.light-reviews.com .
Есть. Хотя там другая версия джет-1, но из замеры тоже показали "Circuit doesn't seem to be relatively efficient on the medium level".

Буду очень благодарен, если проведутся замеры для этих НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫХ РЕЖИМОВ
Не знаю как для других, а для меня 2 лм - самый часто употребляемый режим, тем более что джет-1 - это EDC фонарик.

Кто замерял, что там 2 люмена? Может ошибка есть в этом? Может устанавливается пользователем скажем 12-15 люмен, а не 2?
Если у Мегаторча есть сомнения на тему того что я умышленно поставил не 2 люмена а больше, или я по причине своей криворукости не смог поставить режим 2 люмена, или ещё что-то - то пусть кто-то проведёт на джет-1 аналогичный замер времени работы. Могу даже фонарик предоставить.

Вывод напрашивается только один: фонарь великолепно работает и настраивается на любой режим. Причем как для AA NiMH 1.2вольта, так и для 14500 Li-Ion 3.7 вольта - он имеет ВСЕ РЕЖИМЫ.
У меня почему-то напрашивается другой вывод - что нужно либо покупать 14500 и зарядник к ним, либо менять джет на что-либо, способное работать от 1х NiMH.

Тагир

Ektomorf, +1

Очень грамотный ответ.
Со всем согласен.


Megatorch
Не светит заявленное время?

Нет.

Megatorch

Господа, никого не хотел обидеть. Однако, отвечу не менее грамотно. 😊

Ektomorf:
У меня почему-то напрашивается другой вывод - что нужно либо покупать 14500 и зарядник к ним, либо менять джет на что-либо, способное работать от 1х NiMH.

В фонаре возможна установка любой доступной яркости и частоты строба на любом из трех режимов. Поддерживает как АА батарейки 1.5В, так и АА Ni-MH 1.2В аккумуляторы, так и Li-Ion 14500 аккумуляторы 3.7Вольта.

Заявлено производителем разное время для разных режимов на AA батарейке:
20лм/3.5часа - полное подтверждение.
110лм/1.25часа - полное подтверждение.
130лм/1час - полное подтверждение.
Очень спорные 2лм/45часов - Вы замерили и получилось 6 часов. Согласен. Видимо так и есть. Особо хочу отметить - это очень сложный для реализации режим, который все производители предпочитают обходить стороной.

Способен фонарь работать от трех очень разных видов питания формата АА? КОНЕЧНО!

Тагир:

Megatorch
Не светит заявленное время?

Нет.

Светит.
По всем используемым режимам - перекрытие процентов 98.

Вызывает вопрос режим 2лм?
Пусть кто-то подскажет фонарь, который способен и _проверенно_ работает на 2лм от Ni-MH 1.2В, время примерно 45 часов, при этом поддерживает 14500, имеет три перепрограммируемых режима, способен разкочегариться на 14500 под 200лм?

Если для пользователя является критически важным из целого списка свойств фонаря именно режим 2 люмена, то пусть посмотрит JET-II на CR123A. Люди подтверждают, что на более высоком напряжении драйверу существенно проще удерживать минимальнейший ток. Размеры остаются достаточно компактными, программирование режимов до 2 лм, дизайн, накатка, яркость света и т.п.

Если 2 люмена - самый часто употребляемый режим, то возможно пользователю рассмотреть покупку яркого брелка на ключи типа 22000мКд. Дешево и перекрывает требуемые задачи.

Кому нужен яркий фонарь на АА с кучей возможностей - смотрит на Джет. Кому нужен свет 2лм - смотрит на брелок. Для разных задач нужны разные фонари.
Самое важное, что есть выбор, и каждый сможет определить фонари (не обязательно один!) под свои задачи.

Если провести аналогию с фотообъективами для профессиональных камер, то для каждой задачи свой объектив. Например:
Широкоугольник - 16-35mm f/2.8
Универсальный - 28-135mm f/3.5-5.6
Телеобъектив - 70-200mm f/2.8 или 70-300mm f/4.5-5.6.
И причем на предельных значениях фокусного расстояния (это mm), объектив вносит различные проблемки на снимок - типа аббераций, искривлений, затемнений...
Число после "f" - это по сути светосила. Чем это число меньше, тем лучше, можно снимать с меньшими выдержками, с лучшей резкостью, и объектив существенно дороже.

К чему я? Знаете мечту фотографа? - Объектив: 10-500mm f/1.2 без проблем на снимках. 😊))

Еще раз прошу прощения, если был неправильно Вами понят и истолкован.

Ektomorf

Megatorch
Режимы которые стояли по умолчанию я не тестировал. Я когда выбирал фонарь к ним даже не присматривался, знал что всё по своему настрою, поэтому 20лм/3,5 часа насторожили меня только сейчас. Драйвер вообще странный, на минимльном режиме свистит, тихо правда и меня это не беспокоит, на среднем режиме тоже свистит. В режиме 20лм кушает 0,75А. Это тоже сложный режим для драйвера? Я не издеваюсь, просто я не электронщик. В режиме 110лм потребляет 2,25А, то есть ровно столько же что и при 130лм, часть мощности просто остаётся на драйвере. Но больше всего меня щас удивил режим beacon, когда фонарь тускло вспыхивает раз в 8 секунд. В этом режиме потребление 0,45А постоянное так как и в режиме 2лм. И свистит драйвер не только в ту секунду когда фонарь вспыхивает, а постоянно. В сигальном режиме когда фонарь вспыхивает ярко 2 раза подряд а потом секунду не светит - он свистит как раз в то время когда не_светит, и потребление тока 2,25А в момент вспышки и о,45А в момент когда он не светит. Загадочный у него драйвер однако о.0

Мегаторч, вы не могли бы написать письмо в джетбим и спросить, действительно ли во всех джетах кроме Милитари стоят одинаковые драйвера?

Megatorch

Загадочный у него драйвер однако о.0
Замеряем другие фонари. В том же экспериментаторском духе. 😊
И не забываем - за всё нужно платить. Нет вечного двигателя.

Мегаторч, вы не могли бы написать письмо в джетбим и спросить, действительно ли во всех джетах кроме Милитари стоят одинаковые драйвера?
Конечно уточним. Для всех этих моделей напряжение питания является общим 0.7-4.2 вольта. Диапазон должен быть таким, иначе никак не решить вопрос одновременной поддержки AA Ni-MH 1.2 вольта и 14500 3.7 вольта. И разницы в работе драйвера не должно быть вообщем-то. 😊

К слову: в JETBeam Element (на 1хАА) стоит другой драйвер, он не поддерживает 14500. 😛

Stranger_II

Megatorch
Особо хочу отметить - это очень сложный для реализации режим
... у Новатака диапазон от 0,08 до 1,9 люмена состоит из 10 уровней!!! Причём все они чётко различимы на глаз.

Тагир

Megatorch, вот только не надо указывать что людям нужно для их потребностей.
Просто если написано 45 часов, а в итоге имеем 6, хочется разобраться в чем дело.
Я не понимаю к чему столько "воды"?
Все прекрасно знают о плюсах джета (Вы не раз о них писали, да и не только Вы).
Сейчас хотим разобраться с минимальным режимом на АА.

Megatorch
Еще раз прошу прощения, если был неправильно Вами понят и истолкован.
Вы считаете что мы хотим сказать что джеты плохие фонари, а мы говорим что они ХОРОШИЕ, но при 2лм не работают 45 часов на АА аккуме 😊
Вот и всё.

Всех благ! 😛

Megatorch

Stranger_II
... у Новатака диапазон от 0,08 до 1,9 люмена состоит из 10 уровней!!! Причём все они чётко различимы на глаз.

http://www.novatac.com/edc-p.html

- Он работает от CR123A.
- Рабочее напряжение: 1.8V-4.5V.
- Диапазон выбираемых 22 уровней яркости 0.3-120лм.

А Джет-2 с питанием CR123 не вызывает вопросов также. Сложность для 1.2V и уровня 2лм.

А вот по поводу различий для глаза любопытно. Можно подробнее? Реально это очень слабый уровень, видимо только в полнейшей темноте можно попытаться различить такие градации.

Megatorch

Тагир
Вы считаете что мы хотим сказать что джеты плохие фонари, а мы говорим что они ХОРОШИЕ, но при 2лм не работают 45 часов на АА аккуме 😊
Вот и всё.

Всех благ! 😛

Спасибо. Вот и разобрались.
Для AA Ni-MH, чтобы был минимальный режим 0.5-3 люмена, нужен специальный драйвер с рабочим диапазоном 0,5-2 вольта. Тогда будет максимальная эффективность. Жаль, что в мире спрос на такую модель очень мал.
Многие хотят выжать максимум яркости из АА, берут 14500, и хотели бы иметь поддержку всех режимов. Здесь плюсом остается универсальность питания - можно популярную АА батарейку поставить в экстренных случаях. А для работы - светить мощно с 14500.

А по Вашим вопросам направили уже письмо к производителю - пусть смотрят - изучают - принимают к сведению. Благо JETBeam - очень гибкий, многое придумывает. За что ему отдельное спасибо.

Stranger_II

Megatorch
http://www.novatac.com/edc-p.html ... Диапазон выбираемых 22 уровней яркости 0.3-120лм. ... А вот по поводу различий для глаза любопытно. Можно подробнее? Реально это очень слабый уровень, видимо только в полнейшей темноте можно попытаться различить такие градации.
копнём поглубже
http://www.novatac.com/downloads/Novatac-EDC-P-UserGuide.pdf
страница 5 - таблица уровней яркости:
Levels 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11
Brightness .08 .12 .17 .23 .33 .47 .66 .94 1.3 1.9 2.7
причём при настройке яркости все эти уровни на глаз прекрасно отсчитываются!
P.S. Надо было при встрече показать. Кстати, спасибо за "прибамбас" 😛

Megatorch

Brightness .08 .12 .17 .23 .33 .47 .66 .94 1.3 1.9 2.7
причём при настройке яркости все эти уровни на глаз прекрасно отсчитываются!
P.S. Надо было при встрече показать. Кстати, спасибо за "прибамбас"

Спасибо за информацию. Кстати, неясно - зачем они столько сделали мелких уровней? Жесть просто.
За "прибамбас" - не за что. 😊

Nick_Ross

Ваши разговоры меня заинтриговали
Может, у меня гранаты не той системы?
Вчера решил померять, что IBS берет от 1.2В при 2 люменах.
Два пациента. САмый первый фонарик с IBS - Jet-I MK IBS и Jet-III ST IBS
У первого на диапазоне 200мА потребеление 61-62мА, на 20А- 0,05А
У СТшки - на 200мА -51мА. Очевидно, обновленная схема. (которая с защитой от переполюсовки). Вот сейчас заряжу аккум Powerex2700 и включу Jet-I MK IBS на минимуме. Сколько продержится..

Megatorch

Nick_Ross
Ваши разговоры меня заинтриговали
Может, у меня гранаты не той системы?
Вчера решил померять, что IBS берет от 1.2В при 2 люменах.
Два пациента. САмый первый фонарик с IBS - Jet-I MK IBS и Jet-III ST IBS
У первого на диапазоне 200мА потребеление 61-62мА, на 20А- 0,05А
У СТшки - на 200мА -51мА. Очевидно, обновленная схема. (которая с защитой от переполюсовки). Вот сейчас заряжу аккум Powerex2700 и включу Jet-I MK IBS на минимуме. Сколько продержится..

Аналогично. АБСОЛЮТНО адекватное спецификациям потребление тока.
Причем ток в разных диапазонах один и тот же. Только маленькая погрешность, а не отличие в 10 раз.
Свои тесты запустили здесь: http://guns.allzip.org/topic/137/344337.html

Nick_Ross

Прошли сутки. ФОнарик светит так же как и светил. Тест продолжается

Megatorch

Прошли сутки. ФОнарик светит так же как и светил. Тест продолжается
Аналогично. Только уже 36 часов. 😊

Пехота

Это хорошо 😊

Nick_Ross

Jet1 mk IBS (первый фонарик джета с IBS)
Почти 46 часов отработал (без нескольких минут)
Не выключился, но диод едва тлеет

На аккуме без нагрузки - 0,85 вольта.
Аккум Powerex 2700
Заряжал в MAHA C9000
Заряжено было 2,3 Ач