Что может быть с фонарем?

Tymmmi

Какая то эпопея с моим TK10 блин( Один раз уже был косяк с турбо режимом теперь опять, разрешилась благодаря Люменхаусу, но теперь опять ситуация похожая, лежал фонарь около полугода без использования, на днях решил зарядить акумуляторы проверить, зарядил вставил а он не пашет, покрутил голову включился мин режим, врублил турбо он потух. Ну думаю контакты окислились, почистил - тоже самое. Теперь получается вот что: при включении фонаря в слабом режиме примерно в 50% он включается и работает нормально, при включении на турбо он моргает ярко и переходит в какой то супер слабый режим, люмен десять наверное в нем и горит пока не отключиш. Открутив голову до слабого режима - полежит немного и можно включать в режиме 60 люмен. Блин, теперь он даже в слабом режиме включается на 10-20 люменах. Что может быть? Батарейки пробовал менял, тоже самое. Гарантии на него уже нет( куда копать что смотреть?

ps - фонарик просто лежал не использвался.
ps2 - сейчас лежит на проверке, с 10 люмен лежал лежал и включился норм режим 60 люмен.. При попытке включения турбо - включился на пару секунд потом моргал и опять ушел в 10лм)

sergVs

Ну чтоб полостью исключить контакты и батареи попробовать подключиться напрямую к драйверу (голове) внешний источник питания и посмотреть что будет. Неплохо также в этом случае будет проконтролировать напряжение на входе и потребляемый ток. Если поведение не изменится, значит проблема в голове. Как-то так.

alex.g

А батарейки менялись на какие? На второй комплект таких же самых аккумуляторов? Боюсь, сейчас опять окажется история про батарейки. Точнее, надеюсь, а не боюсь 😀

Tymmmi

ну я пробовал 2X18650 и 2X14500 напрямую к башке, дело не в акумах похоже какой то ключ накрылся, есть где нибудь схема драйвера TK10 не знаете?

alex.g

Tymmmi
ну я пробовал 2X18650 и 2X14500 напрямую к башке, дело не в акумах похоже какой то ключ накрылся, есть где нибудь схема драйвера TK10 не знаете?
Купите нормальные батарейки CR123 и не морочьте голову. Себе, фонарю и людям 😊

Дело вполне может оказаться именно в аккумах, но только по другой причине. На speleo.ru был как-то обзор потрохов TK12 с анализом схемы. Так вот, там было одно любопытное замечание:


Ограничение по входному напряжению: 6.5В для долговременной работы.
Фактор ограничения: пробой затвора T4. Напряжение затвора 8.00В, не гарантирует работоспособность прибора.
Недопустима работа драйвера от 2-х литиевых аккумуляторов 3.6-3.7-вольтовой системы из-за создаваемой ими начальной перегрузки затвора по напряжению, т.к. напряжение на недавно заряженных аккумуляторах составляет 4.1-4.2В.
Так вот, не исключено, что аналогичная проблема у вас. В спецификациях на TK10 четко написано Uses two 3V CR123A lithium batteries
А два литиевых аккумулятора - это 2х4.2 = 8,4В

Так что думайте. Если расходы на CR123 неприемлемы, то не стоит покупать фонарь под CR123. Есть ТК20.

Tymmmi

ага спасибо за совет сейчас попробую, просто несколько лет эти аккумуляторы работали нормально и вдруг перестали - весьма странно)

Tymmmi

попробовал батарейки - поработал чуть больше и опять вырубился, короче буду схему искать

alex.g

К сожалению Dhatya свои обзоры поудалял. Вроде на speleo.ru подняли что-то из бэкапа. Сам текст обзора TK12 тут:
http://speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&t=622&p=7756
Но без картинок. Можно там спросить, может кто-то сохранил картинки со схемами. Конечно, TK12 и TK10 разные фонари, но может у них силовая часть схемы похожая.

Tymmmi

Спасибо попробую к автору обратиться!

Pol27

Есть у меня этот обзор на ТК12 с картинками в chm-формате. Надо, могу по мылу сбросить, размер около 1,5МБ.

Tymmmi

PM sent!

Pol27

Отослал на ящик в профиле.

Tymmmi

ага спасибо! посмотрел, пока не буду разбирать может ISV чем поможет подскажет 😊