Какая то эпопея с моим TK10 блин( Один раз уже был косяк с турбо режимом теперь опять, разрешилась благодаря Люменхаусу, но теперь опять ситуация похожая, лежал фонарь около полугода без использования, на днях решил зарядить акумуляторы проверить, зарядил вставил а он не пашет, покрутил голову включился мин режим, врублил турбо он потух. Ну думаю контакты окислились, почистил - тоже самое. Теперь получается вот что: при включении фонаря в слабом режиме примерно в 50% он включается и работает нормально, при включении на турбо он моргает ярко и переходит в какой то супер слабый режим, люмен десять наверное в нем и горит пока не отключиш. Открутив голову до слабого режима - полежит немного и можно включать в режиме 60 люмен. Блин, теперь он даже в слабом режиме включается на 10-20 люменах. Что может быть? Батарейки пробовал менял, тоже самое. Гарантии на него уже нет( куда копать что смотреть?
ps - фонарик просто лежал не использвался.
ps2 - сейчас лежит на проверке, с 10 люмен лежал лежал и включился норм режим 60 люмен.. При попытке включения турбо - включился на пару секунд потом моргал и опять ушел в 10лм)
Ну чтоб полостью исключить контакты и батареи попробовать подключиться напрямую к драйверу (голове) внешний источник питания и посмотреть что будет. Неплохо также в этом случае будет проконтролировать напряжение на входе и потребляемый ток. Если поведение не изменится, значит проблема в голове. Как-то так.
А батарейки менялись на какие? На второй комплект таких же самых аккумуляторов? Боюсь, сейчас опять окажется история про батарейки. Точнее, надеюсь, а не боюсь 😀
ну я пробовал 2X18650 и 2X14500 напрямую к башке, дело не в акумах похоже какой то ключ накрылся, есть где нибудь схема драйвера TK10 не знаете?
TymmmiКупите нормальные батарейки CR123 и не морочьте голову. Себе, фонарю и людям 😊
ну я пробовал 2X18650 и 2X14500 напрямую к башке, дело не в акумах похоже какой то ключ накрылся, есть где нибудь схема драйвера TK10 не знаете?
Дело вполне может оказаться именно в аккумах, но только по другой причине. На speleo.ru был как-то обзор потрохов TK12 с анализом схемы. Так вот, там было одно любопытное замечание:
Так вот, не исключено, что аналогичная проблема у вас. В спецификациях на TK10 четко написано Uses two 3V CR123A lithium batteries
Ограничение по входному напряжению: 6.5В для долговременной работы.
Фактор ограничения: пробой затвора T4. Напряжение затвора 8.00В, не гарантирует работоспособность прибора.
Недопустима работа драйвера от 2-х литиевых аккумуляторов 3.6-3.7-вольтовой системы из-за создаваемой ими начальной перегрузки затвора по напряжению, т.к. напряжение на недавно заряженных аккумуляторах составляет 4.1-4.2В.
А два литиевых аккумулятора - это 2х4.2 = 8,4В
Так что думайте. Если расходы на CR123 неприемлемы, то не стоит покупать фонарь под CR123. Есть ТК20.
ага спасибо за совет сейчас попробую, просто несколько лет эти аккумуляторы работали нормально и вдруг перестали - весьма странно)
попробовал батарейки - поработал чуть больше и опять вырубился, короче буду схему искать
К сожалению Dhatya свои обзоры поудалял. Вроде на speleo.ru подняли что-то из бэкапа. Сам текст обзора TK12 тут:
http://speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&t=622&p=7756
Но без картинок. Можно там спросить, может кто-то сохранил картинки со схемами. Конечно, TK12 и TK10 разные фонари, но может у них силовая часть схемы похожая.
Спасибо попробую к автору обратиться!
Есть у меня этот обзор на ТК12 с картинками в chm-формате. Надо, могу по мылу сбросить, размер около 1,5МБ.
PM sent!
Отослал на ящик в профиле.
ага спасибо! посмотрел, пока не буду разбирать может ISV чем поможет подскажет 😊