Дробовые 20 калибра на рексе, нужен совет

Taras.K

Привет всем!
Долго искал, пересмотрел все темы но конкретного на форуме ничего не нашел.
Вопрос конкретныи:

Постоянные параметры релоадинга
1. Калибр 20/70
2. Порох рекс2
3. Сужения 0.7 и 1

Изменяемые параметры:
1. Гильзы пластик/латунь
2. Комплектуюшие разные, пыжы воилочные, контеинеры/дисперсанты гуланди и т.д.

ВНИМАНИЕ ЗАДАЧА!!!!! :-)

ПРАВЫЙ СТВОЛ - 0,7

Самокрут 1. Раскидистыи бои 9-кои на растояние 10-25 метров
Самокрут 2. Раскидистыи бои 7-кои на растояние 10-25 метров

ЛЕВЫИ СТВОЛ - полный чок

Самокрут 1. Кучный бой 7-кои на растояние 20-35 метров
Самокрут 1. Кучный бой 5-кои на растояние 20-35 метров

Будте добры поделитесь опытом релоадинга в 20-ом, так как я новичек в этом калибре, приветствуется личный опыт, теоретиков сам знаю вагон и маленькую тележку:-)

Виталий М

У меня начались пробы с РЕКСа 2 в этом калибре с навески 1,3г. на комбинации войлочные и ДВП пыжи для экстракороткого ствола с чистым цилиндром. Думаю без проверки и подбора соотношений и комплектации к конкретно вашим стволам дельный совет вы врятли получите(акромя флуда)... Одно могу сказать точно - пластиковые ПК сильно повышают стабильность результатов от выстрела к выстрелу и саленые войлочные пыжи применять не стоит(думаю не надо объяснять почему).
П.С. До кучи... В калибрах 20-м и меньше результат выстрела сильно зависит от типа капсюля. Если, например, с СХ 2000 результат приемлем, то на 209-м КВ он может разительно отличается.
Для получока в стволе 660мм. мне нравится, как этакий " универсальный" по дистанциям патрон, на G3000 в гильзе "Фиокки" и СХ 2000-м капсюле с навеской G3000 в 1,35Х26 грамм номера 7,5 засыпаной к ПК "Гуаланди" Н21 и под "звезду".

------------------
О вкусах не спорят - он или есть или нет нихрена...

ruslan.amba

К сожалению пока в 20м Рекс-2 не пробовал,все собираюсь,но советую ориентироваться вот на это:
http://guns.allzip.org/topic/11/166728.html