Интернет магазин - GunShop

Ganman

Господа, товарищи и просто хорошие люди!Кто нибудь делал покупку в интернет магазине GunShop.ru? В конце июня 2008, а именно 25 числа, я сделал заказ на пулелейку под 410 кал. 4 июля оплатил, 7 июля деньги поступили на счет господина Фомичева (о чем у меня есть соответствующий документ). На почте (так как я часто делаю покупки через интернет знают даже мой домашний телефон) посылку на мой адрес не получали.
Звонки в офис ни к чему не приводят (отвечает автоответчик). На посланный E-mail ответа нет. Дважды (с трудом)я дозвонился господину Фомичеву, на вопрос где пулелейка, Борис Владимирович уверенно ответил, что выслали, при этом не интересуясь не номером заказа ни фактом оплаты. Последний мой разговор состоялся с Борисом Владимировичем в начале октября а именно 6 числа, в котором он опять уверил меня о том что пулелейка мне отправлена. Уже полтора месяца безуспешно пытаюсь дозвониться до господина Фомичева Бориса Владимировича, почти пять месяцев жду оплаченный товар, а в ответ тишина.
Люди посоветуйте, что делать!

thisfornemet

Вы знаете, вы не один кто забил тревогу=))
Я заказывал у него примерно в тоже время что и вы, посылка всеже пришла в середине октября. Причем с почты не пришло ни единого извещения... Сказали что отправляли аж три извещения...
Дело еще в том что данный господин лукавит когда говорит что отправляет товар из Питера - посылка идет из США.
Ждите - думаю скоро придет ваша долгожданная!

SMILE

medved 73
хотел делать заказ. передумал.

Аналогично!!!

Таможня

Полтора месяца - срок, который в последние месяцы идет почтовое отправление госпочтой из США в Россию, включая оформление в нашей неторопливой таможне (70-90 процентов от всего времени - таможня РФ).

Заказ делал через участника форума, оплата рублями 29.10, 20.11 посылку из штатов(станок LEE) забрал на почте.

Bobrusya

Ganman
Господа, товарищи и просто хорошие люди!Кто нибудь делал покупку в интернет магазине GunShop.ru? В конце июня 2008, а именно 25 числа, я сделал заказ на пулелейку под 410 кал. 4 июля оплатил, 7 июля деньги поступили на счет господина Фомичева (о чем у меня есть соответствующий документ). На почте (так как я часто делаю покупки через интернет знают даже мой домашний телефон) посылку на мой адрес не получали.
Звонки в офис ни к чему не приводят (отвечает автоответчик). На посланный E-mail ответа нет. Дважды (с трудом)я дозвонился господину Фомичеву, на вопрос где пулелейка, Борис Владимирович уверенно ответил, что выслали, при этом не интересуясь не номером заказа ни фактом оплаты. Последний мой разговор состоялся с Борисом Владимировичем в начале октября а именно 6 числа, в котором он опять уверил меня о том что пулелейка мне отправлена. Уже полтора месяца безуспешно пытаюсь дозвониться до господина Фомичева Бориса Владимировича, почти пять месяцев жду оплаченный товар, а в ответ тишина.
Люди посоветуйте, что делать!
thisfornemet
Вы знаете, вы не один кто забил тревогу=))
Я заказывал у него примерно в тоже время что и вы, посылка всеже пришла в середине октября. Причем с почты не пришло ни единого извещения... Сказали что отправляли аж три извещения...
Дело еще в том что данный господин лукавит когда говорит что отправляет товар из Питера - посылка идет из США.
Ждите - думаю скоро придет ваша долгожданная!
Может для начала - не стоит врать?! 😊 Обоим "обиженым".

Случай первый:
Сделан заказ 25 июня 2008. Далее - тишина.
В конце июля следует гневный звонок -"где?". Скромно уточню что факт оплаты "клиентом" - не подтверджён. Куда якобы ушли деньги - непонятно. Прошу выслать скан платёжки - соглашается. Далее тишина до конца августа - звонок - та же песня. Копии квитанции так и не поступило. На запросы по E-mail - ноль реакции. На звонки - ноль реакции. Естественно с конца августа - тишина в ответ.

thisfornemet
Вы знаете, вы не один кто забил тревогу=))
Я заказывал у него примерно в тоже время что и вы, посылка всеже пришла в середине октября. Причем с почты не пришло ни единого извещения... Сказали что отправляли аж три извещения...
Случай номер два:
27 июня 2008 года сделан заказ на пулелейку. Оплата просрочена на 2 недели. Далее, после поступления и подтверждения платежа, груз отправлен.
Груз своевременно прибывает в славный город Москва. Но юного провокатора это не устраиает - вместо своевременного получения груза он предпочитает писать письма с угрозами в наш адрес. Получить груз он соизволил лишь через несколько месяцев...
13 августа 2008 года юный провокатор пытался приобрести боевое холодное оружие без соответствующих документов. В продаже - отказано.

thisfornemet
Дело еще в том что данный господин лукавит когда говорит что отправляет товар из Питера - посылка идет из США.
По поводу прочего бреда...
GunsClub Shop имеет три подразделения: в России, в США, в Европе. Соответственно - имеется ТРИ СКЛАДА и прочего всего тоже по ТРИ ессно. Есть товарные запасы и ессно некая логистика в работе. Все грузы, независимо от места отправки, отправляются ускоренной авиадоставкой, страхуются и т.д. и т.п. и естественно со стороны GunsClub Shop и его подразделений проблем нет. Есть сбой доставки - уместны претензии к почтовым службам. Обычно срок прохождения груза 5-7 дней и при этом не столь Важно откуда отправлен груз.
Скромно напомню что вся информация о подразделениях GunsClub Shop находится в свободном доступе на нашем сайте. Не надо придумывать всякую отсебятину. Каждый должен помнить о своих обязанностях. Мы свои - всегда выполняем.

По финансовым вопросам...
Я и мои сотрудники прилагаем огромное количество усилий для увеличения асоортимента интересных товаров для Российского потребителя и снижения себестоимости товара, и соответственно его розничной стоимости. Те кому сие недоступно для понимания... увы предопочитают просто гадить. Нормальные люди благодарят нас за проделанную работу. Спасибо им за понимание, значит работаем не зря!

С уважением к порядочным людям, Борис Вл. Фомичёв
GunsClub Shop Russia
Internet: www.gunsclub.ru
E-mail: shop@gunsclub.ru
Skype: GunsClub.RU

+7(812)925-0325 Phone (St.-Petersburg, Russia)
+7(812)466-8245 Phone/Fax

+1(727)498-0325 Phone (St.-Petersburg, USA)
+1(727)498-0328 Phone (St.-Petersburg, USA)

+358(2)3619-0328 Phone (Turku, Finland)

Ganman

Уважаемый Борис Владимирович!

Случай первый:

Вопервых дозвониться до Вашего офиса проблема (в Питере), а других телефонов, кроме своего сотового вы не указываете, на который я смог дозвониться только два или три раза. Во вторых я человек добрый и "гневно" с Вами говорить не мог, а так как я постоянно звоню Вам с работы, все звонки у нас записываются и я бережно храню записи разговоров. В третьих Вы не разу не упомянули про копию квитанции об оплате, хотя я ждал этого вопроса.
И в четвертых, ни одного звонка, ни одного письма ни ВЫ ни Ваш магазин мне не делали и на мой E-mail не присылали. Я еще напомню Вам, что последний разговор между нами состоялся не в конце августа, а в начале октября.
Открыв эту тему я не ставил цель Вам "Нагадить", а через форум добиться от Вас ответа или совета от других участников форума, так что воздержитесь от оскорблений в мой адрес.

P.S. Отправляю Вам копию платежки.

Bobrusya

Ganman
Уважаемый Борис Владимирович!

Случай первый:

Вопервых дозвониться до Вашего офиса проблема (в Питере), а других телефонов, кроме своего сотового вы не указываете, на который я смог дозвониться только два или три раза. Во вторых я человек добрый и "гневно" с Вами говорить не мог, а так как я постоянно звоню Вам с работы, все звонки у нас записываются и я бережно храню записи разговоров. В третьих Вы не разу не упомянули про копию квитанции об оплате, хотя я ждал этого вопроса.
И в четвертых, ни одного звонка, ни одного письма ни ВЫ ни Ваш магазин мне не делали и на мой E-mail не присылали. Я еще напомню Вам, что последний разговор между нами состоялся не в конце августа, а в начале октября.
Открыв эту тему я не ставил цель Вам "Нагадить", а через форум добиться от Вас ответа или совета от других участников форума, так что воздержитесь от оскорблений в мой адрес.

P.S. Отправляю Вам копию платежки.

Уважаемый Николай!

Во первых я пытаюсь понять суть Вашей проблемы. Увы Ваши действия сему не способствуют. Ложь - тем более Вас не красит. Весьма наивно думать что магазин тратящий кучу сил на развитие будет обманывать клиента на 1500 руб.

Во вторых термин "гневно" - на русском языке - синоним слова "недовольно".

В третьих про копию квитанции:
- указано на нашем сайте
- указано в выставляемых счетах
- написано во всех письмах запросах высланных на Ваш адрес

От Вас естественно её не поступало до сих пор.

Смысла в писании "жалоб всея Руси" - нет ни малейшего. Видно исключительно желании мелко нагадить и собрать кучку троллей обожающих копать чужое дерьмо. Смысл есть в нормальном предоставлении информации. Каждый должен делать свою часть корректно, чтоб заказ был выполнен своевременно.

В четвёртых (про контакты)...
Вы меня удивляете просто своей ложью!!!
- все контакты ВСЕГДА указаны в подписи ЛЮБОГО письма GunsClub Shop
- в автоответе НА ЛЮБОЕ ВХОДЯЩЕЕ ПИСЬМО
- на любом нашем сайте (любая страница)
- на любом нашем сайте (раздел контакты)
Пример: http://www.gunsclub.ru/contacts.php
Абсолютно аналогично вся полная контактная информация есть:
Worldwide (USA)
.net
.biz
.org

Европа (ЕС)
.eu
.cz

И прочие, прочие...

P.S. В данную минуту от Вас поступило ПУСТОЕ ПИСЬМО, в котором Вы якобы вложили копию платёжного документа.
Прошу Вас прислать на наш контактный E-mail - Ваш действующий номер для связи. Бессмысленный диалог и ложь - мне уже наскучили.

Сан-Саныч

Странно. Все что покупал у Бобруси всегда приходило в срок и без задержек

Кроме того замечу, что если у человека большое кол-во заказов, глупо звонить с вопросом ИДЕ ЗАКАЗ, не уточнив детали.
Всегда надо иметь скан платежки и под рукой переписку.

Кроме того, каждый должен осознавать, что инет-магазин в принципе не может отвечать за надежность работы почты. ИМХО конечно.

Bobrusya

Сан-Саныч
Странно. Все что покупал у Бобруси всегда приходило в срок и без задержек

Кроме того замечу, что если у человека большое кол-во заказов, глупо звонить с вопросом ИДЕ ЗАКАЗ, не уточнив детали.
Всегда надо иметь скан платежки и под рукой переписку.

Кроме того, каждый должен осознавать, что инет-магазин в принципе не может отвечать за надежность работы почты. ИМХО конечно.

Спасибо Александр за отзыв!

Прошу Вас, как модератора, удалить из темы всё лишнее и закрыть тему.
После получения актуального телефона от гражданина из Смоленска - вновь попытаюсь до него дозвониться.

Заранее очень Вам благодарен!

С уважением, Борис Вл. Фомичёв