Неполучается обжать гильзы прогонным кольцом(

azlk77

Купил прогонное кольцо. Из дюймовой трубы сделал под него подставку. Прикрутил его скотчем, потом приварить собирался. Смазал кольцо маслом. Вставил гильзу, забил её резиновой киянкой. Итог замята юбочка 😞 Пробовал три раза, результат тот же. Завтра попробую отполировать кольцо. Что не так?

avtor-1

Все верно: магазинные прогонные кольца надо растачивать по внутреннему диаметру.

Hunt049

azlk77
Завтра попробую отполировать кольцо. Что не так?
[URL=http://img.allzip.org/g/11/orig/1933797.jpg][/URL]

Я кольцо не растачивал. Попробовал, с какой стороны легче входит гильза и самодельным шаберочком снял фаску. Внутреннюю поверхность полировать обязательно, т.к. как правило, она обработана довольно грубо, на глаз видны следы от резца.

azlk77

Попробовал сейчас через тиски. Всё получилось.

Мирный атом

Hunt049
Я кольцо не растачивал. Попробовал, с какой стороны легче входит гильза и самодельным шаберочком снял фаску. Внутреннюю поверхность полировать обязательно, т.к. как правило, она обработана довольно грубо, на глаз видны следы от резца.
+1

azlk77

Внутри отполировал до котояйцевого состояния. А вот чем снять фаску немогу придумать 😞 Попробую я их завтра в тисках обжимать, а там глядишь само притрётся и киянкой будет можно.

Мирный атом

этож замумукаешься крутить то каждую гильзу, чтоб прогнать минуту наверное уйдет на каждую...

------------------
Отпустите зверей в лес! (GreenPeace).
Поддерживаем!(Охотники).

Старик Хэнк

А вот чем снять фаску немогу придумать
С помощью шарошки и дрели

Hunt049

А вот чем снять фаску
Я взял 3-х гранный напильник и изготовил самодельный шабер. На точиле с конца напильника (всего около 1,5 см) со всех граней снял насечку и получившейся острой гранью держа кольцо в руках, под углом примерно 45 прошелся по окружности. 3-х проходов оказалось достаточно, чтобы сгладить острый край, цепляющийся за юбку гильзы.

Sniper55

azlk77
Итог замята юбочка Пробовал три раза, результат тот же. Завтра попробую отполировать кольцо. Что не так?
Для того, чтобы шляпа гильзы не мялась, я по ней не стучу. Одеваю кольцо на гильзу, ставлю гильзу с кольцом шляпой вниз на ровную поверхность. Одеваю с другой стороны на гильзу с кольцом трубу подходящего диаметра и луплю молотком по ней. Кольцо не растачивал.

P.S. Пардон. У Вас юбка. Я подумал шляпка.

azlk77

Вчера опять пробовал, юбку не замял но всё равно криво получилось 😞 Придётся всё же в тисках 😞

Старик Хэнк

Я забиваю обычным молотком через стальную десятимиллиметровую пластину. Всё ровно.

sanich

Sniper55
Для того, чтобы шляпа гильзы не мялась, я по ней не стучу. Одеваю кольцо на гильзу, ставлю гильзу с кольцом шляпой вниз на ровную поверхность. Одеваю с другой стороны на гильзу с кольцом трубу подходящего диаметра и луплю молотком по ней. Кольцо не растачивал.
+1
Иначе прогинается донышко гильзы, и возможны осечки. И бочина перестанет задираться, потому что Вы скорее всего перекашиваете гильзу, когда загоняете её киянкой.

Дядя Мычь

http://www.shooting-ua.com/force_shooting/practice_book_42.2.htm
Когда-то обжимал гильзы штукой из этой статьи, работало. После покупки Лии - продал, деньги нужны были, теперь жалею.

azlk77

Огромное спасибо всем здесь ответившим. Сегодня мне всё удалось 😊 Я отполировал внутреннюю поверхность и попробовал вставлять гильзы с другой стороны кольца, там фаска оказалась получше. Забивал через широкую стамеску и смазывал кольцо маслом. Всё отлично. Прогнав больше сотни гильз у меня больше вряд ли возникнут трудности с этой процедурой. А вот когда всё не получалось очень нужна была ваша помощь и советы. Ищё раз всем огромное спасибо.

Hunt049

azlk77
Огромное спасибо всем здесь ответившим. Сегодня мне всё удалось 😊 Я отполировал внутреннюю поверхность и попробовал вставлять гильзы с другой стороны кольца, там фаска оказалась получше. Забивал через широкую стамеску и смазывал кольцо маслом. Всё отлично. Прогнав больше сотни гильз у меня больше вряд ли возникнут трудности с этой процедурой. А вот когда всё не получалось очень нужна была ваша помощь и советы. Ищё раз всем огромное спасибо.

На то и форум!
Удачи в нашем нелегком пути! 😊