Максимально технологичное снаряжение спортивных патронов.

AlixIven

Я начинающий снаряжальщик - тренироваться решил со спортивных патронов (навеска 28г). Пытаюсь снаряжать стреляные гильзы со стенда (как правило феттеровские) и т.к. снаряжать нужно много, то хотелось бы довести процесс до максимальной технологичности - т.е. минимум операций при минимуме расхода комплектующих.
Начал с такой схемы снаряжения - порох Rex-2 (1.45г) + пыж-контейнер на 28г. + 28г. дроби N7 и звездение (потом по желанию можно пройтись и закруткой). Снаряжаю на станке Lee - удалось мерки подобрать и отрегулировать кусочками изоленты чтобы порох отмерялся 1,41-1,45г, дробь 27,8-28,2г.

Беда оказалась в том, что проваливается звезда. Уже разобрался, что это от того, что слишком глубоко уходит пыж-контейнер. Теперь пытаюсь разобраться, как решить проблемы с минимальными затратами по доп. труду и расходам.
Сходу помогла прокладка на порох (~2мм) - зазвездилось все идеально. Но вот не нравится мне как то это - во-первых получается обтюратор п/к ложится на прокладку - не уверен что это гут, и потом прокладку немного перекашивает при звездении, тоже не уверен что это гут.
Попробовал обрезать край гильзы на 2мм - не помогло, звезда закрывается все равно по старым швам, в результате в середине дырка.

Какие еще есть методы решения этой проблемы?
На вскидку придумалось - может кидать 1-2 прокладки 20калибра на дно стаканчинка п/к? Правда тогда дробь будет выше уровня п/к - тоже наверное не хорошо?

Читал где-то здесь в темах что ктото разрезает п/к и прокладку вставляет между обтюратором и ножкой стаканчика - но вот это совсем неудобно, сильно замедляет процесс снаряжения.

Кстати еще подумалось, что с Соколом должно получиться нормально - его больше нужно будет сыпать чем Рекса-2, возможно как раз на нужную высоту. Правда запасы Рекса-2 у меня очень большие 😊

TAURUS

половину пыжа ДВП 16к положить внутрь контейнера....

RealGun

Сокол работает на 28 гр вполне сносно.