А норники есть тут?

Paruras
Товарищи охотники, не за горами сентябрь, а с ним и охота на пушную дичь. Вот и решил что пора бросить клич.

Хотелось бы напроситься на норную охоту с опытным в этом деле человеком.
Чуть более года назад завел себе таксу и в этой связи начал интересоваться норной охотой. Опыта такой охоты у меня нет, а потерять или покалечить собаку из-за своей неопытности не хочу. Уверен в этом деле много нюансов, которые по информации из интернета не узнать. Знакомых норников у меня нет вот и обращаюсь за помощью к форумчанам.

Собака такса, кобель, возраст год и три месяца. Не раз был на притравках по лисе и еноту, имеются два диплома трешки - лиса на П норе и лиса норе восьмерке.

О себе. 31 год, охотой занимаюсь третий год, живу на северо-западе МО, есть полноприводная машина с грязевой резиной. Адекватный, выпивши не буяню, трудностей и неудобств не боюсь.

На охоту готов поехать не далее 300-500 км от Москвы.
Если найдется тот, кто откликнется, предалагаю для начала встретиться "на берегу", например, за кружкой, другой пива.

зак16
Приветствую,в Татарстан могу пригласить.
Дмитрий 76
потерять или покалечить собаку из-за своей неопытности не хочу
тогда забудь про норы или будь готов вернуться домой в одиночестве
пётр-тамбов
приезжай в Тамбов готов принять не забудь лопату и готовность копать такса очень хорошая собака но не забудь лопату
Paruras
зак16
Приветствую,в Татарстан могу пригласить.

День добрый!
Спасибо за предложение, но в ближайшее время не готов махнуть на такое расстояни, далековато.

Paruras
Дмитрий 76
тогда забудь про норы или будь готов вернуться домой в одиночестве

Конечно, всегда есть такой риск. Но его нужно постараться минимализировать.

Paruras
пётр-тамбов
приезжай в Тамбов готов принять не забудь лопату и готовность копать такса очень хорошая собака но не забудь лопату

Пётр, спасибо!

Скорее всего, приму предложение.
Ориентировочно, начало ноября.
Определюсь точно с датами и ехать с кем-то или в одного и отзвонюсь еще раз.