Купил в начале октября 2013 ружьё (вертикальное гладкоствольное), поставил на учёт, поехал пострелять по тарелкам. Обнаружил проблему с предохранителем - при выстреле сам переключается, да и вообще болтается и не держится.
Как правильно поступать в такой ситуации? Каков порядок действий?
Гарантия есть.
------------------
War. War never changes.
Ну и пишите на завод претензию. Хотя, судя по опыту, проще самому (ну, в смысле, через мастерскую) отремонтировать ружьё. Дело в том, что в магазине Вас пошлют подальше, - это факт.
Завод-изготовитель, (если это не "Козми"), тоже начнёт обвинять именно Вас в неправильной эксплуатации их "изделия". Короче, будет полный геморрой.
Проходили, знаем.
Ружьё CZ Woodcock Deluxe 12/76, вертикалка.
Покупал в Челябинске, в магазине "Царская охота", сам живу за 300 км от Челябинска. Ездить туда-сюда тоже не очень то весело.
Есть вероятность сдать его в магазин с возвратом денег?
Предварительно в магазин позвонил, у них есть свой мастер, лицензии на ремонт и т.п. Однако ж где гарантия, что отремонтируют его быстро и в дальнейшем проблем не будет?
Я думаю, что магазин ружьё с возвратом денег не примет, не любят продавцы этого, ох, как не любят (таковы законы нашего "бизнеса"). Однако, ружьё гарантийное - значит по Закону ремонт обязаны сделать бесплатно. Если что, - пишите жалобу на завод изготовитель, или официальному диллеру-поставщику. Ружьё, как я понимаю, турецкое, а они, турки, крайне заинтересованы в завоевании нашего потребителя (не зря же столько рекламы дают), поэтому, им нет смысла портить свою репутацию на рынке оружия России.
А, по-поводу дальнейших проблем, так это только одному Богу известно ...
Хотя, по идее, всё будет нормально, ибо "бомба в одно место два раза не попадает".
Mr.PterodaktelМечтать не вредно... Я турков немного по станкам заню (ценники как за охапок пять ружей дорогих турецких, как минимум)
турки, крайне заинтересованы в завоевании нашего потребителя
Так вот их натура - Продал и с плеч долой. Далее пофиг.
Они сладко поют пока ты потенциальный покупатель, далее не интересен.
По поводу топика.
Сдать ружье еще и геморой с разрещительной.
Думаю проще починить. А если по бою и стволам устраивает, то и правильнее.
Не думаю что это сильная проблемма предохранитель.
Grey78
Мечтать не вредно... Я турков немного по станкам заню (ценники как за охапок пять ружей дорогих турецких, как минимум)
Так вот их натура - Продал и с плеч долой. Далее пофиг.
Они сладко поют пока ты потенциальный покупатель, далее не интересен.
По поводу топика.
Сдать ружье еще и геморой с разрещительной.
Думаю проще починить. А если по бою и стволам устраивает, то и правильнее.
Не думаю что это сильная проблемма предохранитель.
+100
slasherxВозврат это геморрой и для вас и для магазина.
Как правильно поступать в такой ситуации? Каков порядок действий?
Если вас ружьё устраивает, то договоритесь и отремонтируйте одним днём у них же.
Если не устраивает то будьте готовы ехать в магазин на осмотр, бодаться с ними насчёт акта(любой бумажки) что брак есть, потом едьте домой получайте бумажку на возврат, потом опять в магазин для возврата, потом домой, потом вся канитель с получением лицензии на покупку нового почти заново, потом опять в магазин...
slasherxЕсть у меня предположение, что ослабла или лопнула пружина которую кнопку держит. Проблема копеечная...
Обнаружил проблему с предохранителем - при выстреле сам переключается, да и вообще болтается и не держится.
Всех услышал, спасибо за советы.
Как решится вопрос - отпишусь.
Чем закончилась история:
Съездил в Челябинск, в магазине посмотрели, сделали в течение 15 минут (слетела какая-то пружина), взяли 300 р.
Почему взяли деньги - "Потому что у нас не гарантийная мастерская, если хотите, можем отправить по гарантии - от 1 до 3 месяцев".