6п42 - 7.6

insp

Состояние среднее.
С переоформлением соответственно.
3000р

пишите в icq
775275

Вышлю фото по запросу.

finder00

а сообщите серию и, если можно, фото повесьте...

insp

Покупался 5 лет назад, к сожалению в тонкостях серии не разбираюсь, если подскажете где это посмотреть, скажу.
Продаю за ненадобностью дальнейшей, да и по истечению лицензии.

Aleskey

серия это буквы в номере пистолета
ИМХО цена его максимум 2000 рублей

insp

буквы НКН

insp

За 2к морочиться не буду ,пойду сдам на утилизацию.

888

insp
За 2к морочиться не буду ,пойду сдам на утилизацию.

Шантажист однако! 😀

impeller

Насколько я понимаю - НКН - одна из последних серий. Черная рукоятка,
газовый затвор без бороды, отсутствуют противосрывные гребни и наличествует сверление в затворе. Вход в патронник - со ступенькой.
Новая скоба.
Что я пропустил?

888

И с городом бы ещё определиться!

TRIBUNAL

был бы 9мм -)) взял бы =)

impeller

9 мм - стоит на один нолик больше

888

impeller

И нету... 😀

Rutger

impeller

В смысле: 20000 - 30000 тысяч????

888

Rutger

В смысле: 20000 - 30000 тысяч????

Удивился? 😀

impeller

Это нормальная цена для 6П42-9

Rutger

При покупке через форум - да, наверное. В комиссионных, я думаю, можно дешевле найти. Хотя прекрасно понимаю, что трудно.

ПашаАБАКАН

Rutger
При покупке через форум - да, наверное. В комиссионных, я думаю, можно дешевле найти. Хотя прекрасно понимаю, что трудно.

ИМХО нереально. Не станут связываться.

GrayFox

Rutger
....В комиссионных, я думаю, можно дешевле найти. Хотя прекрасно понимаю, что трудно.

Невозможно.
Так как, покупка/продажа 6п42-9 запрещена: " В данный момент этот пистолет выведен из оборота и купить продать его нельзя. Можно только перерегистрировать при продлении лицензии." Хотя, конечно бывают
исключения.
К вопросу о том, что в 'комке' он может стоить дешевле, года два-три назад, в одной из Московских комиссионок лежал 6п42-9, по цене около 30 т.р.

------------------