поэтому останется уделом немногих...значит будем молиться на немногих они нас спасут это наверное ангелы с огненными мечами
tpcnraтак смешно и трогательно написано...Извините,а что ВЫ врачей не учите операции делать- примерно по той же методике...или пилотов самолеты водить - а что,я в детстве бумажные делал - летали.а тут придложил пилоту Аэрофлота посоревноваться,кто дальше самолетик запустит - и он проиграл,в жопе оказался...))) Все таки ганза здорово развлекает успокаиваетв минуты сомнений....- нет,все же я не полный идиот...))))
Вот предложили мы попробовать военным выполнить разработанную нами "Девяточку" , она понятна для военнных много думать не нужно дистанция не малая 20 м., зона всего 20 см. но и тип подстчета не по очкам а по времени. Попробоволи и оказались в конкретной "жопе"
tpcnraЭто чтоль знаменитый фонаревский ТОП-9?
Вот предложили мы попробовать военным выполнить разработанную нами "Девяточку"
Это чтоль знаменитый фонаревский ТОП-9?нет ничего общего с фонаревским ТОП-9
вот ссылка
http://scsh.ru/m/228/
tpcnraПочитал, и попробую вернуть разговор к теме ветки, сиречь к методике.
разработанную нами "Девяточку"
нет ничего общего с фонаревским ТОП-9
вот ссылка
http://scsh.ru/m/228/
нет ничего общего с фонаревским - т.е. не от фонаря, а в самом деле РАЗРАБОТАЛИ.
Это учебное упражнение, или экзаменационное?
Можете, пжлст, прокомментировать, почему эта девяточка получилась именно такой, а не иной, и чему конкретно такая конфигурация учит или что проверяет и какие выводы кроме "хорошо" или "плохо" можно извлечь из результата ее отстрела?
Разбивка по 3, 5 и 10 это всего лишь дозирование и проверка стрелковой выносливости (проявление долгой силы по контролю за процессом точного выстрела), да и что не мало важно, материальный аспект. ведь только в МО патронов жгут без счета, а другие вояки ФСБ, погранцы ВВ у них гораздо печальнее. а тут всего 29 выстрелов, это вполне по силам.
Ну и дифференцированый подход в равмак цикличности выполнения заданий от простова к сложному. плюс нужно думать, считать, нести ответственность за результат
Это учебное упражнение, или экзаменационное?оно на самом деле универсальное, его можно применять как некий тест на точную и скоростную стрельбу из пистолета, только для начала нужно определить критерии результатов ну например до 70 сек мастре, до 85 1 класс до 100 2 класс ну и так далее (условно и если эту дисциплину примут как дисциплина в виде военно-прикладного спорта СШТО) Я работаю в ЦСКА пытался предложить однако наткнулся на броню, в УФП ВС РФ это никому не интересно.
Так протестиовали местных вояк, спортсменов, к нам заочно Салехард подтянулся. приглашали ФПСРскую братву из регионов, по началу вродебы даже интересовались а не учавствовали, казахам приглашение отсылали хохлам, прибалтам, короче стрелкам ппрактикам это не интересно.
Но у меня закралось сомнение скорее всего не то что не интересно, это реально трудно. Из Салехарда прислали протокол результаты которые можно считать хорошими очень не много.
Победил к стати не практик с результатом 81 сек. с копейками. Обычный инструктор в школе охранников. Но он тренировался и готовился по всем направлениям.Стрелял из Викинга.
На тренировке мой обучаемый из Глок 34 показывал результат 71 сек. с копейками но то на тренировке. Он конкретный практик 15 место на России 2014 году.
Хотелось бы конечно услышать мнение военных как им эта "девяточка" что они по этому вопросу думают.
tpcnraипсюкам конечно неинтересно, бо по сравнению с их упражнениеями, девятка слишком примитивна.
стрелкам ппрактикам это не интересно
tpcnraТ.е. упражнение заточено под военных. Но военных много и с совершенно разными задачами, и соответсвенно с разными навыками. Для которых конкретно военных предназначено упражнение?
главная задача была подвести военных...
до сих пор не умеют эксплуатировать СО, а соревнуются по пулевой стрельбе она же стрельба из штатного оружия. Саня Петров тут каким боком, не пойму.
... соревнования по правилам из штатного оружия, то причем здесь методика Петрова?Методика спортивной классики с низкоимпульсным оружием не применима к штатному армейскому оружию, а Петров этот вопрос снимает - поэтому и выше результативность.
Глупо пытаться придумать какую то универсальную систему подготовки.Поэтому курс стрельб и держится - это некая условная схема базовой подготовки советского солдата)) и всеА почему вы уверены, что вокруг только идиоты и почему невозможно придумать универсальную методику? Да, послужив, и цирк не веселит, но это не означает , что все так плохо. 😛
Для которых конкретно военных предназначено упражнение?
Вот вот у меня тот же вопрос? Кто Ваш клиент,говоря по бизнесменски...)))
мебиусЯ думаю,что вокруг одни идиоты потому что вокруг одни идиоты...Я не говорю,что плохо - я наоборот говорю о том,что все нормально и придумано то,что есть (имеются в виду руководящие документы по организации боевой подготовки)совсем не идиотами ,жаль,что уже ушедшими по понятным причинам. И универсальная система уже придумана,базовые навыки- это тот же ПМ-1,АК-1,2,3 и т.д.А дальше специализация для тех пяти процентов,кому это надо.И Вы со стороны никогда не придумаете систему подготовки,необходимую специалистам,так как не видите проблему изнутри.Это дело тех,кто сам воюет и придумывает или компилирует те или иные техники исходя из сегодняшних реалий..Меняются условия - меняется подготовка,все это внизу,неповоротливый госаппарат никогда не успевает и не успеет,внизу все строится под задачу,а сверху условную схему дали -и в путь...А почему вы уверены, что вокруг только идиоты и почему невозможно придумать универсальную методику? Да, послужив, и цирк не веселит, но это не означает , что все так плохо.
#16P.M. Ц
мебиусНу зачем Вы так! Только в этой ветке уже напридумывали массу универсальных методик. Так что проблема не в отсутсвии оных, а в том, которую выбрать 😛
А почему вы уверены, что вокруг только идиоты и почему невозможно придумать универсальную методику?
Методика спортивной классики с низкоимпульсным оружием не применима к штатному армейскому оружию, а Петров этот вопрос снимает - поэтому и выше результативность.Стрельба из боевого оружия и нынешняя из штатного, что суть одно и тоже, изначально заточены на использование крупных калибров для пистолета, в нашем случае ПМ(сейчас может и ПЯ), АК и СВД. Петров своей методикой и запатентованным способом удержания, не сможет, по моему убеждению, обеспечить нужной точности стрельбы в этой дисциплине. Можно подогнать упражнения, особенно те, которые на время и на сокращенных дистанциях, под эту методу и заявить, о ее превосходстве, а если пострелять на точность?
а если пострелять на точность?Мы же говорим о упражнениях их курсов стрельб - какая там точность? Не смешите. Вы не были на подобных соревнованиях? Цирк. Примитивных пояснений Петрова для управления оружием вполне хватает.
Так что проблема не в отсутсвии оных, а в том, которую выбратьА выбирать-то не из чего. 😊
Завтра у нас соревнования по ПК, сегодня проводил семинар, пробовали поражать групповую цель 5 шт по фронту около 10 метров дальность около 90-100 м. одной очередью 25 патронов веером, результат просто жопа из 10 стрелявших лучший результат три пробоины , тоесть уничтожено или ранено всего три потивника из пяти.
Цель задания за минимум времени лиувидировать группу противника не дав возможность занять позицию и открыть ответный огонь.
Жду коментариев и гневных отзывов.
tpcnraТак вот я и удивляюсь, зачем Вам потребовалось разрабатывать девяточку, когда в последних курсах стрельб есть гораздо более интересные упражнения как с точки зрения тренера, так и самого стрелка. Например упр 4 из КС-2000 МВД.
курс стрельб вредакции от 12 года утвержденный ком сух войск, а там много чего я наковырял интересного, например появились упраднения подготовительных стрельб, упражнения квалификационных стрельб, появиось понятие соревнования и условие их проведения.
Всеж 29 выстрелов по неподвижной мишени из статики - нудновато, и оторвано от реальной жизни.
Не пробовали соединить девятку с физической нагрузкой? Например, в каждом этапе по включении секундомера стрелок должен сначала отжаться раз 25 и присесть раз 50, после чего переходить к стрельбе?
http://nvo.ng.ru/spforces/2014-12-19/1_interview.html
В частности:
'Каскад' считался элитным подразделением, казалось бы, ребята там должны быть подготовленные. А можете поверить: ни фига мы не были подготовленными, по крайней мере в 'Тибете'. Вот только что мы держали авторучки, стреляли в тире, выполняли спортивные нормативы. И вдруг нас посылают на войну...Только там научились стрелять по-настоящему.
tpcnraГневных откликов не будет,а комментарий простой - надо учиться стрелять.
Жду коментариев и гневных отзывов.
#23P.M. Ц
Например упр 4 из КС-2000 МВД.Вы же известно, что основа тренировочного процесса это цикличные упражнения для максимального КПД получения устойчивых двигательных навыков. В девяточке именно как тренировочном упражнении это присутствует, как в спортивном упражнении девяточка тренирует и требует от стрелка единообразие и выдержку и это при том что время как домоклов меч давит на стрелка. У нас были пулевики которые стреляют очень точно но так медленно что их результат ниже чем 40 % от победителя с 2 промахами.
Всеж 29 выстрелов по неподвижной мишени из статики - нудновато, и оторвано от реальной жизни.
Вот это и есть главная концептуальная задача этой дисциплины поиск баланса, скорости при очень высокой точности (круг девятки 20 см, как мини попер в писикай)
Не пробовали соединить девятку с физической нагрузкой? Например, в каждом этапе по включении секундомера стрелок должен сначала отжаться раз 25 и присесть раз 50, после чего переходить к стрельбе?Мы это делали но немного в другом амплуа если интересно могу выслать и положения и возможно фото где то осталось, где выполняли комплексы стрелковых заданий из ПМ и АК с тяжелыми физ нагрузками и перетаскиавание ящиков с патронами и поднятием гири 24 длинным циклом и линейные перемещения цикличного характера протяженностью общей 600 м, тоже это интересно.
Я занимаюсь всем мне все интересно, пытаюсь хоть так заинтересовать военных.
Курс стрельб для МВД не изучал, я работаю в системе МО РФ, немного разные задачи, даже много разного. Но не нигилист, при возможности обязательно посмотрю.
tpcnraВ этом основной вопрос.А если бы Вы любили бегать полосу препятствий,то Вы бы пытались заинтересовать военных этим.Люди (в том числе и военные))) интересуются без всякого принуждения тем,что им нужно.И бесполезно навязывать им то,что им не нужно,даже если это лично Вам интересно.Учитывая то малое количество времени,которое уделяется стрельбе вообще в процессе службы,добавить туда перетаскивание ящиков с патронами и т.д.- это вызывает естественное неприятие исполнителем всех этих подвигов.Вы пойдите,послужите лет пять,повоюйте - и все иллюзии рассеются,и навязывать никому ничего не будете - самому себе Вы нынешний смешны будете...
Я занимаюсь всем мне все интересно, пытаюсь хоть так заинтересовать военных
Люди (в том числе и военные))) интересуются без всякого принуждения тем,что им нужноЯ вас умоляю, где такие военные скажите????????
Вы пойдите,послужите лет пять,повоюйте - и все иллюзии рассеются,и навязывать никому ничего не будете - самому себе Вы нынешний смешны будете...уважаемый не хамите, я свое отслужил начав еще в СА, смеяться буду я потому что смеется тот кто смеется последний.
Для того чтобы глобалить и что то там оценивать всегда скажи сам себе что ты реально сделал для других а не для себя.
Тов. Клейменов, что вы сделали для других (если можно не ограничиваться забором вашей в/ч или подразделения), факты можно в личку.
Чувствуется опять эта спецназомания, повторюсь то что я делаю это делается с военнослужащими общевойсковиками (не имею ввиду привязку а те кто будут вести общевойсковой бой) которые сами скажу просто пришли и сказали давай помоги, я помогаю уже с 2009 года тем чем могу и поверьте абсолютно безвозмездно.
А слушаю тут позывы всяких умников потому что это тоже нужно, легче ориентироваться.
tpcnraТак Вы же сами только что пригласили "гневных отзывов", вот Вам тов. Клейменов и отгружает 😛
уважаемый не хамите
tpcnraА какова роль пистолета в общевойсковом бою?
я делаю это делается с военнослужащими общевойсковиками (не имею ввиду привязку а те кто будут вести общевойсковой бой)
tpcnraВот тут я с Вами на 110%. Даже в армии, где можно приказать, если тренеровочный процесс скучный и неинтересный, его будут выполнять формально и результата не будет.
Я занимаюсь всем мне все интересно, пытаюсь хоть так заинтересовать военных.
tpcnraА в чем хамство? Я Высказал совет,как я вижу ситуацию.По Вашему тексту и терминологии я решил,что Вы вообще не служили.Т.к. есть неуловимые характерные признаки,которые чаще всего отличают служивших от неслуживших.И в Вашем тексте все именно выглядит так,словно его написал теоретик ("Я инструктор теоретик и практических прыжков не выполнял") .Так что я точно не хам,Вы уж не сердитесь.
уважаемый не хамите, я свое отслужил начав еще в СА, смеяться буду я потому что смеется тот кто смеется последний.
С точки зрения,где такие военные,которые интересуются - все такие,просто то,что Вы пытаетесь дать,им не нужно.Как бизнесмен с таким подходом Вы бы прогорели,т.к. продаете ненужный рынку товар.Ради Бога,не обижайтесь,Вы можете конечно написать,что свой первый миллиард я заработал еще при СССР и т.д.. Я же по сути пишу.Пистолет в армии - что бы застрелиться,и ПМ-1 за глаза.Да и в спецназе его не больше,хотя в тренировочном процессе ему уделяется внимания больше,но в жизни он не применяется почти никогда,а пленного расстрелять по тихому особо тренироваться не надо.))
Военный Вас просят о помощи? Сами так безнадежно глупы,что не знают,что им нужно? В отличии от ВАс не могут в интернет залезть?
Есть тактика конкретных подразделений,определяющих наполнение стрелковой подготовки.Все спецназы от фсб до мвд,грубо говоря делают сейчас одно и то же.Войска делятся на отдельные подразделения ,солдаты в которых стреляют из непристрелянного оружия и пристреливать его не умеют.И времени на все про все уделяется так мало,что даже базовые навыки оружейной культуры усваиваются не всеми.А заинтересованность появляется тогда,когда это что то дает.Ту или иную прибыль,или выживание в бою.А то что ВЫ обсуждали (упражнеие)- к выживанию в бою отношения не имеет,ЧОПам это нужнее,мне кажется,но и чоповцы,за исключением 5 процентов не хотят,т.к. перестрелки может и не будет,а время жалко)))
usfrend1У них замкнутый круг - они избегают оружия, потому что не уверены, что смогут правильно им распорядиться и не умеют правильно им распорядиться, потому что боятся.
чоповцы,за исключением 5 процентов не хотят,т.к. перестрелки может и не будет,а время жалко)))
Применишь - потом не отпишешься. В отличие от военных, для которых, как сказал Жеглов, вина подозреваемого не нуждается в доказательстве.
Зачем чоповцу вступать в перестрелку, рискую жизнью или свободой за чужего дядю, когда можно поднять руки в верх и даже связать самого себя?
usfrend1Это назвается приглашение к мерению виртуальными гениталиями, у кого длинее. Послужной список, разумеется, а не то, что вы подумали 😛
По Вашему тексту и терминологии я решил,что Вы вообще не служили.Т.к. есть неуловимые характерные признаки,которые чаще всего отличают служивших от неслуживших.И в Вашем тексте все именно выглядит так,словно его написал теоретик ("Я инструктор теоретик и практических прыжков не выполнял")
Если просто добиться выполнения существующих требований,оружие пристрелять,например))) боеспособность вырастет в разы наших войск и никаких упражнений новых не надо...
А то что ВЫ обсуждали (упражнеие)я ничего не обсуждал, мне задавали вопросы я на них отвечал.
Что касается пистолета, когда он останется единственным последним доводом в посление минуты жизни, тогда военный вспомнит вас добрым словом.
Военные читают интернет и смотрят всякие ролики, но не могут главное, из увиденного прочитанного и прочего не могут выложить систему построения учебного процесса, другим словом уравнение Х=?+?+?+?.........+?, где х это устойчивый двигательный навык, а все остальное это неизвестные пути его получения. Моя цель попытаться опираять на теорию двигательных умений анатомию биомеханику и многое другое полученное в университете и самостоятельно когда учился на физкультурника (3 высшее) (первое ПВАИУ 1990 г выпуска служба РАВ 165 ПМП ТОФ) из военного образования по специальности боеприпасы наземной артиллерии мне ничего для этого не пригодилось), понять и предложить ответы на всевозможные ?, скажу что не все и всегда получается это и понятно это поиск и эксперимент, жаль нет у меня ни контрольной ни экспериментальной группы, ой как жаль.
Завтра соревнования по ПК, ура наконец то, если кому интеоресно скину дрки смотрите, возможно обсудим, готов к критике спецназа и ВДВ
tpcnraНу вспомнить-то ему врядли удастся 😞
Что касается пистолета, когда он останется единственным последним доводом в посление минуты жизни, тогда военный вспомнит вас добрым словом.
Тогда уж общевойсковому бойцу целесообразнее потратить время не на пистолет, а на навыки, которые помогут ему избежать попадания в такую ситуацию. Например на забеги на средние и длинные дистанции 😛
tpcnraПонятно,хорошо что Вы есть у нашей армии)))Ну да ладно, каждому свое.
Военные читают интернет и смотрят всякие ролики, но не могут главное, из увиденного прочитанного и прочего не могут выложить систему построения учебного процесса, другим словом уравнение Х=?+?+?+?.........+?, где х это устойчивый двигательный навык, а все остальное это неизвестные пути его получения.
tpcnraЯ не очень понял эту фразу?в процессе службы не пригодились полученные знания в ВУЗе?
(первое ПВАИУ 1990 г выпуска служба РАВ 165 ПМП ТОФ) из военного образования по специальности боеприпасы наземной артиллерии мне ничего для этого не пригодилось)
usfrend1Шанс получить пулю у ЧОПовца гораздо ниже, чем шанс свернуть шею, катаясь зимой на летней резине да еще поддамши. Тем не менее катаются и поддают.
Про Чопы добавлю- даже работающие в личной охране и инкассации,т.Е подразделениях повышенного риска,не хотят заниматься - это природа людей.Даже если в ЧОПе было нападение, и кто то ,например,погиб.все начнут заниматься, но через пару месяцев энтузиазм угаснет)))Таковы реальные люди...И практически никто не будет заниматься добровольно.,какая бы супер программа бы не была.
А как обстоят дела в ЧОПах с компенсацией в случае потери работоспособности или гибели? Работодатель выплачивает, или страховщик? И о каких суммах речь?
Я не очень понял эту фразу?в процессе службы не пригодились полученные знания в ВУЗе?не пригодилось в сфере стрелковой подготовки военных, инкассаторов, спортсменов, с охранниками я умышленно дел не имею и иметь не хочу
Хотелось бы услышать мнение самих инкассаторов, может кто из них почитывает форум?
tpcnraНе инкассатор, но общался с оными. У них специфика - людное городское место с углами и рикошетами. Завалить прохожего ради спасения бабла - это совсем неправильно. Поэтому там важнее тактика и командная игра, а не техника спуска курка. И взаимодействие с клиентом (например с его системой видеонаблюдения). Если дошло до вытаскивания пистолетов, значит прокол случился где-то раньше. Т.к. инкассаторы в основном обслуживают одни и те же точки и ездят по одним и тем же маршрутам, каждую точку надо отрабатывать отдельно по возможным сценариям.
поверте мне на слово в мирное время самый уязвимый вооруженный чел.это не спецназовец, военный или нет, ни простой военный ать два, ни полицейскый ни иные погононосцы, потом ни охранники, а именно инкассатор, это человек удивительной судьбы и не менее удивительного поведения. Он как это не звучит обидно, жертва, на которую охотятся и конечно не за его почками и печенью, а за баблом. Почему самые громкие скандалы происходят именно с инкассаторами Сбера и РОИ так бабла они катают не мерено, по сравнению с частными инкассаторами из ЧОПов. Да и гибнут и жалко конечно. и при том не имеют ни льгот ни пенсии в 45 ни кучу бабла ежемесечно на карточку. и работают до 60 лет. Но согласен с коллегами почемуто нет мотивации на сохранение жизни, но при этом на мой вопрос выбора красивым в цветах в морге в зале прощания или даже подследствием в статусе подозреваемого, все выбирают другое.
Хотелось бы услышать мнение самих инкассаторов, может кто из них почитывает форум?
Что до стрелбы, то не думаю, чьл ваша 9ка их заинтересует.
ПС. Отдавая должное этой профессии, напомню, что часть налетов на инкассаторов не обошлась без оборотней из самих инкассаторов
ничего не случиться,нефига ссать)))ссать не фига, но одними молитвами не поможешь, я попробывал предложить им несколько базовых методик и добились некоторых успехов. в которых инкассатор возрастом 25 лет из ПМ положение рука на пистолетной рукоятке (всегда) дистанция 5 м. сделал два уверенных выстрела с попаданием в зону нейтрализации, с досылом патрона в паттроник за 1,14 сек. Это произошло по причине рационального подхода к процессу реакции на угрозу вооруженного нападения. Тогда можно и не ссать
Завалить прохожего ради спасения бабла - это совсем неправильно.это тюрма, и бабло тут не причем
tpcnraОзадачан. А какова задача инкассатора, как не сохранение бабла? ПиаР что ли?
это тюрма, и бабло тут не причем
Что до стрелбы, то не думаю, чьл ваша 9ка их заинтересует.прикажу заинтересует (шутка)
конечно же нет, девяточка это учебно-тренировочный-соревновательный тест не более не менее. Кто его проходит по определенным уровнят можно дать некую оценку умениям точной и быстрой стрельбы и все. Тут извините не поспоришь. Даже если хочется.
Тест IDPA для нас финансово емок 90 выстрелов это много и конечно то что проверяет этот тест девяточке как до луны но на безрыбе и раком рыбу.
Для инкассаторов будет очень не плох индекс выживания я проводил с гражданскими http://scsh.ru/m/247/
права на авторства не имею поэтому просто применил в городе в котором живу.
Было интересно всего две положительных оценки 1 отл. и 1 хор.
Озадачан. А какова задача инкассатора, как не сохранение бабла? ПиаР что ли?я скажу по другому оружие боевое у инкасаатора для выполнения задач по предназначению созранения ценностей и жизни и здоровья. Если он при защите ценностей или хизни и здоровья завалит по своей бестолковости Сергея Петровича пенсионера который пришел пенсию получить и немного е...лом торганул когда нужно падать. Инкассатор пойдет в турму однозначно и там будет стучаться лбом об стену и жалеть о том что не учился военному делу настоящим образом как завещал великий Ленин.
На мой взгляд,хорошо может научить человек,который сам умеет делать дело,имеет личныймногократный опыт делания своей работы,педагогический талант и желание . Безнравственно учить тому,чего сам не знаешь.И смешно, и вредно. Поэтому в стране все так,что люди не своим делом занимаются.Все же не берутся летать на самолете учить,сами не умея, и то ладно...Я думаю,что это потому,чтопросто невозможно ,а так бы и там теоретики учили со стороны...
То что я делаю, я за это отвечаю перед теми кто мне зарплату платит в 10 раз меньше чем федеральному министру. И ваш стеб имел бы смысл если бы я сидел жопой на должности как большинство тех кто должен делать то что я делаю в иных филиалах и просто рисовал бумажки, коих море.
о боже когда я пытаюсь найти таких Белинских от стрельбы в живую , крича на все приморье АУУУУУУ где вы давайте вместе!? Но увы они только как невидимые но у же на рассейском масштабе не прилетают
Есть такие, но мало и все при деле,естественно. Расскажу случай:
Пришел человек на работу устраиваться, увидел я его анкету и обалдел- пять орденов... Ну,сели,поговорили, он по каждому рассказал,как, за что. Я обалдел,передо мной сидел бог войны777Серьезно. Нищий, однушка в Новоебуново,в разводе,пенсия 14 тысяч,хромой после ранения... Вот кто учить должен, да и то никому не надо))]
tpcnraТест IDPA для нас финансово емок 90 выстрелов это много
Емок финансово, а методически - то, что надо?
Вы чтоль тоже здесь ипсюками прозомбировались, что считаете что хороший тест, это когда под сотню выстрелов? 😛
На мой взгляд (подчеркиваю - на МОЙ), Ваша 9ка по количеству выстрелов есть типичное ипсюковое упражнение, только что из статики. Т.е. спортивное. А для армии и правоохранителей это просто уничтожение боеприпаса. Если взять тест для инкассатора, то полагаю, что хороший тест для него может состоять вообще из одного выстрела. А 29 из КСа - это уже даже не перестрелка. Это сражение. Окопное. Потому как без движения. Это, как Вы просили, мое ЧЕСТНОЕ мнение. Но если Вам надо ДЕЛИКАТНОЕ мнение - скажите, я такое тоже могу предоставить 😛
tpcnraВас послушать, пенсионер сам виноват, что прощелкал клювом, вместо того, чтобы извлечь травмат и обезвредить преступника, заодно защитив инкассатора
я скажу по другому оружие боевое у инкасаатора для выполнения задач по предназначению созранения ценностей и жизни и здоровья. Если он при защите ценностей или хизни и здоровья завалит по своей бестолковости Сергея Петровича пенсионера который пришел пенсию получить и немного е...лом торганул когда нужно падать.
[B]
Вас послушать, пенсионер сам виноват, что прощелкал клювом, вместо того, чтобы извлечь травмат и обезвредить преступника, заодно защитив инкассатора
#63
P.M. Ц
Это сильно. Хотя в жизни бывает всякое)))
usfrend1Что наглядно подтверждено сериалом "Отствник", основанном, как водится, "на реальных фактах"
Это сильно. Хотя в жизни бывает всякое)))[/B]
Вообще тему о том, чему и как учить инкассаторов надо начинать с изучения их должностной инструкции. Бо основная задача обучения - научить выполнять эту инструкцию, оставаясь целым и свободным. Что при этом случится с охраняемым баблом - дело 10ое
usfrend1Это не в ютубе, это в Хасавьюрте, а там случайных посторонних нет. Там все бойцы
Есть и случай на видео в ютубе с расстрелом кемеровского собра -как случайно оказавшийся рядом посторонний человек убийц завалил.
Нищий, однушка в Новоебуново,в разводе,пенсия 14 тысяч,хромой после ранения... Вот кто учить должен, да и то никому не надо))]Или вы что то не договариваете какия нахрен пенсия в 14 тысяч? не смешите меня или это очередная социальная реклама. Если это пенсионер МО у него пенсия будет минимум от 25.
Что касается учить? учить должен учитель или вы не в курсе. по вашему в школах, и иных уч. заведениях, должны быть якобы мудрейшие по жизни что ли? Что вы несете?
Да и если не секрет куда ветерана на работу то брали?
usfrend1Я извиняюсь, но привсем уважении к ветерану, в контексте методики обучения обращения с КС чему может научить начальник артиллерии полка?
а момент увольнения он был подполковник,начальник артиллерии полка что ли
usfrend1Ну если микроскоп попал к плотнику, то трудно найти для него другое применение. Использовать начальника артиллерии полка для стрелковой подготовки - это как микроскопом, скажем, чинить телевизоры - может быть более почетно, чем забивать гвозди, но так же нецелесообразно.
Это как микроскопом гвозди забивать.
usfrend1И что это доказывает? Что он так хорошо научил ученика стрелять?
Т.е. надо иметь личный опыт и понимание того,чему ты учишь.Иначе можно научить не тому и подвести ученика под монастырь.Я видел однажды,как один учил за угол заглядывать "правильно",и его ученик ему из пейнтбольного ружья в лоб залепил...Ладно,что это игра...
Или то, что, понимая, как заглядывать за угол, он не понимал, как наладить дисциплину на занятиях?
федерация прикладной стрельбы ветеранов правоохранительных органов
http://www.youtube.com/watch?v...LU6P6vvZrgSY6qw
Как Вы совершенно справедливо задали вопрос ранее - "А где место пистолету в общевойсковом бою?".Ответ мы знаем,он очевиден."Гусары -молчать")))
Есть спорт - он понятен,правила проведения соревнований и т.д. Есть чемпионы мира,мастера спорта и это здорово.И мастер спорта может подготовить чемпиона,сам им не будучи.Согласен.Но непрофессионал даже в спорте даже мастером никого не сделает,т.к.сам не умеет,не знает как.
Так почему есть мнение,что "военных" может учить применять оружие неспециалист,без опыта этого самого применения. ПМ-1,условно говоря,ему можно учить,просто умея стрелять это упражнение,не вопрос.Но придумывая упражнения с претензией на развитие "тактических" качеств и навыков нужно быть уверенным,что эти представления у Вас правильные.А для этого нужен личный опыт- это мое мнение,не более,я знаю,что пистолет может быть применен чаще там,где он является основным оружием -полиция,охрана,инкассация.В войсках это такая мелочь,что "заинтересовать""военных" сложно,им это не надо.В сутках 24 часа только,давайте и ножи метать тогда,и саперные лопатки...)))
lstОн неправильно заглядывал.Ученик имел боевой опыт и сказал ему о его ошибке.Инструктор не согласился,вручил ружье и стали играть,кто кого первый убьюет))) Ученик оказался прав)))
И что это доказывает? Что он так хорошо научил ученика стрелять?
Или то, что, понимая, как заглядывать за угол, он не понимал, как наладить дисциплину на занятиях?
usfrend1анекдотов на разные темы ходит масса, но врядли на них следует опираться в практике.
Он неправильно заглядывал.Ученик имел боевой опыт и сказал ему о его ошибке.Инструктор не согласился,вручил ружье и стали играть,кто кого первый убьюет))) Ученик оказался прав)))
Тем более, что как мы видим, одному и тому же анекдоту можно дать противоположные интрепретации.
К тому же вы здесь сами себе противоречите. Как вы говорите, спортменов должен учить спортсмен, военных - военный, а пейнтболиста - сьало быть, пейнтболист. А из вашего примера следует, что военный может учить пентболиста.
Хотя из моих наблюдений, пацаны, увлекающиеся пейнтболом, могут многих военных научить пользоваться укрытиями. Хотя бы потому, что практикуют это постоянно, чего не скажешь про военных.
usfrend1А вот это уже интересно. Вы, судя по Вашей уверенности при этом присутствовали. Расскажите, какая конкретно была у инструктора ошибка высовывания из-за угла, и что сказал ученик-практик?
Ученик имел боевой опыт и сказал ему о его ошибке.
usfrend1Это я понимаю.
Как Вы понимаете,он начальником не родился.
usfrend1а это не понимаю, бо личного дела его не читал. А даже если и применял, неизвестно, насколько грамотно. Предлагаю людей судить по их конкретной квалификации, а не по званиям и заслугам перед Партией
Как Вы понимаете... сам,неоднократно применял личное оружие
usfrend1А разве тут кто-то претендует?
,я говорю,что практик должен учить военому делу.спорту -спортсмен,и не надо спортсмену претендовать на должность военного инструктора,мне так кажется.
Я вообще не пойму, почему вы так прие*ались к tpcnra, будто он у вас занял 3 рубля и не отдал. Человек занят делом, думает. Созидает, как может. Если вы не согласны -я кстати, тоже не согласен с его упражнением - критикуйте конкретно и по существу. А вы полдюжины постов кряду стараетесь его "опустить" при помощи азбучных истинам о том, кто должен тачать сапоги и печь пироги
Про ветерана.Правильность применения определяется результатом,и если человек победил,значит правильно.Как говорил Суворов -"Раз везение,два везение -помилуй Бог,должно быть и умение...") Что бы Вас не злить и не раздражать,больше в этой теме писать не буду,извините,если что не так.
Я извиняюсь,вопрос не увидел.В целом,ситуация была такая.Как Вы понимаете,в подготовке военных используется и пейнтбольное оружие,если есть возможность.Шло занятие по обработке угла,инструктор показывал,что ха угол надо заглядывать быстро и быстро скрываться.А ученик сказал,что это ошибка,и если уже ты выглянул и контролируешь определенный угол ,то "отпускать" эту территорию уже нельзя,т.е. контроль зрительно и оружием.Инструктор сказал,что если делать все быстро,то можно.В результате спора,он вручил ружье ученику,поставил его в качестве противника и попытался проиллюстрировать свою точку зрения))) Но проиллюстрировал свою ученик.Все все поняли,занятие было продолжено...)) Все,теперь точно откланиваюсь...))))
usfrend1мы не знаем, что ПОБЕДИЛ. Мы знаем, что ВЫЖИЛ, а это не одно и то же
если человек победил,значит правильно
usfrend1Голубчик, не надо быть таким мнительным - где вы заподорили злость или раздражение? Разве что в ваших ответах tpcnra-у 😛 А я здесь такой же гость, как и вы, извиняться передо мной незачто. И уж тем более не имею намерения затыкать кому-то рот.
Что бы Вас не злить и не раздражать,больше в этой теме писать не буду,извините,если что не так.
usfrend1
нструктор показывал,что ха угол надо заглядывать быстро и быстро скрываться.А ученик сказал,что это ошибка,и если уже ты выглянул и контролируешь определенный угол ,то "отпускать" эту территорию уже нельзя,т.е. контроль зрительно и оружием.Инструктор сказал,что если делать все быстро,то можно.В результате спора,он вручил ружье ученику,поставил его в качестве противника и попытался проиллюстрировать свою точку зрения))) Но проиллюстрировал свою ученик.Все все поняли,занятие было продолжено...)) Все,теперь точно откланиваюсь...))))
Понятно. Ученик целился, а инструктор высовывался. Причем второй раз высунулся в том же самом месте, изображая появляющуюся мишень и, натурально, получил.
А если бы наоборот, инструктор целился, а ученик начал высовывать голову с оружием, вы уверены, что инструктор не подстрелил бы его прежде чем он начал бы контроллировать угол?
Впрочем это тактика, а что на этот счет говорят соответствующие учебники, если таовые существуют? Что сначала надо из-за угла высунуть на палке фуражку?
usfrend1да не лезьте вы в бутылку и не кланяйтесь!
Все,теперь точно откланиваюсь...))))
Ветераны!!! это все очень хорошо, но мне смешно когда мужчины младше меня на 10-12 лет по местному ТВ начинают вещать многозначительные ветеранские деферамбы про некую защиту Родины и прочее мне бляяя смешно я будучи старшим лейтенантом не понимая тогда что и к чему имею отношение в августе 91 года проебал СССР, конечно можно говорить да что я там мог сделать то. Хотя бы одно не пиздеть о том что не соответсвует действительности.
Поэтому скажу так военные (люьбой МСП или МСБр) реально ни хуа в понятии стрелковой подготовки а это именно как научить для начала просто попадать (пусть из пистолета) хотя это самая сложная дисциплина, автомат лежа как в тире из мелкашки это максимум и то кака на хрен тактика, про остальное я молчу.
Вот пример сегодня провели турнир по ПК, первое 90 % военных просто сдохло по физухе после первого ТСЗ, на втором ТСЗ где нужно было уничтожить РДГ противника из засады 60% военных эту РДГ не обнаружило, а когда обнаружило было уже позно пулеметчик условно убит.
В 3 ТСЗ при зачистки здания из ПМ от негодяев 50 % военных условно погибло от пистолета противника, потомучто не нужно сначала посмотреть кто в теремочке живет а потом ПМ наводить на цель.
ИТОГ
это не упражнения курса стрельб, поэтому выполнить условный бой где 37 целей на дистанциях от 20 до 300 м для поражения из ПК и 8 целей в помещении для ПМ не просто, при себе 250 выстрелов для ПК, ПМ всего 16.
По фронту уч бой растянулся на 200 м. пересеченной местности глубокий снег в овраге. После каждой очереди смена СП.
Было интересно но очень тружно это слова военослужащих так в называемых спецназах , в том числе противо девирсионных и иных подразделениях.
И возраста до 30 лет как говориться само то. За нарушение тактических действий условно повлекших гибель пулеметчика штраф 30 мин. тип подсчета был по времени плюс штрафы за косяки и промахи.
Кому интересно вышлю положение и приложения к нему.
lstУбедили)))Действительно,так увлекательно болтать об этих интересных вещах..И так,по поводу угла.В принципе,я отродясь руководящих документов не читал и по этому поводу сказать не могу,думаю,нигде это не описано.А правильно не оставлять направление без контроля и если уже взял угол(Т,Е, выглянул за него с оружием в руках и оно направлено туда,куда ты смотришь. Это некое правило,но не аксиома,естественно,т.к. ситуация может непредсказуемо измениться и т.д. Для этого и нужен опыт преподавателю,что бы обучая указывать на плюсы и минусы с практической стороны и предупреждать,что это "не догма,а руководство к действию"))).Я помню,что я как то в начале своего обучения за тумбочкой спрятался))) Ну,типа,укрылся от огня противника...Смешно,конечно,но стереотип сработал,в горах за камень лег - уже защита,а в доме и не каждая стена спасет...
да не лезьте вы в бутылку и не кланяйтесь!
Дальше еще крамольную мысль скажу - Три мишени из пяти из пулемета на 100 метров в описанных условиях -да отличный результат,в жизни бы так..
Физуха - это очень важно,но всегда можно построить упражнение,на котором всякий сдохнет.И сказать с печальным видом-да,плохи дела...Я в составе одного маленького дружного коллектива как то залезал на гору,лез часов шесть.Крайние полчаса ползком буквально,когда долез,рюкзак минут двадцать снять не мог- руки не слушались --можно то же сказать,что физо никакое.. Чем больше сил,тем более сложную задачу тебе поручают,а потом смотрят с сожалением - да,богатыри не вы)))
В обще моя мысль такова - надо просто учиться стрелять и много бегать,ходить и ползать в составе своего подразделения.А на большее просто нет ни времени.не сил,не желания.
tpcnraЭто в России?там что,нет ни одного воевавшего человека? Я удивлен...пусть кино какое нибудь посмотрят,что ли))) Разгрузки придуманы давно,распределение груза среди бойцов и т.д.У меня нет оснований не доверять Вашим словам - но это просто поразительно...
у участников возникало миллион вопросов от элементароно куда взять при себе эту кучу лент , на себя в коробки а если коробки куда их и прочее, плюс нужно не просто стрелять а найти цели условного противника, солнце в глаза, ни чего не видно, что делать все в равных условиях,
usfrend1Именно. Если УЖЕ взял. Это ключевое слово. Но процесс взятия берет время. Особенно если угол слева, а ты правша. И наоборот.
А правильно не оставлять направление без контроля и если уже взял угол(Т,Е, выглянул за него с оружием в руках и оно направлено туда,куда ты смотришь.
Допустим, ты начинаешь высовываться из-за угла и видишь направленный на тебя ствол. Что правильнее:
1. Быстро убраться взад, как проповедует инструктор? И возможно, закатить за угол гранату 😊
2. Продолжать начатое высовавание до полного контроля угла, как возражает бывалый?
usfrend1
Для этого и нужен опыт преподавателю,что бы обучая указывать на плюсы и минусы с практической стороны и предупреждать,что это "не догма,а руководство к действию"))
lstНу зачем демагогией заниматься?Все же и так ясно,моя цитата выше.Меня не убедить,что тот ,кто не воевал,может научить воевать,вот и все.Но многие берутся и с умным видом преподают.Вот о чем я пишу.а ситуация описана для примера,иллюстрация,не более.Почти всегда пейнтболисты-профессионалы обыгрывают спецов в соревнованиях,это то же факт.Но воюют почему то спецы...Т.е есть виды деятельности,где ответственность размыта-и в щель лезут все кому не лень,мои слова не направлены на кого то конкретно..
Именно. Если УЖЕ взял. Это ключевое слово. Но процесс взятия берет время. Особенно если угол слева, а ты правша. И наоборот.Допустим, ты начинаешь высовываться из-за угла и видишь направленный на тебя ствол. Что правильнее:
1. Быстро убраться взад, как проповедует инструктор? И возможно, закатить за угол гранату
2. Продолжать начатое высовавание до полного контроля угла, как возражает бывалый?
usfrend1Да не убеждаю, а выясняю, как надо правильно высовываться из-за угла. Во Вашей болезненной реакции догадываюсь, что в данной ситуации прав инструктор, что Вас расстраивает, т.к. инструктор не воевал. Хотя повторяю, мне не важно, кто в вашем анекдоте прав, а важно, как правильно.
Ну зачем демагогией заниматься?Все же и так ясно,моя цитата выше.Меня не убедить,что тот ,кто не воевал,может научить воевать,вот и все.Но многие берутся и с умным видом преподают...Т.е есть виды деятельности,где ответственность размыта-и в щель лезут все кому не лень,мои слова не направлены на кого то конкретно..
lstЯ как то на форуме уже у кого то интересовался,правда мне не ответил тот,кого я спрашивал.Ну Вы то,судя по всему,человек опытный,Вам приходилось за угол катать гранату?Мне действительно интересно,как это происходит в таких ситуациях...И еще,хотел спросить Ваше мнение про то видео -Там все бойцы,Вы сказали,а почему так случилось,что не самых наверное ,неподготовленых сотрудников так нелепо убили ,судя по всему,абсолютно ничего неумеющие лохи?.Почему это случилось,у Вас есть мнение?
И возможно, закатить за угол гранату
К сожалению,как раз неправ инструкторкоторый рекомендовал прятаться сразу же, не контролируя пространство, заглянув за угол?
Вот я однажды в одной игре пытался из-за угла "катнуть" взрывпакет в люк посреди коридора,из которого оппонент отстреливался из пейнтбольного ружья и не давал это сделать прицельно.Так вот,четыре взрывпакета прокатились мимо,так я и не попал...Поэтому мне ,как мужественному интернет-воину интересно,когда опытные люди свободно рассуждают о таких вещах -"закатить за угол гранату".Мне кажется,это не так просто,как здесь себе представляют.
Основная мысль,которую я хотел сказать,заключается в том,что идеально,когда инструктор имеет личный боевой опыт и педагогический талант или навыки - тогда он "Плохому" не научит.Но эта профессия относится к зоне пониженной ответственности и в нее лезут случайные люди очень часто.Это рассуждение вообще,а не направленное лично против кого-то,я здесь никого не знаю )))
Но воюют почему то спецы...воюют те кого на войну посылают, солдаты срочники что не воюют? и что по вашему они спецы? синдром спецназомании косит все и всех?
просто хочется быть крутыми ничем не рискуя - а что может быть круче,чем военных учитькрутость то в чем выражается в том что свою личную субботу тратить на военных? Военные в мирное время в ПДД чем рискуют то?, что вы за бред несете У меня такое чувство что кто то вас так обидел что вы злы на весь мир, успокойтесь выше Вас только звезды, всезнающий и вечно воюющий вы наш. Вы мне напоминаете Донкихота сражающего с ветрянными мельницами. Успокойтесь лично я вас услышал и дискутировать не собираюсь поверьте вы мне как собеседник увы не интересны, я ничего не услышал от вас фактурного то чего можно потрогать и увидеть в реале, одно сотрясание воздуха. Нужно предложить вашу кандидатуру в ЛДПР думаю как раз тот формат.
По делу хочу написать следующее:
Вот если по настоящему подходить к делу подготовки солдата -не важно,пехотинца,десантника,спецназовца - надо,что бы он знал ТТХ оружия ? Ну конечно.А умело применял - конечно.А давайте перечислим это самое оружие :
пистолет,автомат,пулемет,снайперская винтовка,гранаты.Всего этого по две,три системы .Рпг забыл,то же видов 5.Что бы научиться в условиях полигона пользоваться этим оружием во всем спектре его свойств -сколько надо часов и расходных материалов?.Много,мягко говоря.Затем надо научиться применять оружие в условиях,приближенных к боевым.в составе подразделения.А условия то же несколько форматов имеют -лес,поле,горы,город,здание.Сколько надо времени и расходных материалов? Много.
Вывод - это под силу только профессионалам,коих в принципе много быть не может. И хороших учителей,к сожалению,то же - только без обид)))
что идеально,когда инструктор имеет личный боевой опыт и педагогический талант или навыкиименно, что идеально. Необязательно, чтобы инструктор был воевавшим, но желательно, в то же время воевавший не может быть авторитетом. Можно посмотреть на то, как сейчас воюют, профи и просто грамотных там не много. Так что определять компетенцию по участию в БД нельзя, по крайней мере во всем.
tpcnraКонечно,воюют все.Мы же хотим,что бы лучше воевали,правильно? Что бы потери минимизировать,а результаты улучшить.Современные срочники воюют,только став контрактниками)) ,добровольно.И хорошо.Будущее за профессиональной армией,потому что все усложняется с каждым годом,и отслуживший год солдатик успевает только кровать научиться застилать,в массе своей.
воюют те кого на войну посылают, солдаты срочники что не воюют? и что по вашему они спецы? синдром спецназомании косит все и всех?
CICПолностью согласен,мозги и педагогический талант необходимы не меньше,само по себе участие в БД ничего не значит,человек должен творчески осмысливать свой опыт и доступно его излагать,а это мало кому дано.
Так что определять компетенцию по участию в БД нельзя, по крайней мере во всем.
#1
usfrend1Во-первых, где я кого-то учил? Если вы заметили, я редко что-либо утверждаю. Я в основном задаю вопросы. Я не кандидет в депутаты, чтобы вас убеждать за меня голосовать. И не проповедник, чтобы обращать в свою веру. Бо собеседник, который разделяет мое мнение мне не интересен, т.к. свое мнение я и так знаю.
К сожалению,как раз неправ инструктор,но он свою ошибку понял,и ладно.и Вы конечно считаете иначе - ну что делать,как я и писал,сейчас многие не своим делом занимаются,просто хочется быть крутыми ничем не рискуя - а что может быть круче,чем военных учить)))
Вы мне показались интересны, как носитель отличного от моего мнения. Но только когда вы его обосновываете аргументами, а не истериками, хлопаньем дверьми или потрясаниями регалиями. К сожалению последине ваши посты содержут примерно 0 аргументов, зато кучу тонких и толстых намеков на вашу военную карьеру
lstНа мой вопрос о закатывании гранат,как я понимаю,ответа не будет.. Ну и ладно,ничего страшного.Но,к слову,все же важно понимать,о чем рассуждаешь,верно? Спасибо за содержательную и интересную беседу.)
зато кучу тонких и толстых намеков на вашу военную карьеру
usfrend1судя по чему? Я разве где-то хвалился боевым опытом?
Ну Вы то,судя по всему,человек опытный
usfrend1Уточните, в какой именно ситуации что именно вас интересует?
Мне действительно интересно,как это происходит в таких ситуациях...
usfrend1Чтобы иметь мнение, надо иметь детали. А деталей из этого видео не высосать. Высосать только один факт - подготовленного сотрудника убили. Поэтому я могу только гадать. Одно предположение - от выстрела из-за угла не спасет никакая подготовка. Вспомните Кеннеди - какая у него была охрана - и что?
И еще,хотел спросить Ваше мнение про то видео -Там все бойцы,Вы сказали,а почему так случилось,что не самых наверное ,неподготовленых сотрудников так нелепо убили ,судя по всему,абсолютно ничего неумеющие лохи?.Почему это случилось,у Вас есть мнение?
А другое предположение - "абсолютно ничего неумеющие лохи" скорее всего в пентбол с военными профессионалами вроде Вас не играли (извините, но говоря с Вами я перенимаю вашу манеру возить оппонента фейсом об тейбл), училищ военных не кончали. Они просто бойцы по натуре. Они может и КС держат неправильно, но зато у них очко куда меньше играет. Сколько случаев когда чернопоясные бесконтактные каратисты получали 3,14дюлей от дворового хулигана?
Третье предположение - разгильдяйство "не самых наверное ,неподготовленых сотрудников". Вы видели, как ДПСники проверяют на дороге документы?
usfrend1Уел 😞
мне ... интересно,когда опытные люди свободно рассуждают о таких вещах -"закатить за угол гранату".Мне кажется,это не так просто,как здесь себе представляют.
Зная, что на этом форуме чувство юмора в большом дефиците, я специально для Вас сопроводил фразу о гранате большим лиловым смайлом. Но Вы решили доказать, что анекдот "Вот вы, штацкие, военных дураками считаете, а сами строем не ходите", на самом деле не анекдот, в сермяжная правда 😞
usfrend1О закатывании гранат в 3-литровые банки? А что конкретно Вас интересует? Надо ли кипятить?
На мой вопрос о закатывании гранат,как я понимаю,ответа не будет..
На всяк случай - здесь форум не про гранаты не про лимоны и не про дыни. Для этого есть "Курилка"
usfrend1Слава Богу, Вы способны к самокритике
Полностью согласен,мозги и педагогический талант необходимы не меньше,само по себе участие в БД ничего не значит,человек должен творчески осмысливать свой опыт и доступно его излагать,а это мало кому дано.
Я
lstЯ здесь не видел,что бы кто то хвалился боевым опытом.Я сделал предположение о том,что Вы человек опытный,раз предлагаете такое решение - если ошибся -извините,обидеть не хотел.
судя по чему? Я разве где-то хвалился боевым опытом?
lstВообще мы обсуждали нечто умозрительное,на основании вышесказанного вопрос снимается,спасибо
Уточните, в какой именно ситуации что именно вас интересует?
lstЯ к сожалению,далеко не профессионал,так,уровень ополченца,не более,военных училищ не заканчивал,так что меня фейсом об тейбл в данном случае возить не приходится)))
А другое предположение - "абсолютно ничего неумеющие лохи" скорее всего в пентбол с военными профессионалами вроде Вас не играли (извините, но говоря с Вами я перенимаю вашу манеру возить оппонента фейсом об тейбл), училищ военных не кончали. Они просто бойцы по натуре. Они может и КС держат неправильно, но зато у них очко куда меньше играе
lstВот этот аспект предлагаю обсудить - на мой взгляд,это интересно и важно,если Вы не против.
Третье предположение - разгильдяйство "не самых наверное ,неподготовленых сотрудников". Вы видели, как ДПСники проверяют на дороге документы?
#107P.M. Ц
lstВоистину так)))
"Вот вы, штацкие, военных дураками считаете, а сами строем не ходите", на самом деле не анекдот, в сермяжная правда
lstК сожалению,крайне мало,но всегда встречаются люди,которые поправят)))Слава Богу, Вы способны к самокритике
#110P.M. Ц
usfrend1ну если вам так хоцца обсудаить закатываение гранаты за угол - то я гранату держал раз в жизни. И бросил ее из-за укрытия неудачно - попал в лужу, и когда высунулся из-за урытия, поймал на морду все брызги. А главное, поймал их и майор, который руководил бросанием гранат, и который обругал меня мудаком.
Я здесь не видел,что бы кто то хвалился боевым опытом.Я сделал предположение о том,что Вы человек опытный,раз предлагаете такое решение
Решение такое я предлагаю не на основании опыта, а на основании здравого смысла. Если я заворачиваю за угол и вижу, что там кто-то в меняы целитЮ я натурально, отпряну назад. И побегу в милицию. Но если всеж за угол очень надо - например там винный магазин - а пистолета с кривым дулом нет, но есть граната, я ее, пожалуй, туда катнул бы 😛
А как вам другое мое решение - высунуть фуражку на палочке? Сам не пробовал, но в кино это помогает
А вот причины ,приведшие к трагедии,на мой взгляд,обще человеческие,универсальные и актуальные всегда и всюду,поэтому это может быть интересно каждому,кто хоть чуть чуть прожил и думает о жизни.Если Вы не против,скажите и я начну,а Вы свое мнение выскажете ,может что то для себя новое узнаем?
Так что определять компетенцию по участию в БД нельзя, по крайней мере во всем.Понеже дискуссия плавно перетекает в трепотню - выдернул цитату по делу.И начинаю цепляться к словам:что должен знать и уметь тот,кто обучает стрельбе?С точки зрения высокого начальства - жестко осуществлять ТБ,четко выдавать патроны и грамотно проводить сдачу зачетов по стандартным упражнениям. А что думают участники обсуждения?
filinНе добавить не отнять!
С точки зрения высокого начальства - жестко осуществлять ТБ,четко выдавать патроны и грамотно проводить сдачу зачетов по стандартным упражнениям. А что думают участники обсуждения?
usfrend1Да я и не предлагал всерьез обсуждать накат гранаты из-за угла, а ты все "обсуди да обсуди".
Мне не хочется обсудить катание гранаты,мне хочется обсудить причины гибО гранатах можно много говорить,но тут такая фишка - если,например,Вы прыгали с парашютом 5 тысяч раз,а я один раз,да еще в лужу приземлился и инструктора забрызгал))),то Вам со мной парашютный спорт пожалуй обсуждать бессмысленно.
Зато очередной намек, что гранату мы кидали 5 тыщ раз.
Вобщем с юмором по конец года здесь совсем туго 😞
Пойду-ка я на ...
Всех с наступающим!
Вот оно,будущее наступает - и меняет и тактику.и стратегию)))
Belzда,и это экономически обоснованно.Поэтому лучше,мне кажется,хорошо научить малому,чем поверхностно -всему.
А так то если, что мы в 21 веке и в космос давно уже летаем. а в ВУЗАх как было по 30-40 часов на огневую так и осталось. А вы про закатывание гранат, да они (курсанты) на этих же занятиях где стреляют ПМ, АК, там же бросают гранаты.
что должен знать и уметь тот,кто обучает стрельбе?Для начала уметь стрелять сам. Если он готовит МС подразделение, то уметь это делать из всего, что стоит на вооружении. +Тактика.
Самое больное место нынешних инструкторов в том, что они понятия не имеют чему учат своих подопечных. К примеру зачем рядовому мотострелкового взвода умение застывать, наклонившись слегка вперед и стрелять одиночными? Вроде нафиг не уперлось, однако тренируют. В общем тренировка должна соответствовать решаемым задачам- вроде просто и понятно, но редко применимо на практике.
Именно удержание оружия одной рукой и высокоточная стрельба на 25 м.Эээ, у меня есть его метода. Там обыкновенный хват для ИПСЦ, который объяснили с точки зрения Петрова. С огрехами, тсссс....
Реально, я не представляю, как можно, воплотив это в жизнь, попадать. Но раз есть успехи, то флаг на встречу.
это цитата,на мой взгляд очень емкая.90 процентов времени в любом воинском коллективе отдается не тому,что жизненно необходимо.90 процентов солдат и офицеров не ответят ТТХ своего оружия,не говоря уж о групповом,не могут зарядить и точно выстрелить из многих образцов оружия и т.д.
Первопричина,на мой взгляд,в той системе обучения,когда безусый юноша выбирает ВУЗ,не имея представления о выбранной профессии и призывной системе,которая набирает всех подряд,в том числе и абсолютно негодных морально психологически для этого вида деятельности.
И мы получаем офицеров,не интересующихся своей работой и и солдат,"принуд" отбывающих...
А те энтузиасты,кто пытается за счет своих сил положение поменять,во первых,в большинстве своем не имеют боевого опыта и не понимают,чему учат до конца,а во вторых,бьют по "вершкам" ,так как случайного человека,которому неинтересно,нормально не научить,он о другом думает.Систему подбора кадров и обучения надо менять в корне.
Без этого все попытки что то изменить будут иметь маленький эффект,а иногда и отрицательный.
Конечно,есть единицы воюющих инструкторов в спецподразделениях,и это элита безусловно,но их мало очень,да и ои глобально ничего сделать не могут по вышеназванным причинам.На фоне всего этого хват пистолета - такая мелочь)))
процентов солдат и офицеров не ответят ТТХ своего оружиязачем это в бою? ТТХ это что заклинание от врага? Автомат или пулемет уже у бойца в бою эго нужно применять. знать органы управления, уметь наводить, уметь делать выстрел, уметь, перезарядить. А ТТХ зачем? для кого в брейн-ринг играть кто умнее мы или пендосы?
tpcnraСильно сказано! А дальность прямого выстрела своего оружия надо знать?
зачем это в бою? ТТХ это что заклинание от врага? Автомат или пулемет уже у бойца в бою эго нужно применять. знать органы управления, уметь наводить, уметь делать выстрел, уметь, перезарядить. А ТТХ зачем? для кого в брейн-ринг играть кто умнее мы или пендосы?
Самое больное место нынешних инструкторов в том, что они понятия не имеют чему учат своих подопечных.Много встречал таких,которые знают,чему хотят научить - только не знают как это делается.
тренировка должна соответствовать решаемым задачамА как именно должна соответствовать? Воспроизводить вероятные ситуации? Тупиковый путь,вылезет что-то неожиданное - и все обучение коту под хвост.
любой процесс имеет свой алгоритм, любой алгоритм разрабатывается исходя их требованийЧтобы разработать полноценный курс обучения,мало знать, чему учить.Нужно еще и представлять,что происходит с курсантами в процессе обучения.Для чего нужно соответствующее образование - одного практического опыта маловато.ИМХО
Что такое методика это пошаговая инструкция, которая дает возможность прийти к цели, которую ставит перед собой потребитель (военный или иной любой).
пошаговых инструкций тоесть методик столько сколько тех кто их придумывает или разрабатывает. И среди них нет ни хороших ни плохих а есть которые работаю и те которые не работают вот и все. Поэтому умничать тут могут исключительно изобретатели этих методик а не те кто несет пустопорожние базары ни о чем наборы слов.
Сильно сказано! А дальность прямого выстрела своего оружия надо знать?вы меня поражаете дальность прямого выстрела это дальность где высота траектории пули не превышает высоту цели , зачем бойцу мертвые цыфры, ой как вы далеки!!!!!
Для чего нужно соответствующее образование - одного практического опыта маловато.ИМХОочень правильно замечено поэтому и пошел и учился в универе повысил так сказать свой багаж знаний стал специолистом в области ФК и С, учился честно ничего не покупал ни зачетов ни экзаменов ВКР писал сам и защищался естевственно сам. тема связана с подготовкой военнослужащих по методикам прикладных видов стрельбы.
tpcnraВы серьезно? Вот это да! А таблицу превышений тоже знать не надо? Да,я действительно далек от современных методов подготовки,признаю.
вы меня поражаете дальность прямого выстрела это дальность где высота траектории пули не превышает высоту цели , зачем бойцу мертвые цыфры, ой как вы далеки!!!!!
#130P.M. Ц
Много встречал таких,которые знают,чему хотят научить - только не знают как это делается.Это уже интересно, то есть, зная задачи подготавливаемых и то, с чем они могут встретиться- не могут понять, чему надо учить? Хотя, глядя вокруг, ничего удивительного.
Да,я действительно далек от современных методов подготовки,признаю.Далеки, очень-очень. Нынешние бэтмены дальше 300 м не стреляют, что упражнение по ПК, приведенное выше, подтверждает. На этих дистанциях, можно вообще ничего не знать.
это цитата,на мой взгляд очень емкая.подробно написать я не могу)))))) Читайте боевые уставы и НСД, там все есть.
tpcnraНет,кроме своих детей я никого ничему не научил,так как слишком мало знаю и умею,что бы учить.Ну а своих детей все же надо,тут уж отцовский инстинкт.Конечно,говорю им только то,в чем уверен и знаю наверняка,основываясь на личном опыте,а то что в учебниках,они и без меня прочитают...29-12-2014 08:54
У меня к вам вопрос вы хоть одного военнослужащего чему нибудь научили?
Вот, нашел в сети.Теперь можно выкладывать кусками. По поводу хвата:
"В основе разработанной методики лежит хват пистолета, принятый в Практической стрельбе, где у стрелка вырабатываются устойчивые навыки стрельбы с минимальной изготовкой, выбора наиболее важных целей, производства первого прицельного, упреждающего по времени, выстрела, контролирование складывающейся обстановки, поэтому скоростная стрельба, основанная на принципах Практической стрельбы, является наиболее перспективной."
"Если же в ладонь вложить и жестко обжать пальцами продолговатый предмет - шариковую ручку, пустой магазин от пистолета и др., сосредоточив основное усилие на обжатии предмета мизинцем и безымянным пальцем внизу, а в верхней части сдавить его встречно основаниями большого и указательного пальца, то, дернув указательным пальцем в направлении воображаемого рычага спускового крючка, пальцы и кисть руки стрелка будут неподвижны, поскольку усилие, произведенное мышцами и сухожилием указательного пальца значительно уступает усилию, которым сжаты остальные пальцы кисти руки (Рис. 2). Поэтому в данной методике удержания пистолета плавный спуск не играет роли, т. к. на кисть руки, удерживающей рукоятку пистолета, не влияют действия указательного пальца."
"Тщательное совмещение до выстрела мушки и целика на точке прицеливания заменяется в данной методике наработкой выхватывания пистолета, и выносом его на ось: глаз - целик - мушка - точка прицеливания. Осуществляется это по следующей методике: стрелок выбирает точку на стене на уровне глаз (или уменьшенную копию мишени), далее, закрыв оба глаза, медленно вынимает из кобуры пистолет и выносит его на линию - глаз-мишень, интуитивно зафиксировав пистолет в точке прицеливания. Когда возникает уверенность, что пистолет наведен на цель, обучаемый открывает глаза: если мушка относительно целика смещена влево (вправо), то рукоятка пистолета поправляется в ладони вправо (влево), запоминается положение рукоятки пистолета в кисти руки (кистях рук). Далее - пистолет вкладывается в кобуру, обучаемый накладывает ладонь на рукоятку пистолета для вынимания его из кобуры, тщательно следя, чтобы ладонь легла на рукоятку с уже введенными поправками."
"Основой предлагаемой методики удержания пистолета при скоростной стрельбе является ЖЕСТКОЕ ЗАКРЕПОЩЕНИЕ ОРУЖИЯ В КИСТИ РУКИ (КИСТЯХ РУК) В ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ. "
"В горизонтальной плоскости пистолет запирается следующими 2-мя точками: суставом основания указательного пальца, суставом основания большого пальца и вторым суставом большого пальца, плотно прижатыми к рамке пистолета "
Применение данной методики, запирающей пистолет от движения в горизонтальной плоскости основанием указательного пальца правой руки и всем мягким основанием большого пальца левой руки при двойном хвате, либо основаниями большого пальца и указательного пальца правой руки (встречное сжатие пистолета) при стрельбе с одной руки (все сказанное - зеркально для левши) позволяет произвести один или серию точных выстрелов любой удобной точкой ногтевой фаланги, суставом или второй фалангой указательного пальца правой руки без увода пистолета с прицельной линии (Рис. 12).
Таким образом, данная методика позволяет предельно минимизировать подброс ствола после выстрела и с максимальной скоростью производить серии выстрелов, не контролируя на близких дистанциях мушку и целик, так как мушка пистолета не может сильно подскакивать вверх из-за противодействия мизинца (мизинцев при двойном хвате) и безымянного пальца (пальцев при двойном хвате) основанию рукоятки и после выстрела не проваливается вниз из-за шарнира левой кисти, находящейся уже в нижней точке возможного наклона.
Данная методика удержания пистолета при скоростной стрельбе имеет преимущества и в высокоточной, 'медленной' спортивной стрельбе, так как кисть руки закрепощена не вся, а только на 60-70% благодаря распределению усилий по удержанию пистолета в 4-х точках. Жесткое удержание оружия по данной методике позволяет производить точные выстрелы на предельные для пистолета дистанции.
Методика 4-х точек позволяет с одинаковой эффективностью и скоростью стрелять из пистолетов от калибра 5,6 мм до калибра .45, включая высокоимпульсные патроны типа 9 х 21 ('Вектор'). При стрельбе по данной методике из АПС в режиме автоматического огня на расстоянии 10 м все пули укладываются в мишень."
СКОРОСТНАЯ СТРЕЛЬБА
ИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОРУЖИЯ
А.И. Петров
Давайте обсуждать, детально.
CIC
, соревнования по правилам из штатного оружия, то причем здесь методика Петрова? Там нет упражнений по поливу свинцом мишеней, по крайней мере не было.
А вы по чему судите? по корявым нарезкам из ютуба 2006 года, Вам бы пора знать Петров в Н.Тагиле на выставке в 2013 году из обычного ПЯ стрелял на 50,100,150 метров, да так,что был отмечен специальным призом.
Методика которую вы тут на куски рвёте 2006 года, Отличается от того, что есть сегодня как Азбука от Романа.Лежит передо мной 528 страниц Тактико-огневой подготовки. В неё входит три книги: 1 Базовая стрелковая подготовка;2 Тактико стрелковая подготовка; 3 Тактико- огневые задачи. к Вашему сведению обратите внимание на удержание оружия! Я именно на этом заострил внимание! А не на полив свинцом.
[B]
Эээ, у меня есть его метода. Там обыкновенный хват для ИПСЦ, который объяснили с точки зрения Петрова. С огрехами, тсссс....
Таки читайте! и вам будет сщастье!
tpcnra
Поэтому умничать тут могут исключительно изобретатели этих методик а не те кто несет пустопорожние базары ни о чем наборы слов.
+100500 Вот сколько лет уже пытаюсь выяснить если Петров со своей методикой не катит, то дайте, дайте то, что будет вкатывать!А мне уважаемые инструктора ипси пытаются на словах выдать методики проведения соревнований за методики подготовки стрелков, Я уже просто повторяюсь!
обратите внимание на удержание оружияудержание осталось прежним с 2006 года? Или тоже все изменилось?
Вам бы пора знать Петров в Н.Тагиле на выставке в 2013 году из обычного ПЯ стрелял на 50,100,150 метров, да так,что был отмечен специальным призом.Почему мне? Почему пора? Ведь вы или Петров не в курсе того, как стреляю я и какими призами меня отмечают или нет? Если хотите меня поразить, то огласите разброс или размеры пораженных мишеней. Количество попаданий на количество промахов и тд. А то получается, что человек стрелял на 100 и 150 метров из ПЯ, и был награжден,но непонятно за какой результат? Вдруг, другие там вообще не могли попасть в мишень с 7м, на их фоне он предстал человеком с черным плащом.
Тактико- огневые задачи.Что это? Наверное должен быть и 4й раздел, тактико-огневое решение тактико-огневых задач?
Тактико стрелковая подготовка;А это что? Понимаете, не просто же придираюсь. Если допускаете, такое вольнодумное изменение терминов и понятий, то это навевает не очень хорошие мысли.
Таки читайте! и вам будет сщастье!Давно читал, щас просто освежил. Щастя мое от этого, Слава Богу, еще не зависит и надеюсь никогда не будет зависеть. Лучше уж на девок посмотреть, а ? Все как-то приятней.
CIC
Почему мне? Почему пора? Ведь вы или Петров не в курсе того, как стреляю я и какими призами меня отмечают или нет? Если хотите меня поразить, то огласите разброс или размеры пораженных мишеней. Количество попаданий на количество промахов и тд. А то получается, что человек стрелял на 100 и 150 метров и ПЯ и был награжден,но непонятно за какой результат? Вдруг другие там вообще не могли попасть в мишень с 7м, на их фоне он вообще человек с черным плащом.
Таки всё таки читайте! Я не понимаю где ваш вопрос! У меня нет задачи вас поражать, тролить или ещё, что нибудь! Вы пишете про полив свинца, Я Вам за другое, мы как глухой со слепым в тёмной комнате, ей Богу! Вдруг бывает только пу......к! Хотите Вы этого или нет метода написана, работает, если вам, в ней, что то не понятно или против Ваших религиозных правил, то методике (самой на это всё равно). Вопрос только в обучении и применении так он тоже не в поле моего или вашего мнения, она существует параллельно и работает.
Что это? Наверное должен быть и 4й раздел, тактико-огневое решение тактико-огневых задач?
цитата:
Тактико стрелковая подготовка;
А это что? Понимаете, не просто же придираюсь. Если допускаете, такое вольнодумное изменение терминов и понятий, то это навевает не очень хорошие мысли.
А Вы попробуйте у автора спросить!! Я не автор! Почему да как, это к З.Фрэйду! Я констатирую факт.
Я не понимаю где ваш вопрос! У меня нет задачи вас поражать, тролить или ещё, что нибудь!Давайте так, Вы создали тему, озаглавив ее "..про Петрова.." и его методику. Туда-сюда, я предложил детально обсудить с предоставлением более интересных моментов из его труда. Вы заявили, что обсуждать здесь нечего. Причем тут тема тогда или это реклама? Поясните, может мне не понятен ваш замысел.
Вы пишете про полив свинца, Я Вам за другое, мы как глухой со слепым в тёмной комнате, ей Богу!А разве не полив свинца? Когда в этом же пособии или методе автор предлагает решать задачу усвоения хвата и стойки настрелом? Или это не так?
Результат освоения техники он озвучивает, как "..., а также вести автоматический огонь длинными очередями с максимальной кучностью на близких дистанциях (до 25м) и высокой плотностью огня на дистанциях до 100 м..." А.И.Петров
Или высокая плотность огня это не полив свинцом? Хотите меня ввергнуть в ужосы огневой подготовки?
Хотите Вы этого или нет метода написана, работает, если вам, в ней, что то не понятно или против Ваших религиозных правил, то методике (самой на это всё равно)Да причем тут мои религиозные возрения, когда именно вы ведете себя, как пару лет назад вели себя адепты ИПСЦ, при их конструктивной критике? Вы уподобляетесь им, также ,как и адептам секты Кадочниковых и тд. Вы этого не замечаете, но даже аргументы в дискуссии одинаковы, по крайней мере по смыслу. Что значит, методика существует и ей все равно на мнения окружающих? Это типа, написал я книгу, забив на все рецензии и дополнения? Когда-то книги переиздавались с дополнениями и изменениями, которые были предприняты во многом в результате конструктивной критики со стороны. В общем, если нечего обсуждать здесь или это болезненная для вас тема, то смысл нам дискутировать? Кроме очередного малопонятного срача ничего не выйдет. Ведь это не спор, а ор религиозных фанатиков.
И вдруг такие нападки, с чего бы это?Зорги, зорги бля, вот в углу стоят и заставляют очернять((((((((((
Для Вас плотность огня величина эфемернаядумаю и для Вас, вы ведь не из окопа строчите?
что бы Вы знали величина достаточно конкретная - на дистанции стрельбы по фронтально растянутым целям не менее 2х пуль на один погонный метр,Спасибо, что просветили. А реально это как выполнить? И добавочный вопрос, как это выполнить по методике Петрова?
tpcnra
но толи натура такая ну не дает покоя им то ттх подавай кикие то нахрен превышения, то для них 300 м это вообще не расстояние.
Вы потрясающий!!!Жгите,Вам очень идет))))
Вы потрясающий!!Не стоит об этом индивиде судить по одному выступлению. В следующем разе он выступит на бис.
Кстати, заметили, что контраргументации на очевидные вопросы не видно?
Оказывается, что пулеметчик, нынче ходит вообще один, я вот все время думал, что у него есть второй номер((( Ну и поражение целей на дистанциях до 300 метров, задачи решаемые автоматчиками. Пулеметчики, насколько помню, решают задачи по препятствованию перегруппировывания противника, подавления его огневых средств и мест его сосредоточения. Отдельные цели, типа пехотинца или двух, он поражает, если больше делать нех и всех других уже убили. Смена позиции после каждой очереди это шедевр тактической мысли. В общем сама постанова задачи на упражнение или что это было, абсурдна, но при этом преподносится, как прорыв в тактике и тд, а тех кто выражает несогласие обвиняют в работе на запад, восток и Африку- камарада намекал.
я просто не могу поверить,что он всерьез..Ну, как? Теперь верите? Заметьте, опять никакой контраргументации.
Уважаемый tpcnra,не гневайтесь так))).Скоро Новый год,все таки..Ваши читатели и я в их числе ничеъго против не имеем,это точно.Просто есть разные мнения на те или иные вопросы,,давайте обсуждать,,это так увлекательно...Вот например,то что я видел у Петрова-я не силен в деталях,но принципиально он показывает,что можно достаточно точно стрелять очередями даже из крупнокалиберного стрелкового оружия.Ну и замечательно,в ккаких то условиях боя это важно уметь и применять.Мне кажется, что вопросы качественного хвата очень важны,но более важны тактические вопросы,условия применения оружия,необходимо понимание вида БД,задач,стоящих перед подразделением.И да,мне кажется,ттх оружия надо знать.,могу проилюстрировать на примере зачем,правда тут же буду обвинен в том,что кичусь чем-то)))
вот например видео с расстрелом Собра.Надо же обсудить ошибки,а то они будут повторены...
Напоминаю,что эта ветка создана для обсуждения методики подготовки стрелков из КС.По методике Петрова мне сказать нечего,а вот его приемы стрельбы разбирать приходилось.И воспроизводить.Вывод наших спецов - под их задачи не подходят.
С новым годом ! Учитесь, работайте, находите, да будет вам счастье! Меньше слов больше дела!
Бляха-муха, а Вы то чего решили, что являетесь экспертом? А Карузо воспроизвести не пытались? Или это так, разговор поддержать? Закройте тему. Мебиус правильно сказал, что ничего хорошего не будет.
Собственно результат автора методики есть https://www.youtube.com/watch?v=0lJYk3P8rgc
Но это не те дистанции и не та кучность
как пример https://www.youtube.com/watch?v=W7fMdUhJ0oo
Ваш пост как нельзя лучше характеризует ВасРамками общения на форуме я несколько скован, чтобы отослать вас по нужному месту нахождения. Просто не комментируйте мои посты, вам профи и экспертам не понять, что я хочу услышать, просто не напрягайтесь.
а Вы то чего решили, что являетесь экспертом?Гыыы!Прелесть интернета в том,что не видишь оппонента.Можно предполагать что угодно.
А Карузо воспроизвести не пытались?У меня в результате жизненного опыта с музыкальным слухом промблемы.Так что и не пытался.
А вот со стрельбой проблем не было.И воспроизведение различных способов стрельбы и возникающих косяков часто входило в задачу.
не понимаю,почему у многих здесь такая нервная реакция на чужие мнения?Тайна сия велика есть.Нечасто удается провести толковое обсуждение любого,даже самого невинного вопроса.Но мы будем пытаться.
С Новым годом всех,удачи и здоровья.продолжим в следующем году)))Спасибо!И Вам всего доброго,вкусного и много! 😛