В калаше отверстия открываются после серьезного хода поршня, где-то в конце. Пуля к этому моменту давно улетела и газы уже выходят обратно в ствол.
Вал/винторез, вереск. Если подумать, еще найдется. Lewis (?), Darne(?)
Фаркуэр(?), не понятно. Сброса нет, но рабочий ход поршня, пожалуй, короткий.
Knorr-Bremse(?) Mendoza(?)
В АК рабочий ход ок. 14 мм.
Про загрязнение и общую нестабильность работы, верно.
PS Чуть не забыл, СКС.)
https://encrypted-tbn2.gstatic...qMOVv5EwgNTJfNQ
Зачем на трубке Стг-44 перетяжки,а на штоке - гребенка?Кававки на трубке - как я понимаю,для сбора грязи.Но в АК они открыты и стравливают газы,а в Стг - мешают перетяжки.
А на этой картинке зеленой стрелкой показано для чего на газовой трубке нужны "перетяжки"- они выполняют роль направляющих газового поршня, чегез гребенку. А газоотводных отверстий 2а...да чего уж мелочится то )))
diggerВозможно, и это тоже...
Перетяжки у СтГ,может быть,не пускают остатки газов в ствольную коробку.
Пимпочка сделана для того,чтобы вначале поршень не очень быстро ускорялся.воздействие на поршень и так короткое по времени, а вы предлагаете его еще и уменьшить по силе
сделать ради прикола на газоотводе баллон с клапаном-шариком что-то типа эжектора у танка
набираем давление и пускаем его на легкую раму
вопрос о забивании нагаром клапана
у танка не забивается
Для автоматических систем не катит.
Газы в таком ресивере, будут расширяться и остывать. Работоспособность тьфу, зато нагрев системы ах...
Поэтому "запасать в кубышке" газы, сизифов труд. Другое дело пружинный аккумулятор, а-ля Фаркуэр.
У танка размеры шарика, относительно частиц нагара...ну а мы, будем чистить автомат после стрельб,, предварительно залив ствол маслецом
а можно и водичкой чистить
газы то оно конечно будут расширятся и стыть, но
мы ведь могем и поршень сделать поболе
когда мы раму тянем рукой, много килограммов прикладываем???
немного
немного, но по времени долго
а что, газы так не могут???
А ежели рассмотреть Мини 14?
ход рамы длинный, но рама то все равно массивная
У танка размеры шарика, относительно частиц нагара...а что мешает в автомате сделать большой шарик
или грубый клапан ввиде калитки
_________________________________________________________________________
А ход поршня? А его масса? А газосброс? 😛
А ход поршня? А его масса? А газосброс?А не путает тут кто-то мини-14 и М-14? 😛 У Рюгера мини 14 поршень, ваще-та, неподвижен, а у М-14 - таки-да, отсечка объема-раб.ход-сброс.
Поршень выполняет роль клапана, как у 2-х тактного движка.
http://www.realguns.com/Commentary/comar191.htm
"а что, газы так не могут???"(С)
Не могут. Газы действуют сотые доли секунды. Если дольше, свистят в атмосферу и остывают.
Кстати, странно что никто на СКС внимания не обратил... 😛
Не вижу принципиальной разницы.
Обычный двигатель, без отсечки, перевернутый. Развитие двигателя СВТ, или что там раньше было.
Хотите сказать, что у М14 длинный раб. ход?
Не вижуНу, тут я бессилен. К окулисту. 😞
ЗЫ Мягкая автоматика. М14, вообще, сама просится в М21.
М14, вообще, сама просится в М21.Это одно и то же (http://en.wikipedia.org/wiki/M21_Sniper_Weapon_System , http://en.wikipedia.org/wiki/M14_rifle ), а на Ваших картинках - РЮГЕР МИНИ-14 (http://en.wikipedia.org/wiki/Ruger_Mini-14 ).
Рабочий ход поршня у М14 и М21 - 40 мм, и большой объем для отсеченных газов внутри поршня.
Пружину надо чем-то сжимать,ровно тем же,чем двигать затворную раму : или массивной деталью после толчка,или длительным давлением.Пружина чуть лучше тем,что менее подвержена загрязнению и лишнему трению и соударениям,чем весь механизм,ее можно сжать более легкой и быстрой затворной рамой с той же энергией.Грязный и сложный механизм надежнее двигать медленной и тяжелой затворной рамой,чем легкой и быстрой.