Почитал я форум, и теперь имею сказать.
Уважайте себя и коллег.Скидка 3-5% - это не скидка, это издевательство.
5% погоды не делают,вы не машину покупаете, а при некотором умении легко получаются на месте, путем вежливого общения.
Скидка это 10-20-30-50%
Как ее обозвать \ обозначить (ВИП,сезонная, и т д) - дело ваше, главное - придерживаться данного правила.
И еще.Ненадо недооценивать сарафанное радио.Скидки должны делаться на основе устных заявлений а не карточек.Карточек скидочных у меня такая пачка что я просто их не ношу с собой, а продавцы меня помнят - и это приятно...
Сброшенные вами бабки вы отобьете на том что покупатель потом другу порекомендует магазин с грамотной обслугой и адекватным подходом к ценообразованию.
пи таких скидках или вообще без них в первую очередь должно быть доброжелательное отношение к клиенту, квалифицированные консультации. Скидка в 5% особой роли играть не будет, но дополнительно поднимет настроение и будет желание еще раз посетить магазин.
С другой стороны, чтобы приехать в магазин на другой конец москвы для покупки недорогого товара нужно потратить полдня. Окупит ли скидка затраты времени, сил и денег на дорогу? Думаю что нет. А вот если знаю что товар будет гарантированно без брака, подделки, что мне всегда помогут выбрать лучшей, наиболее полно отвечающим моим требованиям, то не жалко и день потратить.
2 M Пол - чтобы избежать таких ситуаций, скидки должны распространяться на конечных потребителей товара. Карточка выдается на участника форума а не организацию.
Регулярно покупаю спортивное питание в нескольких точках по Москве.
10% дают после доверительного 5 минутного разговора. Таскать с собой скидочные карточки не требуют - знают в лицо, и по стилю общения.
Оцените разницу.
Занимательная арифметика.
В этом году питание стоит столько же что и в прошлом (а курс менялся) даже дешевле.
Тренерам из крупных залов дают скидку 20-30%.
Ессно в минус себе никто не работает. В этой стране никто не хочет работать за 5-10% прибыли, минимум предпочитают 100.
Далее сложите сами, и прикиньте ответ.
Аналогичные примеры есть в любой области.
SDRЭто зависит от вида товара, поверьте знаю точно что на таких товарах как рации, кондиционеры, (раньше мобильные телефоны(щас просто невкурсе)) нету прибыли в 100% и даже близко
.В этой стране никто не хочет работать за 5-10% прибыли, минимум предпочитают 100.
Товар продаётся за ту цену за которую его реально продать и ни центом меньше. НАпример возмём мой случай, я бы и рад продать Металлочерепицу за цену компании Ун..ма но не имею такой возможности, поэтому и демпингую зарабатывая копейку. Для нас скидка в 5% на весь заказ - огромна. 10% - не реальна..
С уважением Олег