Пожелания ко всем коллегам, предлагающим скидки

SDR
Уважаемые дамы и господа!

Почитал я форум, и теперь имею сказать.
Уважайте себя и коллег.Скидка 3-5% - это не скидка, это издевательство.
5% погоды не делают,вы не машину покупаете, а при некотором умении легко получаются на месте, путем вежливого общения.
Скидка это 10-20-30-50%
Как ее обозвать \ обозначить (ВИП,сезонная, и т д) - дело ваше, главное - придерживаться данного правила.
И еще.Ненадо недооценивать сарафанное радио.Скидки должны делаться на основе устных заявлений а не карточек.Карточек скидочных у меня такая пачка что я просто их не ношу с собой, а продавцы меня помнят - и это приятно...
Сброшенные вами бабки вы отобьете на том что покупатель потом другу порекомендует магазин с грамотной обслугой и адекватным подходом к ценообразованию.

Roman
лучше уж приплачивать за посещение магазина
Unknown_user
Скидка 5% на масовый товар это не так много. При желании можно в другом месте найти товар, по более низкой цене.
пи таких скидках или вообще без них в первую очередь должно быть доброжелательное отношение к клиенту, квалифицированные консультации. Скидка в 5% особой роли играть не будет, но дополнительно поднимет настроение и будет желание еще раз посетить магазин.
С другой стороны, чтобы приехать в магазин на другой конец москвы для покупки недорогого товара нужно потратить полдня. Окупит ли скидка затраты времени, сил и денег на дорогу? Думаю что нет. А вот если знаю что товар будет гарантированно без брака, подделки, что мне всегда помогут выбрать лучшей, наиболее полно отвечающим моим требованиям, то не жалко и день потратить.

2 M Пол - чтобы избежать таких ситуаций, скидки должны распространяться на конечных потребителей товара. Карточка выдается на участника форума а не организацию.

sorokka
Конечно, очень много дилерских соглашений, М Пол прав, мы готовы втихую свою прибыль покромсать, но к расторжению контракта с дилером не готовы..
SDR
Один из примеров.
Регулярно покупаю спортивное питание в нескольких точках по Москве.
10% дают после доверительного 5 минутного разговора. Таскать с собой скидочные карточки не требуют - знают в лицо, и по стилю общения.
Оцените разницу.

Занимательная арифметика.
В этом году питание стоит столько же что и в прошлом (а курс менялся) даже дешевле.
Тренерам из крупных залов дают скидку 20-30%.
Ессно в минус себе никто не работает. В этой стране никто не хочет работать за 5-10% прибыли, минимум предпочитают 100.
Далее сложите сами, и прикиньте ответ.

Аналогичные примеры есть в любой области.

Svyatoy
SDR
.В этой стране никто не хочет работать за 5-10% прибыли, минимум предпочитают 100.
Это зависит от вида товара, поверьте знаю точно что на таких товарах как рации, кондиционеры, (раньше мобильные телефоны(щас просто невкурсе)) нету прибыли в 100% и даже близко
Dentist
Абсолютно не согласен с топикстартером. Ибо витаете в тех сферах, что не затрагивает насущьное. То, что имеет природу увлечения, как правило и барыжится по 100-200%. Как то - питалово для билдинга, или хромированные побрякушки на тачку. Там где нет кокуренции или спрос не позволяет продавать много и часто, товар переходит в сферу эксклюзива.. То, что имеет потребность и соответственно где обитает много конкурентов "убивается" очень быстро.
Товар продаётся за ту цену за которую его реально продать и ни центом меньше. НАпример возмём мой случай, я бы и рад продать Металлочерепицу за цену компании Ун..ма но не имею такой возможности, поэтому и демпингую зарабатывая копейку. Для нас скидка в 5% на весь заказ - огромна. 10% - не реальна..
С уважением Олег