Проблемы с Sinclair... подскажите...

Anyman

Вчера зарегистрировался, сделал заказ, в заказе были гильзы.
Сегодня прислали письмо с текстом: "We have received your email order. Please see the attachment on the items that require an Export Permit from the State Department. Please advise as to what you would like done with this item on your order."

А так же следующий документ в приложении:

Exportation requirements for all International Customers

The US Customs Service is requiring an export permit for all orders that include bullets, brass, or rifle components (actions, triggers, trigger guard assemblies, barrels, stocks, firing pins, buttplates, etc.) shipping from the United States. We must apply for and receive these export permits through The US Department of State. This takes approximately 6 weeks for approval. Previously, there was an exemption allowing us to ship brass and bullets under 1,000 combined pieces. This exemption is no longer valid, and an export permit is now required.

Sinclair International, Inc. will submit your request for an export permit under our exporting license and forward the requested items to you by the US Postal Service, UPS and DHL no longer accept shipments with the licensed contents. We must have an original or certified copy of your import permit along with an English translation of the permit and your signed order for approval. Your order must include your name, address, shipping address (if different) along with the description and cost of the permit items. These documents are to be sent through the mail as the Department of State will not accept faxed or e-mailed documents.

Due to the paperwork and labor hours involved with applying for the export permits, a licensing fee will be applied to each order. The licensing fee will cover these costs as well as the packaging, handling and coordination of the shipment through the US Postal Service. Licensing fees for orders will be as follows:

Total value of export items under $500 incur a $75 charge

Total value of export items $500.00 - $1500.00 incur a 15% fee

Total value of export items over $1500.00 incur a 10% fee

Как я понял раньше они могли спокойно отправлять если количество гильз не превышало 1000 единиц, а сейчас им на любое количество нужно получать разрешение и за это возмут деньги согласно прейскуранту. Я правильно понял? И давно это правило работает или недавно так стало?

Gook

не совесем верно поняли,они пишут (по моему), что им надо брать разрешение и займет это около 6 недель, а за это уже возмут деньги. по моему так уже давно.

Anyman

Gook
не совесем верно поняли,они пишут (по моему), что им надо брать разрешение и займет это около 6 недель, а за это уже возмут деньги. по моему так уже давно.

Все я правильно понял 😊! Деньги-то все равно возьмут 😞 Мне бы столько платили за ожидание.

Gook

Да суть проблеммы такова, что с из ибанутым законодательством, это вообще благо, что они за это берутся

Anyman

Не спорю.

Karp

2Anyman
Вот нашёл доку-перевод, Миша Адаменко по моей просьбе пробивал по гильзам-пулям с Синклера (почти тоже что и вы получили, но так как дело было давно, немножко по-другому):

Экспортные правила для иностранных клиентов

Для вывоза из США всех заказов, содержащих пули, гильзы для нарезного оружия или составные части огнестрельного оружия (механизмов, спусковых крючков, скоб спусковых крючков, стволов, бойков, накладок, и т.д.) таможенная служба США требует наличие разрешения на вывоз (лицензии на импорт). Отправитель заказа должен подать заявление и получить указанное разрешение в Гос. департаменте США. Обычно этот процесс занимает 6 недель. Ранее, разрешалось отправлять гильзы и пули общим количеством, не превышающим 1000 шт. Теперь это правило аннулировано, соответственно оформление лицензии (разрешения на вывоз) обязательно.
Компания Sinclair International, Inc. отправит от Вашего лица запрос на разрешение на вывоз, на основе имеющейся у нас лицензии на экспорт, и вышлет Вам заказанные изделия Почтой США. UPS и DHL более не принимают к отправке товары, подлежащие лицензированию. Вы должны предоставить нам оригинал или нотариально заверенную копию лицензии на ввоз и ее перевод на английский язык, а так же подписанную копию заявки. Заявка должна содержать имя заказчика, юридический и почтовый адрес, а так же описание и стоимость товаров, подлежащие лицензированию. Указанные документы должны быть отправлены в наш адрес почтой, так как Гос. департамент США на принимает факсовые или электронные копии документов.
В связи с большим количество бумажной работы и рабочего времени требуемого для оформления экспортной лицензии, к стоимости заявки будет добавлена так называемая 'стоимость лицензирования'. В эту стоимость входят перечисленные выше работы, а так же упаковка, обработка и координирование отправки (НЕ СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ!!!!) заказа Почтой США. Стоимость лицензирования равна:
Для экспортируемых товаров, общей стоимостью до $500 - $75
Для экспортируемых товаров, общей стоимостью от $500.00до- $1500.00 - 15% от стоимости заказа
Для экспортируемых товаров, общей стоимостью свыше $1500.00 - 10% от стоимости заказа
Указанные сборы применимы только к товарам, подлежащих лицензированию для экспорта.

Так что не всё сводится к тому, что бы просто подождать, имхо гемора намного больше, к тому же вся возня (точно не помню) вроде разовая.
С уважением
Андрей