Релоадинг - 338WinMag

АзановРоман
Раз нет такой темы - то начнем.

Применение 338WinMag на охоте https://guns.allzip.org/topic/2/721154.html

Jez
Нет такой темы. Сам смотрю в теме 8-рок.
АзановРоман
Jez
Нет такой темы.
Так может тогда начать?
У кого есть какие наработки?
Создайте как более опытный человек новую тему. Или в этой, а я шапку подредактирую.
Jez
Лучше подредактируйте эту, по аналогии с 308 и 243 - типа "Релоадинг - 338WinMag".
Я не опытный, я начинающий. На своей ошибке понял, что пули 300гр это очень много для этого калибра.
АзановРоман
Jez
Лучше подредактируйте эту, по аналогии с 308 и 243 - типа "Релоадинг - 338WinMag".
Так мне ее начинать - вроде вообще опыта в этом калибре нет.
Даже информации никакой дать не могу.
Если начнет народ подтягиваться и делиться информацией - подкорректируем шапку.
Если создаст кто-то такую тему - свою снесу. Я собственно ее искал, чтоб самому информацию почерпнуть.
Mik71
Роман, в этом калибре сунар уже не даст нужной скорости, почему народ и "соскочил" в большенстве своем на другие калибры.
krashspb
Почему не даст, 250грэйн на 10", 4/09 вроде 4,35 сунара и вв160 4.41
Скорость 770-780 получается, на 800 уже зверь.
200 грэйн чота не пошло
Только от сунара менее приятный выстрел
АзановРоман
krashspb
Почему не даст,
Вот уже что-то!
Спасибо.
Народ, подтягивайтесь пожалуйста.
Делитесь опытом, даже не очень удачным.
АзановРоман
Товарищи, подтягивайтесь, если есть у кого-то опыт в этом калибре.
StoneMax
Удалил свою тему, этой не видел.
Вообще странно, что нет любителей покрутить. Хотя даже среди моих знакомых есть несколько владельцев этого калибра.
iston
Кризис смотрю крепчает 😛
StoneMax
Кризиса вообще не увидел, а вот возможность дальнего выстрела уже назревает.
Jez
StoneMax
Вообще странно, что нет любителей покрутить. Хотя даже среди моих знакомых есть несколько владельцев этого калибра.
Так почему Ваши знакомые не пишут тут? 😊