Уважаемые форумчане доброго времени суток!
Ни разу при заказе из-за бугра не сталкивался с такой ситуацией:
еще 01.07.09 разместил заказ на буллеты на www.lockstock.com . и тишина. Проверял статус заказа - отменен. НО! деньги сняли и до сих пор на карту не вернули. Уже 4 письма им написал с требованием вернуть деньги. Реакции никакой. Заказ также висит в моем аккаунте с отмененным статусом. На письма не отвечают. Как деньги вернуть?
------------------
С Уважением, Andersen
Андрюха, чего ты паникуешь? Во-первых, балеты они не шлют, у них об этом написано. Во-вторых, деньги они не сняли, а заблокировали. Отмена блокировки произойдёт через месяц с небольшим, точно срок не помню. Звякни в банк, они точно скажут срок. Ну и в третьих, не любят они на письма отвечать, хоть каждый день по нескольку раз пиши.
KarpСпасибо, Андрей, успокоил. это радует. А я чего-то с электронным переводчиком пропарился, понял так что шлют буллеты. Точно говорят, за одного битого дают двух небитых 😀.
Андрюха, чего ты паникуешь? Во-первых, балеты они не шлют, у них об этом написано. Во-вторых, деньги они не сняли, а заблокировали. Отмена блокировки произойдёт через месяц с небольшим, точно срок не помню. Звякни в банк, они точно скажут срок. Ну и в третьих, не любят они на письма отвечать, хоть каждый день по нескольку раз пиши.
------------------
С Уважением, Andersen
Раньше слали, потом прекратили. Единственный косяк - то что месяц деньги ждать придётся.
+1 это блокировка, ровно месяц. У тебя денег на карте столько же, только доступный остаток изменился. С ув. Алексей
мой опыт показывает что люди, которые там работают не совсем адекватны. Один заказ пришёл не полный, другой вообще пропал из базы пока ждали прихода нужных позиций и вроде уже деньги до этого заблокировали. через несколько месяцев от начала общения всё начинается вновь! Трудный сайт!
Насчёт блокировки или списания - надо задать этот вопрос Вашему банку, который выпустил карту. Сотрудники банка посмотрят в системе и точно скажут, какой статус у Вашей операции. Займёт две минуты по телефону.
Если вдруг деньги списаны, а возврата на карту нет, то в этом случае через Ваш банк в международную платёжную систему (МПС) подаётся претензия, называемая dispute form. Запомните это волшебное слово. Иногда просто достаточно упомянуть его в письме, чтобы Интернет-магазин резко изменил свою позицию по отношению к клиенту из далёкой России.
Дальше дело техники; МПС нагибает банк, который обслуживает тот магазин, который не возвращает Вам деньги; банк нагибает магазин; деньги возвращаются на карту. В конечном итоге, если покупка не совершена не по вине покупателя, деньги может вернуть МПС.
Всё даже проще. Звоните в Ваш банк-иммитент кредитной карты, скажите оператору что покупка не состоялась и попросите снять блокировку. Банк проверит статус транзакции (полторы минуты) и разблокирует. Месяц - это автоматический срок.
деньги списаны, а возврата на карту нет,У меня тоже самое, на этом сайте! прислали ответ- деньги вернем. Месяц уже жду.
GennkaЯ бы вам советовал написать заявление о возврате денег до окончания месячного срока. По своему опыту могу сказать, что украинские банки крайне редко принимают претензии по поводу возврата, ссылаясь на правила МПС. Как мне кажется, с российскими банками - та же ситуация.
У меня тоже самое, на этом сайте! прислали ответ- деньги вернем. Месяц уже жду.
заявление о возврате денегКуда, кому? В свой банк?
В общем позвонил я в банк, мне сообщили следующее: срок автоматической разблокировки денег составляет 31 день при условии что получатель платежа в течении этого времени ими не воспользовался.
Для досрочного разблокирования зарезервированной суммы необходимо предоставить переписку(по факсу, по мылу) с магазином по поводу этого платежа. В банке специалист рассмотрит ее и примет решение на разблокировку или оставит все как есть.
В моем случае мне посоветовали подождать до 2-го августа, при этом заверили, что деньги "разблокируются" автоматически.
Всем ответившим БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Все-таки на Ганзе народ дружный и отзывчивый. Еще раз спасибо!
С Уважением, Андрей.
И от меня спасибо! Я тож поджду ещу чуток.
GennkaДа, я писал именно в свое отделение заявление.
Куда, кому? В свой банк?
Денежку вернули! Месяц нужно ждать чтоб прошло с момента заказа (резервирования денег). Затем через инет заходим на сайт своего банка, в раздел "счета" и пишем запрос с просьбой вернуть платеж. И все ок!