Не комплект

Valentin72

Коллеги поделитесь опытом.
Приходит посылка со штатов, а ней неполный комплект. В посылке распечатка заказываемого товара и там конечно всё то, что заказывал.
Приходилось ли кому сталкиваться с такой проблемой и какой выход с положения ?
Письмо отправителю конечно написал, пока тишина.

пы.сы один раз с таким столкнулс, но тогда хоть письмо было с извинениями, мол этого товара сейчас нет и вышлем сразу как появится у нас на складе.

Gennka

этого товара сейчас нет и вышлем сразу как появится у нас на складе.
Было у меня такое. Выслали позже, о чем отписались. Шло долго и я, не веря, трэк N же не дают, их опять стал тормошить. В результате выслали еще раз. Теперь имею эту позицию в четырех экзмп.

naach577

А у меня интереснее. Не дошло 3 лиишных шелхолдера в посылке. Причем посылка была на таможне, но не вскрывалась. Поэтому пишу письмо Керри. Так мол и так. Она ивиняется и говорит окей на просьбу положить недостачу в следующую посылку. И вдруг через день сдергивают денег за три шелхолдера еще раз.
Опять пишу типа что за хрень. В ответ тишина. И вот вчера приходит два письма из Америки. В одном один шелолдер, в другом два шелхолдера. Два раза заплатил за одно и тоже короче. Вообщем плюнул на сей факт.

Valentin72

Керри это кажись с Синклаира.
А у меня проблемы с Лии. Сколько уже с ними работаю, но такое первые.
Ну посмотрим, чем это закончится. По поступлении информации отпишусь.

Valentin72

Вообщем плюнул на сей факт.

Да может и я плюнул бы, тык у меня матриц не хватает.

naach577

Блин, ну это засада! Не 15 баксов поди стоят.

Valentin72

Ну вот, благодаря могучему и русскому языку ( в виде нескольких писем поставщику) ... 😊
кажись дело сдвинулось:
Hi Valentin,
Sorry , we made this mistake.
We can send just the dies to you now, or we can send them with your next order.
Please tell me how you want us to send them.
We send many orders every day.
Sometimes we make a mistake.
We always make the mistake right with the customer.
These other items you have listed we have in stock and ready to ship.

Sincerely

А вообще посылка пришла за 6 дней с момента оплаты. Максимум было 5-6 недель. Бывают и чудеса, но с некоторыми косяками ...

CMS-UA


Мы всегда делаем ошибку прямо с клиентом.

We always make the mistake right with the customer.
😊 😊 😊

Мудрый Хант

ну если дословно, то "делаем ошибку с клиентом правильной" или исправляем свои ошибки. они тоже смеются над нашим языком. 😛

J&J

We always make the mistake right with the customer.
Мы всегда исправляем ошибку с клиентом. Если дословно

Мудрый Хант

:) вроде это уже будет не дословный, а смысловой перевод.