ВМ(моська)

lomaster

Всем привет,и снова я.
Это вторая модель(первая это ПМоиды) которую я начал рисовать ну очень давно,читая ветку КМО,наткнулся на тему построения стебля ВМ,и анимацию Viс, решил попробовать.Начал сбор информации(в копилке чертежей),немного накопав,нарисовал как смог на тот момент стебель и тут на тебе комп сгорел,естественно затея ушла под сукно.
Спустя некоторое время Тимур(timoco)озадачил меня идеей моски под пнемопатрон,и все закрутилось по новой,но обнаружил что после установки поздней версии SW,модель открывается с ошибками,и я снова на поклон к Виктору(Viс)И в очередной раз Виктор оказал большую помощь в алгоритме построения и в до боре информации по ВМ.
Всем спасибо кто помогал(консультациями,идеями,чертежами и схемами)
модель создана для изготовления наглядных пособий, к производству реального оружия никакого отношения и возможностей не имеет.
И так затвор

По детальное построение выкладывать наверно нет смысла?

lomaster

Ствольную коробку было строить но очень сложно,главное решить вопрос с патронной коробкой.На граненке она на заклепках а на цилиндре сварная,пришлось делать и ту и другую группу.

lomaster

Немного дровишек

Под СВМ весло еще не доделал

lomaster

Собрал железки в кучку 😀

и не много отрисовок

И еще немного

lomaster

пробовал делать разрезы,выбрать не смог 😞

VladRussianArms

Щикарно!

lomaster

VladRussianArms
Щикарно!
Спасибо! Старался

timoco

Серёга. Ты Молодчина!!! Отлично. С твоего позволения эти фотки я себе сохраню...
Следующей твоей работой, я так понимаю, ожидать СВТ-40???

lomaster

timoco
Серёга. Ты Молодчина!!! Отлично. С твоего позволения эти фотки я себе сохраню...
Следующей твоей работой, я так понимаю, ожидать СВТ-40???
Спасибо,не знаю, что будет дальше

lomaster

Nagant

разрезы нужно делать с левой стороны

Исправим,а в чем соль? Увидать отсечку-отражатель?

Nagant

lomaster
Исправим,а в чем соль? Увидать отсечку-отражатель?

таки в оригинальной учебно-разрезной - разрезы слева

VladRussianArms

Исправим,а в чем соль? Увидать отсечку-отражатель?

Делайте так, как считаете нужным исходя из эстетического, технического, художественного смысла. Или просто из авторского каприза - вы автор и поэтому как считает нужным - так и подавайте свою работу зрителю.
На мой взгляд сделано все правильно, единственно, может стоит 3-4 патрона положить в магазин.

lomaster

Спасибо,патрики запихнем

Vic

Обрезы учебные почем? Возьму парочку 😊
Ну вот, заходишь на ветку, а тут такие подарочки!
Молодца, приятно посмотреть, помедитировать.

СПетрович

Делайте так, как считаете нужным исходя из эстетического, технического, художественного смысла.
!!!!! БРАВО! 😊

Vic

Единственно что бы посоветовал. Вырезы в ложе оставить таким же цветом, а саму ложу сделать потемнее (красновато-коричневый лак)

СПетрович

Не в обиду, а просто из "вредности" 😊
Держу в руках аналогичный прицел того же производителя (только номер у меня чуть побольше 😊). Сейчас буду "умничать" 😊 Все замечания - чисто оформительские, по мелочи.

1. Ободок объектива - такой же черный, как и все остальное.
2. Фаска по периметру "сухаря" примерно 0.5х45.
3. Головки винтов - полупотайные, чуть выступают.
4. Радиусы меньше. Примерно 5мм.
5. Кернение мельче и ближе к оси винта. Центр кернения - радиус винта.
6. На трубке - фаска. Примерно 0.3х45.
7. Просто не понял, что это?
8. Краска отсутствует.

С уважением к Мастерству, мне непостижимому 😊

lomaster

Vic
Обрезы учебные почем? Возьму парочку 😊
Ну вот, заходишь на ветку, а тут такие подарочки!
Молодца, приятно посмотреть, помедитировать.
Спасибо!Самому обрез понравился 😀
У мну он один,ну так уж и быть, 😛
Vic
Единственно что бы посоветовал. Вырезы в ложе оставить таким же цветом, а саму ложу сделать потемнее (красновато-коричневый лак)
Попробую.

lomaster

СПетрович
Не в обиду, а просто из "вредности" 😊
Держу в руках аналогичный прицел того же производителя (только номер у меня чуть побольше 😊). Сейчас буду "умничать" 😊 Все замечания - чисто оформительские, по мелочи.

1. Ободок объектива - такой же черный, как и все остальное.
2. Фаска по периметру "сухаря" примерно 0.5х45.
3. Головки винтов - полупотайные, чуть выступают.
4. Радиусы меньше. Примерно 5мм.
5. Кернение мельче и ближе к оси винта. Центр кернения - радиус винта.
6. На трубке - фаска. Примерно 0.3х45.
7. Просто не понял, что это?
8. Краска отсутствует.

С уважением к Мастерству, мне непостижимому 😊

Ни каких обид 😛
Начну с того,что модель тупо дернул что бы покрутить еще до построения СВМ,а потом было лень новый рисовать только добавил градацию на лимбы,даже рендер не менял.Но обязательно учту критику и поправлю.
По 7 пункту,это отрожение 😀
А краска для наглядности,(предпродажная подготовка 😀 )
Если не сложно то был бы признателен если поделитесь размерами винтов крепления базы,а то базу просто на глаз рисовал.

lomaster

А в таком виде?

СПетрович

Доброго здоровья, Уважаемый!
Выполняю просьбу. Плюс то, что когда-то выкладывал в Копилке чертежей (искать - не досуг, да и не знаю живы ли 😊).

Нехватку каких-либо размеров готов восполнить по первому требованию. Если нужны фото - готов. 😊
С Уважением.

VladRussianArms

А в таком виде?
на мой взгляд - намного хуже.
Учитесь иметь свой взгляд и свое мнение как ОНО должно выглядеть. С левой стороны вы потреряли главный элемент - рукоятку затвора - а это основной "интуитвно- воспринимаемый"(узнаваемый) элемент карабина-винтовки-обреза Мосина, потеряв который вы превратили прекрасную сцену в невзрачную картинку.
Не ведитесь на хотелки делитантов - думайте своей головой и смотрите своими глазами.
Вообще, если честно, мне кажется , что в Инвенторе. что в солиде сделать художественный рендер наверное невозможно - студии наслолько убоги, что скриншоты рабочего процесса вышлядят лучше. чем студийные рендеры от Инвентора или Солида.

lomaster

СПетрович
Доброго здоровья, Уважаемый!
Выполняю просьбу. Плюс то, что когда-то выкладывал в Копилке чертежей (искать - не досуг, да и не знаю живы ли 😊).

Нехватку каких-либо размеров готов восполнить по первому требованию. Если нужны фото - готов. 😊
С Уважением.

Спасибо,если,что то стукнусь в личьку,этих у меня от Вас нет,теперь будут,еще раз спасибо.

lomaster

VladRussianArms
на мой взгляд - намного хуже.
Учитесь иметь свой взгляд и свое мнение как ОНО должно выглядеть. С левой стороны вы потреряли главный элемент - рукоятку затвора - а это основной "интуитвно- воспринимаемый"(узнаваемый) элемент карабина-винтовки-обреза Мосина, потеряв который вы превратили прекрасную сцену в невзрачную картинку.
Не ведитесь на хотелки делитантов - думайте своей головой и смотрите своими глазами.
Вообще, если честно, мне кажется , что в Инвенторе. что в солиде сделать художественный рендер наверное невозможно - студии наслолько убоги, что скриншоты рабочего процесса вышлядят лучше. чем студийные рендеры от Инвентора или Солида.
Просили показать,мне не очень сложно.С этой стороны,думаю имеет место быть,вид отсечки,с художественной стороны с Вами согласен,сделать качественный рендер сложно,хотя не мне об этом рассуждать.С максом я не дружу.Скрины мне тоже больше нравятся.

СПетрович

Спасибо,если,что то стукнусь в личьку
Без проблем. Чем смогу 😊 Есть два "живых" ПУ Омский и Красногорский. Кроны - оба Тульские (судя по качеству обработки - существенно разных лет).
Учтите, что эти эскизы - моя самая первая попытка 😊 Им уж года три. Могут быть недочеты 😊 Любые замечания и вопросы только приветствуются! 😊
С Уважением.

СПетрович

Заодно с эскизами вспомнилась моя 3Д модель прицела. 😊

http://guns.allzip.org/topic/85/629987.html

Остальная Мося, пока, все еще в деталях 😞

lomaster

СПетрович
Заодно с эскизами вспомнилась моя 3Д модель прицела. 😊

http://guns.allzip.org/topic/85/629987.html

Остальная Мося, пока, все еще в деталях 😞

Не нашел 😞
А у меня руки до весла для СВМ не дойдут

Vic

lomaster
Не нашел 😞

Как не нашел??? Начиная с поста #1120 (3D модель не компьютерная, а из дерева 😛)

Nagant

lomaster
А в таком виде?

отлично
совсем как оригинал

справедливости ради добавлю - с правой стороны тоже есть вырез (в районе боевого выступа)

lomaster

Vic

Как не нашел??? Начиная с поста #1120 (3D модель не компьютерная, а из дерева 😛)

Я не правильно выразился,по ссылке картинки не открывались,пришлось воспользоваться кнопкой "картинки" и искать в ручном режиме. Ништяк макет моськи да и другие на уровне.
Блин вот эти макетчики "больные"на всю голову 😀

lomaster

Nagant

отлично
совсем как оригинал

справедливости ради добавлю - с правой стороны тоже есть вырез (в районе боевого выступа)

И правда похож

lomaster

МОСлята

Vic

Мне обрез все-равно больше нравится 😊

Попробуй с проецированием текстур поэксперементировать или вообще свои текстуры примени

Если что, вот как тестуры свои ставить:

lomaster

Vic
Мне обрез все-равно больше нравится 😊

Попробуй с проецированием текстур поэксперементировать или вообще свои текстуры примени

Если что, вот как тестуры свои ставить:
[URL=http://img.allzip.org/g/122/orig/9049236.jpg][/URL]

Мне он тоже нравится.А с картинками пробовал на прикладе винторза фонерку изобразить и чото не айс

lomaster

Доработанная Драгуновым винтовка

VladiT

lomaster
А в таком виде?

Все отлично, но пока модель будет вот так висеть в космосе - лучше не будет. Вы заняли 30% площади картинки, а остальным - не управляете. Это типичная ошибка, связанная с инженерным образованием. Оно предполагает концентрацию на главном, а главное в оружии - его конструкция. Если бы вы остались в рамках инженерной графики - то ничего не надо было бы делать, а лучше было бы убрать натуральные цвета, тени, рефлексы и материалы и подать модель в инженерном стандарте восприятия.

Но введя светотень, материалы и все остальные художественные компоненты - вы "отрыли топор войны" уже на художественном поле. И должны поступать уже так, как принято в художественном деле. А для художника главное - не только предмет в центре кадра, а весь кадр целиком, правильно и логично заполненный и организованный.

Вы должны отнестись к окружению модели так же, как в инженерии относятся ко всем вспомогательным деталям, их тоже надо делать.

Положите объект в окружение, обдумайте на чем должен он лежать, почему, расположите продуманно рядом вспомогательные элементы - и вы удивитесь, насколько проще тогда станет подавать и сам объект.

Если это сложно - то не делайте фона вообще, оставьте на белом или на черном. Лучше не делать фона, чем обозначать его бессмысленным градиентом или туманом. Тогда будет понятно что фон условный, а это правильнее, чем фон бессмысленный.

Но лучше - сделайте нормальное окружение. Это сложно и раздражает, отвлекает от самого интересного для нас - оружия. Но делать надо, так же, как для любого изделия надо в конце концов, сделать и ЗИП и упаковку.

В оружии много поверхностей, отражающих свет и рядом расположенные, дающие на него рефлексы предметы. И когда вы расположите это все рядом - то и материалы винтовки заиграют по-настоящему (если рендерить в В-рэее). И все станет намного лучше. А сейчас ломает именно неестественнсть положения винтовки в безвоздушном пространстве и неосвоенность 70% кадра. Который повторю, в данном случае и является вашим продуктом целиком, а не только в центре.

lomaster

VladiT

Все отлично, но пока модель будет вот так висеть в космосе - лучше не будет. Вы заняли 30% площади картинки, а остальным - не управляете. Это типичная ошибка, связанная с инженерным образованием. Оно предполагает концентрацию на главном, а главное в оружии - его конструкция. Если бы вы остались в рамках инженерной графики - то ничего не надо было бы делать, а лучше было бы убрать натуральные цвета, тени, рефлексы и материалы и подать модель в инженерном стандарте восприятия.

Но введя светотень, материалы и все остальные художественные компоненты - вы "отрыли топор войны" уже на художественном поле. И должны поступать уже так, как принято в художественном деле. А для художника главное - не только предмет в центре кадра, а весь кадр целиком, правильно и логично заполненный и организованный.

Вы должны отнестись к окружению модели так же, как в инженерии относятся ко всем вспомогательным деталям, их тоже надо делать.

Положите объект в окружение, обдумайте на чем должен он лежать, почему, расположите продуманно рядом вспомогательные элементы - и вы удивитесь, насколько проще тогда станет подавать и сам объект.

Если это сложно - то не делайте фона вообще, оставьте на белом или на черном. Лучше не делать фона, чем обозначать его бессмысленным градиентом или туманом. Тогда будет понятно что фон условный, а это правильнее, чем фон бессмысленный.

Но лучше - сделайте нормальное окружение. Это сложно и раздражает, отвлекает от самого интересного для нас - оружия. Но делать надо, так же, как для любого изделия надо в конце концов, сделать и ЗИП и упаковку.

В оружии много поверхностей, отражающих свет и рядом расположенные, дающие на него рефлексы предметы. И когда вы расположите это все рядом - то и материалы винтовки заиграют по-настоящему (если рендерить в В-рэее). И все станет намного лучше. А сейчас ломает именно неестественнсть положения винтовки в безвоздушном пространстве и неосвоенность 70% кадра. Который повторю, в данном случае и является вашим продуктом целиком, а не только в центре.

Согласен с Вами.Но увы это выше меня к сожалению.

😞

VladiT

А вы делайте в инженерной графике. Это вполне правомочный художественный стиль, он имеет свой кайф. Наилучшее - просто пользоваться студией Инвентора, там отличные готовые пресеты есть, и их делали очень хорошие художники.

А если хотите делать художества, то держите один простой принцип:если делаете элемент картинки, то он должен быть обдуман и хорош. Вы отвечаете за каждый пиксел изображения, даже если он в самом краю картинки. Нет возможности или желания на сложные композиции - просто оставьте пустое поле, и зритель вас поймет - если вы хорошо скадрируете то что есть. Пример - фон и окружение: лучше оставить белый (черный, любой однотонный) фон и не давать никакого окружения, нежели сделать некий "дежурный" фон, ничего в картину не привносящий. Градиент плох тем, что он уже претендует на фон, а сам безотносителен и ничего зрителю не сообщает. Лучше его в чистом виде не применять.

А по-простому, модель на нейтральном фоне, при наличии красивой надписи, размещенной в кадре разумно с надписью, сделанной стильным под модель шрифтом, уже будет вполне нормальным решением. Но кадрировано (верно, однозначно точно размещено в кадре) все должно быть - и модель, и надпись. Посмотрите о принципах кадрирования в моей теме "О визуализации..."

lomaster

Спасибо за советы,читал вашу тему,пытался все это переварить,но видно я не далек,а попросту туп,мое железо виснит, а следом и я,в итоге оставил эту затею,как прочем и само моделирование.

Vic

lomaster
и я,в итоге оставил эту затею,как прочем и само моделирование.

Категорически возражаю. Моделировал, моделируешь и будь моделировать 😊

А это для стимула 😛

lomaster

Vic

Категорически возражаю.

Для стимула 😛

Да вот опять зацепился,не знаю на долго ли,а плакатик весъч!!!!!!!!кину себе соц сеть

Vic

Уважаемый товарищ lomaster, как же Вам не стыдно выставлять старое потрепанное "железо", выдавая его за новую вещь? А ржавые патроны это вообще за гранью добра и зла. Не ожидал 😞 А еще ветеран.

😊 😊 😊

lomaster

Vic
Уважаемый товарищ lomaster, как же Вам не стыдно выставлять старое потрепанное "железо", выдавая его за новую вещь? А ржавые патроны это вообще за гранью добра и зла. Не ожидал 😞 А еще ветеран.


😊 😊 😊

Хех,денег на новый нет,собираю по копейке для апа ноута

Vic

Ты это... таво. Бросай хандрить. Все путем будет.

Охотник за Тенью

Здравствуйте! Ну просто красота!)
Любуюсь.. уже какое-то время, и сейчас опять на первую страницу пойду и заново)) хочется даже наворовать картинок, но .. без согласия автора ни ни)))

Думаю.. может заказать что-нибудь, для сайта своего( интернет магазин.. нашей тематики)

С уважением, Арсений
arseniy71@inbox.ru

ДамИКо

Отлична тема

lomaster

Будет продолжение

Vic

Ждем`с, ждем`с.

А пока от меня арт. Что-то сразу сюда забыл закинуть.


lomaster

Рендер не ждите

Vic

lomaster
Рендер не ждите
?

lomaster

lomaster




lomaster

39555896

lomaster




lomaster