АК-46 (Тип-1)

VladRussianArms

Вот в принципе что удалось смоделить по нескольким фотографиям, доступным в интернете.



VladRussianArms

и воот как приблизительно это выглядит в Максе

ну или так

если внешнюю геометрию, газовый двигатель, прицельные приспособления и узел запирания спроектировать удалось, то по УСМ к сожалению нет ничего, за что бы можно было зацепиться чтобы закончить работу.

lomaster

Шикарно!!!!!!!! А второй тип будешь делать?,я тоже перекопал нет в плане усм 46 так и не нашел

VladRussianArms

Шикарно!!!!!!!! А второй тип будешь делать?
Спасибо. Планирую и второй и третий.
И два карабина и пистолеты-пулеметы в планах есть, если помогут с материалами.

Vic

VladRussianArms
и пистолеты-пулеметы в планах есть, если помогут с материалами.

Вот на один из пп есть:
http://www.sinopa.ee/kalashnik...30/ru019930.htm

VladiT

Володя, получилось шикарное дерево, но от этого металл проигрывает, не дотягивает до "заявленного" таким натуральным деревом уровня.

Совет - в живописи никогда не делают черный цвет нейтральным. Он всегда должен иметь либо теплый (оттенки красного-желтого) либо холодный (синий например) оттенки. В натуре тоже всегда так, мертвого черного не бывает, потому что и грязь, и масло например - тоже дают свой оттенок, слегка окрашивая даже свежее оксидирование-воронение.

Физически это происходит от того, что даже микроскопический налет на металле имеет свое преломление света, и это влияние всегда присутствует, исключая абсолютно чистое черное тело в космосе.

Возьми текстуру (хоть даже камуфляжа, только подбери масштаб пятен) и дай скажем, на диффуз либо на рефлекшн или какую иную, как будет лучше. Давай самую чуть, буквально 1-5%, чтобы это было незаметно незнающему человеку.

Также, оправдывает себя дать прозрачность на металл, опять же, незаметно для глаза. Тогда внутренности будут чуть видны, и начнут оживлять фактуру металла, давая иллюзию живого грязноватого металла. Понятно что важно не переборщить, чтобы они не читались конкретно. Обычно от 1 до 5 % прозрачности достаточно.

Легкого окрашивания металла также, можно достичь, давая HDRI, другую, чем на окружении - только на канал ENVIREMENT самого материала металла.

То же и с фоном - не следует использовать нетонированный серый, также, как черный. Всегда лучше определить - теплый серый или холодный, и тогда можно организовать взаимодействие объекта и фона. Скажем, чтобы слить их - делаешь и то и другое одного оттенка, а чтобы выявить на фоне - делаешь разными (теплый-холодный или наоборот). И также, отсутствие фактуры всегда делает фон искусственно-космическим, фактура скажем просто ткани уже сделает фон более приятным.

VladRussianArms

спасибо за советы

VladRussianArms

Вот на один из пп есть:
да, эта информация практически единственная и есть

Vic

Потом удалю, если что:

http://bobrosoft.com/ru/richNews/451

-------------

http://vistavki.rgantd-samara....tva/kalashnikov

VladRussianArms

Потом удалю, если что:
спасибо, большая помощь

Vic

VladRussianArms
спасибо, большая помощь

Я тоже на него заглядывался, но у тебя, похоже, руки быстрей дойдут.

Vic

Я материалы в "Разновидности" копирую, так что попозже можно тереть смело:

http://russianpatentsblog.pate...ussian-patents/