Низкополигональное оружие

3D_SKit
Приветствую!
Я занялся 3д около 2-х лет назад с нуля. Начиная с того времени и практически до сегодня делал модели под турбосмуз. Некоторые работы есть в галерее. Сейчас я решил переквалифицироваться в лоу-поли. Модели, скорее всего, будут предназначаться для стоков. Чтобы попрактиковаться в лоу-поли, вначале смоделирую ряд русских и западных ручных гранат. Здесь буду буду выкладывать промежуточные этапы, отвечать на вопросы. Критика приветствуется!
Уже готовы Ф-1 и РГД-5


____________________________________________________
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

3D_SKit
Уже закончена работа над РГ-42. Распишу коротко процесс:
Для начала занимаюсь поиском и сбором референсов. Этот этап у меня может занять много времени, потому что попутно интересно изучить историю модели. Затем раскладываю референсы в программе PureRef и оставляю на втором мониторе.

Создаю в 3dMax лоупольную модель

и из неё делаю хайполи для запекания. Некоторые детали Можно сделать в Максе используя модификаторы Chamfer и Turbosmoos

Некоторые шлифую и делаю фаски в ZBrush

Делаю развёртку лоу-поли в UVLayout.
Карты запекаю в Marmoset Toolbag. Там можно наглядно редактировать кейдж и угол нормалей. Работает он быстро.

На этом этапе подгоняю лоу-поли, если где-то есть сильные артефакты.
Затем отправляю Substance Painter, где "тщательно" крашу, необходимые трафареты подготавливаю в фотошопе. Создаю базовый слой, затем поэтапно слои с неровностями, потёртостями, повреждениями, царапинами, ржавчиной, грязью и пылью, надписями. Примерно выглядит так:

Потом визуализация в мармосете. Здесь к основной HDRI я добавляю источники света вручную, чтобы получить нужные блики. Иногда долго приходиться их крутить, чтоб результат понравился, но всё же, это делается больше методом тыка. Сейчас ищу информацию, как это делать более обдумано, систематизировано.

Ну если вкратце, то всё
Далее, скорее всего, РГД-33 с рубашкой и без. Без неё коллекция будет не полная!
____________________________________________________
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

3D_SKit
Вот, что получилось




И на сладкое

------------------
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

VladRussianArms
Очень впечетляюше!
Vic
3D_SKit, спасибо!
VladRussianArms
может пригодится
VladiT
Отличные работы.
kent999
Ахринеть!!!Сначала подумал что это фотографии гранат !!!
а это 3д модели.

Вот Молодец 😊

Качество визуализациии прорисовки текстур у вас самое лучшее.

Много я видел 3д моделей при чем визуализированые, но там сразу видно что это 3д модель.


А у вас модель 1в1 как оригинал, как фотография.

Всетаки высший уровень визуализаци, это когда 3д модель принимаешь как фотографию реального предмета.

Продолжайте в том же духе 😊

3D_SKit
Спасибо! В процессе работы стараюсь, что бы модели максимально соответствовали реальным образцам по форме, окраске и маркировке. Но мне кажется, что развиваться ещё есть куда во многих направлениях. Хотелось бы в частности более осознанно использовать источники света, а не тыкать их на глаз.
Пока навалились дела и возникла пауза в работе, но вскоре должен закончить РГД-33. Здесь решил "подтянуть" скульптинг в Браше.

3D_SKit
Закончил РГД-33. В процессе попрактиковался с ZBrush.





Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

VladRussianArms
Очень круто!
Сергей Калугин
3D_SKit
Критика приветствуется!
На РГ42 нужно бы ставить УЗРГ а не УЗРГМ
обратите внимание:
1 нет отверстия
2 нет отверстия, только щель.
3D_SKit
Да, не помешало бы) Это "современный" вариант. В 14-м встречалась РГ-42, но уже с УЗРГМ. Вообще, много чего встречалось)
3D_SKit
Всех с праздником!!! Давно я ни чего не писал, так как мои последнии работы не были связаны с оружием. Но недавно кое-что появилось. Сделано на основе гранаты М18, маркировка не претендует на историчность, так нужно было заказчику.
Покрутить можно по ссылке: https://www.artstation.com/artwork/5DJEO




3D_SKit
Также пак фантастических гранат из той же серии https://www.artstation.com/artwork/99Vqq




В галерею выкладывать не буду, так как они придуманные)

3D_SKit
Долгое время не было интересных работ для демонстрации) Но теперь в производстве SCAR-H с кучей обвеса в будущем. Сейчас готова к покраске база со стоковыми рукояткой, прикладом, магазином, прицелом и планками. В этот раз попробовал новый пайплайн, который давно хотел проверить для хардсурфа. Хайполи сделал в CAD Fusion360, затем обратно двигаясь и подчищая фаски и некоторые детали получил заготовки под лоуполи. Запекал в Мармосете.









____________________________________________________-
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

VladRussianArms
SCAR-H с кучей обвеса
Круто!
Реально круто!!!
lomaster
Шикарная работа!!!!
3D_SKit
Спасибо! Сегодня-завтра будет затекстурена в черном варианте. Жаль, что моделилась "на глаз" с фото боковой проекции. Привязку по размерам делал к планке Пикатинни. Кстати, ловер кастомный X-17.
3D_SKit
Немного покрасил:



3D_SKit
Осталось доделать пламегаситель и можно публиковать.



Vic
Восхищенно рукоплескаю !!!
lomaster
Респект!!!!!