Я занялся 3д около 2-х лет назад с нуля. Начиная с того времени и практически до сегодня делал модели под турбосмуз. Некоторые работы есть в галерее. Сейчас я решил переквалифицироваться в лоу-поли. Модели, скорее всего, будут предназначаться для стоков. Чтобы попрактиковаться в лоу-поли, вначале смоделирую ряд русских и западных ручных гранат. Здесь буду буду выкладывать промежуточные этапы, отвечать на вопросы. Критика приветствуется!
Уже готовы Ф-1 и РГД-5
____________________________________________________
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit
Для начала занимаюсь поиском и сбором референсов. Этот этап у меня может занять много времени, потому что попутно интересно изучить историю модели. Затем раскладываю референсы в программе PureRef и оставляю на втором мониторе.
Создаю в 3dMax лоупольную модель
и из неё делаю хайполи для запекания. Некоторые детали Можно сделать в Максе используя модификаторы Chamfer и Turbosmoos
Некоторые шлифую и делаю фаски в ZBrush
Делаю развёртку лоу-поли в UVLayout.
Карты запекаю в Marmoset Toolbag. Там можно наглядно редактировать кейдж и угол нормалей. Работает он быстро.
На этом этапе подгоняю лоу-поли, если где-то есть сильные артефакты.
Затем отправляю Substance Painter, где "тщательно" крашу, необходимые трафареты подготавливаю в фотошопе. Создаю базовый слой, затем поэтапно слои с неровностями, потёртостями, повреждениями, царапинами, ржавчиной, грязью и пылью, надписями. Примерно выглядит так:
Потом визуализация в мармосете. Здесь к основной HDRI я добавляю источники света вручную, чтобы получить нужные блики. Иногда долго приходиться их крутить, чтоб результат понравился, но всё же, это делается больше методом тыка. Сейчас ищу информацию, как это делать более обдумано, систематизировано.
Ну если вкратце, то всё
Далее, скорее всего, РГД-33 с рубашкой и без. Без неё коллекция будет не полная!
____________________________________________________
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit
И на сладкое
------------------
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit
а это 3д модели.
Вот Молодец 😊
Качество визуализациии прорисовки текстур у вас самое лучшее.
Много я видел 3д моделей при чем визуализированые, но там сразу видно что это 3д модель.
А у вас модель 1в1 как оригинал, как фотография.
Всетаки высший уровень визуализаци, это когда 3д модель принимаешь как фотографию реального предмета.
Продолжайте в том же духе 😊
Пока навалились дела и возникла пауза в работе, но вскоре должен закончить РГД-33. Здесь решил "подтянуть" скульптинг в Браше.
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit
3D_SKitНа РГ42 нужно бы ставить УЗРГ а не УЗРГМ
Критика приветствуется!
обратите внимание:
1 нет отверстия
2 нет отверстия, только щель.
Покрутить можно по ссылке: https://www.artstation.com/artwork/5DJEO
____________________________________________________-
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit
SCAR-H с кучей обвесаКруто!
Реально круто!!!