Мое острое

Madthrower

Выкладываю несколько работ здесь, отдельно от общей ветки, ибо тут холодняк и что-то я делал в 3Д Максе.


Madthrower

Выше "венгерка" сделанная в Максе

Madthrower

Топор тоже в Максе

Madthrower

Это старая работа, Ahti в Инвенторе
[/URL]

убрал к чертям эту цепь...

Madthrower

И это очень старая модель, сделанная в Автокаде (по-моему даже ещё в 2002 :-))

Кайнын

Madthrower
И это очень старая модель, сделанная в Автокаде (по-моему даже ещё в 2002 :-))
"даже еще" - это как минимум 10-й должен быть. :-)

Madthrower

Хых! - фотка это (все спрашивают :-) ) - хоть прям не показывай картинку эту...
Да собственно не вижу особых нюансов - даже в Акаде можно такую цепь сваять - рисуем кружок (поперечное сечение цепи) - и запускаем экструдится по пути, образующим само звено.

VladiT

Металл на цепи очень хорош.

Madthrower

Ещё одна работа - делал в 3Д Максе.
Иберийская фальката - этого меча очень боялись римляне, впрочем как и иберов, владеющих ими :-)

vittpitt

Красиво, но все равно, как-то не до конца доработано, чувствуется торопился или не было времени. Фон холодняка - вот что сильно портит, надо более реалистичный фон подбирать, и все сразу измениться - вот попробуй на фоне стола там, или на фоне камня, совсем станет по другому все смотреться.

Madthrower

Да, действительно, на данном этапе хотел показать фалькату на простом фоне. Есть задумка показать на фоне доспехов, шлемов, ремешков и прочих радостей жизни :-) но видимо уже позжее займусь...

vittpitt

Хорошо бы побыстрее, а то тут мало кто холодняк моделирует а оно и вправду интересно. Особенно на фоне доспехов, а в общем-то, сами доспехи смоделированные сейчас - вот что сильно интересно посмотреть. Насколько я знаю, доспехи в основном были из буйволовой кожи, к которой потом крепились так или иначе металлические, в основном медные пластинки и пр. А как все это смоделить = это очень трудная задача!

Madthrower

Ну я точно никуда не тороплюсь, с учетом того что параллельно делаю несколько работ, то и вдвойне...
По иберам есть референсы по оружию и амуниции, осталось время и настроение для работы поймать...

VladiT

Модели красивые.
А с фоном - все просто.
Фон бывает трех типов:
1- Нейтральный
2 - Активный
3 - Неучтенный автором. То есть, фон, роль которого в сцене не активна и не нейтральна, "середина-на половину". Это и проиводит впечатление недоработки.
Как определять роль фона?
Грубо - по его психологической активности.
Нейтральный фон должен быть заведомо и во много раз менее активен, чем модель. Или модель должна быть заведомо активнее его.
В показанных примерах фон вполне был бы нейтральным, если бы на нем была модель танка, где много чего наворочено. Тогда по отношению к танку такой фон был бы неактивным.
Но по отношению к ножу, который весьма прост по "наворотам" и не в сотню, а в десяток раз интереснее фона - получился как раз неучтенный фон.
Он и слишком сложен для нейтрального, но еще простоват для активного.

Вообще, людям с инженерным и конкретным складом ума имеет смысл сделать следующее:
Нарисуйте в Фотошопе круговой градиент с равномерным спадением тона от белого в центре листа до черного по краям-

Белое считаем тут максимумом, а черное - минимумом.
И считаем это графиком спадения буквально всего.
Это и график спадения интенсивности тона.
Это и график спадения информативности модели.
Это и график спадения событийности в размещении деталей и элементов.
Собственно, "хорошая" картинка, в техническом аспекте - это та, где для любого компонента композиции соблюден именно этот, а не иной алгоритм спадения напряжения.
Причем, важно не только налияие центра и спадения к краю, но и равномерность прогрессии спадения. Чтобы не было "уступов" в этом графике. И каких-либо иных фигур, кроме круга.

По сути, все, что определяет правильность композиции - это умение не проглядеть соответствие элементов вот этому простому графику.

А понятие "активность" - оно тоже зависит от этого. Но только от прогрессии спадения. Арифметическая прогрессия - статичный вид, спокоясвие, пейзаж.
Геометрическая прогрессия - подчеркнутая активность, динамика, агрессия.

Madthrower

Хм, похоже пора вернуться к своему любимому светло-синему нейтральному тону...

VladiT

Главное - ясность. Если фон не претендует, он психологически уходит из восприятия, и все нормально. А если на нем появляется какая-то "игра" - то уже надо доводить до приемлимой активности, чтобы взаимодействовало с основными предметами.
В общем же случае - просто белый или черный фон - абсолютная нейтраль. И кстати, рекомендуется, когда нужно сконцентрировать на основном предмете максимально.
Единственное - такой вариант по определению весьма "документален" и требует ужасающей проработанности самого главного обьекта.

Madthrower

Осенний Лис.