Думаю, пусть будет такая темка. А приживется - не приживется покажет время. Подразумевается, что-то типа галереи работ сторонних авторов. Цель - просто заценить работу, труд автора; демонстрация (пример) возможностей 3d моделирования и визуализации; здоровая деловая критика; сравнение с нашими работами.
Если есть ссылка на автора - давайте. Нет - пусть никто не обижается - картинки получены из инета свободного доступа, кроме как для демонстрации не используются.
Публиковать только "достойные внимания" работы. Оригинальный размер желательно, превью картинки здесь на форуме - минимальное (для быстроты загрузки страницы).
У кого есть желание, можете включиться в "процесс". Тема "оружие и все что с ним связано", +военная техника и военный антураж (сценки).
Интересные работы финского визуализатора (All images are protected by Copyright -Aarne Eloranta. 2008)
Эта модель эсминца "Осмотрительный" была выставлена автором на продажу на сайте www.turbosquid.com ... Я скопировал оттуда несколько картинок. Работа поражает.
Эсминец потрясает, просто. Браво.
Не думаю что публикация работ без указания авторства есть признак хорошего тона, имхо...
Из того что нашлось на компе, с авторством, обнаружился горячий испанский парень Iñaki Karras из Валенсии. Бронетехника от мастера...
Не думаю что публикация работ без указания авторства есть признак хорошего тона, имхо...Что значит "публикация"? Это что, развлекательный портал?
Никогда и нигде рассмотрение работ с учебными целями не считается "публикацией".
Зачем быть святее папы римского?
Лично я не собираюсь, найдя в Сети интересную с технической точки зрения картинку, расследовать пути ее происхождения и искать автора более пяти минут. Тем более, что и тут возможны ошибки.
Если на картинке есть копирайт - он и должен присутствовать в изображении.
Недопустимо также подписывать своим именем чужое.
И все.
Ничего более этого не следует требовать, когда работа рассматривается просто как технический материал для обучения, или предмет узкопрофессиональной частной дискуссии.
Madthrower
Не думаю что публикация работ без указания авторства есть признак хорошего тона, имхо...
...
Я в первом топике открытия темы написал, что думаю по этому поводу. Категорически против присвоения авторства. На остальное думаю можно глаза закрыть.
P.S.
Мои работы встречаю повсеместно на всех сайтах мира (даже в виде галерей иногда, полностью выкачанных или от нас или с кад-сайтов). Вплоть до того, что на коробке DVD с новым софтом от Автодеск вижу картинку моего арбалета... Никто разрешения у меня никогда не спрашивал. Лично я претензий ни к кому не имею, хотя если бы спросили было бы отчасти приятно и разрешил бы в любом случае... хотя это мое ИМХО.
Модель - новинка сайта (всем уже известного нам единственного конкурента) MG3. Жаль что картинки маловаты. Судим просто работу. Они работают медленно, но очень качественно. Работа в Солид Воркс 2006.
Пользователь "mkiii" с www.turbosquid.com
Работа от того же "earth art" - взято с www.turbosquid.com Японский крейсер Ямато (или линкор ...хз?)
Грандиозная работа от пользователя "Kaol". Картинки громадного разрешения. Не стал уменьшать. Несколько рендеров.
Смитт и Вессон от "BlueGreen".Скольки же он зарадный?
Скалибром явно автор перебра. Похоже за образец все-же использовалась плстиковая игрушка.
COLT NAVY 1851 от "F POULAIN". Работа настоящего художника в 3D. Очень жаль что результат в картинках низкого разрешения.
Того же автора "Highly detailed an texture model of a first version of the colt 45 peacemaker (cinema 4d)"
Низко-полигональная модель FN-49 от чешского моделлера "Saman"Вот чего никогда не понимал и не понимаю - что такое "низкополигональная"?
То есть, бывает "высокополигональная" или "среднеполигональная"?
Ну, пишут обычно "Lowpoly" - перевожу дословно на русский. Главное чтоб суть была понятна. Я обычно на такие модели очень редко обращаю внимание. Но.... встречаются исключения, если классно выполнено текстурирование, свет, визуализация...
Low-poly модели обычно применяются в геймдеве - ибо у них жесткие требования к количесту полигонов каждой модельки, особенно если она ещё будет двигаться, замечали в играх "угловатость" многих персонажей? - такие модели обычно доводятся потом до нужного уровня за счет текстурирования.
Ну а high-poly - моделируй себе сколько влезет - полигоны никто не считает - все впадинки и выпуклости за счет геометрии...
Спасибо, наконец, понял. То есть, это модели, где заранее задается ресурсоемкость.
Из подборки с Рендер. ру и подобных сайтов. Разное. На мой взгляд достойное внимания. Выкладываю партиями.
N1 От "Филиппов ВЕ"
Несортированное: ТОС-1 Буратино, Рендер (специфичный) авто, Фантазия на тему "Прощай оружие" (Евгений Гордеев), нож от "Utgard "
Да уж - моделинг у ребят на высоте, и конечно особо привлекательной делают работу грамотный виз и композиция...
А не открыть ли нам не только просмотр, но и обсуждение показанного?
В самых разных аспектах.
Я вижу смысл именно в обмене мнениями, в обсуждении эффектных приемов. Просто так смотреть можно и в Сети, только искать труднее.
Вот для затравки, хочу спросить участников:
1-Согласны ли вы, что работы на тему больших обьектов (кораблей, больших самолетов, крупной техники) как правило, интереснее выполнены, чем картинки с малыми обьектами?
2-Согласны ли вы, что если в жанре фантазийного моделинга (игры, космос, чудовища) на сегодня уже можно наблюдать зачатки жанровой систематизации, сложившиеся и проверенные стилистики показа, то в жанре технического информативного творчества пока что царит прискорбное отсутствие хорошей школы? То есть, работы носят характер поиска, нет базисных проверенных приемов и каждый пока что все изобретает сам?
От этого большинство картинок носят характер либо назаконченности, либо самодеятельного творчества.
На мой взгляд, ситуация в нашем сегменте моделлинга напоминает раннюю стадию развития авиации, когда еще не сложилать ни типология аппаратов, ни проверенная школа конструирования, и многое находилось впервые и просто эмпирически.
Лично мне кажется, что эти симптомы - они обьективны.
И скорее всего, в жанре информативной визуализации, логичнее всего и прекратить поиски художественных решений. Потому что любые из них входят в противоречие с информативной функцией и мешают ей.
Согласитесь, в инженерной графике неуместны приемы из арсенала живописи, для "ценителей искусств" они всегда будут ущербны там, ибо "не развернешься", а для ценителей конкретики - будут просто раздражающими.
Если в фантазийном жанре задача "впечатления" стоит, и конкретно, то в информативном стиле она отсутствует. И возможно, в этом и причина того, что за много уже лет развития жанра иженерного моделлинга, он так и не преуспел в своей выразительной компоненте.
Скорее всего, это просто обьективно не требуется здесь.
Лично я если и вижу перспективы, то не в визуализационном аспекте, а скорее, на пути того, что раньше называли "твердотельными принтерами".
То есть, моделирование не плоских визуализаций, а подготовка к изготовлению физической модели "во всей красе", но обьемной.
Развивается ли эта отрасль?
И второе направление - разработка интерактивного универсального формата 3Д, унифицированного в Сети. То есть, компактной передачи трехмерки для интерактивного просмотра всеми желающими, при максимальной достоверности и минимальной ресурсоемкости. С возможностью максимальной детализации по запросу.
Как обстоит дело с этим?
В последнее время что-то мало инфы, а раньше вроде обещали многое?
vsk2002
Эта модель эсминца "Осмотрительный" была выставлена автором на продажу на сайте www.turbosquid.com ... Я скопировал оттуда несколько картинок. Работа поражает.
Да уж постарался. На этом форуме масса всего на продажу http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/339225 точная ссылка на этот корабль. Продаёт за 1250 долларов.
VladiT
И скорее всего, в жанре информативной визуализации, логичнее всего и прекратить поиски художественных решений. Потому что любые из них входят в противоречие с информативной функцией и мешают ей.
Согласитесь, в инженерной графике неуместны приемы из арсенала живописи, для "ценителей искусств" они всегда будут ущербны там, ибо "не развернешься", а для ценителей конкретики - будут просто раздражающими.
VladiT - некоторых вещей создаваемых в 3д уже давно не существует или они находятся в жутком состоянии. Почему не показать как эта вещь выглядела на самом деле или хотя бы создать примерное представление. Комерческие проэкты включают в себя и художественные решения, кроме чертежей, по другому просто не продать саму идею и сопутствующее.
Просто под презентацию не обязательно точный детальный чертёж делать как я думаю.
😀
мой вклад http://allday.ru/2007/10/30/3d_modeli__boevye_korabli_3_sht.html
VladiT
А не открыть ли нам не только просмотр, но и обсуждение показанного?
...
Володя, я вкратце о том зачем открыл тему о других форумах и работах. Тайная мечта - чтоб нас было больше. Привлечь, зажечь, втянуть. Согласись, что предметно и полезно общаться можно, когда все в деле. Лично я поддерживаю обеими руками дисскуссии по работам, темам, концепциям и т.д.
Согласен с твоим мнением по специфике нашей ветки... Во что мы вырастем, пока трудно представить. VladRussianArms - как бы уже наметил некоторое направление на конечный результат... Но честно я сомневаюсь, что это направление единственное. Будем смотреть дальше....
Лично мне нравится темы:
-воссоздание исторического оружия с нуля
-воссоздание сцен из военной истории (например, как здесь работы одного из авторов по линии Манергейма)
-создание батальных сцен или панорам
-......
С крупной техникой у нас тоже пока никак. А хочется. Я когда открывал этот форум сразу опубликовал темы - "Бронетехника", "Авиация", "Морская иехника" и т.д.... Но так и не пошло... Работа эта колоссальная, но очень интересная. Все еще надеюсь, что найдутся бойцы и для нее. Творческий простор при создании сцен с такой техникой несоизмеримо шире.
Почему-то никто не делает сцен на интереснейшую тему - интерьеры помещений боевых кораблей. Фрагменты или крупные виды надстроек- есть, но они проигрывают, потому что сделаны в информативном ключе и не имеют эффектного сценария просмотра.
То есть, показаны по типу "as is", как показывают человеческие органы в медицинских атласах. При таком "сценарии" добиться выразительности невозможно, потому что только у малой части зрителей есть априорное желание разглядывать боевую технику, как таковую.
Но зато любой воспримет "вид на батарейную палубу "Бородино" накануне "Цусимы".
На самом деле, из большинства знакомых нам моделей вполне можно сооружать намного более внятные сцены, если насытить их "сценарным фактором".
То есть, показывать технику не как самоцель, а как антураж интересного эпизода, дополнив конечно, выразительной светотенью и прочими "художествами".
В техническом аспекте еще понадобится разрабатывать наиболее близкие к зрителю предметы намного подробнее. Скажем, в том же виде на палубу наверняка буквально в метре от глаза окажется какая-то красивая деталь корабельного антуража, и ее уже надо подавать при степени детализации ювелирки. А более дальние - с уменьшением выразительности и информативности.
В любом случае, почти все работы с крупняком страдают именно отсутствием плановости. То есть, просто содержат два плана:
1 Модель.
2 Фон.
А из курса химики известно, что "двойка не держит". Нельзя сделать внятную сцену из двух планов или компонентов, минимум - три.
Такой подход к сценарию просмотра делает модельщика похожим на человека, который умеет только либо "сообщать благую весть", либо "извещать с прискорбием". Он в общении дико утомителен и однообразен, ибо не имеет главного - золотой середины, авторские отклонения от которой и составляют главный интерес во всех процессах восприятия.
vsk2002
От "Ramms+ein"
Хм... Довольно странное впечатление. Аппарат похож на slat grill 1941 года, "утюнингованный" последующими серьезными ремонтами (в т.ч. с изменением геометрии кузова) с добавлением/демонтажем нек. деталей и проч.
самурайские мечи считаю одним из лучших визов на данную тему (кстати работа кого-то из наших...)
С рендер. ру
Покаяние
Натюрморт
Автор: росток (3D Work)
В работе использовалось: 3ds Max, V-Ray, PS
Gervas, эх, где же Вы были, когда я этот Виллис делал! 😊 Чертежей нормальных так и не смог найти.. 😞
Знатно.
Просто потрясающая работа, а если учесть что сделано в скейтапе!!!! То вообще респект автору и мои аплодисменты стоя!!!
http://www.sketchucation.com/forums/scf/viewtopic.php?f=81&t=12513&st=0&sk=t&sd=a&sid=e18e5d406a33b18e37b572c5959dbd81
Автор hand truck
Такой его комментарий к изображению " ...Вот попросили сделать более реалистичной. Страшная вещь когда SolidWorks и 3DSMAX вместе..."
Только утихнет интерес к изучению солида, инвентора или макса, как тут появляется что то новое и опять подогревает интерес. 😊
Спасибо.
Да, впечатляет. Еще одно доказательство того, что сюжет в картинке не менее важен, чем сама модель.
Не знал куда запостить а новую тему создавать не стал. Это скриншоты из игры Mirrors Edge. Если учесть что время рендера примерно одна тридцатая секунды или менее. Выглядит исключительно.
Р.С. Качество и разрешение можно еще добавить.
Да, некисло.
А тут товарищь моделит танк т-72
http://funkyimg.com/u2/383/665/2_web.jpg
со всем фаршем!!!
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/285/317/whee_4.jpg
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=97378&st=0
Притом всего один человек. Упасть не встать.