Всем привет. Не подскажите как можно импортировать из Solid в 3ds. Очень нужно. Всем заранее спасибо.
Вам Komas мог бы точно сказать. Он в Солиде работает. Посмотрите и сравните возможности импорта-экспорта 2-х программ : Макса и Солида. С какими расширениями можно сохранить файл в Солиде? Наверняка есть возможность сохранить в IGES и STL форматах - их Макс видит. Можно воспользоваться "транзитной" программой - сохранить в Солиде а SAT формате - открыть в Автокаде и из Автокада получить DXF, DWG - их тоже читает Макс
Если в Солиде есть экспорт в .obj я бы рекомендовал его и попробовать
.obj к сожалению солид не поддерживает. Попробуйте такие форматы - stl, wrl. в зависимости от геометрии или от того деталь это, или сборка, один из этих форматов вам должен помочь. Хотя в максе я не работаю (к сожалению), но когда-то пробовал.
Я через stl экспортировал. Причем лучше экспортировать сборку. При сохранении она разбивается на составные части и получается много файлов(по количеству деталей в сборке). Но самое интересное, что при импорте поочередно в МАХ все деталюшки встают на свои места автоматически, как располагались в Solid_е. И в результате получаем не слитую модель, а полноценную сборку, но уже в МАХ_е
Оно конечно, переносится, и размещается, только бывает появляются артефакты, но это ладно. Самая проблема в том, что импортированные детали в Максе очень сильно уменьшенные, и когда накладываешь текстуры, видишь только смазанные пикселы этих текстур. Есть способ решить эту проблему?
Так просто выделить все импортированные детали в МАХ_е да увеличить масштабом до нужного размера. Таким способом и пользовался, других, к сожалению, не знаю.
Можно попробовать Power Translators
A units в Максе правильно настроены?
Можно попробовать Power TranslatorsСпасибо, попробую
A units в Максе правильно настроены?А поподробнее можно?) я не сталкивался с таким
Там в Максе в меню CUSTOMIZE-UNIT SETUP надо посмотреть. Обычно достаточно чтобы стояли единицы ММ. Или аналогично той программе, где моделировали.
Тут надо пробовать разные варианты подбора единиц, затаскивая в Макс тестовый куб известного вам размера. Надо добиться, чтобы он был таким же, как при моделировании.
В крайнем случае - запомнить коэффициент масштабирования.
По дефектам текстур - надо помнить, что современные Максы (от 6 начиная) любят скорее очень большие предметы, нежели маленькие.