В Москве ликвидируют ГУПы

Тромб

В частности подписан указ о ликвидации ГУПа Мосавтохолод, который возит продукты в детские сады и школы. Рвение чиновников объясняется дорогой землей на которой расположен ГУП(автобаза около белорусского вокзала и хохловка) которую можно выгодно продать "своим" фирмам после ликвидации
за бесценок(привет Сердюкову и Оборонсервису).

Плохо то, что, после ликвидации Мосавтохолода продукты по школам будут возить эффективные таджики на наногрязных газелях из ООО"Залупка" оформленного на брата-жены-главы-управы.
Работники Мосавтохолода (которых выкидывают на улицу) собирали вчера митинг на Пушкинской, впринципе по записи все понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=jQJZ8oEMgv4&feature=g-upl

Стасег

Рейдерство чиновничье никто не отменял, в Следственный комитет надо бы обратиться

BadStrateg

по теме

http://monzund.livejournal.com/6356.html

OO 32

Работники Мосавтохолода (которых выкидывают на улицу)
Как только вижу такие обороты речи сразу возникает ассоциация "СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ !!!!!".
В случае ликвидации предприятия работники получают компенсационный пакет около 3х среднемесячных окладов.
Или ТС считает что найти работу в Москве с зарплатой на уровне ГУПа за 3 месяца проблематично?

ПРАДОВЕЦ

OO 32
В случае ликвидации предприятия работники получают компенсационный пакет около 3х среднемесячных окладов.
Или ТС считает что найти работу в Москве с зарплатой на уровне ГУПа за 3 месяца проблематично?
Вы видите проблему только в этом?
Тромб
Плохо то, что, после ликвидации Мосавтохолода продукты по школам будут возить эффективные таджики на наногрязных газелях из ООО"Залупка" оформленного на брата-жены-главы-управы.
а это, разумеется, как обычно, выдумки?
Забыл добавить: - "Не толерантные!"

Lopar

Тромб
продукты по школам будут возить эффективные таджики
Не только возить, но и производить где нибудь в ангаре с крысами.
Остается родителям объединяться и требовать отказа от услуг таких "фирм".
Ничего не покупаем у "чужих"!

Стасег

В случае ликвидации предприятия работники получают компенсационный пакет около 3х среднемесячных окладов.Или ТС считает что найти работу в Москве с зарплатой на уровне ГУПа за 3 месяца проблематично?
с учетом того что все заполонено тем-же таджиками на газелях работающими за доширак, и средний возраст водителей Мосавтохолода лет 45( по видео)- ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО им будет найти такую-же работу с белым окладом и соцпакетом
В случае ликвидации предприятия работники получают компенсационный пакет около 3х среднемесячных окладов.
так чем-же они гады по вашему недовольны(видео смотрели?), ведь государство их озолотило, теперь можно не работать всю оставшуюся жизнь

BadStrateg

Вот и фамилии появились, продажный чинуша и миллионер из трущоб при правительстве Москвы, не месте мосавтохолода решили штрафстоянку сделать, очень нужный объект.

Вот здесь подробнее
http://eugenyshultz.livejournal.com/400898.html
Штрафстоянка естественно образуется для того чтобы землица отстоялась,
а потом очередная Ашхабад-Ереван Плаза ТЦ там построен будет

Кирилл Валерьевич

--так чем-же они гады по вашему недовольны(видео смотрели?), ведь государство их озолотило, теперь можно не работать всю оставшуюся жизнь--

На государственных автокомбинатах царит воровство, им не столько компенсации нужны, сколь возможность дальше крысить горючку и груз, договариваясь с приёмщиками о недостачах.

BadStrateg

На государственных автокомбинатах царит воровство, им не столько компенсации нужны, сколь возможность дальше крысить горючку и груз, договариваясь с приёмщиками о недостачах.
угу, народ не тот, воры, преступники, не довольны панимаешь живительной рукой рынка.
Про откаты в коммерческих структурах сидящих на бюджетных потоках слышали?
Когда один протухший йогурт по 100 рублей идет.
Та горючка там рядом не валялась.

Кирилл Валерьевич

--угу, народ не тот, воры, преступники, не довольны панимаешь живительной рукой рынка.--

Вас куда-то понесло.

BadStrateg

Вас куда-то понесло.
извините если что не так, просто возмущает такая вот ситуация в Москве, чиновникам понадобилась земля- и всех нахер оттуда, невзирая на то что ГУП основан в 2001 году и денег немеренно вбухано туда, одни гибридные Ивеки сколько стоили. Был бы Мосавтохолод гденить в Бирюлево- никому бы он не всрался еще 40 лет.
Просто вот если чиновникам(коррумпированным чиновникам) земля понадобиться под моим домом али под вашим,
у меня вот нет желания в ебеня ехать, а ведь это одной цепочки звенья

Кирилл Валерьевич

Собственно говоря, у Мосавтохолода четыре базы. Из них две- на Новохохловской и Скаковой- ликвидируются.

Здесь тот же процесс, что и с "Красным октябрём" напротив Кремля, как и с массой других советских баз и заводов в центре.

Положа руку на сердце- можно ли землю в центре мегаполиса держать под автокомбинатом? Раньше это была окраина, но с того времени 50 лет прошло. Вся индустрия из центра уже уехала или скоро уедет, это медицинский факт. Технику можно передать на две другие базы- если две ликвидируемые не получат новые места базирования.

Да, и- по поводу руки рынка. у "Мосавтохолода" фура 20 тонн ходит по цене 1270 рублей час.

А я до недавнего времени (уволился) оказывал ту же услугу по цене 975 рублей час. При этом не имея никаких государственных подпорок в виде халявной земли для стоянки, покупки техники за счёт московского бюджета, корпоративных скидок на солярку и ремонт. И машины были не говно, а новые MAN TGA, и водилы за полтинник получали.

И сейчас, глядя на проливаемые по поводу "Мосавтохолода" слёзы, меня не оставляет профессиональное чувство того, что где-то нас наёбывают.

BadStrateg

Здесь тот же процесс, что и с "Красным октябрём" напротив Кремля, как и с массой других советских баз и заводов в центре.
да не советская это база, в 2001 году ГУП открыли с нуля, открыли по необходимости, чтобы был контроль за условиями перевозки еды для детских садов и школ, расположение ГУПа обусловлено логистикой.
Да, и- по поводу руки рынка. у "Мосавтохолода" фура 20 тонн ходит по цене 1270 рублей час. А я до недавнего времени (уволился) оказывал ту же услугу по цене 975 рублей час.
А таджик за 500 рублей отвезет на ржавом коптящем камазе, и вы и мосавтохолод в пролете, прекрасно знаете ведь как просел рынок автоперевозок и почему.
Собственно говоря, у Мосавтохолода четыре базы. Из них две- на Новохохловской и Скаковой- ликвидируются.
Ликвидируются весь ГУП и все базы, это информация изнутри. Машины распродаются.

Убирать промзоны и строить там илитное жилье или торговые -бизнес центры- это глупость несусветная, при сегодняшнем развитии дорожной сети оставшейся с СССР. Все вообще встанет нафиг. Я бы еще понял еслиб они там парки делали или зоны отдыха

Кирилл Валерьевич

Мне думается, что ни ликвидаторы МАХа, ни работники не оглашают всей картины.

При тех вложениях в МАХ из бюджета цена перевозки МАХа должна быть много ниже рыночной. А она- много выше. Вот где-то тут и порылась собака. Таджик за 500 рублей- другая крайность, я же за свою цену обеспечивал лучший транспортный сервис, нежели МАХ.


--знаете ведь как просел рынок автоперевозок и почему.--

Потому, что каждый второй белгородский крестьянин, продав родную хату, взял в анальный лизинг 10тилетнюю сцепку.

Абсолютно не спорю с тем, что перевозки в детсады и в школы должны быть под госконтролем. Но если это выливается в какие-то мутные игрища вокруг карманного автокомбината с тепличными условиями, что-то с этим надо делать.

BadStrateg

При тех вложениях в МАХ из бюджета цена перевозки МАХа должна быть много ниже рыночной. А она- много выше.
А цены думаете кто выставляет, работяги что-ли которые на митинге?
Теперишние цены выставил назначенный чиновниками управляющий-ликвидатор с подстилками, по рекомендации специально нанятой иностранной маркетинговой компаниии. Поэтому и разорванны многие контракты , поэтому и банкротят предприятие. Предыдущий дир вообще поначалу сказал чтобы работать только за налик и им нести напрямую.Правда уже в СИЗО париться(Буславский).
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/08/24/1026130.html
При организаторе предприятия Лазареве цены были много ниже.

Поставьте цены в 1.5 раза выше рынка и любое предприятие сдохнет, даже UPS. А оно и надо.

Стасег

"Мосавтохолод" приговорили к ликвидации
Его бывший глава отделался семью годами колонии


К семи годам колонии строгого режима приговорил Савеловский суд Москвы бывшего гендиректора ГУП "Мосавтохолод" Олега Буславского. Он признан виновным в коммерческом подкупе и растрате средств своего предприятия. Как установил суд, гендиректор заставлял подчиненных под угрозой увольнения платить дань, а также отремонтировал личный внедорожник Toyota за счет средств "Мосавтохолода". Само предприятие между тем вскоре может быть закрыто - такое решение приняло правительство Москвы.

Олег Буславский признан виновным по четырем эпизодам коммерческого подкупа (ч. 4 ст. 204 УК РФ), а также растрате (ч. 3 ст. 160 УК РФ). Дело в отношении него было возбуждено в сентябре 2011 года, после того как гендиректора ГУП "Мосавтохолод" оперативники главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ поймали с поличным при получении от начальника одного из филиалов мзды в размере 60 тыс. руб. Кстати, сам Олег Буславский во время следствия и на суде утверждал, что это был доход от действующей на предприятии автомойки и что все деньги он собирался передать в кассу "Мосавтохолода".

Буславский был назначен генеральным директором ГУП "Мосавтохолод" 1 июня.2011года. Как установил суд, дань под угрозой увольнения новому директору начальникам филиалов ГУПа пришлось платить сразу же после его назначения. С июня по сентябрь 2011 года они передали Олегу Буславскому около 300 тыс. руб. На вопрос, откуда брать деньги в госпредприятии, перевозящем продукты в детские дошкольные учреждения, школы и больницы, гендиректор "Мосавтохолода", по словам потерпевших, призывал "кошмарить арендаторов и отправлять автомобили не к договорным клиентам, а к тем, кто платит наличными".

Как следует из материалов дела, все тех же арендаторов Олег Буславский не гнушался "кошмарить" и лично. В частности, в суде было установлено, что гендиректор ООО "Автопартнер" Владимир Хахалин, помимо официальной арендной платы, был вынужден ежемесячно платить лично гендиректору "Мосавтохолода" еще 170 тыс. руб. В общей сложности сотрудники ГУПа и арендаторы, по материалам дела, выплатили Олегу Буславскому около 600 тыс. руб.

Еще одним потерпевшим по этому делу являлся сам "Мосавтохолод". Как было установлено, обвиняемый за счет средств своего предприятия отремонтировал личный внедорожник Toyota. Деньги же на это - около 100 тыс. руб.- были списаны как за ремонт служебных автомобилей.

Своей вины ни в одном из инкриминируемых ему преступлений Олег Буславский не признал, утверждая, что подчиненные его оговорили, вступили в сговор, чтобы путем возбуждения уголовного дела сместить его с должности.

По совокупности преступлений гособвинитель просил суд назначить Олегу Буславскому наказание в виде шести лет колонии строгого режима и взыскать с него штраф в размере 4 млн руб. Защита же подсудимого просила суд дело в отношении Олега Буславского по растрате прекратить, а по факту коммерческого подкупа - оправдать в связи с недоказанностью вины. "Обвинение основывается только на словах потерпевших при полном отсутствии документальных доказательств вымогательства",- считает защита подсудимого.

Впрочем, суд счел вину бывшего гендиректора "Мосавтохолода" полностью доказанной и назначил ему наказание в виде семи лет колонии строгого режима. Кроме того, Олегу Буславскому придется выплатить штраф: 2 млн руб. в доход государства и 595 тыс. руб. потерпевшим.

Отметим также, что самому ГУП "Мосавтохолод", вполне возможно, осталось существовать считаные дни. Как рассказали "Ъ" работники предприятия, всем им (около 400 человек) вручили уведомления об увольнении с 11 февраля. "В конце прошлого года по предложению департамента транспорта было принято решение о ликвидации ГУП "Мосавтохолод". Чиновники готовили это решение в обстановке секретности, проект документа вопреки положению не был опубликован ни на одном сайте, не проводились его обсуждение и антикоррупционная экспертиза. Не разрабатывалось технико-экономическое обоснование, не делалось анализа последствий такого решения для транспортного комплекса",- рассказали "Ъ" представители трудового коллектива предприятия. При этом никто из увольняемых вопреки обещаниям ликвидационной комиссии, по словам собеседников "Ъ", до сих пор не получил ни одного предложения о трудоустройстве.

"Я полагаю, что доведение ГУП "Мосавтохолод" до банкротства и ликвидации может носить преднамеренный характер и напоминает ситуацию с "Оборонсервисом", где якобы непрофильные активы Минобороны ушли в частные руки за копейки,- заявил "Ъ" занимающийся этой проблемой член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Евгений Доровин.- "Мосавтохолод" имеет пять территорий, расположенных в Москве, и две - в Московской области. Подвижной состав - 400 автомобилей различных моделей, в основном грузовых, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов. Один из филиалов - "Сколковский", где я побывал лично, по мнению специалистов, вообще лучший в Европе, оснащен грузовыми авторефрижераторами экологического класса "Евро-5", работающими на природном газе. При этом в строй филиал ввели только в 2009 году".

По словам депутата Доровина, ликвидация ГУП "Мосавтохолод" неминуемо приведет и к еще одной, не менее серьезной проблеме. "Насколько я знаю, ни один из специализированных автомобилей ликвидируемого предприятия никто покупать не собирается. Продукты питания в детские сады и школы теперь могут доставлять так называемые серые перевозчики на автомобилях, не отвечающих санитарным требованиям. Летом это может привести к катастрофическим последствиям в виде массовых эпидемий среди детей",- считает господин Доровин.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2119386

Ну эту гниду-то закрыли, а остальных? Ликусовская компашка-то гуляет.
И Мосавтохолоду трындец.

Тётушка Аскал

Давно уже всем понятно,бабло победило зло...На улицах никто не митингует,я делаю вывод всех всё устраивает,или не так?