Экологические проблемы Москвы

Лонжерон

ГЛАВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ МОСКВЫ ГОРОЖАНЕ СЧИТАЮТ АВТОТРАНСПОРТ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по инициативе комиссии Мосгордумы по экологической политике провел интересное исследование. Социологи выяснили, как москвичи воспринимают нынешнюю экологическую ситуацию в городе и каких изменений ожидают. ВЦИОМ опросил 1000 жителей Москвы. Выборка социологов представляет население столицы в возрасте от 18 до 70 лет.

Оценки экологической ситуации в городе очень разнятся. Так, 40 процентов опрошенных считают ее в той или иной степени благоприятной. Еще 42 процента характеризуют как скорее неблагоприятную, а 14 процентов настроены крайне критично. При этом 39 процентов респондентов не считают, что экологическая ситуация в Москве хуже, чем в других крупных городах. Кстати, 54 процента опрошенных заявляют, что состояние окружающей среды их волнует.

Шестьдесят процентов жителей столицы уверены, что главный источник загрязнения воздуха - выхлопы автотранспорта. При этом, что интересно, лишь 22 процента опрошенных заявили, что они или их семьи не имеют личного автомобиля.

- Автотранспорт, действительно, является главным загрязнителем атмосферы Москвы, - рассказывает директор по развитию бизнеса компании 'Экостандарт групп' Николай Кривозерцев. - Более 90 процентов всех выбросов - это выхлопы автомобилей.

Далее в рейтинге факторов негативного воздействия на городскую среду следуют 'загрязнение воздуха промышленными предприятиями' (28 процентов) и 'утилизация мусора' (15 процентов).

В опросе была затронута и деятельность главного поставщика автомобильного топлива для столичного региона - Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) компании 'Газпром нефть'. Так, 58 процентов москвичей знают, что МНПЗ с 2013 года перешел на выпуск автомобильного топлива пятого экологического класса Евро-5. При этом 45 процентов респондентов считают, что производство Московским НПЗ экологичного топлива является заметным вкладом в улучшение качества воздуха в столице.

http://newokruga.ru/glavnoy-ek...tm_source=rnews

ehpebitor

В связи с наплывом авто, почему то считал что будет совсем плохо с экологией.
Но ошибся, воздух чище чем я думал, возможно с повышением качества топлива.
Но и парки выручают. Чего стОит Измайловский, самый большой парк в гейропе!

Лонжерон

Если бы не пробки, то вообще нормально бы было.

Youri

Лонжерон
ГЛАВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ МОСКВЫ ГОРОЖАНЕ СЧИТАЮТ АВТОТРАНСПОРТ
Всё,подготовка к тому,что машину в городе будет позволено иметь только сильным мира сего и толстосумам 😊
Скоро прочитаем в прессе - "По просьбе трудящихся города Воркуты увеличен транспортный налог на московские машины в 100(1000) раз"

Jameson1911

Youri
машину в городе будет позволено иметь только сильным мира сего и толстосумам
На общественном транспорте тоже недешево передвигаться. На велосипеды не пересядем - слишком большие расстояния приходится преодолевать.

Youri

Jameson1911
На общественном транспорте тоже недешево передвигаться.
В Москве останутся только управленцы,а все остальные в гетто/рабочие посёлки/коллективные сельские хозяйства

Jameson1911

Youri
а все остальные в гетто/рабочие посёлки/коллективные сельские хозяйства
За Уралом. Или еще где... Широка страна моя родная...

VDJMAR

Дворкович: нужно снизить популяцию дикого кабана в регионах с риском АЧС

https://ria.ru/economy/20160907/1476316890.html