Народ где купить Shell синтетики, с наименьшей вероятностью попасть на подделку.
www.autosup.ru
Имею с ними дело не первый год. Ребята хорошие, но организационные проблемы имеют место встречаться.
Приветствую!
По работе занимаюсь автозапчастями и маслами.
Обращайтесь, чем смогу - помогу. Качество лично гарантирую.
А смысл? Нравится платить за буквы? К примеру Nordix торгует немецким маслом под своим товарным знаком. Естественно покупают у них только занедорого. На канистре сзади мелким штифтом "продается в Германии под марками VW, AUDI, MB." Стоимость чуть больше 100р/литр за синтетику. Учитывая малую раскрученность бренда можно купить масло немецкого производства без наценки за бренды. По крайней мере на подделку не нарветесь.
Не будьте жертвами маркетинга
CyberHunterВи делаете мне смешно (с)
А смысл? Нравится платить за буквы? К примеру Nordix торгует немецким маслом под своим товарным знаком.
Кто такой Нордикс и кто такой Шелл?
Есть концерны типа SHELL и EXXON MOBIL, которые делают масла по полному циклу, начиная от добычи нефти и заканчивая серьезными исследованиями/производством присадок к маслам и т.п. Это компании, которые ежегодно тратят десятки миллионов долларов на научную работу и имеют в своем распоряжении ультрасовременные лаборатории (превед Сколково!).
Есть компании типа Нордикса, кторые где-то покупают базовое масло, где-то покупают какие-то присадочки, все это бадяжат и льют в свои баклажки. А есть компании типа ликви-моли, которые как Вы говорите, занимаются маркетингом - львиную долю средств вкладывают не в разработки, а в красивую упаковку и рекламный бюджет.
"покупают у них только занедорого" - вот это улыбнуло 😊
Производитель продает одно и то же масло всем "за дорого", а Нордиксу с черного входа "за недорого" )))
ForexВи делаете мне смешно (с)
Кто такой Нордикс и кто такой Шелл?
Вы разговариваете, как очередная жертва маркетинга. Не будем обсуждать, кто такой нордикс, по крайней мере, они неплохо работают, и делают действительно неплохое масло. Я писал о немецком масле, полностью произведенном в Германии, дистрибьюторами которого они являются, и продают его под своим товарным знаком. Специально для вас повторю, это же масло немцы продают под брендами мерседес, ауди и фольксваген. И в фирменных салонах в фирменных канистрах оно стоит в разы дороже. Это и называется маркетинг, сынок.
А кто там нефть для чего добывает, это неважно. Это как и в импантологии, если вам говорят, что титан для протезов они закупают у роллс-ройс - поверьте это неважно, ибо роллс-ройс закупает титан... в россии.
ForexМеня бы улыбнуло, если бы они пытались продать это масло по тем же ценам, что и немцы. Никто бы не купил. А поскольку заводы херачат масло миллионами декалитров его куда-то надо девать. Вот часть и уходит через таких дилеров, естественно незадорого. Китай газ покупает в казахстане по 150$, а в Катаре по 500$ и что, дружок? Это по твоему мнению разный газ и он по разному горит? )))
"покупают у них только занедорого" - вот это улыбнуло
Так и машина ауди - одинаково ездит на одном и том же масле, купленном в родном дилерском центре ауди с логотипом ауди, и купленном в банке нордикса, разлитой здесь, или разлитой там, не знаю где они его разливают. Мы проверяем это масло на своих машинах, включая новые А6 уже последние несколько лет без перерыва. Экономия на масле существенная. Не нравится, не покупайте. Кстати если вы торгуете исключительно "фирменным" маслом, могу вам сосватать доменное имя exxon-mobil.ru , повесьте на него свой сайт и торгуйте только именитыми брендами, мне не жалко. Масло надо чаще менять, и меньше верить в чудодейственную силу бренда. Кстати не удивлюсь, если шелл делается для российского рынка так же как и мобил - на Украине. На этом фоне доверия к немецкому заводу у меня больше.
И напоследок инновационная загадка - где в России самая чистая нефть, из которой можно делать авиационные масла?
CyberHunterЗолотая логика!!! ))))
Меня бы улыбнуло, если бы они пытались продать это масло по тем же ценам, что и немцы. Никто бы не купил. А поскольку заводы херачат масло миллионами декалитров его куда-то надо девать. Вот часть и уходит через таких дилеров, естественно незадорого.
CyberHunterНет, дружок, одинаковый, одинаковый ))
Китай газ покупает в казахстане по 150$, а в Катаре по 500$ и что, дружок? Это по твоему мнению разный газ и он по разному горит? )))
И нефть везде одинаковая, а разделение на BRENT и URALS придумали маркетологи, ога )))
Ви опять делате мне смешно.
CyberHunterСовременные машины имеют большой запас прочности и защиту "от дурака", поэтому что бы вы туда не залили, гарантийный срок она откатает в любом случае, а дальше за отдельную плату вас с радостью примут в любом техцентре.
Так и машина ауди - одинаково ездит на одном и том же масле, купленном в родном дилерском центре ауди с логотипом ауди, и купленном в банке нордикса, разлитой здесь, или разлитой там, не знаю где они его разливают. Мы проверяем это масло на своих машинах, включая новые А6 уже последние несколько лет без перерыва. Экономия на масле существенная.
Откройте для себя масла марки Лукойл или Новойл и вы удивитесь, оказывается на масле можно еще больше экономить!!! Всегда поражался людям, которые покупая машину за 1,5-2 лимона начинают экономить на расходниках и лить в нее всякое гавно.
CyberHunterНу да, как писали на дружественном ресурсе:
Кстати не удивлюсь, если шелл делается для российского рынка так же как и мобил - на Украине. На этом фоне доверия к немецкому заводу у меня больше.
По маслу, сохраняется вероятность, что у бренда Aral все еще есть собственные лаборатории, в которых из компонентов из секрет. запасов Третьего Рейха только при Полнолуниях девственницы-весталки в белых перчатках делают убойные смеси моторных масел...