ЖЕЛАЮ СТРАННОГО или где-бы раздобыть паровой двигатель?

-Saper-

Ну, как обычно, осеннее обострение, принявшее такую вот необычную форму 😀 😀 😀

И вообще - вся питерская ветка засрана негативом - надо бы маленько разбавить 😛

Значицца так.

Хочется большого брутального железа начала прошлого века. А лучше - века позапрошлого.
Поскольку хочется нахаляву - тема тут, а не в купле-продаже. Я понимаю, что за всё ниже перечисленное нынче принято просить по стопитцотмильёнов... Но хотелки совершенно не коммерческие. Может ЭТО когда-нибудь и станет коммерческим проектом. Но пока просто - дурь и блажь.

Наиболее глобальные:

1.
Паровой двигатель.
Поскольку найти дееспособную паровую силовую установку какого либо типа, окромя паровоза, не представляется возможным - нехай это и будет ПАРОВОЗ 😀
Ну, не совсем паровоз, а его часть - в виде одного мастер-цилиндра с перепускными клапанами, шатуна и колеса с буксой.
Всё это навешивается на раму из вполне современного швеллера и подключается к обычному отопительному паровому котлу. КПД никакой, но крутиться и пыхтеть вроде должно.
Отсюда вопрос - а где у нас в Питере валяются обломки паровозов в количестве?
Или послушаю что скажут умные люди.
В общем, хочется построить демонстрационную действующую модель паровой машины в натуральную величину.

2.
Трактор ВТЗ Универсал-2
Это такой брутальный "нэйкед" в стиле "стимпанк" 😀
Подойдёт и Фордзон-Путиловец или Красный Путиловец Универсал.
Но У-2 выглядит на порядок интереснее, а последние - на порядок реже.

Железяка по нынешним временам редкая - их все растащили по музеям-постаментам... На Украине их ещё есть некоторое количество, но категорически лень заморачиваться с транспортировкой - один трактор можно всю зиму по частям перетаскивать. Про то, чтобы перетащить его без ущерба для психического здоровья через украинскую границу в сборе - я даже и не помышляю.
Вдруг кто где встречал это железное чудовище - вэлкам!
Навесное оборудование 20-х, 30-х годов тоже интересует.

Параллельно - интересно всё механическое старьё.
Старинные станки, средства малой механизации, домашняя утварь - любые примитивные механизмы, приводимые в действие руками, ногами, конями, древними ДВС, водой, ветром.
Это может быть токарный станок с педальным приводом, точило с ручным или педальным приводом, кузнечный горн с педальным приводом, печатное оборудование (пресс или валы), ручная мельница, ручной пресс, молотилка и т.п.
Узкоколейку и ручную дрезину тоже очень хоцца 😀

И в целом, интересно - кто что вспомнит из подобной машинерии (кроме, разве что, прялки и ткацкого станка - этого добра как грязи).

В идеале - должен получиться действующий музей старинных технологий (вроде как есть где всё это разместить).
Ну а если нет - получится свалка прикольного металлолома.

P.S. Только не рассказывайте мне, что я псих, маньяк и придурок - я это и так знаю 😀

dima-314

Классная тема.
В славном городке Сургуx: 😀 😀
Недалеко от крепости есть изба,в коей торгуют сувенирами.
А вот за избой,развал всяческого старинного,в том числе и оборудование и даже ероплан частями лежит.Правда правда.Хотел порасспросить - что за диковинное место да поздно было,все по закрывались.А в одном огороде по пути к крепости видел большущие шестеренки на ажурной литой раме.Валяются,все бурьяном поросли.

-Saper-

Ай, спасибо!
Правда, в этой избе - типа немножко музей 😛
Но ежели ЗА избой - отчего бы не взглянуть? Тихонечко 😀
А вот как-бы поточнее про огород с шестерёнками? Его, часом, с Googля-мап не видать?

dima-314

Накарябал.
См выше.

-Saper-

Отлично!
Теперь можно сносить, а то станина и дня не пролежит 😀 😀 😀

dima-314

Угу.))
Так,хорошо? 😀

-Saper-

Прекрасно 😀

UnpluGGed

Крайний раз универсал видел в Казахстане, в 2003 году 😊

-Saper-

И очень даже хорошо. У нас нынче с Казахстаном - единое таможенное пространство. Это не с Украины его вытаскивать (там я их сразу два обнаружил, причём один - с хранения, новый, блин!)
А вот что в 2003 - эт плохо... его, небось, уже на казаны переплавили двадцать раз... Хотя...
Можно к нему хоть как-то клинья подбить, или надо ехать, искать вчерашний день?

А я тут покамест такую штуку нашёл!
Действующую катушку Тесла - генератор молний! Жжжуть!
Да, кстати, эффектны электрические штуковины - тоже интересны.
Первое, что приходит на ум - "солдат-мотор" - педальный генератор.
От него можно запитать что-нть прикольное 😛

SPAC

-Saper-
осеннее обострение, принявшее такую вот необычную форму
Да, сударь, не по-детски Вас плющит! 😀

Поскольку есть место, то есть смысл притащить голую ЖД платформу и начать на нее все желаемое прихреначивать. И Фордзон-Путиловец на ней закрепить, и мастер-цилиндр с перепускными клапанами и катушку Тесла - генератор молний. И все это соеденить между собой для взаимодействия и получения неведомого науке результата.
Во писец то будет, если это поедет или взлетит! 😀

P.S.
Я тоже сейчас болею, так что делать нехрен, буду помогать идеями! 😀 😀 😀

-Saper-

Намана-намана 😀

Чем обсуждать как всё херово - давайте лучше соберём интересную экспозицию.
Может даже и вот здесь 😛
http://www.grot-spb.ru/index.html

Хорошо, правда?

UnpluGGed

Можно к нему хоть как-то клинья подбить, или надо ехать, искать вчерашний день?
Отписал тому, кто может дать информацию. Ждем ответа.

-Saper-

Вооот 😊

Шакра

Проще всего собрать самому. Японская Saito делает паровые двигатели для хобби и поделок. Можно купить. А вы интересная личность...

ДжонДоу

Травы отсыпьте...
😛

-Saper-

Японская Saito делает паровые двигатели для хобби и поделок

А хоЦЦа - БОЛЬШУЮ настоящую паровую машину...

Травы отсыпьте...

Не курю 😊
Своей дури - через край 😀

dima-314

А я тут покамест такую штуку нашёл!
Действующую катушку Тесла - генератор молний! Жжжуть!
У меня за гаражом такой стоит.
Метров 25 высотой.
Обращайтесь,если надо,покажу где. 😀 😀
Может даже и вот здесь
Неужто купил??

KOM1

Наверное я банален.

http://parovoz.com/history/exi...OC=&REGION=RU78

Trump

На Финбане смотрел?

------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.

SPAC

KOM1
Наверное я банален. http://parovoz.com/history/exi...OC=RION=RU78
2 часа изучал сайт. Не оторваться.
ХОЧУ ПАРОВОЗ!

-Saper-

У меня за гаражом такой стоит.
Метров 25 высотой.

Так ить, на Академке, неподалёку там - целая площадка всяких Тесла-прибамбасов 😛
Только как-то стрёмно непонятное чего-то пробовать запитать - хрен его знает, как оно себя поведёт, особливо когда за версту видать авторство "повелителя молний" 😀

-Saper-

Неужто купил??

Слюшай, зачем "купил" - падарили! 😀 😀 😀

Так могут сложиться обстоятельства, что именно в этих помещениях будут размещены экспозиции частного краеведческого музея, моего музея старинных ремёсел и технологий, часть экспозиции ретро-авто и экспозиция, посвящённая старинному корабельному делу. Работаю над этим. Приятно и чертовски интересно этим заниматься.

-Saper-

http://parovoz.com/history/exi...OC=RION=RU78

И ни одного маневрового...
Было время, когда маленький паровозик валялся на песчаной отмели за кемпингом-мотелем Ольгино (Ленфильм его туда притащил, да там его и бросил... там он и погиб)

UnpluGGed

на выхах чел сгоняет на место и узнает по универсалу. Короче, он был крайне удивлён 😊

-Saper-

Спасибо, Ромыч!

-Saper-

Вопрос по паровой машине ЗАКРЫТ
Это будет ЛОКОМОБИЛЬ 😊
http://maxcom.pp.ru/bike/2004/...20-35640017.JPG

UnpluGGed

Вопрос по паровой машине ЗАКРЫТ
ПАЗАВИ ПАФОТАЦА, КАКДА ПРЕЕДИТ!!! 😊

-Saper-

Ага, "приедит"... эту хрень ещё найти надо в ремонтопригодном состоянии (или захламить весь двор, и из нескольких собрать одну).
Вон, в Карелии нашел вроде несколько... но все разукомплектованные, да ещё и три дня по тайге до них переть... а вытаскивать как?
Это те не гудронный коллайдер 😀

UnpluGGed

не, ну схему гудронного коллайдера я за 5 минут набросаю, а профессор сварочных наук Левич его за пол для замуячит 😊

-Saper-

профессор сварочных наук Левич

Сдал Левича за рупь, как стеклотару 😛
Таперича ежели какое большое ХРЖ сварить - буду ему мосск выносить 😀

UnpluGGed

Так а чо, он у нас извеснай прафисианал 😊 мажет магазины, а может коллайдеры с кораблями 😊

-Saper-

Тааак, а первопечатники Фёдоровы у нас тут есть? 😛

Очень я полюбил печатный Havy Metal 😀
- ручной позолотный пресс ПЗ-1 (Шадринск) не модернизированный, сороковых-пятидесятых годов
- офортный станок, он же вальцовый пресс, он же металлографический станок (Подольск) тоже нужен старичок, а то алюминиевый талер хреново смотрится...

TIM

Доброго времени, Коллеги.
.
-Saper-, попробуйте поспрашивать по старым котельным, сейчас их довольно много реконструируется. Там можно найти замечательную штуку, донку, или малый паровой насос. Вот такой.
.

.
Обычно он применялся как аварийное средство, для питания паровых котлов водой при отключении электричества. Простой, чугунно-стальной и совсем немножко цветника внутри. При подаче пара (или воздуха, или воды :-))на рабочие поршни прикольно пыхтит, свистит, парит, молотит шатунами, меняет темп работы от давления в системе и надёжно качает воду. Фишка в том, что в связи со всякими реконструкциями и осовремениеванием старое железо сдают на металл или оно валяется в углах. Вообще в старых кочегарках много что бывает интересного, особенно если они были когда-то угольными. Да и секционные котлы маленькие по-стимпанковски зело приятны на вид бывают.
.
С уважением, Тимофей.

-Saper-

Спасибо!
Классный аппарат (а к тому же ещё и полезный в нашем подземелье)
И по котельным шарахаться не надо - их с хранения продают (и, похоже, производят до сих пор)
http://www.1nasos.ru/pages/nasos25.html

-Saper-

Хых!

http://www.micro-energy.ru/pro...%B8%D0%BD%D1%8B

TIM

-Saper-
Спасибо!
Классный аппарат (а к тому же ещё и полезный в нашем подземелье)
И по котельным шарахаться не надо - их с хранения продают (и, похоже, производят до сих пор)
http://www.1nasos.ru/pages/nasos25.html
.
Вот донка в работе.
.
http://www.youtube.com/watch?v=SpDLp3z_WR8
.
Да, классика помирает, но не сдаётся :-). Система была хороша тем, что устойчиво работала без электричества вообще. Уголь, вода, котёл, огонь, руки и глаза. Сейчас слишком много слабых мест, электричества и электроники. Но комфорта для работы кочегаров неизмеримо больше. :-)
.
C уважением, Тимофей.

-Saper-

О, нашёл аватарку 😀

Ну и рожа!

http://monitor.net.ru/forum/-info-401838.html

-Saper-

донка в работе.

Ну, в общем теперь совершенно понятно ЧЕМ ИМЕННО мы будем качать воду 😛
Раньше вода подавалась из озера в огромную вертикальную водонапорную цистерну. Водозабор и цистерна прекрасно сохранились, но нет желания зависеть от случайностей и заморачиваться с системой фильтрации.
Мы сделаем скважину, но всё равно будем заполнять цистерну.
Вот этим вот чу-чух, чу-чух 😀

Ещё раз - спасибо!

CEDOu'

что именно в этих помещениях будут размещены экспозиции частного краеведческого музея, моего музея старинных ремёсел и технологий, часть экспозиции ретро-авто и экспозиция, посвящённая старинному корабельному делу.+++
Потребуется помощь, обращайтесь. Музейный опыт имею. И интересно стало!

-Saper-

А на аватарке-то опытный автоматический пистолет Калашникова 😛

Да, примерно так всё и планируется, но с некоторыми дополнениями
- Статичная экспозиция краеведческого музея дополняется возможностью самостоятельного воспроизведения некоторых археологических находок и возможностью приобретения точных копий оных в сувенирной лавке.
- Музей старинных ремёсел и технологий - действующая экспозиция, дополняющая сама себя. Т.е. не просто ткацкий станок, а рама у него из цельного корневища - образец столярной работы (я бы даже сказал - смекалки) наших предков. Чугунный печатный пресс - также и образец литейного дела. Даже воду в водонапорную резервную ёмкость будем качать из скважины паровым насосом (спасибо Тимофею за классную идею).
При этом - на каждом экспонате можно будет что-то изготовить самостоятельно (ну или хотя бы попытаться - под чутким руководством, разумеется), и кроме того - вещи, произведённые на представленном оборудовании можно будет приобрести в сувенирной лавке.
- Часть экспозиции ретро-авто - это ещё надо будет проработать. Предварительная договорённость - это одно, а нюансы, касающиеся финансов и ответственности за сохранность экспонатов - это совсем другое. К тому же, нам не интересна статичная экспозиция. Должна быть возможность покататься на каждом экспонате. Пусть чуть-чуть, крайне недолго - это обеспечивается высокой ценой такого развлечения, но такая возможность должна быть.
- Экспозиция, посвящённая корабельному делу - в стадии переговоров. Что-то у нас наверняка будет. Вопрос в том - какие масштабы это примет. Будет ли это трактир на горе из перевёрнутого корпуса недостроенного (но уже подгнившего) фрегата, или это будет ещё и подобие драккара на озере (экскурсии на острова), или это будут шестивёсельные ялы с парусным вооружением. А может и учебный класс по постройке деревянных лодок получится организовать.
- Снаружи хочется запустить узкоколейку с ручной дрезиной. Можно прицепить платформу с бочкой и пожарной помпой. Где взять дрезину, рельсы, помпу - понятно.
- Имеется действующее стрельбище в рельефе скалы - естественная обваловка со всех направлений, дистанция 50 метров.
- Есть отвесные скалы, пригодные для организации скалодрома.
- Есть плоская вершина и ступенчатые склоны, пригодные для застройки (гостевые срубы различных конфигураций - в планах освоения). Все наземные постройки планируются с древнем карельском стиле.
- Есть ущелье, пригодное для постройки навесного моста.
- Есть склон, пригодный для организации ледяной горки зимой (горнолыжка из него навряд ли получится).
- Можно встроить в рельеф канатную дорогу на механической лебёдке (я даже знаю где взять старые немецкие опоры... только это очень далеко... и высоко).

В общем, идей освоения - много.

Потребуется помощь, обращайтесь. Музейный опыт имею. И интересно стало!

Давайте повстречаемся.
Понятно, что в одиночку такое дело не поднять физически.
(931) 268 65 03 Алексей

UnpluGGed

Я получил смс такого содержания:
Съез. все впл. сост, мож. скз од. колеса.
был вопрос " где вы, му..ки (наверно мужЫки, даж, Лёха, раньше были?"
И вот, сказали, что есть полужавой (а один полуживой + один полумертвый универсал, это должно быть полтора полужавова универсала). И если белая гаспадина будит за все платить, то ему так повезло, что этой осенью им почти абсолютно нечего будет делать через две недели 😊

UnpluGGed

короче, ждем неделю и если у чорных гаспадинаф ( я так и не понял пачиму все так вот на нацызме, ибо чорная гаспадина беларус расавый 😊 ) будет хорошее настроение, они позвонят связному. а если нет и будет нам лень - ищите у хахлоф с биларусаме. На самом деле, у братовья должно быть. но у моих тож они стопудово стоят. Чот выёжываюся, антикварвы лютотуевы.

UnpluGGed

Лёха, ты ваше вот очень больную трамву моему сознанию вытворяешь 😊

UnpluGGed

Блин, скажи мне лет десять назад, что я в пятом часу утра, сего года, буду переписываться с казахстанскими универсалами, и б без зазрения совести запорол бы всю беседу. 😊 Короче, Олексий. Либо в наш ПН, либо ВТ расскажут чо они ваще хотят от избыточных чувств к твоему трактору

-Saper-

Ай, спасиба, дарагой!
Не, ну ладно меня накрыло с головой - хочется чего-то такого сотворить великого, вот вроде как вдохнуть жизнь в этот прекраснейший бункер. А вот эка тебя-то нахлобучило 😛
А так-то, конечно же "му..ки" 😀 В смысле - мужики, да 😀

ДВА "Универсала" - это просто замечательно.
Нехай рожают что они хотят эту кучу ХРЖ.
Но перво-наперво - нехай они их СФОТОГРАФИРУЮТ с разных ракурсов, и где чего оторвано, чтобы сравнить можно было - где что перекинуть можно, а чего нет, не было и не будет... а то у меня из Универсаловых запчастей - только чугуниевое седалище имеется 😊
Может там вообще руины перекошенные, и до ходового состояния их ни в жисть не довести.

CEDOu'

А на аватарке-то опытный автоматический пистолет Калашникова+++
Он самый, до него был ПП Калашникова. приятно такую вещь подержать! см ПМ

-Saper-

Короче, Олексий. Либо в наш ПН, либо ВТ расскажут чо они ваще хотят от избыточных чувств к твоему трактору

😊 Вродь как "Деловые линии" на всё согласные... неплохо бы понять - откель тягать (населённый пункт)... это окромя фоток. Вес и объём я как-нть и сам сочту.

А у братьев-славян этого добра имеется, та да.
У хохлов - так уж точно. Но они, похоже, полагают, что в Балашихе сделалось модно из таких тракторов кашпо устраивать 😀
Мне как-то ближе земные ценники 😛

Basurman

жаль что паровозом завязали, а тобы с единомышленниками познакомил, гдето в Саблину дорогу частную сторют, 300 мм шириною колея, и уже агрегат вроде готов, а Серега мог бы на сортировке на настоящем покатать, меня катал уже...

-Saper-

Почему "завязали"?
Просто изначально задача ставилась более широко, и включала в себя некую "паровую машину". С паровой машиной вроде определились - это будет локомобиль. Как раз при деле будет - древние станки крутить. Уже вроде как нашли, аж сразу два... но далековато, и не совсем понятно - удастся ли хоть один из них привести в рабочее состояние.
Ещё одна паровая машина - паровой насос (их, оказывается, до сих пор производят, и к делу его тоже можно пристегнуть - воду в резервуар качать).

Покататься на паровозе... я бы пацанов своих с удовольствием прокатил, если есть такая возможность.

А строить свою железную дорогу в текущем состоянии дел экономически нецелесообразно. Даже, правильнее сказать, - невозможно.
Максимум, что планируем - узкоколейку коротенькую. Нужна механическая дрезина (оптимально - рычажная, "качалка"), к ней - транспортная платформа. Для того, чтобы прогромыхать с ветерком - достаточно 😛

Вот если энтузиастам-железнодорожникам будет интересно построить ещё одну железную дорогу (и они это реально осилят) - то мы бы с ними повстречались, обсудили все нюансы. Под эту затею и земли арендовать можно, или попробовать согласовать с администрацией (в принципе, и так периметр немаленький... но надо смотреть на наличие критических перепадов высот)

Касательно паровоза.
Кабы где найти узкоколейный 50-ти сильный паровоз акционерного общества Артура Коппеля (его ни с чем не спутаешь - типичный такой "паровозик из Ромашково").
Но увы, сдаётся мне, что такой паровоз во всём Мире остался ОДИН.
И находится он на постаменте в Тбилиси...

Basurman

я недавно Серёгу в леса вывозил, он км за двадцать прошагал, в поисках. Со слов там видели в лесу лет пять назад, но ешшо он не все облазил. Нашел сцепку узкоколейную рельсы, мосты разрушенные через ручьи. В тех местах (по опять же непроверенным сведениям было:
-паровоз узкоколейный;
-машина паровая для станков;
-и ешшо какая-то хрень паровая.
Что из всего этого видел очевидец непонятно.
Паровоз тама должен быть совковый довоеннный

По жд частной: строют на дачном участке, я там ни разу не был , но Серега меня все пытается туда выдернуть. я к этому увлеченю спокоем, а он на этом повернут ибо его основная работа: Ремонт ПАРОВОЗОВ в депо ))))

Пару-тройку лет назад в депо дизелек маневровый сдох, и он пол зимы на паровозике тепловозы таскал, можно было чуть ли не каждый день кататься, нынче иногда его как парогенератор используют для пропаривания баков, ну и по мелочам че-нибуть передвинуть.

-Saper-

по опять же непроверенным сведениям было:
-паровоз узкоколейный;
-машина паровая для станков;
-и ешшо какая-то хрень паровая.

"машина паровая для станков" - это и есть искомый локомобиль. Выглядит как паровоз Черепановых, только сам передвигаться на способен (транспортируемый), и имеет вал отбора мощности с приметным колесом под ременную передачу сверху.

Но "где-то в лесу" - это не сильно интересно. Вон - в районе Кобоны на дне Ладоги нашли пароход с кучей старинной техники. Там и локомобили, и гусеничные трактора СТЗ-3, и ещё куча всякой техники неизвестного назначения. Но - на дне. И в соответствующем условиям хранения состоянии 😛

Вот если найдут и вытащат куда нибудь, откуда можно забрать манипулятором - другой разговор.

CEDOu'

там еще и жд состав из цистерн лежит и у этого берега всякого хватает, НО! в воде! может кто вспомнит: в 50-е годы тянули железку на север и бросили. куда точно тянули не помню. а добра там бросили много.

CEDOu'

Нашел, далековато будет. http://history.rzd.ru/static/e...RUCTURE_ID=5164

-Saper-

Мдя, что либо эвакуировать оттуда - нереально.
Сродни бурным фантазиям РЖД

возрождение "мертвой дороги" Салехард - Игарка, как составной части Приполярной магистрали от Воркуты до Уэлена (с продолжением на Аляску через тоннель под Беринговым проливом), может стать важным звеном в создании межконтинентальных транспортных коридоров Евразии.

ober

на хоббикинге продаются модели двигателя Стирлинга. действующие. с доставкой.

тока надо сразу много брать. ибо станки он один не потянет. а так - связать в пучок...

-Saper-

Моделей много всяких, есть и начала 20 века (за очень много денешков)
Но хочется БОЛЬШУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ паровую машину.

От настольной модели можно попробовать запитать один старенький настольный токарный станочек. Просто крутиться он всяко будет, а вот можно ли будет на нём что либо обрабатывать - это большой вопрос.

Есть ссылки на наиболее крупные экземпляры современных Стирлингов?

ober

Есть. На нем подлодку сделали. но не у нас

Basurman

-Saper-
Выглядит как паровоз Черепановых,
вот его то и могли принять за паровоз грибы собирамши,...

но большой оригинальной уже навряд-ли отыскаецца, способной для дальнейшего потребления, у них в депо много чего заново для восстановления делать приходиться

-Saper-

Так... параллельно будем искать БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ двигатель Стирлинга - их, оказывается, огромное количество производилось в конце 19, в начале 20 вв для бытовых нужд и малой механизации... самых разных мощностей, конструкционных схем и размеров... более тридцати шести мануфактур в Европе, США, Японии, Финляндии - и отнюдь не по одной модели 😛

Так что - актуально!

Параллельно - ВОПРОС:

Нужны выходы на СПб Технологический университет, на СПб Политехнический университет.
С целью получения спонсорской помощи в виде допуска к святая святых - свалкам и помойкам, списанным опытным образцам и древним учебным пособиям 😀

По опыту общения с Физтехом - оптимально общаться с завхозами и главными инженерами. Всё равно без их визы никакой директор ничего за просто так не отдаст. Даже со свалки.

Просто так, с улицы, тоже можно зайти... но лучше - по рекомендации.

UnpluGGed

Эх, Алексий. Не повезло тебе с универсалами. Именно весной этого года , создавая искусственные рэки для удовольствия посещающих турбазу аквалангистов. Короче, теперь они собственность дна восточной части Зайсанского водохранилища. 😞 Но, обещали пошукать, т.к. этого добра было навалом.

-Saper-

Вот изверги! Утопили, мля... тут коллектив корячится в ледяной воде - ржавые трахтора вытаскивают, а они их там топят. Во дела 😀
Ну лана, авось ещё сыщутся.

Кто хочет покатаЦЦа на древнем тррррахторе - дружно ищем УНИВЕРСАЛ-2 😀

UnpluGGed

А почему именно-2?

-Saper-

А ты поглянь на досуге - что из себя представляют Универсал-1 и Универсал-3 😀

Опять же - Универсал-2 на Красном Путиловце в Ленинграде делали.
И вообще - он полностью соответствует моим представлениям о "старинном тракторе" 😀

Вот вские-якие Фордзоны-Путиловцы - они не такие. Они просто старые унылые трактора. А Универсал-2 это эротика! 😊

Конечно, в природе существуют ещё такие волшебные штуковины, как "Запорожец" (да не тот, что 968 "ушастый", а завода "Красный Прогресс"), но хде-ж такое чудо раздобыть-то? Уж эти точно все повымерли, как те паровозики Артура Коппеля...

В Политех и Техноложку надо - запасаться ценнейшими обменными фондами 😛

UnpluGGed

А я вот мотоколяску СМЗ шестидесятых годов выпуска заимел бэ 😊

-Saper-

Ну, этого добра навалом... выбирай:

http://www.autosaleboard.ru/index.php?cnt=2&id=370
http://www.doska.ru/msg/transp...s/iz/gjnoo.html
http://www.avito.ru/volgograds...novka_105534026
http://bryansk.olx.ru/iid-352088264

Это просто беглым поиском по картинкам в Яндексе

И эта штука даже в кузов Газели помещается - доставка по стране в пределах 15тыр, если попутный порожняк не искать. Если искать - может и дешевле получиться.

UnpluGGed

у них у всех что-то с лакокрасочным покрытием 😊

-Saper-


Без рукоприкладства - "что-то" будет с ценником 😛


UnpluGGed

стотыщ, я видел 😊

Joss99

а вот продают за мульён http://www.doska.ru/msg/transport/other/other/cdkix.html

особист

Автор, вы не одиноки в своих стремлениях 😊


UnpluGGed

Joss99
а вот продают за мульён http://www.doska.ru/msg/transport/other/other/cdkix.html

Онни просто нажать забыли на галочку, показать цену в ah У.E. 😊))))))))))))

-Saper-

а вот продают за мульён
]http://www.doska.ru/msg/transp...tml[/QUOTE]

Этот ДАВНО болтается... как и хохлятские по 300 тыщщ...
Эдакие памятники человеческой жадности 😛

Автор, вы не одиноки в своих стремлениях

Натюрлих! Это же прекрасные в своей простой надёжности и автономности устройства, уже способные "перевернуть мир", но ещё не утратившие связи с природой. Нет ничего удивительного в том, что многим эти машины интересны.

Joss99

-Saper-

Этот ДАВНО болтается... как и хохлятские по 300 тыщщ...

А может всё-таки с Украины притянуть. У нас такая граница, что коровы да местные жители раз по 10 за день мигрируют туда - обратно и документы никто не спрашивает.

Basurman

нашел, вот тут есть фото процесса паровозастроения
http://vk.com/id11116268?z=vid...981#/id11116268

Laibah

нашёл такое объявление:
"КУПЛЮ ТРАКТОР до 1950-го года, Фордзон -Путиловец, Гном , Коломенец , Карлик , Запорожец , Коммунар , Сталинец или идентичное: Оплачу информацию где взять, посредничество. 89199541088"

а лично я находил в поле колесо заднее от Универсала, тем летом. Искали урочище , а нашли это ЧУДО... ))) Хотели в музей укатить сначала, помучилась чуток - и оставили на опушке. Сапёр, если будет трактор у Вас, но не будет хватать колеса - покажу где взять :-)

-Saper-

Да, я смотрю эти штуки пользуются заслуженной популярностью.

С удовольствием разживусь колесом - мне как раз большой маховик нужен в соответствующем стиле 😛

-Saper-

Ещё бы вот такой походный горн найти и наковаленку малую на 50 кг...
И механический штамповочный молот с ременным приводом...

Laibah

-Saper-
Да, я смотрю эти штуки пользуются заслуженной популярностью.

С удовольствием разживусь колесом - мне как раз большой маховик нужен в соответствующем стиле 😛

попробуем дотянуть его до цивилизации весной. места там дикие, не думаю, что кто-то его вздумает утянуть, или хотя бы найдёт...
его или на багажнике вести, или на прицепе... диаметр-то он имеет... да и тяжёлое...
а оформите его, буду в ваших краях - зовите в гости. раздавим по коньячку ))

Laibah

-Saper- скажи телефон, ли напиши мне - Gai-Pershing@yandex.ru - ЕСТЬ ЧТО МНЕ ТЕБЕ СКАЗАТЬ.

-Saper-

скинул контакты в мэйл