Ещё одна знаменитая личность...

Bzzzikkk

А вы думали что я это пить буду?....
Он за здоровый образ жизни!!!
http://www.youtube.com/watch?v=V99FG_KFqSE

Вот он в контакте http://vk.com/id2543339

Страна должна знать своих "героев"!!!

Балагур

Знакомое лицо. Где-то я его видел.

тропинка

На муринском ручье стреляет, я там с собакой гуляю. Клоун.

Интересно, как ник на ганзах? 😊

Shizakroid

я конечно разделяю его позицию в отношении алкоягуара, но что то уж слишком радикальное выражение взглядов на этот напиток. Я бы даже сказал крайне небезопасное. ТБ нужно чтить.

Ну и второй вопрос: а где же пилиция? тут шмаляют прям средь бела дня, отравляют природу ядовитыми веществами. И нихрена?! Где бравые служители закона и порядка? А что допустим ему стоило пострелять кого? Получается лозунг запретителей КС (в том числе медвепут): "моя пилиция меня бережет" судя из видео ни разу не работает.

SENSXUP

неоднозначный чувак.
Во первых. Ягуар действително говно и блевотина
Во вторых. Парень явно относит себя к движениям типа панков\рокеров, это видно по его одежде и волосам. И я длжен признать, что эта субкультура, (к которой я не отношусь, сразу говорю 😊) самая адекватная в плане поведения. Но иногда бывают фокусы, правда они не касаются жизней и здоровья други людей. Как то так...
Это стрельу в городе не оправдывает, но приколы у всех бывают.
Не могу его осудить стого. Херня (главное, не ЧиЖи)

rettion

И я длжен признать, что эта субкультура, (к которой я не отношусь, сразу говорю ) самая адекватная в плане поведения

как человек сносивший! две косухи могу с вами поспорить 😀

Krotmen

Я знаю, где я его видел. Он продаван в Мире охоты на Академке.
Он по торговому залу то со своим пекалем в кабуре рассекает, но с гигантским ножом.

duh1958

На Газа 50 его рабочее место,сбежал однако 😛

bigfly

... наглядный пример отсутствия в жизни индивидуума 2 лет Советской Военной Машины.. 😞 (имхо)

dima-314

Это была реклама! 😊
Купил и вылил.
Этак много миллионов лет можно бороться.
Все в прибыли все довольны. 😊
Знакомьтесь:
http://www.gollandec.ru/vadim_fenkelshtein
"Ред девил" и "Ягуар".
[упс кажется опять реклама всего нехорошего получается]

punker1983

так этож продавец из магаза двухэтажного на академке

UnpluGGed

Мля, хто этому розовощёкому толстячку продал ягу и пистолет? Все трое друг с другом не совсестимы!

Не могу его осудить стого.
Он такой милый!!! 😀 Ы .ыыы.

Вынь из башки своей всякий вздор, только брейкданс, и только хардкор!

Рокеры и металюги - волосатые лошпеды! 😀 😀 😀

UnpluGGed

Кстати, а что за здоровый образ жизни? У чувака через фотку, в контакте, синька и курево. Да и по объему переднего бампера видно, что явно не турникмен 😊

Kwiatek

Bzzzikkk
Страна должна знать своих героев!!!
А в чем героизм?

Bzzzikkk
Он за здоровый образ жизни!!!
Это с сигарой в зубах?
Вы хоть смотрели фотки по ссылке, которую разместили тут?

Bzzzikkk

Kwiatek
BzzzikkkСтрана должна знать своих героев!!!А в чем героизм? BzzzikkkОн за здоровый образ жизни!!!Это с сигарой в зубах?Вы хоть смотрели фотки по ссылке, которую разместили тут?
Это сарказм! Я честно говоря кроме как матом про это сказать вообще не могу!!! и оч удивлён как таким разрешения выдают...

duh1958

Bzzzikkk
Это сарказм! Я честно говоря кроме как матом про это сказать вообще не могу!!! и оч удивлён как таким разрешения выдают...

Душите конкурента? 😛 А разрешения выдают...за деньги 😛

Kwiatek

Bzzzikkk
и оч удивлён как таким разрешения выдают...
Я вот тоже немало удивлена.. Один взгляд чего стОит.

Bzzzikkk
Это сарказм!
Вы б хоть "героев" в кавычки взяли..

duh1958
Душите конкурента?
Не знаю, кто Bzzzikkk и откуда он, но "Мир охоты" посещать расхотелось моментально 😀

Desert Eagle

Кстати, видео на ганзах, кажется, в прошлом году уже выкладывалось.
Собственно, автором.

UnpluGGed

Дык а смысл топика-то в чём? Кого обидел этот пухлик? 😊 Или за стрельбу в городе? Был бы я его папашей - выпорол бы за просранный впустую бабос в чижовском ларьке и истраченный патрон 😊 Ну, и за то, что бестолочь в целом 😊

duh1958

Kwiatek
"Мир охоты" посещать расхотелось моментально
А рядешком очень не плохой магазинчик"Охотничий домик" 😊

UnpluGGed

А я уже привык, что во многих магазах работают либо понторезы, либо головой тяжелые продаваны. Пара-тройка только есть нормальных магазинов.

Kwiatek

duh1958
А рядешком очень не плохой магазинчик"Охотничий домик"
Да у нас тут своих достаточно. Просто туда за дешевыми гильзами ездила.

UnpluGGed
А я уже привык, что во многих магазах работают либо понторезы, либо головой тяжелые продаваны.
Оо.. Как вы правы!
Два продавца из "Дуплета" чего только стОят 😀

duh1958

Kwiatek
Оо.. Как вы правы!
Два продавца из "Дуплета" чего только стОят 😀

Один,который немножечка без волос,личность колоритная 😀 А кто второй?

Kwiatek

duh1958
Один,который немножечка без волос,личность колоритная А кто второй?
Не, этот (Яков) не такой злобный (мне, во всяком случае, ничего плохого не говорил), как второй - в очках, с усами и возраст около 55, фамилию не пишу.

Всё как ни приду, вопрошает - "Вы на охоту пойдете?". Его так раздражает тот факт, что в охотничьем магазине появляется девушка, что вечно меня подковырнуть старается.

Эти двое продавцов так себя ведут, как будто они хозяева магазина..

UnpluGGed

всё как ни приду, вопрошает - "Вы на охоту пойдете?"
Нужно ответить:
"Какая там охота, я уже полтора года на антидепрессантах из-за ваших шуток. А впрочем, дайте ка мне пачку патронов картечных 8,5" 😊

duh1958

Kwiatek
Эти двое продавцов так себя ведут, как будто они хозяева магазина..
Там всё сложнее,который в очках,он толковый специалист,просто может женщин не любит 😊

ДжонДоу

Праааативный, чтоли?
😀

duh1958

ДжонДоу
Праааативный, чтоли?
😀

Да,ну нах, 😀 как можно так о нормальных людях.Я вот женщин с оружием тоже опасаюсь 😛 Они же по хитрому думают

Kwiatek

UnpluGGed
Нужно ответить:
"Какая там охота, я уже полтора года на антидепрессантах из-за ваших шуток. А впрочем, дайте ка мне пачку патронов картечных 8,5"
У меня язык не так подвешен, чтобы правильно отвечать на подобные шутки. Стараюсь промолчать или отвечаю беззлобно. Шутки не то что обидные, просто в первый раз довольно странно было, да и убил тот факт, что наезжают на покупателя, который собирается пополнить кассу их магазина на 20 000 руб..
А так, мне уж целый список написали, что отвечать 😀

duh1958
Там всё сложнее,который в очках,он толковый специалист,просто может женщин не любит
Это который с волосами? Женщин может и любит, но которые на кухне, а не на охоте. Там ведь женщины работают тоже, и не одна.
Замечала такое, что он пыхтеть начинает, даже когда я с другими продавцами общаюсь.
А что там "всё сложнее"? Расскажите пожалуйста, если не сложно. Интересно, а инфы никакой нет.

ДжонДоу
Праааативный, чтоли?
Надеюсь, что нет 😀

ДжонДоу

Женщины думают?
Эти два слова несовместимы.
😛

Kwiatek

duh1958
как можно так о нормальных людях.Я вот женщин с оружием тоже опасаюсь
Вы знакомы с ним?
Мм.. "тоже".. Он-то не опасается вовсе.

ДжонДоу
Женщины думают?
Эти два слова несовместимы.
Печально, что вам попадались только такие женщины.

ДжонДоу

Других не бывает.

Kwiatek

ДжонДоу
Других не бывает.
Вы, простите, и о маме своей такого же мнения?

ДжонДоу

"Других не бывает" (с)

Kwiatek

ДжонДоу
"Других не бывает" (с)
Не, ну чо.. Бывает.
Ко всем отношусь с пониманием.

ДжонДоу

Это вам кажется.

duh1958

Да,думают они думают,только не мозгом 😀

ДжонДоу

Не, ну вот чем сегодня думала дама, из за которой был перекрыт придомовой выезд более часа?
Решила развернуться там, где это невозможно. В итоге вклинилась между 2 рядами машинам (слева и справа проезда) и всё, сидит, ревёт в истерике. Спереди 15 см, сзади 10 см. Хорошо ещё не помяла ничего. Пришлось нам, мужикам, её обратно разворачивать и жопой гнать назад до развилки.

UnpluGGed

её обратно разворачивать и жопой гнать назад до развилки

На камеру надо было сымать. Гэнг-бэнг, называется 😊

duh1958

ДжонДоу
жопой

ДжонДоу

Жопой думать нельзя, там мозгов нет.
На жопу можно только приключений найти.

В том то и дело, что бабы ничем не думают, а делают всё импульсивно.
Ударило в голову развернуться - начинает разворачиваться, вместо того, чтобы подумать, а впишется ли её машина поперёк в проезд, по которому еле еле вдоль проезжают.
Захотелось новую шубку - покупает, а потом семья полгода х... без соли доедает.
Ну и тп.

duh1958

ДжонДоу
Жопой думать нельзя, там мозгов нет.
Вот ведь парадокс,мозгов в жопе нет,а поведение многих,включая Айфона,говорит ,что есть 😊

Kwiatek

ДжонДоу
В том то и дело, что бабы ничем не думают, а делают всё импульсивно.
А чем думают мужики, которые паркуются так, что трамваям по целому часу не проехать?

Или вот из последнего - дорога, одна полоса в каждую сторону, на проезжей части припарковали фуру, аварийка, все дела. Какому-то балбесу понадобилось остановиться прямо напротив фуры, параллельно ей, на полосе в другую сторону. Сразу пробка, матюги, сигналить стали, а этот еще уезжать не торопится.


dm_roman

шож мне делать, ежели я в своей жизни встречал и красивых и умных и решительных женщин, кои многим мужикам фору дадут
может, я просто чуток в другом обществе вращаюсь, али в скудоумии своем не смешиваю большинство разной степени достоинств носительниц ЖПП и настоящих женщин, коих мало, но встречаются

ДжонДоу

Kwiatek
А чем думают мужики, которые паркуются так, что трамваям по целому часу не проехать?

Или вот из последнего - дорога, одна полоса в каждую сторону, на проезжей части припарковали фуру, аварийка, все дела. Какому-то балбесу понадобилось остановиться прямо напротив фуры, параллельно ей, на полосе в другую сторону. Сразу пробка, матюги, сигналить стали, а этот еще уезжать не торопится.

Так это не мужики, а пид...ры, тоесть ещё хуже баб.

Kwiatek

ДжонДоу
Так это не мужики, а пид...ры
Я не сомневалась, что вы ответите именно так. Мужики всегда избавляются от "неудобных" представителей себе подобных. Накосячил - не наш.
Только в страховых компаниях большинство мужиков всё-таки сидит, ожидает своей очереди. И что же, все, кто совершил ДТП - пид...ры?

ДжонДоу
тоесть ещё хуже баб
Это уже субъективное мнение.
Один тоже гнал что-то на женщин, гнал.. Весной. Я спросила тоже самое, что и спросила и у вас, про мать. Он мне такое поведал и в таких выражениях, что я пожалела, что вообще спросила.

ДжонДоу

Скажем так, в страховых сидит немало мужиков, "улаживающих" проблемы после своих тупых куриц. Курица въехала, а мужик бегает.

duh1958

Kwiatek
Я спросила тоже самое, что и спросила и у вас, про мать
Вопрос глупый и неккоректный.Если судить по детским домам переполненым до нельзя,торговлю русскими детьми по всему миру,с матерями в стране просто плохо.

dm_roman

не каждая баба, вытолкнувшая из ЖПП человекообразное, является матерью в нормальном понимании этого понятия.

bigfly

2 dm_roman
+100500

Kwiatek

ДжонДоу
Скажем так, в страховых сидит немало мужиков, "улаживающих" проблемы после своих тупых куриц. Курица въехала, а мужик бегает.
На дороге тоже, как ни посмотришь, петухи около разбитых машин стоят. И никаких куриц в округе. В багажник чтоль их пихают?
А что значит, "улаживающих проблемы после своих тупых куриц"? Разве в страховую компанию должен обращаться не тот, кто совершил ДТП?
Ну а если женился на тупой курице, купил ей игрушку, так кто виноват-то? Нравится красивая, но тупая - изволь бегать.

duh1958
Вопрос глупый и неккоректный.
А называть всех женщин, не способными думать - умно и корректно?

duh1958
Если судить по детским домам переполненым до нельзя,торговлю русскими детьми по всему миру,с матерями в стране просто плохо.
Если судить по этим же детским домам, то с отцами не лучше.

dm_roman
не каждая баба, вытолкнувшая из ЖПП человекообразное, является матерью в нормальном понимании этого понятия.
Именно поэтому остальные женщины должны выслушивать "откровения", из-за какой-то одной бабы? Которая не то откуда-то кого-то вытолкнула, не то перегородила кому-то дорогу..

ДжонДоу

Kwiatek
А называть всех женщин, не способными думать - умно и корректно?.

Это всего лишь констатация факта.
Я понимаю, что правда не всем нравится...
😀

duh1958

Kwiatek
Если судить по этим же детским домам, то с отцами не лучше.

Почему то вспомнилась поговорка из юности:"Наше дело не рожать,сунул ,вынул и бежать" 😊

dm_roman

нет, конечно.
далеко не все бабы-дуры

убеждение, что баба за рулем=обезьне с гранатой, с моими личными наблюдениями сходится.

мужиков, конечно, на дороге больше и всяких фигней с мужиками тоже
но если брать в целом, в процентном, тык сказать отношении, то крайне часто баба за рулем =полный пиз...восторг

если в абсолютных цифрах, то мужиков, конечно, больше
правда, по моим опять же наблюдениям, что тех, что существенную часть других нельзя по умолчанию к баранке подпускать, потому как по их поведению в общем то сразу все понятно.

эт я про распальцованных, как правило, не очень умудренных жизнью, джигитов и голодранцев на бехах класса "ведро с гайками быстрое"
но если такой ушлепок среди мужиков один из десяти, то из десяти баб за рулем штук 7-8 обезьян.

Kwiatek

ДжонДоу
Это всего лишь констатация факта.
Да не факт это, а отражение вашего субъективного отношения к женщинам, сформировавшееся в результате либо болезни, либо психотравмирующих ситуаций.
Спорить не буду, зачем самооценку вашу понижать. И сами могли бы найти умных женщин в истории человечества, если бы захотели.


ДжонДоу
Я понимаю, что правда не всем нравится...
По барабану. Правда у всех разная, истина вот только одна.
Здоровые мужчины женятся на женщинах, живут с ними, защищают их, уважают, воспитывают с ними совместных детей. Этого достаточно, чтобы не обращать внимание на другое, частное, мнение.

ДжонДоу

Kwiatek
И сами могли бы найти умных женщин в истории человечества, если бы захотели..

Примеры в студию.

Kwiatek

ДжонДоу
Примеры в студию.
Мне что, делать больше нехрен?? Кому-то что-то еще доказывать. Вам надо, вы и ищите.

ЗЫ: Что по вашему вообще - ум и его проявления?
По моему, наиэлементарнейшее проявление ума - не бегать и не кричать о своем уме на каждом углу, как некоторые мужики делают, и не унижать женщин, чтобы возвыситься на их фоне.

буй


Kwiatek
И сами могли бы найти умных женщин в истории человечества, если бы захотели..


Примеры в студию.

Нате от меня одну....
вАЛЕНТИНА мАТВИЕНКО 😊

UnpluGGed

Цветок, Вы вот все темы, где появляетесь, переиначиваете с ног на голову 😊

Kwiatek

UnpluGGed
Цветок, Вы вот все темы, где появляетесь, переиначиваете с ног на голову
Вот что-что, а про женскую глупость начала разговор не я. Данная тема приняла совсем не тот оборот с поста номер 31. Это не мой пост 😀
И до него еще можно было вернуть всё в нужное русло.

Про другие не знаю. Наверное, многое переиначено. Чего ж тогда их не возвращают обратно с головы на ноги изначально, не давая отступать от темы разговора?

Capt. Gluck

Возвращаясь к теме: стрельба в городе - ст 20.13 КОАП. При том, "герой" устанавливает мишень на таком вертикальном уровне, что траектория снаряда максимально опасна для окружающих. В моём понимании - это совершенный неадекват, и его к оружию близко подпускать нельзя.

тропинка

Резинка там.

Capt. Gluck

Резинка подпадает под статью, по букве закона.
А по духу - при наличии людей в округе, я бы даже из ИЖ-38 ребёнку пластилином не позволил бы стрелять. Потому что с ума сходить не надо.

буй

Ща ролик разтирожируют, и влепят ему, как тому дагу на свадьбе.
Да и поделом,сам так решил, не заставляли....

Разве в страховую компанию должен обращаться не тот, кто совершил ДТП?
Ха-ха !
По нашему неимоверно адекватному (в некоторых пунктах)законодательству,
туда должен ноги топтать именно ПОТЕРПЕВШИЙ (невиновный).
Я про осаго.
По скольку дело принудительное.

UnpluGGed

даже из ИЖ-38 ребёнку пластилином не позволил бы стрелять
А так, вообще, позволяете?

ДжонДоу

Kwiatek
Мне что, делать больше нехрен??

Слив засчитан.
Что ещё раз подтверждает мои слова.

Kwiatek

Интересно, с чего у стрелка столько понтов и позерства в его возрасте?

буй
По нашему неимоверно адекватному (в некоторых пунктах)законодательству,
Какой законодатель, такое и законодательство..

UnpluGGed
А так, вообще, позволяете?
Что плохого в том, что отец учит сына стрелять и прививает культуру обращения с оружием? К 18-ти годам уже будет полноценный опытный охотник.
А если поздно начинать, то запросто может получиться, как на видео и фото по ссылкам ТС, либо не охотник вырастет, а браконьер и бездумный истребитель всего живого.

ДжонДоу
Слив засчитан.
Что ещё раз подтверждает мои слова.
Пытаясь уличить других в глупости, не маячте собственным идиотизмом.

UnpluGGed

отец учит сына стрелять и прививает культуру обращения с оружием
Я спрашивал конкретно про пластилин. Моим первым ружьем была тоже иж-38, подаренная отцом, когда мне было 7,5 лет. Был импровизированный тир, с мишенями-картинками, вырезанными из журналов ОХОТА, крышечек, спичек, свечек.

будет полноценный опытный охотник
Странные у Вас понятия об охотниках 😊

ДжонДоу
Kwiatek

Вы как два барана на бревне через речку. Лёша, будь умнее, хватит женщину грязными трусами бить 😊

Kwiatek

UnpluGGed
Я спрашивал конкретно про пластилин.
Тогда извините 😊

UnpluGGed
Странные у Вас понятия об охотниках
Почему странные? Вы договаривайте, а то Ваша мысль непонятна - я про свое думаю, Вы про своё.
Есть люди из Мааасквы, добивающие лося дробью N6 или стреляющие аистов, а есть 15-летние пацаны из глубинки, в охоте смыслящие побольше тех, кто старше их. В обращении с оружием тоже самое.

MARK 01

Извиняюсь что опоздал к началу топика, был занят ничегонеделанием на работе!


я уже привык, что во многих магазах работают либо понторезы, либо головой тяжелые продаваны

Э бамбуковый, поосторожнее на поворотах зима на улице:-):-):-)

Я тебя теперь больше всех ждать буду в гости:-)
Встречу 12 самокрутом "Хлеб(сухари) и соль", навеску выбирай сам:-) накатаю спешели фо ю!

Кстати тему смотрят(смотрели) как минимум 4 продавца из разных ормагов:-):-):-)

------------------
Пули меняют власть быстрее, чем выборы!

duh1958

Kwiatek
Почему странные? Вы договаривайте, а то Ваша мысль непонятна - я про свое думаю, Вы про своё.
Есть люди из Мааасквы, добивающие лося дробью N6 или стреляющие аистов, а есть 15-летние пацаны из глубинки, в охоте смыслящие побольше тех, кто старше их. В обращении с оружием тоже самое.

Любой дробовой заряд до 3 метров идёт пулей,так что добить в бошку можно и 9.Жрать захочешь и аист с журавлём за счастье будет 😛 А москвичи вовсе не пределах 😞

ДжонДоу

duh1958
Жрать захочешь и аист с журавлём за счастье будет 😛 😞

Эт точно, помню, в какой то киношке было:
- Ты чего добыл, это же ворона!
- Жрать захочешь, и ворону съешь!

ДжонДоу

UnpluGGed
хватит женщину грязными трусами бить 😊

Женщин нужно ставить на их место.
А то ишь, эмансипация, блин, равные права.
А как им по морде - да ты не джентльмен, дам бить нельзя...

А я считаю - или-или.
Хотите эмансипацию и равные права - не жалуйтесь, что с вами по мужски и в остальных вопросах обращаются.

UnpluGGed

15-летние пацаны из глубинки, в охоте смыслящие побольше тех, кто старше их
Уж про ЭТО МНЕ можете не рассказывать. И не только с 15, но и с 11-12 😊
И с пневматики начинается у единиц, и то, если очень повезёт 😊

бамбуковый, поосторожнее на поворотах зима на улице
А чо такое? Где справка? Давай-ка, показуйка 😊

Я тебя теперь больше всех ждать буду в гости:-)
Встречу 12 самокрутом "Хлеб(сухари) и соль", навеску выбирай сам:-) накатаю спешели фо ю!
вот-вот 😊

тему смотрят(смотрели) как минимум 4 продавца из разных ормагов:-):-):-)
так флагшток им в потные ладошки, один на всех, чо 😊


захочешь и аист с журавлём за счастье буде
кстати, да. Особенно журавли. Эх... помню я 97-й год, очень много их было...

duh1958

MARK 01
Кстати тему смотрят(смотрели) как минимум 4 продавца из разных ормагов:-):-):-)
И один деректор 😊

ДжонДоу

Вот пусть и делают выводы и работу над ошибками.

Kwiatek

duh1958
Любой дробовой заряд до 3 метров идёт пулей,так что добить в бошку можно и 9
Парень сказал, что тот "испортил кусок мяса". Так что, явно не в бошку стрелял.

duh1958
Жрать захочешь и аист с журавлём за счастье будет
Да, если жрать.. А не выстрелить, попинать мертвую птицу ногами и уйти.
На питерханте тема есть.
И вообще, мы с вами из Санкт-Петербурга, Ленинграда. У нас в блокаду люди, работники Ботанического сада, сумели сохранить генофонд пшеницы. Так кого же ... в мирное время журавлей и аистов убивать?

duh1958

Kwiatek
На питерханте тема есть.
А что это классика достойная Аксакова? 😊Сергей Тимофеевич журавлей постреливал с удовольствием,да 😊

UnpluGGed


Desert Eagle

Ишь, какой холивар на пустом месте образовался...!
Давно бы уже с Павлом - автором видео в личке пообщались, али сюда пригласили.

Kwiatek

duh1958
Сергей Тимофеевич журавлей постреливал с удовольствием,да
И пинал ногами? 😀

ДжонДоу
Женщин нужно ставить на их место.
А то ишь, эмансипация, блин, равные права.
Ухаха)))
Простите, UnpluGGed, но на это я не могу не ответить 😀

ДжонДоу
А я считаю - или-или.
Хотите эмансипацию и равные права - не жалуйтесь, что с вами по мужски и в остальных вопросах обращаются.
Это феноменально! Встретил незнакомую женщину на форуме, и не спрашивая, хочет ли она эмансипации, начал прессовать её за всех остальных баб, которые встретились ему когда-то на дороге или как-то еще насолили 😀
Куда только работники ПНД смотрят..

ДжонДоу
А как им по морде - да ты не джентльмен, дам бить нельзя...
Бейте свою жену, если она у вас конечно есть, и даже женского пола. За "по морде" чужому незнакомому человеку минимум вы можете расстаться со свободой. Максимум - с самой своей мордой.

ДжонДоу
Женщин нужно ставить на их место.
Пока вы сумели показать только то, что сам не умнее тех тупых куриц, и место ваше там же.

bigfly

Давно бы уже с Павлом - автором видео в личке пообщались, али сюда пригласили.
...общался в магазине - не понравилось, ему бы в ВС годика бы на два....

UnpluGGed

Интересно, хто победит в драке - Барон или Цветок? 😊

MARK 01

Посмотрел видео -зря время потратил!
Дешевое беспонтовое порно!

Вот растрелял бы он пару десятков тыщ бынок за раз, купленые на свои кровные, в специально отведенном и подготовленом для этой химии месте!
тогда бы респект!
А то героя мля нашли - Одну банку с трех метров на полянке.

Мне печально за таких коллег(

bigfly

Мне печально за таких коллег(
...стесняюсь спросить адрес магазина с Иными продаванами 😊....
чтоб просто было без напрягов-понтов-поучений-стёба-ЧСВ и прочей жизнеутверждающей продаванской хрени, ну типа разговора человека с человеком

bigfly

Это феноменально! Встретил незнакомую женщину на форуме, и не спрашивая, хочет ли она эмансипации, начал прессовать её за всех остальных баб
... э-э-э походу Фрейд ? 😛

duh1958

Kwiatek
И пинал ногами?
Мадам,есть масса способов заготовки дичи...С "душком",с отбитыми потрохами и пр.Возможно Вы просто не поняли кулинарных пристратий тех людей,кто это делал.Хотя возможно Вас там не было и это просто домыслы.Хотя в Карелии в 90-х угощался журавлём,мясо было очень мягкое.Возможно егерь убив его,долго пинал ногами ..не знаю. 😊

Bzzzikkk

Мда...как всё тут закрутилось!!!

duh1958

Bzzzikkk
Мда...как всё тут закрутилось!!!

Вброс был ,надо признать с изюминкой 😛

Bzzzikkk

Да никакой изюминки! Тут такого изюма столько что можно торт испечь...То в столице полудурок 7 человек в офисе убивает, то раздолбаи с пневматики с балкона стреляет по людям и остановки, это очередной...

bigfly

Bzzzikkk
Да никакой изюминки! Тут такого изюма столько что можно торт испечь...То в столице полудурок 7 человек в офисе убивает, то раздолбаи с пневматики с балкона стреляет по людям и остановки, это очередной...

...добро пожаловать в Реальность 😀

Krotmen

чтоб просто было без напрягов-понтов-поучений-стёба-ЧСВ и прочей жизнеутверждающей продаванской хрени

В "Охотничьем домик" на Академке вполне нормальные продавцы.

Насчет странности манер общения большинства продавцов оружейных магазинов согласен.

Desert Eagle

bigfly
..общался в магазине - не понравилось, ему бы в ВС годика бы на два.
Бывает.
Но то с глазу на глаз, практически, на бегу (или долго и познавательно поговорить удалось?), а тут бы не торопясь, предметно (видео), при всей честной, местами, конфе 😊
"Чинно, благородно, по-старому...!" (с) 😀

bigfly

(или долго и познавательно поговорить удалось?
... говорили о ножах минут 28....

duh1958

Bzzzikkk
Тут такого изюма столько что можно торт испечь
Могу Вас заверить,что иэюм подобного рода в изобилии произростает во Франкфурте на Майне,Амстердаме и др.городах от 5 до 20 милионнов населения.А вот в Мухобздянске любой страны,порой двери забывают закрывать. 😊

Добрый хам

bigfly
адрес магазина с Иными продаванами
Есть, на Народного ополчения магазин. имхо

UnpluGGed

duh1958

Вброс был ,надо признать с изюминкой 😛

Это была не изюминка, а козья какашка 😊 А признать надо то, что даже я так не умею, на ровном месте накинуть на вентилятор, чтоб так разлетелось 😀 😀 😀

UnpluGGed

Не пойму, чем так напрягают мудафические продавцы? Ну, напрягают - скажите, чтоб помолчали и с Вами не общались. 😊 Объясните, что их работа продавать и консультировать, когда их об этом просят и спрашивают. Во всех иных случаях, а особенно по просьбе - могут держать язык за зубами. В чем проблема? Если пришли за чем-то конкретным -пришли, купили и ушли. Нет же - надо собственными знаниями и умениями начать делиться, а потом рулеткой пиписки на прилавке измерять, у кого больше?

bigfly

UnpluGGed
Не пойму, чем так напрягают мудафические продавцы? Ну, напрягают - скажите, чтоб помолчали и с Вами не общались. 😊 Объясните, что их работа продавать и консультировать, когда их об этом просят и спрашивают. Во всех иных случаях, а особенно по просьбе - могут держать язык за зубами.

...увы не всегда, они же Продованы от сами знаете кого.....
поэтому игнорирование их мнения - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ 😛...
хотя по правде, есть вполне вменяемые, но их мало... 😞

bigfly

Нет же - надо собственными знаниями и умениями начать делиться, а потом рулеткой пиписки на прилавке измерять, у кого больше?
...э-э- опять Фрейд? 😀

UnpluGGed

есть вполне вменяемые, но их мало...
Да, мне в Барсе нравится народ, особенно дядька который у них самый здоровый и спокойный, как медведь. Никогда его нервным или суетящимся не видел.

опять Фрейд?
нет, Циля Соломоновна Лейшман 😊

duh1958

UnpluGGed
нет, Циля Соломоновна Лейтшман 😊

Это директор "Барса"?Вроде там мужик был? 😛

ДжонДоу

Kwiatek
Это феноменально! Встретил незнакомую женщину на форуме, и не спрашивая, хочет ли она эмансипации, начал прессовать её за всех остальных баб, которые встретились ему когда-то на дороге или как-то еще насолили

Смешно спрашивать у бабы с винтофффкой про эмансипацию.
Ну прям как "рок против наркотиков" и "мыши против сыра" 😀.


Kwiatek
Куда только работники ПНД смотрят..

Тупых куриц отлавливают.
😉


Kwiatek
Бейте свою жену, если она у вас конечно есть, и даже женского пола. За "по морде" чужому незнакомому человеку минимум вы можете расстаться со свободой. Максимум - с самой своей мордой.

Вот, о чём я и говорил.
Чуть что, начинается - "нас бить низзя".

Kwiatek
Пока вы сумели показать только то, что сам не умнее тех тупых куриц, и место ваше там же.

Ога. Сразу после вас.

bigfly

есть вполне вменяемые, но их мало...
....лично я все на все вопросы предпочитаю получать ответы в Оружейном дворике у Александра (Балагур) - респект и уважуха....

duh1958

ДжонДоу
Тупых куриц отлавливают.
И такие выражения в городе,где творили Барков И.С.;Пушкин А.С.Теряем изьящную словесность

ДжонДоу

Хочешь, чтобы я матом разговаривал?
😀

UnpluGGed

Это директор "Барса"?
Який Вы необразованный ... 😊

ДжонДоу
Так нельзя. Не, ну правда.

Хочешь, чтобы я матом разговаривал?
А Барона опять замодерили?

ДжонДоу

Что значит нельзя?

UnpluGGed

ДжонДоу
Что значит нельзя?

А, ну да. Тебе-то можно. Пардон 😊)))))))))

Borman64

Посмотрел видео. На Муринский Ручей ни ногой.

Aleyt

Часто в этот магаз захожу. Хороший, вроде парень, приветливый. И поболтать интересно...