Опрос по количеству авто на дорогах ЛГ

TaTrIsT

Просто делать нехер перед ночной сменой, вот и по балагурить решил 😊.
Поясню: ЛГ - Любимый ГороТ 😛
Навеяно ночными покатушками по ЛГ.
За рулём я не так давно, всего с августа 1985 года прошлого века. Соответственно застал те благословенные времена, когда в ночное время по городским улочкам перемещались только "горбушки"(хлеб возили), помойки(понятно) и такси(мутно)...
Ныне, выезжая рано утром первого января, плакать хочется!
Вопрос к достопочтенным донам: возможно ли в принципе пресыщение частного автомобильного парка?
Флуд и срачь приветствуется!

duh1958

TaTrIsT
возможно ли в принципе пресыщение частного автомобильного парка?
Средний возраст авто в Финляндии 10 лет,а у нас понты душат лохов,надо новую,побогаче,в кредит Ренж Роверы берут 😊поэтому пересыщения не будет никогда,а пробки будут даже в Лодейном Поле

RAYnew

TaTrIsT
Просто делать нехер перед ночной сменой, вот и по балагурить решил 😊.
Поясню: ЛГ - Любимый ГороТ 😛
Навеяно ночными покатушками по ЛГ.
За рулём я не так давно, всего с августа 1985 года прошлого века. Соответственно застал те благословенные времена, когда в ночное время по городским улочкам перемещались только "горбушки"(хлеб возили), помойки(понятно) и такси(мутно)...
Ныне, выезжая рано утром первого января, плакать хочется!
Вопрос к достопочтенным донам: возможно ли в принципе пресыщение частного автомобильного парка?
Флуд и срачь приветствуется!
Имхо - темпы прироста колесного поголовья падают. Ибо во многих имущих семьях и так 2-3 машины, остальным - одна едва по бюджету. Да- наблюдается смена парка, старье таки наконец многие на что поновее меняют, появилась прослоечка, меняющая машины каждые 2-3 года... но прикол в том, что большая часть сданного этими людьми б.у. уходит в область и провинции, а не остается в городе.
По факту ночной езды - развелося ибланофф, которым от делать нехрен по ночам по городу круги нарезать нравится. Задрали, сцуко, своим туризмом по выходным на шашлыкинг, тупорылыми ночными покатушками "от скуки" и ваще. Мирному обывателю по делам не проехать ни в светлый день, ни в ночь глухую!
😉 😀

dima-314

Считаю в Питере автомобиль нужен как нигде!
Триста дней в году идет дождь или снег при том холодно.
...
Порочной считаю практику "уплотнительной застройки".
Всё(и люди и ресурсы)стремится в несколько мега центров,как бы высасывая окружающее пространство.
С этим надо что то делать.

RAYnew

dima-314
Считаю в Питере автомобиль нужен как нигде!
Триста дней в году идет дождь или снег при том холодно.
...
Порочной считаю практику "уплотнительной застройки".
Всё(и люди и ресурсы)стремится в несколько мега центров,как бы высасывая окружающее пространство.
С этим надо что то делать.
В Питере авто реально надо, если живешь в удаленном пригороде. Там, где плотная застройка и сетка метро -он скорее, комфортная помеха. Имхо.
Никогда не понима, набуя тратить 2 часа в пробке и 20 минут в поиске парковки, если на метро и ногами туда же добираешься за час пятнадцать.
Холодно? "... У природы нет плохой погоды" (с). Реально морозных месяцев в Питере в году от силы, два - январь-февраль. Минус пять-десять - это не холод, а бодрящая прохлада 😊

koks68

пробки будут даже в Лодейном Поле
Там пока "пробки" тока у ж\д вокзала на стоянке такси.
И то не всегда 😊

solstice

Живу лет 9 в 7ми минутах ходьбы от метро. В дождь пересаживаюсь с велосипеда на скутер(комфортнее, комплект одежды\обуви дождевой вполне доступен). На авто не заработал. После поездок не вел-е понял- в городе авто лишняя помеха. Скутер был куплен- потому что на вел-е жарковато и сил не всегда хватает.
Шипованная резина для всего вышеперечисленного в наличии.

Дмитрий74

Ну опять двадцать пять...
все фломастеры на вкус разные.
Живу в 20 минутах езды на транспорте от метро.
До работы сейчас 25 минут авто и 2ч 15 мин на метро утром , вечером- худший вариант вечером- 1ч50 мин езды авто (с пробками естественно) либо 2,5 часа метро+автобус в час пик со штурмом скотовозки и очередью на маршрутку.
Ну его на, такое удобство. Жил бы рядом с метро в шаговой доступности- ездил бы на нём.
ЗЫ. Костя, когда мелкий запищит дома и после работы надо будет заехать за памперсами на Индустриальный и за смесью в Ленту-Окей, причём дома желательно появиться не в пол десятого- тогда и смысл авто появляется.
Естественно, когда по работе предстоит много перемещений по городу, то тратить время на стояние в пробках-дурость, полностью с тобой согласен.
Про застройку согласен с Дима-314, но... к сожалению в нашу жизнь с этим никто ничего не сделает, земля дорогая, да и бабло уже вложено.

RAYnew

Дмитрий74
Ну опять двадцать пять...
все фломастеры на вкус разные.
Живу в 20 минутах езды на транспорте от метро.
До работы сейчас 25 минут авто и 2ч 15 мин на метро утром , вечером- худший вариант вечером- 1ч50 мин езды авто (с пробками естественно) либо 2,5 часа метро+автобус в час пик со штурмом скотовозки и очередью на маршрутку.
Ну его на, такое удобство. Жил бы рядом с метро в шаговой доступности- ездил бы на нём.
ЗЫ. Костя, когда мелкий запищит дома и после работы надо будет заехать за памперсами на Индустриальный и за смесью в Ленту-Окей, причём дома желательно появиться не в пол десятого- тогда и смысл авто появляется.
Естественно, когда по работе предстоит много перемещений по городу, то тратить время на стояние в пробках-дурость, полностью с тобой согласен.
Про застройку согласен с Дима-314, но... к сожалению в нашу жизнь с этим никто ничего не сделает, земля дорогая, да и бабло уже вложено.
Ну, мне каждый день в другой угол и в среднем, если в центр - как раз как и описал - на своих двоих и метро - быстрее. Мелкого опять же, нет... потому могу себе позволить вообще любой вариант 😊

Clegg

2RAYnew: несколько предполагаю географию работы 😊
если объекты например в Курортном или в Металлострое всяком - общественным транспортом тоже удобнее пользоваться?

RAYnew

Clegg
2RAYnew: несколько предполагаю географию работы 😊
если объекты например в Курортном или в Металлострое всяком - общественным транспортом тоже удобнее пользоваться?
Тут тоже возможны варианты 😊 Конкретно в Металлострой - не обломно на маршрутке. Вот если с прямым транспортом напряг и обьекты разноудалены и на дальних окраинах- имеет смысл сесть в пепелац. Но катать на нем жопу ежедневно - просто трата времени и моторесурса 😊
Опять же - использование ног и прохождение в день от 5 до 10км пешком способствует профилактике геммороя и застоя крови в тазовых органах( шо ведет к дисфункции)... намек - пиписька к ним (органам) тоже относится 😛

TaTrIsT

Я вообще склоняюсь к мнению, что в семье, активной, развивающейся, должно быть два автомобиля. Мелкий, для маршрута: работа-магазин-дом, и большой, для отдыха.
Пока у меня один, но большой. Поэтому пользуюсь на буднях общественным тр-ом.

Добрый человек

В пригородах ладно, но в центре Питера , с Петроградской на Ваську или на Невский давно уже только пешком хожу.
На машине съездил куда-нибудь , вернулся, а место уже занято.
Было время лет 25 назад когда во дворе у нас стояло всего две машины- моя и соседа, а теперь все заставлено и сомневаюсь что машин меньше будет, а больше наверняка.

Дмитрий74

Добрый человек
В пригородах ладно, но в центре Питера , с Петроградской на Ваську или на Невский давно уже только пешком хожу.
На машине съездил куда-нибудь , вернулся, а место уже занято.
Было время лет 25 назад когда во дворе у нас стояло всего две машины- моя и соседа, а теперь все заставлено и сомневаюсь что машин меньше будет, а больше наверняка.
Евгений, а что там ходить- с Петроградки на Ваську, если речь не в аптеку в два часа ночи слетать? 😊
У меня от офиса до метра столько 😊 За расстояние вообще не считается.
Как и 15 минут на метро по прямой ветке.
ИМХО- планировка нашего города давно морально устарела. Она соответствовала, пока транспортом были лошадки, а в квартире из 10 комнат на Невском жило 3-4 человека. Которым не надо было всем сразу скакать на службу к 8-9 утра, а в 17-18 лететь домой, в магазины за продуктами, в детсад за детями.
Я вот смотрю на районы малоэтажной застройки. Плотный поток транзитного транспорта по основным магистралям, в боковушки- мизер, во дворах спокойно помещаются авто жильцов. Держат только узкие места с пересечением транзитных потоков.
А как новый район с высотными курятниками...пробки рассасываются часов в 9-10 вечера. Чисто в теории (понятно что научная фантастика)- строить город в расчёте на малоэтажную застройку и широкие магистрали транзитного транспорта- тогда бы и автотранспорт так не напрягал.
Хоть запрети весь частный автотранспорт- реальный плюс будет только дальнобою в пригородах.

Добрый человек

Дмитрий74
Евгений, а что там ходить- с Петроградки на Ваську, если речь не в аптеку в два часа ночи слетать? 😊
У меня от офиса до метра столько 😊 За расстояние вообще не считается.

.

Это когда пешком тогда не расстояние,
А когда в пробках и туда и еще обратно с Васьки на Петроградскую кругами тогда по времени вполне прилично.

Дмитрий74

Женя, это к тому, что если мне 30 кило бумаг или 20 кило продуктов не волочь на своём горбу- я пройду его пешком 😊
Именно по причине того, что с авто- гемороя больше получается.
На Ваське я пять лет проработал, пешкарусом от Гавани до Петроградки походил изрядно 😊

Добрый человек

Дмитрий74
Женя, это к тому, что если мне 30 кило бумаг или 20 кило продуктов не волочь на своём горбу- я пройду его пешком 😊
Именно по причине того, что с авто- гемороя больше получается.
На Ваське я пять лет проработал, пешкарусом от Гавани до Петроградки походил изрядно 😊

Ну с грузом понятное дело пешком не очень погуляешь и с дамами не полюбезничаешь. В таком случае только автомобиль. 😛

Larsen

Питер отстает от МСК на 10 лет, приблизительно - это однозначное мнение многих моих друзей ( и мое, так же 😊), живущих "на две столицы".
Отсюда, всё, что досталось МСК, придет и к нам.

Пробка в 22 часа у Акватории в сторону Савушкина меня уже не удивляет, хотя я и не понимаю, нафига сидеть на работе до 21.....

Drongo

Пробка в 22 часа у Акватории в сторону Савушкина меня уже не удивляет, хотя я и не понимаю, нафига сидеть на работе до 21.....

Ну нонче многие с 12-13 начинают свой рабочий день. Судя по моим знакомым, большая часть предпочитает именно такой график.

Larsen

"Офисный планктон" вряд ли так себя позиционирует. Большая часть начинает "свой кофе" в 10-00, причем за 10 минут опоздания штрафуется на 2 000 рублей...
А поток машин из одних Рейнджиков не состоит...

dima-314

Larsen
Пробка в 22 часа у Акватории в сторону Савушкина меня уже не удивляет,
А пробка в Комарово,летом в час ночи?
Может все как раз туда едут.
Клубиться типа. 😊

Putnik+

Как то было сообщение про Москву, что авто там становиться бесполезным из-за невоможности им воспользоваться. Думаю и мы к этому придем.
Сейчас машин ночью больше чем в 80е в час пик.
По мне так лучше плохо сидеть в своем авто чем прыгать по общественному транспорту.

RAYnew

Putnik+
Как то было сообщение про Москву, что авто там становиться бесполезным из-за невоможности им воспользоваться. Думаю и мы к этому придем.
Сейчас машин ночью больше чем в 80е в час пик.
По мне так лучше плохо сидеть в своем авто чем прыгать по общественному транспорту.
Это если совершенно некуда спешить... и пофигу, если приедешь на час позже. Тогда да - сиди да расслабляйся 😊 ...не всем такая лафа с работой и по жизни.

Putnik+

RAYnew
пофигу, если приедешь на час позже. Тогда да - сиди да расслабляйся ...не всем такая лафа с работой и по жизни.
Ну так выбирая работу надо принимать в расщет не токо силы затраченые на зарабатывание денег но и время которое придется проводить вне дома и друзей. Я чисто для себя поездку через весь город рассматриваю как командировку и естественно сопоставляю на скоко оно мне надо.

RAYnew

Putnik+
Ну так выбирая работу надо принимать в расщет не токо силы затраченые на зарабатывание денег но и время которое придется проводить вне дома и друзей. Я чисто для себя поездку через весь город рассматриваю как командировку и естественно сопоставляю на скоко оно мне надо.
Угум... если бы каждый мог выбирать, не только кем, за сколько, но еще и с учетом транспортных потоков - место работы, это было бы немного похоже на сказку 😊 И сколько люфты не просчитывай, аварию или иной затор предвидеть заранее невозможно...

Miguss

На три года уехал из своего Веселого Поселка в славный город-спутник Ломоносов. Сейчас вернулся. За отчетный период количество машин увеличилось - просто караул! Если раньше совершенно спокойно мог припарковаться вечером напротив Универсама "Невский", то сейчас (особенно, когда СКА в Ледовом играет), в "кармане" места найти нереально!
Про выезд из района в центр даже не говорю. Дальневосточный-Новочеркасский стоит плотно уже часов с 7 утра. Чертовы уплотнители. А ведь эти гаврики сейчас уже полигоны с разным химическим мусором (на углу Коллонтай и Дальника) жилыми домами застраивают...

TaTrIsT

Miguss
А ведь эти гаврики сейчас уже полигоны с разным химическим мусором (на углу Коллонтай и Дальника) жилыми домами застраивают...
Нас в детстве всегда пугали этим полигоном.
Я вырос, осмелел, и задал прямой вопрос: Что тут за херня?!
Оказалось всё очень просто, это склад метростроевский. Проще говоря свалка грунта выработанного при прокладке Ленинградского метрополитена.
Ведь раньше, когда деревья были большими, на месте метро "пр. Большевиков" был лес, где мы собирали грибы и пекли картошку. Пр. Коллонтай и Джоноф-Ридоф всяких и в зародыше не было. Женская турма(на Латышских стрелков) в лесу сныкана была, хер сыщешь.
Бляяя, какой я старый...

Putnik+

TaTrIsT
Бляяя, какой я старый...
А на моей памяти станция метро ДАЧНОЕ. Кто знает что такое было? Кто скажет где оно находилось?

TaTrIsT

Putnik+
Кто скажет где оно находилось?
Вроде не далече от Ленинского. Трамвайный пр.
Но моё детство струилось на ул. Гранитная, возле ТЭЦ...

SashaAn

Putnik+
Кто скажет где оно находилось?

а часть этой платформы до сих пор и осталась.... там МРЭО ?5 расположено.... если не путаю, конечно )))

carnegie

А на моей памяти станция метро ДАЧНОЕ. Кто знает что такое было? Кто скажет где оно находилось?
Ага, я один раз остановился попутчика подобрать. Он был слегка нетрезв и сказал что ему надо на метро Дачное. Я такого метро не знаю, думаю совсем допился чудик, сказал ему давай досвидания, а оказывается есть такое))