Очередной фуфел - сбербанк

-miksa-

Нужно мне было переслать человеку 170 тыров
У него карта сбера - у меня карта сбера, простая виза. В тот момент у меня на карте было 50 - нужно было еще бросить 120 и переслать. Вечером в банкомат в отделении засовываю нужную сумму. СМС банк подтверждает что я запихал 125 и того у меня на карте 175. Утром открываю онлайн и перевожу, подтвердив в ручном режиме перевод в пол суммы ( в сутки можно перевести тока 100 тыров - если больше, то тока по звонку в банк), первая часть проходит автоматически. Естественно приходит смсина - стока то переведены и стока то осталось. Человек через пару часов подтверждает перевод. Все вроде бы хорошо, но .......
Через пять дней приходит мне смсина: так мол и так, с вас списываем за овердрафт 150 рублей 71 коп!!!
Звоню в банк - разбираемся с одной Клавой 30 минут - не смогла даже ответить внятно и доходчиво. С вышестоящей про говорил 10 минут и поняв что она такая же как первая - попросил переключить еще выше. Вот третья наконец объяснила, что оказывается то что вы запихали бабло в автомат и что пришла смсина, ни чего не значит - бабло должно зачислиться на счет, а это может происходить до трех дней!!! ( карта и счет это две разные хрени, хоть чутка и привязаны) . А вот списать/снять вы можете как тока пришла смсина, но при этом если сумма для списания больше чем остаток на счете, банк вам дает взаймы под не хреновый процент!!! И ни кого не волнует, что при этом вы имеете на карте нужную сумму - она еще идет!!!
Долго возмущался я по телефону - в итоге от меня приняли заяву, сообщили номер и сказали что в 25-ть дней разберутся с моим техническим овердрафтом.
Проходит 5-ть дней - приходит смсина: вам зачислено 150руб 71 коп. и подитог. Ну думаю, правда иногда торжествует - вернули.
Проходит еще день - опять смсина: вам зачислено 150 руб 71 коп. и итог (тут смайлик с большими круглыми глазами)! Звоню в банк. Клава мне говорит: да, вижу что с вас списана была одна сумма (150.11), а зачисленно два раза. На вопрос: с чего такая щедрость? Был дан ответ: - я не зная и тут не указано, но могу принять у вас заявление, его рассмотрят и вам сообщат в течении 25 дней.
Занавес

ober

Хм. Пользуемся, пока не прикрыли 😀

peterson

в принципе -да, пока сумма не появится на основном счёте, её нельзя перевести...

для перевода немаленьких сумм, раньше пользовался Связным Банком, там проценты за зачисление на счёт клиента ВООБЩЕ не брались...
сейчас не знаю...

GAV

А карта дебетовая или кредитная?

rettion

а ибо нефиг работать со сбером 😊

офисы они подмандили, девочек симатишных насажали, электронную очередь ввели, а внутри так же и остались совковой конторой в худшем смысле.

для перевода немаленьких сумм, раньше пользовался Связным Банком, там проценты за зачисление на счёт клиента ВООБЩЕ не брались...
сейчас не знаю...

тож использую Связной, комиссию не берут.
вообще связной один из лучших банков в плане сервиса для держателей карт.

Гость 78

Сбер, аналогичен Почте России, только с блэкджеком и шлюшками
[/URL]

pppavel

А в чем проблема то?

ober

1 копейку уже не выпускают...как ее обналичить теперь? Во проблема

zubrilov

Гость 78
Сбер, аналогичен Почте России, только с блэкджеком и шлюшками
Что там написано? А то у меня лупы нет, а картинка не кликается.

pppavel

1 копейку уже не выпускают...как ее обналичить теперь? Во проблема
А еще и процент за обнал наверняка отщипнуть захотят.

Доброволец

rettion
офисы они подмандили, девочек симатишных насажали, электронную очередь ввели, а внутри так же и остались совковой конторой в худшем смысле.

Уралсиб, Альфа, Райффайзен - полная аналогия Сбербанка, иногда даже более хитрожопая.

Я уже не говорю о таких помойках, как Ситибанк.

Примеры:
1. Уралсиб - Все отделения работают до 18.00, в пятницу до 17.00.
Нормально?
2. Альфа - положить деньги на счет для погашения кредита - пожалте только в банкомат, а к ним очередь, и два из трех чеки не выдают. Норм?
3. Райффайзен - подключили мне интернет-банк. Зашел в интернет-банк - хочу сумму перевести. А оно мне пишет - у вас не подключена услуга получения паролей по смс - ну не уроды? Это мне еще раз надо идти в банк и писать заявление на получение паролей по смс. Хотя уже писал заявление на интернет-банк и смс-уведомление.

ВВБ

Доброволец
. Уралсиб - Все отделения работают до 18.00, в пятницу до 17.00.
Нормально?
2. Альфа - положить деньги на счет для погашения кредита - пожалте только в банкомат, а к ним очередь, и два из трех чеки не выдают. Норм?
3. Райффайзен - подключили мне интернет-банк. Зашел в интернет-банк - хочу сумму перевести. А оно мне пишет - у вас не подключена услуга получения паролей по смс - ну не уроды? Это мне еще раз надо идти в банк и писать заявление на получение паролей по смс. Хотя уже писал заявление на интернет-банк и смс-уведомление.
Я не защищаю банки если что 😊
1. У УС есть 4 отделения, работающие в выходные дни - http://www.bankuralsib.ru/bank/offices/list.wbp
2. Есть такая штука - межбанковский перевод с картсчета. Есть банки, предоставляющие эту услугу бесплатно или за символическую плату. Причем на остаток средств капают проценты - от 8 до 10,5 годовых.
3. СМС-уведомления и пароли для ИБ - разные вещи.

Я пользуюсь услугами более десятка банков и мог бы много рассказать интересного. Косяки есть у всех. Но некоторые решают их оперативно, а некоторые просто "забивают".
Есть банк, который радует меня своим обслуживанием. Абсолютно все вопросы решаются по телефону, т.к. офис у него всего один, и тот в Московии. Название на скажу, но желающие сами нагуглят.

rettion

Уралсиб, Альфа, Райффайзен - полная аналогия Сбербанка, иногда даже более хитрожопая.

Я уже не говорю о таких помойках, как Ситибанк.


плавали знаем 😊

по итогам работы с многими банками оставил три карты.

Сбер просто на всякий случай валяется.

SIAB использую только для крупных покупок. денег на ней не держу, если предстоит крупная покупка, то закидываю нужную сумму и все.
3% моментального кешбека вполне приятная мелочь.

и основная это Связной.
во первых удобно пополнять. в любом Связном. не надо ни в банк ехать ни банкоматы с кэшин искать.

во вторых никаких глюков и прочей ереси. все четко и удобно. пожалуй самый удобный интернетбанк и уж точно самое удобное приложение для мобилы.
все просто и понятно, расходы, доходы, шаблоны оплаты, классификация расходов. заплатить за мобилу или инет или еще что-то ежемесячное - реально 1 минута, без головняков и комиссий. и все это отлично работает, без всяких там технических проблем.

в 3их начисление процентов на всю сумму на карте.
10% годовых с ежемесячной капитализацией. лежат себе бабульки на карте, а на них каждый месяц процентик капает туда же на счет. никаких заморочек с вкладами и прочей ересью.

ну и мелочи вроде возврата 1% от любой покупки. правда баллами Связного, но за год набегает прилично. например новый роутер домой, или наушники или еще какую электронную мелочугу давно уже беру "бесплатно" за эти баллы 😊

плюс быстрая и толковая служба поддержки, ни разу не слушал музыку дольше 3 минут.

в общем имхо Связной сейчас самый удобный банк на нашем рынке. остальных в жопу.

maksway

в общем имхо Связной сейчас самый удобный банк на нашем рынке
Программа банк-клиент у них есть?

Доброволец

ВВБ
У УС есть 4 отделения, работающие в выходные дни

На Энгельса и на Ветеранов. 😀 Счас, побежал.
Сбер на каждом углу до 20.00 во все дни, кроме вск.

ВВБ
СМС-уведомления и пароли для ИБ - разные вещи.

Сбер таким онанизмом не занимается.
Пароль приходит по смс безо всяких заявлений.

Доброволец

-miksa-
Проходит 5-ть дней - приходит смсина: вам зачислено 150руб 71 коп. и подитог. Ну думаю, правда иногда торжествует - вернули.
Проходит еще день - опять смсина: вам зачислено 150 руб 71 коп. и итог (тут смайлик с большими круглыми глазами)!

А по теме:
Если бы вы не подняли панику, вам бы эти деньги итак вернули на следующий день.
А так как вы написали заявление - где-то там, внутри Сбера, кто-то провел возврат вручную. А потом сработал автомат.

-miksa-

GAV
А карта дебетовая или кредитная?
По мойму обыкновенная дебетовая она называлась - я просто на неё закидываю и с неё расплачиваюсь.


Доброволец

А по теме:
Если бы вы не подняли панику, вам бы эти деньги итак вернули на следующий день.
...

ответ той третьей Клавы был прост: - Мы не можем отслеживать все неправильные списания. Раз у Вас проблема - Вы и звоните.

rettion


Программа банк-клиент у них есть?

Для юриков штоль ?
Тут я хз, не интересовался. На сайте посмотри.

ober

Мама, устроилась хорошо. Работаю в банке.

Гость 78

MadHad

Форум Банки.ру почитайте, там такие истории про Сбер - закачаешься....

dm_roman

в силу обилия платежей мне на счет через сбер, статистика очень богатая
если коротко, то сложилось совершенно четкое впечатление, что в обычных условиях такой персонал не появляется повсеместно
наверное, их в спец инкубаторах растят и дальше долго тренируют

у меня было все не правильно: БИК банка, номер счета, фио, ИНН
одна особо выдающаяся сотрудница заявила, что в нашей стране ИНН физика у ИП не кошерный, ну ладноб выдала, что должен быть 10 цифр, как у юрика
таки нет: по ее мнению, кошерный ИНН состоит из 13 цифр
клиентам говорили, что чтобы оплатить обычный счет на ИП, считающийся юридическим, нужно открыть у них сначала свой счет, положить тудой денег, но сделать это в силу каких-то секретных причин так просто низя и потому им надо позвать старшую по клинике

были моенты, когда ИП с моими фио, уникальным ИНН и номером счета в альфе, находились в трех районах страны

в общем, сбер-это тема для задорнова и прокуратуры, тока они могут оценить качество оказываемых этой конторой услуг

насчет альфы-все совсем не так
во-первых, кредит у альфы можно погасить тупым перечислением с карты на карту, через яндекс-деньги, контакт и еще хреновым количеством способов, включая альфа-клик
более того, отделений альфы, работающих до 21часа примерно до хрена и везде вполпинка можно положить бабки на кредит и получить чек
это в гиперах частенько чеки не выдают

да, искренне считаю альфу теми еще удодами и с удовольствием сменил бы банк для своих счетов
ну дык гдеж взять удобнее, того не знаю