Дизелист есть?

Каценеленбоген

Тот, на которого я рассчитывал, слинял куда-то, наверное на летний отдых.
Проблема такова (может, это и не проблема).
😊

Как взял машину полгода назад, так она и стрекочет при давании газа.
А как сбрасываешь газ, раздается обратный хрюк.
На скорость не влияет, за полгода ничего не усугубилось, но все-таки раздражает.

Пежо 307 ТД 2005 универсал 1.6, 109 л/с.

Посоветуйте толкового дизелиста, если есть такой.

Каценеленбоген

И што???
Молчяние было ему ответом...
😞

Тайга СПб

Ну вряд ли нужен дизелист, на профильном форуме спрашивал ?
там должен быть приличный сервис.
П.С. на рено с таким косяком так и не разобрались, http://www.club-renault.ru/for...%EA%EE%F7%E5%F2
контрольное слово - стрекочет :-))

RAYnew

Каценеленбоген
И што???
Молчяние было ему ответом...
😞

Таки скажу. В Питере 100% НЕТ путних дизелистов. Из опыта знакомых, капиталивших дизеля - дольше 5-7 тыщ после этой капиталки у них движки просто не жили. В известных мне случаях все кончалось волшебным возгласом "инна...й" и покупкой нового двигла от необходимого производителя.
В чем прикол я х.з., но судя по и крикам какие там спецы и по рекомендации, а затем - опа... нет дизелистов в этом городе. Есть долгий и многократный развод на бабки за череду ремонтов 😞

Имхо - забить или заменить(если все станет плохо). Оно надежнее.

Каценеленбоген

Тут такое дело.
Стрекотание - ладно, разберемся, а вот этот обратный хрюк я 100500 раз слышал на других дизелях.

Каценеленбоген

Тайга СПб
П.С. на рено с таким косяком так и не разобрались, http://www.club-renault.ru/for...%EA%EE%F7%E5%F2
контрольное слово - стрекочет :-))

По ссылке речь идет о стрекотании, не зависящем от оборотов, а у меня как раз полностью соответствует.
И звук из центра головы, точнее не из центра а вообще от головы, не смещенный.

Putnik+

RAYnew
Из опыта знакомых, капиталивших дизеля - дольше 5-7 тыщ после этой капиталки у них движки просто не жили.
В подавляющей половине случаев от мотариста мало что зависит. Какие комплектующие принесли то и поставил. Правда некоторые дятлы тупо перебирают не разобравшись в причинах а бывает после гидроудара или стука.... да всякое бывает, сами знаете. Хотя нормальная капиталка это счтай что новый.
Каценеленбоген
Тот, на которого я рассчитывал, слинял куда-то
Ну если реально слинял то спец был действительно класный.
Каценеленбоген
Посоветуйте толкового дизелиста
Сожалею но как токо нахожу толкового так тот кудато перебегает. Чаще в свой бизнес реже к конкурентам.

paralex

Тайга СПб
на рено с таким косяком так и не разобрались

О! Кто-то ещё тут на Рено? )))

А по теме - очень долго работал в разного рода автосервисах. Из опыта могу сказать, что многие современные моторы, и особенно дизели, очень плохо поддаются ремонту. Что усугубляется желанием клиента, максимально скроить на цене запчастей. Установка такая у производителей - агрегатная замена. Так что не всегда кривое, что руками называется.

Тайга СПб

Каценеленбоген
По ссылке речь идет о стрекотании, не зависящем от оборотов
Не,я не конкретно про это топик, там их поиском вылезает штук пять с симптомами +/-.
и вообще дизелей много в белорусии и у прибалтов, минибасы все туда гоняют, и на ремонт и на замену движков. можно на тамошнем форуме глянуть.
Рено был, теперь решил попробовать дизель от корейцев.:-)
один раз он уже меня озадачил.

paralex

Тайга СПб
Рено был, теперь решил попробовать дизель от корейцев.:-)
А у мну был Рено с японским дизелем, махнул от греха на такой же, но посвежее и бензиновый! ))
А то бегай потом как "кошачий локоток", ищи дизелиста 😀

RAYnew

Putnik+
В подавляющей половине случаев от мотариста мало что зависит. Какие комплектующие принесли то и поставил. Правда некоторые дятлы тупо перебирают не разобравшись в причинах а бывает после гидроудара или стука.... да всякое бывает, сами знаете. Хотя нормальная капиталка это счтай что новый. .
Не спец, спорить не буду. Но там запчасти покупались не на помойках и не б.у. Делали типа, по максимуму. Итог - двигло все равно на выброс, покупалось новое. За выкинутое в ремонт в одном из случаев можно было купить уже два новых. Человек видимо из принципа починить хотел - ан, нет. Уже не помню все подробности эпопеи, но судя по описанному - вероятность рукожопости там близка к 75%.
Давно замечаю - чем ярче себя как специалиста рекламируют, тем хуже и гаже получаемый результат но за очень неслабые деньги 😞 Просто тенденция, и даалеко не только в автосервисе...

medved 73

Как взял машину полгода назад, так она и стрекочет при давании газа.
варианты
1- раннее зажигание
2- льют форсунки
ну в общих чертах
1- крутануть насос по принципу трамблёра для более точной установки требуется приспособление микрометр с индикатором
2-форсунки можно промыть винсом то есть не разбирая их,подключится к системе и дать поработать на винсе если не поможет то замена распылителей

обратный хрюк когда сбрасываешь газ у меня тоже присутствует особенно когда крутишь мотор!

Каценеленбоген

medved 73
1- раннее зажигание

У дизеля?
😛ipec:

fbv1980

Каценеленбоген

У дизеля?

Момент впрыска, часто для упрощения называют зажигание.

dernov

Не мешайте машине ездить. Вся экономия денег на топливе авто с дизельным мотором сводится к нулю, когда дело доходит до тех. обслуживания, а тем более до ремонта. Так что бензиновые двигатели рулят )))

medved 73

fbv1980
ну я по рабочекрестьянски что бы было понятнее! не люблю эти научные термины 😛

GAT

обратный хрюк - это звук от подобия блоуоффа (на дизеле его как такового нет), есть хитрый клапан сброса давления турбины - это нормально

Lis-biker

послушать надо, мож клапан на турбине щёлкает, мож термоэкран дребезжит.
форсунки обычно стучат, мыть их можно, только при готовности купить новые 😊
постарайтесь вспомнить когда появился звук, после чего.

Lis-biker

dernov
когда дело доходит
не согласен.

Каценеленбоген

GAT
обратный хрюк - это звук от подобия блоуоффа (на дизеле его как такового нет), есть хитрый клапан сброса давления турбины - это нормально

Агааааа...
Примерно представил, что это такое, буду обдумывать.

Остается стрекотание при давании газа.
Едешь ровно - практически нет, даешь газа - стрекочет.
Ну, тут либо клапана, либо форсунки.


ДжонДоу

Либо от быстрой езды очко играет.
😀

Тайга СПб

и бензиновый! ))
Бензиновый должен быть в 2 раза мощней по лошадям, что бы поехать как дизель.
а это дорого :-))))

trapper1977

А на холодную на холостых "стрекочет"?

Каценеленбоген

trapper1977
А на холодную на холостых "стрекочет"?

Вроде нет.
Завтра послушаю.
😊

Каценеленбоген

ДжонДоу
Либо от быстрой езды очко играет.
😀

Не, с такой частотой невозможно.
Хотя, если ацытону...

medved 73

Каценеленбоген

Остается стрекотание при давании газа.
Едешь ровно - практически нет, даешь газа - стрекочет.
Ну, тут либо клапана, либо форсунки.

слушай блеать по рабочекрестьянски объясняю 😊на ТНВД есть автомат опережение впрыска как и на бензинке опережение зажигания,из за не правильно выставленного момента впрыска в данном случае раннего происходит детонация это и есть твой стрекотание,ещё детонация происходит когда льют форсунки!

Каценеленбоген

medved 73
на ТНВД есть автомат опережение впрыска

Он управляется компьютером.
Если опережение неправильное, то комп должен выдавать ошибку, а при диагностике это тоже должно показывать.
Диагностику я делал, ничего такого не было.

paralex

medved 73
на ТНВД есть автомат опережение впрыска как и на бензинке опережение зажигания,из за не правильно выставленного момента впрыска в данном случае раннего происходит детонация это и есть твой стрекотание,ещё детонация происходит когда льют форсунки!
Какое к соплям собачьим опережение на ТНВД? Это мотор Common rail.
На нём насос только давление в рампу даёт. А его производительность
и пьезофорсунки, от которых опережение и зависит, все электроникой
регулируется. С КАМАЗом попутал что ли?

Zaqer

Вероятно у топик стартера мотор dv6 с электромагнитными, а не пьезо форсунками. Могу посаветовать обратиться туда, куда посылал в прошлый раз с датчиком дождя