Нужна яма, эстакада, подъемник в питере.

keks139

Добрый день.
Сломался мой автомобиль, проблемы с топливной системой, скорее всего понадобится снятие бака.
Сейчас автомобиль находится в районе Володарского моста. Автомобиль легковой седан.
Ищется на понедельник 1 сентября (специально приеду в город) - яма , эстакада или подъемник в городе в порядке приоритета. В любой точке города, но желательно близко к Володарке, ближе тащить. Можно на улице. Примерно расчетное время продолжительности работы около 3 часов. Инструмент привезу с собой. при проведении работ возможно небольшое подкапывание бензина, т.е. сварка рядом не желательна 😊, масляных подтеков на полу оставаться не будет (с маслом работ не будет). Желательно (но не обязательно) наличие поблизости розетки 220 вольт. Если по какой-то причине починить за день не удастся то буду искать эвакуатор до Пскова. Т.е. в любом случае автомобиль на долго у вас не задержится.
Заранее спасибо.

NikSPb

На счет первого не уверен. Разве что во второй половине дня. Эстакада есть в моих гаражах (Малая Бухарестская). Но, вопрос - а закатывать туда как? Генератор тоже есть - не вопрос. Так что если ничего не найдете ближе и удобнее - могу попробовать помочь. Ну и руками тоже и инструментом (всякое бывает, может и не хватить чего). Телефон в профайле.

keks139

Спасибо. Если других вариантов к вечеру сегодня не найду то перезвоню вам предварительно обговорим.
Насчет закатывать - возьму с собой ручную лебедку.

Каценеленбоген

А почему бы не закатить машину просто в любой автосервис, которых вокруг как собак нерезаных, и в каждом есть подъемник.

Мы не ищем легких путей?
😊

keks139

Попробую ответить.
Я бы машинкой еще в пятницу занялся (возможно и на сервисе), но машинка отказалась заводится ночью по прилету из отпуска, хотя до этого проблем не было. Рядом стояла жена с полуторогодовалой дочкой. В итоге одолжил машину у знакомых и уехал на ней, а свою оставил в Питере. Теперь в понедельник поеду возвращать чужую машинку и решать вопрос.
Машинка Plymouth. Т.е. "любой" сервис сначала долго будет ходить кругами, потом если надо заказывать запчасти и т.п..., а в специализированных очередь, запись и т.п., ночью я бы вопрос точно не решил.
Я уже 8 лет езжу на американцах, свои машинки обслуживаю сам и как бы устройство их выучил. Да и резерв основных запчастей имеется. Поэтому хочу попробовать сделать сам. Даже если требуемой запчасти в наличии не будет, попробую сделать времянку чтобы уехать до дома своим ходом. А дома в гараже дождусь детали и окончательно починю машину. А просто на подъемник в сервисах пускать не любят (проверено) даже платно, т.е. захотят чинить сами.

Каценеленбоген

keks139
А просто на подъемник в сервисах пускать не любят

Да лана, есть "сервисы" самого низшего пошиба, в них наверняка пустят за копейку малую.
Впрочем, я не настаиваю.

ДжонДоу

Вывод - нефиг брать пиндостан.

Каценеленбоген

ДжонДоу
Вывод - нефиг брать пиндостан.

Э, нет.
Американские машины - ништяк.
А с ремонтом всегда можно решить.
За оцытон любой автослесарь душу продаст.
😛

hladon

keks139
но желательно близко к Володарке
Угол Кибальчича и Шелгунова есть эстакада в гаражах.(3км.)
keks139
масляных подтеков на полу оставаться не будет
Даже если будет не страшно 😊
keks139
Желательно (но не обязательно) наличие поблизости розетки 220 вольт.
Есть.
keks139
Насчет закатывать - возьму с собой ручную лебедку.
Подъем плавный.
Живу рядом, на крайняк и дотащить могу.

3apuH

гаражи зольной и дальновосточного

Mikle_Shaman

Тащите сразу в Мастер-авто на Кржижановского. Там и починят.

paralex

Каценеленбоген
Американские машины - ништяк
Ой не знааааю... Из опыта - на Додже Найтро 3.7 за 74 тыс пробега
заменил по гарантии - три раза сальник задней правой полуоси, два
раза трапецию стеклоочистителя, блок управления электропитанием,
левый передний суппорт, коробку передач... Причем машина в говна
не лазала, прицепы не таскала.
Чур меня чур от такого "ништяка" в будущем...

Каценеленбоген

paralex
Додже Найтро

Ха!
Дак это уже современная электронно-пластиковая одноразовая жестянка, сделанная под руководством успешных менеджеров.
А я ездил на олдскульных американских карах, ну не совсем олдскульных, 80-90 годов.
Это совсем другой коленкор.
😊

keks139

Вот я и вернулся... На машине.
Спасибо всем участникам откливнумшимся на мою просьбу.
Особенно ОГРОМНОЕ спасибо NikSPb за предоставленную эстакаду и живое участие в процессе доставки моего автомобиля.
Теперь подробности для интересующихся.
Автомобиль из старой Америки 1998 года выпуска. Так что проблем особенных не подкидывал.
Вчера буксировать его не пришлось - я замутил времянку из 2х литровой бутылки от кокаколы и двух штуцеров-нипелей от бескамерных шин, один в пробку, один в дно. 1,5 литра бензина во внутрь. Штуцер что в дно вставленный шлангом подключил к топливной рампе, а тот что в пробке штуцер подключил компрессор для накачки шин. Подключая компрессор в прикуриватель я поддерживал давление 3атм в рампе и так доехал до эстакады.
А дальше неисправность оказалось интересной - откуда-то (наверное еще с америки 😊 в топливной системе между фильтром и двигателем оказался мусор в виде размокшей резины. Этот мусор забил дырку в штуцере который подключается к топливной рампе и топливо просто не доходило до двигателя. пришлось потратить пару часов пока нашел неисправность. В итоге снял штуцер, продул компрессором в обратку, поставил на место и поехал домой.
В общем элементарная неисправность из-за мусора который когда-то попал в систему.

TaTrIsT

keks139
элементарная неисправность
А как разводят на станциях с такими неисправностями!!!!!!!!
"-Ну братан ты попал! Гатофь бабосы типа..."
С реношкой пытались развести "нутымне типа панравился, тады за 70%" 7000евро(!) за глюк в акпп. Вылеченный мною заменой масла.
Ну и так везде.
Молодец что сам делаешь.
Удачи!

Каценеленбоген

keks139
поставил на место и поехал домой

Вот и хорошо.
😊