Ищу поставщика компьютерной техники для гос. компании

inri

Нужно закупить расходников и комплектующий по договорам ( не аукцион, не котировки). Товар более чем обычный (Жесткие диски, флешки,процессоры, корпуса). Собственно проблема в том, что по нашим условиям если наступает гарантийный случай поставщик сам должен забрать товар и вернуть его из ремонта. Обычные компании на это идти не хотят.Действующий поставщик очень подвел, не хотелось бы к нему обращаться. Может кто чего подскажет по Питеру. 8-952-285-93-97 Константин.
Заранее спасибо.

Larsen

Не вижу особенных проблем. Обьем какой?

inri

309000 рублей

js

При ненешних скачках валюты только самоубийца впишется в схему "сегодня
поставьте технику, а через неделю может быть заплатим". 😞

Vlad Archer

"сегодня
поставьте технику, а через неделю может быть заплатим"

Ну если товар есть в наличии на складе, то почему бы и нет?

UnpluGGed

только самоубийца впишется в схему "сегодня
поставьте технику, а через неделю может быть заплатим".

Почему же? Вспомните Серёжу сэра! 😊 Найдёт у своего знакомого контору под это дело и провернёт под другим углом аферу 😊

maksway

UnpluGGed

Почему же? Вспомните Серёжу сэра! 😊 Найдёт у своего знакомого контору под это дело и провернёт под другим углом аферу 😊

Все никак дружка- пирожка не забудешь? 😛

sk0ndr

Собственно проблема в том, что по нашим условиям если наступает гарантийный случай поставщик сам должен забрать товар и вернуть его из ремонта.
Странное ограничение. Флешку никак по другому не вернуть?
Поскольку сам занимаюсь похожими закупками для своего отдела, поступил так: нашел крошечный магазинчик, постоянно покупаю у них уже пару лет. Теперь дошел до того, что вначале забираю товар, а только потом (в течение пары дней) оплачиваю. Обходится чуть дороже чем в юлмарте, зато нет проблем с возвратом (они верят на слово, что наша квалификация позволяет нам самостоятельно делать вывод о работоспособности деталей, поэтому меняют без дополнительных усилий) или покупкой.
С юлмартом зарекся после попытки возврата одной материнки - месяц она бродила по сервисцентрам, потом вернули деньги на счет, что как раз и не надо было, поскольку бухи наши уже провели инвентаризацию, но это уже чисто бухгалтерские заморочки. Нужно было просто заменить на другую или аналогичную.

Larsen

Вопрос в другом - именно во взаимодействии

UnpluGGed

maksway

Все никак дружка- пирожка не забудешь? 😛

Ето на всю жизнь 😊 Вечная ему память 😊

maksway

UnpluGGed

Ето на всю жизнь 😊 Вечная ему память 😊

чЕ, даже не соскучился по нему? 😊

inri

Странное ограничение. Флешку никак по другому не вернуть?
Поскольку сам занимаюсь похожими закупками для своего отдела, поступил так: нашел крошечный магазинчик, постоянно покупаю у них уже пару лет. Теперь дошел до того, что вначале забираю товар, а только потом (в течение пары дней) оплачиваю. Обходится чуть дороже чем в юлмарте, зато нет проблем с возвратом (они верят на слово, что наша квалификация позволяет нам самостоятельно делать вывод о работоспособности деталей, поэтому меняют без дополнительных усилий) или покупкой.
С юлмартом зарекся после попытки возврата одной материнки - месяц она бродила по сервисцентрам, потом вернули деньги на счет, что как раз и не надо было, поскольку бухи наши уже провели инвентаризацию, но это уже чисто бухгалтерские заморочки. Нужно было просто заменить на другую или аналогичную.
К сожалению не я составляю договора. Без данного условия юристы его не пропустят. Естественно что со всякой фигней типа флешек и мышек я не буду заморачиваться, а просто спишу. Да и с реальной доставкой в гарантию все можно решить, но юридически такая формулировка должна быть прописана.

ДжонДоу

С таким условием ни одна контора работать не будет.
Объёмы не те, из за 300 тысяч рублей дёргаться. Не окупится.
Проведите разъяснительную работу там у себя. Что "с людьми надо мягче...".

inri

ДжонДоу
С таким условием ни одна контора работать не будет.
Объёмы не те, из за 300 тысяч рублей дёргаться. Не окупится.
Проведите разъяснительную работу там у себя. Что "с людьми надо мягче...".
Во первых это последние суммы в этом году. Бюджет гораздо больше, Во вторых до сего момента работали, да и сейчас работают, просто мне не нравиться как. Вот и ищу им замену.

ДжонДоу

Так вот так и работают, что Вам не нравится. Потому что невыгодно на таких условиях, из за грошовой флэшки срываться и бежать менять, теряя при этом много больше.

sk0ndr

Проведите разъяснительную работу там у себя. Что "с людьми надо мягче...".
да мелкому магазину вобщем-то все равно, что будет написано в договоре. Им важнее практика. Если на самом деле за каждой сдохшей флешкой придется курьера посылать, то они на другой раз вежливо (или не вежливо) откажут поставлять. Поэтому можете в договоре написать все что угодно вашим юристам. Главное - сложившаяся практика. 😊

ДжонДоу

Вообще сложившаяся практика - с неисправным товаром покупатель разбирается сам. К продавцу приходит либо с уже готовыми актами о неремонтопригодности из СЦ, либо с товаром, на который нет СЦ.
Ну либо расходы на обслуживание забиваются в цену (примерно 30%).
Кто готов ради строчки в договоре платить на 30% дороже?

Vlad Archer

да мелкому магазину вобщем-то все равно, что будет написано в договоре. Им важнее практика. Если на самом деле за каждой сдохшей флешкой придется курьера посылать,


Посылать курьера никто не будет - при цене флешки. Ее дешевле утилизировать, чем поставщикам отправлять. даже в Мск.
Да и процент брака по флешкам - ниже 0,2%

3apuH

223? яб подписался, но попозжа.

inri

ДжонДоу
Так вот так и работают, что Вам не нравится. Потому что невыгодно на таких условиях, из за грошовой флэшки срываться и бежать менять, теряя при этом много больше.
Млять народ, вы хоть мои ответы читаете или у вас уже своя философия сложилась?

maksway

inri
Млять народ, вы хоть мои ответы читаете или у вас уже своя философия сложилась?

Этот читать не умеет, просто пишет рандомом все что принимает из космоса 😛

ДжонДоу

Этот читать умеет.
Ибо читает и между строк.
Да ещё и думать умеет, как это ни странно 😀.
Это "лишь бы в договоре стояло" может вылиться в большой геморрой и расходы.
У нас идиоты подписали один такой договор. Тож "ну мы по мелочи обращаться не будем". А по факту - в каком нить мухосранске сдохла флэшка - мы обязаны сами её забрать и "отремонтировать". Не сделаем - штрафы и пр. "В договоре написано - делайте".
Вот очень хотел бы поймать того, что такой договор подписал, и ногами по морде. А заодно и весь юротдел отиметь. Сидит 20 бездельников, договор вычитать не могут. Не знаешь, чем может обернуться данное условие - спроси у спецов. Не, мы умные, мы юристы. Уроды...

Larsen

Константин, в четверг, в теории, можно встретиться, поговорить.
Можно построить схемку, но надо понимать детали.