Кто нибудь покупал аккумы в магазине на Обводном канале д 144-146 (вроде так)
Суть вопроса в том что там продавец либо профессор либо трепло уникальное. Так убедительно рассказывает про каждый акум и производителей. В курсе кто какие технологии и материалы использует. Приятно узнать что нибудь новое и купить реально вещь. Обидно если просто проехали по ушам.
Так кто там имел общение?
В сети есть таблицы (рейтинги) счастливых обладателей аккумов.
Довольно познавательно, можно понять что стоит покупать, а что нет.
буйЧто надо забить в поисковик?
В сети есть таблицы
я у них зарядное покупал, в полемику не вступал, только поинтересовался есть ли в наличие то, что мне надо.
А какие аккумы надо? ибо у нас тут на форуме проверенные продавцы есть
Уже взял. Теперь мучает вопрос правильно ли я поступил. Предыдущий был на 130А/Ч. Продавец посмотрел по каталогу и я согласлся с ним что этого будет достаточно.
Так то надо по марке машины смотреть ,в книге есть рекомендуемые а\ч аккума.
Вот их и стоит придерживаться, чтобы не происходило выкипания , или постоянного не до заряда.
А то что до этого стоял 130 - так могли воткнуть что угодно, а если а\м со вторички , так подавно.
буй
Так то надо по марке машины смотреть ,в книге есть рекомендуемые а\ч аккума
Drinfin
Продавец посмотрел по каталогу
Ваще то это 130 ни о чём.
Смотреть нуна пусковой ток.
Вообще то вопрос был про магазин но раз-уш разговор ушел в сторону то как обнаружить наличие микроутечек тока?
Амперметр, который устанавливали прежде во всех авто, сразу указал бы на наличие проблеммы. Нынешние вольтметры на этот момент не указывают.
1. Продавцов тупо не слушать. У них одна задача - впарить. И, зачастую, не то, что нужно. Вот тот аккум, что на фотке выше, я бы не купил.
2. Взять тестер в режиме амперметра и включить в разрыв между аккумом и массой. И будут сразу видны все утечки.
ДжонДоуИ ключ на старт...
Взять тестер в режиме амперметра и включить в разрыв между аккумом и массой
Всегда был убежден в том, что можно покупать самый дешевый аккумулятор с гарантией года два. Пару лет прожил - в помойку, а в машину новый. И не паришься - заведется у тебя машина после отпуска, или нет. Это не обязательное руководство к действию, а только один из простейших вариантов)))
Я брал акум там ещё до 2008 года там тоже был разговорчивый продавец, наверное этот же.
И ключ на старт...
вот не надо так шутить. многие не поймут
Вместо продавцов лучше почитайте тесты аккумов на сайте "За рулем". Достаточно информативно и компетентно почти весь ассортимент проанализирован.
to Dementy:
тоже не самый лучший вариант. даже некоторые дорогие брендовые модели аккумуляторов порой не обеспечивают достаточного пускового тока в -18, не говоря уже о дешевых ноунеймах. И что с таким аккумом потом делать? Обменять на такой же по гарантии?
Dementy
Всегда был убежден в том, что можно покупать самый дешевый аккумулятор с гарантией года два. Пару лет прожил - в помойку, а в машину новый. И не паришься - заведется у тебя машина после отпуска, или нет. Это не обязательное руководство к действию, а только один из простейших вариантов)))
При этом хороший аккумулятор отходит все 5 лет 😛
и даже 7 😊 был не один такой
ага брендовые я наелся титанами(2-мя) и всякими вартами (4-мя)
про последние дедушка в гарантийной мастерской честно сказал, что говно и дал соответствующее заключение на бумажке
покупаю на херсонской в бэтерис отечественные курские и тюменьские
только один издох, на служебной 5-ке, я его забрал на свою семерку (откуда его через 2 года украли живым), а когда на 5-ке издох второй выяснилось, что дело было не в бензине, а генераторе, который на новой машине больше 13 В не выдавал и не собирался даже на оборотах
сейчас поставил на гранда 77 Ач курский пока работает, на крайняк через 2 года (гарантия) еще один куплю - он раза в 2 дешевле брендовых, ну про оптиму вообще молчу
abra121В те времена этот продаван работал в этой же фирме но на Таллинском шоссе.
Я брал акум там ещё до 2008 года там тоже был разговорчивый продавец, наверное этот же.
punker1983
ага брендовые я наелся титанами(2-мя) и всякими вартами (4-мя)
про последние дедушка в гарантийной мастерской честно сказал, что говно и дал соответствующее заключение на бумажке
На моём собакоеде родной китайский аккум сдох на 2-ю зиму (протянул чуть больше года - гарантия как раз и закончилась).
Купил Варту. Почти 6 лет отстояла, поменял только в начале этой зимы. И то сдох по моей вине - летом оставил в багажнике включённый свет, аккум разрядился в ноль. После зарядки и нескольких циклов разряд-заряд полной ёмкости, что и не удивительно, не набрал. Как похолодало - уже не тянул запуск. Купил снова такую же Варту. Если бы сам не загубил, первая Варта до сих пор работала бы.
ДжонДоуЭтим летом с утра подхожу а на тракторе габариты горят. Завелся и проблем не было до зимы.
И то сдох по моей вине - летом оставил в багажнике включённый свет
А если бы трактор недельку с габаритами простоял?
😛
ДжонДоуу самого варта лохматого года много лет отслужила(при том что досталась бэу) но нынешние г..., ИМХО
На моём собакоеде родной китайский аккум сдох на 2-ю зиму (протянул чуть больше года - гарантия как раз и закончилась).
Купил Варту. Почти 6 лет отстояла, поменял только в начале этой зимы. И то сдох по моей вине - летом оставил в багажнике включённый свет, аккум разрядился в ноль. После зарядки и нескольких циклов разряд-заряд полной ёмкости, что и не удивительно, не набрал. Как похолодало - уже не тянул запуск. Купил снова такую же Варту. Если бы сам не загубил, первая Варта до сих пор работала бы.
To][aПоэтому покупал Катод и не парился. Мне пофиг на место производства - лишь бы машину заводил. А Варты и Боши тоже были в ассортименте - ничем не лучше всего остального. Когда работал в Бош-Сервисе, у нас был прибор для проверки аккумуляторов. Среди брендовых точно так же встречается отстой. Кучу их меняли по гарантии. Поэтому меня бренд аккумулятора волнует в последнюю очередь, т.к. к сожалению ни надпись Бош, ни надпись Варта, ни космическая цена особо ничего не гарантируют.
тоже не самый лучший вариант. даже некоторые дорогие брендовые модели аккумуляторов порой не обеспечивают достаточного пускового тока в -18, не говоря уже о дешевых ноунеймах.
Еще раз повторю - это мой личный опыт, а не руководство к действию. Кто хочет - воспользуется, кто не хочет - свои выводы сделает)))
Когда отдавали служебную десятку в утиль, я с неё аккум забрал. (Сам покупал, хоть и за служебное бабло) Аккуму тогда было уже два года.(что за фирма не помню, могу глянуть если интересно) В качестве времянки воткнул его на своего дизельного крокодила (2,7 литра)
Уже почти как 4 года аккум крутит без проблем,(тоесть аккуму уже почти 6 лет) хотя по мануалу мне рекомендован в 76, а этот 60 ампер. Перед зимой всегда снимаю батарейку на ТО. (полностью заряжаю, с доливом водички)
Короче я к тому, что если соблюдать элементарные правила по обслуживанию аккума, то пять лет это минимум службы для любой акб.
KrokerНу так это не предел.
тоесть аккуму уже почти 6 лет
В сказки веришь? Смотри;