Мотоциклисты есть?

sasha812

Доброго дня суток....
Начал задумываться о езде на мотоцикле и получении категории "А"
Категория "В" есть ( стаж официально 9 лет, каждый день за рулем, за пределы РФ выезжал, в далеких странах брал в прокат 😊 )
Подскажите пожалуйста нормальную мотошколу и что бы НЕ ДОРОГО!...
Заранее благодарен....

sasha812

Желательно во Фрунзенском районе....

BC_Intel

ИМХО поздновато собрался. Пока доки запись то сё, обучение сейчас минимум месяца 2. Уже перестанут А принимать до весны в гаевне. Так что лучше к новому сезону. За одно бабла подкопить на школу, мот, экип...

X-Saurus

Самое время. Я в 2012 в середине октября впервые на мотоцикл сел, 4 декабря сдал.
Учился здесь http://www.moto-art.net/ площадки по всему городу. Экзамен в гаевне принимают в любой сезон, если не очень холодно, сдавал в -5. Даже проще, чем по теплу, на мотоцикле холостой ход задран ради мороза, газ вообще можно не крутить, управляется легче.

Mayglint

В Петербурге тем и славится гаевня,что круглый год принимают. Зимой просят еще пачку соли с собой на экзамен притащить)

Я всем рекомендую мотошколу А, только обращаться к Ромсу. Других не знаю, знаю только этого тренера и координатора.

Fyn

Я тоже посоветую мотошколу А. У них есть крытые площадки. Одна на краснопутиловском. От Фрунзенского не далеко. Учат не только сдать площадку но и ездить. А так мотошкол полно. На 9 января есть к примеру.

W_L

В том году сдавал 20 декабря, перед экзаменом сами расчищали площадку от снега и льда (ногами раскидывали)

pcmist

И сразу бумагу напиши, кому свои органы завещаешь.

sasha812

Да я хочу эндурик купить в основном на даче... впринципе могу и без прав, но как правильный хочу что бы все было по закону) Не для гонок... 250 кубиков самое то!

Telman.spb

Mayglint
В Петербурге тем и славится гаевня,что круглый год принимают. Зимой просят еще пачку соли с собой на экзамен притащить)

Я всем рекомендую мотошколу А, только обращаться к Ромсу. Других не знаю, знаю только этого тренера и координатора.

...первый раз насчет соли слышу )))
Прикольно..
Сдавал на категорию А в далеком 86..

...насчет завещания не уверен, но кроме КАСКО нужно страховать и жизн2 и здоровье до самой последней косточки! По полной программе
То что падать будете само собой разумеется))

kkv-ru

Да, 250 кубиков немного, у моего слесаря стоит хондочка 250 - регулярно по площадке прохватывает, ну и по выходным потренироваться-погоняться -- 93 кг, 75 лс 😊

Eugene3177

Мотоарт отличная школа. Рекомендую. Иди к декабрю с правами будешь.. И не слушай этих водителей консерв.. С хорошим стажем по категории Б ездить по городу очень комфортно. Вкатываешься за месяц. И это... лошадей должно быть у первого мота не менее 40... Что бы ездить с удовольствием весь сезон...

dima-314

И это... лошадей должно быть у первого мота не менее 40... Что бы ездить с удовольствием весь сезон...
И желательно не более 60..
Чтобы потом ездить ещё много много сезонов. 😊
Удачи!

Eugene3177

Ну да. 60 разумное ограничение. Динамики более чем. с хорошим запасом.
В обчем 400-600 наше все.... Хотя чопа можно и литр и литртриста ))))

ДОМОВИТЫЙ

Правильный подход,в школе дадут базу,в правильной школе..........блин,сейчас свой мотостаж посчитал-34 года мотостаж и 32 года как получил права,мотоцикл первый в 14 лет получил...

Flashbang

Недавно получил права, сдать реально без взяток, даже проще чем на В. У нас 80-90% группы проехало, причем по словам инструктора попался самый дотошный гаишник.
Рекомендую поторопиться и найти крытую школу чтоб сдавать зимой. Скоро введут новый регламент, а там упражнений больше и сдать будет сложнее.

Kirg

Мото драйв. Крытая площадка у Московских ворот.

M@cho

екомендую поторопиться и найти крытую школу чтоб сдавать зимой. Скоро введут новый регламент, а там упражнений больше и сдать будет сложнее.
А можно поподробнее про новый регламент?

den24

А как на мото или максискутер лучше кофр для ружбая приторочить?

stass

den24
А как на мото или максискутер лучше кофр для ружбая приторочить?
я за спиной вожу

Flashbang

stass
я за спиной вожу

прямо каждый день на работу??

Big_Wolf

Telman.spb
...насчет завещания не уверен, но кроме КАСКО нужно страховать и жизн2 и здоровье до самой последней косточки! По полной программе
То что падать будете само собой разумеется))

Кем разумеется? я не падал, заканчиваю первый сезон на спорт-литре.
Знаю других людей, которые не падали.

Если изначально настраиваться на падения и ДТП, то лучше и не садиться на байк.

ssww

1999-2015: zzr400, R6, cbr600, R1, VTR100, cbr1000, gsxr1000. Это моя небольшая школа, сказать что овладел, не скажу. Нет предела совершенству езды на моте, особенно на спорте. Насчёт падений: мотоциклисты делятся на тех которые падали, и тех, которым это предстоит, ненужно иллюзий.
Больше практики парни!

stass

Flashbang

прямо каждый день на работу??

разумеется. странно ведь являться на работу без ружья

Afgan

sasha812
эндурик купить в основном на даче хочу что бы все было по закону) Не для гонок... 250 кубиков самое то!

Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!

Flashbang

Afgan

Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!

В таком случае на учёт ставить не обязательно. Чтоб налог не платить, да и на страховке можно съэкономить.

dima-314

Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться?
Они на даче не гоняются.
Стоят у продуктового магазина и проверяют всех кто им кажется подозрительным.

den24

Afgan
Дело конечно ваше, но на эндуре и на даче в основном, зачем такие танцы с бубнами с правами-номерами! Я раньше тоже как и вы думал, а потом забил и ни сколько не жалею. Вы сами подумайте, какой гаец будет за вами гоняться? А если и решится, то он вам не помеха!
Саш, я также хотел всё по правилам с квадром, но пока схема постановок-техосмотров дюже громоздка и недружелюбна к пользователям - пришлось пока отказаться от этих формальностей))
Тем не менее в городе и области в этот сезон видел с десяток скутеристов на однозначно 50 кубовых моделях остановленных и проверяемых ДПС.
Сам ездил на таком из СНТ в посёлок и мимо экипажей, но не останавливали.
Правда я трезвый, в шлеме и с ВС в кармане 😊

den24

Но задумываюсь и об А.
Правда мой выбор либо мот с автоматом либо максискутер по типу Т-макса.
Ближайшие несколько лет на Сканидинавии будет *опа, а хочется тихонько так аккуратно, но ехать, а не тупо стоять.

Afgan

dima-314
Они на даче не гоняются.
Стоят у продуктового магазина и проверяют всех кто им кажется подозрительным.

Ну не знаю, что за гайцы у вас. Мы с сыном на своих мотах часто подъезжаем к местному сельпо. Рядом кафэшка, где гайцы обедают. Никаких эмоций с их стороны. А скоро ещё жене АТVху справим. Тоже ни о какой постановке на учёт, правах и т.д. речи нет.

IULEK

Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)

dima-314

Afgan
Ну не знаю, что за гайцы у вас.
Да они у магазина в только по воскресеньям,в первой половине дня.
Но могут и мотоциклиста тормознуть.

Flashbang

IULEK
Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)

На моте экзамен сдать легко, мне достаточно было 8 стандартных занятий. Последний раз в 12 лет на урале с коляской катался - то есть мотошкола с нуля.

den24

То есть на данный момент если всё по-чесноку делать, цена вопроса минимум 11000?
http://www.moto-art.net/программы-и-цены

Eugene3177

Да + медсправка. Но 5 часов практики ты не сдашь сам экзамен с 1 раза. Если у тебя нет опыта.

X-Saurus

Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО покатайся с инструктором еще по городу, или расспроси его о теории на эту тему. Я чуть не убрался, поскольку не подозревал, что на скорости мотоцикл управляется совершенно иначе.

den24

IULEK
Я училась в свое время сама (на моте с 2008 года), но инструктора хорошие есть)
Я на всё на чём езжу и плаваю тоже в своё время сам учился, сейчас вот самоподготовился) на ATV.
Пару лет активно ездил на работу на велике, поэтому на практике знаю как водители не видят двухколёсных осуществляя повороты, а остановившись открывают дверь - постоянно сканируешь салоны машин и подмечаешь какая впереди тебя на пару сотен метров только что припарковалась.
И что разметка скользкая и масло может быть разлито...

den24

Тоже вот и кумекаю как бы оптимально закрыть вопрос с категориями на всю эту мототехнику.

ДжонДоу

den24
Тоже вот и кумекаю как бы оптимально закрыть вопрос с категориями на всю эту мототехнику.

Всё просто.
Ходить пешком.

den24

ДжонДоу
Всё просто.Ходить пешком.
Надо же хоть что-то оставить элипсоиду с дорожкой в спортклубе)

ДжонДоу

Дык заодно и экономия на спортклубе.
😛

Big_Wolf

X-Saurus
Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО покатайся с инструктором еще по городу, или расспроси его о теории на эту тему. Я чуть не убрался, поскольку не подозревал, что на скорости мотоцикл управляется совершенно иначе.

У богатых свои причуды 😊

paradox

я ещё в 81м на А сдал.
до сих пор езжу

Mayglint

Big_Wolf
У богатых свои причуды
вполне дельная рекомендация. Я сначала на велосипеде несколько раз весь город пересек, потом пара уроков по городу на моте, потом уже начал сам вкатываться. Город даже несколько лет назад совсем по другому к двухколесным относился. Сейчас лучше.

IULEK

Кстати всем ездящим и планирующим настоятельно рекомендую к прочтению: Учебник по выживанию для мотоциклистов. Дэвид Л. Хафф. Единственное на мой взгляд полезное и толковое издание) Чуть ли не каждое межсезонье с 2007 года его перечитываю.

Eugene3177

Почитал. Все по делу.

Garry 357

Как, интересно, с инструктором кататься?
В коляске его УРАЛа? 😊
Мотошкола научит азам, она заточена под сдачу экзамена 😊
А уж потом - ездить и ездить. Посещать "мотоджимхану", учиться управлять мотоциклом.
Вэлком на Мотобратан, там исчерпывающая информация по СПб 😊

Eugene3177

Легко. Рация гарнитура и в 2 мота. Мотошкола по уму учит ездить.. если ты дно и учиться не хочешь подход один, а если ты пришел с целью учиться то научат.

Mayglint

Часто курс "город" берут уже после получения прав. Ездят с инструктором на двух мотоциклах.

den24

Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?

АБС уже становится нормой жизни?
На велике я раз перелетал через руль(были ощущения как в замедленной съёмки) когда на малой скорости хотел жене продемонстрировать какая у переднего дискового тормоза клёвая модуляция)

Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?

Fyn

когда я пришел в мотошколу меня спросили - отрабатываем площадку или учимся ездить? в итоге я на площадку потратил минут пятнадцать. Хотя в процессе ее элементы и были. С инструктором по городу... если только у вас нет опыта вождения в городе. видеть дорогу вас все равно не научат.

Kirg

den24
Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?

На мото и скутерах разная посадка, приходится переучивать.
Чтоб хорошо ездить на мото, надо им управлять (рулить, тормозить, разгоняться) больше телом, чем руками.

den24
Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?
И то и другое скутер, мотоцикл немного другое.


Eugene3177

Вкатка в город нужна. Обязательно. У меня без инструктора испарина ушла через 2 недели только. При том что я имею огромный стаж. Причем в километрах, а не в годах. И гомосеков за километр вижу на дороге.

[B][/B]

Kirg

На мой взгляд, умение ездить в городе = умение понимать/предугадывать действия других участников движения. По этому, если есть опыт езды в городе на авто, этого достаточно.

Mayglint

Kirg
есть опыт езды в городе
или велосипед. Любой опыт-полезен.


den24
перелетал через руль
это практически нереально на мотоцикле. (если не злая стантерская шесотка). Масса мотоцикла намного больше массы человека. Момент приложения сил и центр тяжести не там, как у ездока велосипеда.

Классики,спорт-туристы, чопперы... у них длинная база. У бобберов вообще переднее колесо далеко впереди (а вся нагрузка ложится именно на него, вокруг переднего колеса и пытается закрутиться мотоцикл при торможении.

Kirg

Mayglint
это практически нереально на мотоцикле
http://www.46tv.ru/file/video/video.000660.mp4
http://www.ochevidets.ru/rolik/77848/
http://kivvi.kz/watch/wljgs799of01/

К тому же, заблокированное передние это почти всегда падение.

Telman.spb

Kirg
На мой взгляд, умение ездить в городе = умение понимать/предугадывать действия других участников движения. По этому, если есть опыт езды в городе на авто, этого достаточно.

Совсем разные вещи.

На мото стаж с 86,на авто с 88
..на автомобиле(на абсолютно любом автомобиле с разным приводом коробкой и тонажностью) езжу очень-очень хорошо
На мото как чайник..мало наката

Big_Wolf

Kirg
На мото и скутерах разная посадка, приходится переучивать.
Чтоб хорошо ездить на мото, надо им управлять (рулить, тормозить, разгоняться) больше телом, чем руками.

Контр-руление не? сильнее давишь на клипон - ниже ложится 😛
Свешивание же - тема отдельная трековая и нужна для быстрого прохождения поворотов.

Mayglint
это практически нереально на мотоцикле. (если не злая стантерская шесотка). Масса мотоцикла намного больше массы человека. Момент приложения сил и центр тяжести не там, как у ездока велосипеда.

Легко и непринуждённо, если с непривычки чутка порезче тормоз нажать(без абс), тело подвигает к баку и байк делает красивое такое стоппи. Пару раз катался в таком случайном стоппи в начале сезона.

den24
АБС уже становится нормой жизни?

Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?

АБС желателен.

Если есть в голове мозг, чтоб со старта не откручивать ручку сразу до упора - разницы нет вообще, что 50, что 100 кубов, что литр. Главное не бояться и не слушать перестраховщиков, которые неделями/годами куда-то вкатываются и платят бабки "добрым дядям" за совместные покатушки.

Eugene3177

Правильно сказал. Надо выехать и сдохнуть под фурой оказавшись в мертвой зоне.. Не надо перегибать. Выкат на пару часов в город с хорошим инструктором не помешает. Что бы понятие пришло, как что и зачем. Если что я сам вкатывался )))))) Срался и вкатывался )))

Garry 357

Никто из моих мото-знакомых не ездил "с инструктором в городе".
Провда, ПДД все знали хорошо, у многих был стаж категории В.
Чем принципиально отличается передвижение по ДОП на машине и на мотоцикле?
Ничем. Правила одни и те же!
Если не уверен, не знаешь свою технику, не привык и т.д., то вэлкам на пустыри, в гаражи, на безлюдные площадки и грунтовки.
Первично УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ своим аппаратом. Если пока не умеешь, то на ДОП делать нечего, хоть с инструктором, хоть с двумя 😊 Это не страшно, всё придёт со временем!)) Обязательный минимум - знание ПДД и троекратная внимательность.
Я учился ездить "за гаражами" 😊

Big_Wolf

Eugene3177
Правильно сказал. Надо выехать и сдохнуть под фурой оказавшись в мертвой зоне.. Не надо перегибать. Выкат на пару часов в город с хорошим инструктором не помешает. Что бы понятие пришло, как что и зачем. Если что я сам вкатывался )))))) Срался и вкатывался )))

Вот только про "мёртвые зоны" фуры мне втирать не надо 😀 в одном потоке с ней, залезть под неё на байке - надо очень постараться. Случаи прилёта в фуру со скоростей 200+ это разговор отдельный.

Я тоже вкатывался сам, но как-то намного проще и без душевных терзаний, пока не очень уверен был, ездил в рядах, как на авто, в междурядье лазил только в пробке и на светофорах.

P.S. видел лично человека, который на старте выкрутил ручку до упора, естественно убрался. Потом сам не мог объяснить, что пытался изобразить(хотя, может быть это адепт секты постепенного повышения кубатуры пересел с мопедки на мотоцикл 😀). Если такие клинические случаи не брать, то за один сезон вполне можно !самостоятельно! научиться не просто ездить, а по междурядью двушку лететь, вилли поднимать и тд и тп.

stass

согласен с вышевысказавшимися ораторами. самый верный инструктор - он не где-то рядом болтаецо, он в голове жить должен. с рождения, причем

платон777

Этот мотосезон был у меня первый. До этого на мотоцикле вообще никогда не сидел. Сел сразу на Харлей с массой 350 кг. и с мотором 1.6. Проехал за сезон в районе 3 тысяч километров. Ниразу не то чтобы не упал - небыло ни одной ситуации даже близкой к аварийной. Так что все это все фигня, что надо первый мот брать лёгкий и с маленьким мотором.
Возможно мне помог большой стаж вождения автомобиля. На моте старался ездить аккуратно, ну и , наверное, повезло 😊
И за этот сезон я сделал для себя вывод - мотоцикл это кайф на все 100 % ! 😊

------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."


Garry 357


И за этот сезон я сделал для себя вывод - мотоцикл это кайф на все 100 % !

Полностью согоасен! 😊

Eugene3177

Все люди разные. Как у нас многие ездят на машинах- плакать хочется. Мозгов 0 внимания 0. Я этот сезон так же ездил. Междурядье только в пробке, остальное время я машина ))))
В общем если вопрос встает по вкатке в город, то стоит это сделать. К стати я так понимаю это норма, и часто более опытные товарищи вкатывают в город новичков.

Big_Wolf

Eugene3177
Все люди разные. Как у нас многие ездят на машинах- плакать хочется. Мозгов 0 внимания 0. Я этот сезон так же ездил. Междурядье только в пробке, остальное время я машина ))))
В общем если вопрос встает по вкатке в город, то стоит это сделать. К стати я так понимаю это норма, и часто более опытные товарищи вкатывают в город новичков.

Ну если только на вкатке так ездить, так то скучно ездить типа "я машина", а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? 😊 попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.

Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.

dima-314

а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.
Безумству храбрых,
Поём мы песню!

Девушку хоть пожалейте. 😊

Big_Wolf

dima-314
Безумству храбрых,
Поём мы песню!

Девушку хоть пожалейте. 😊

Всё не так страшно и ужасно, как выглядит при прочтении 😛
Нет в этом большого безумства, до 250-ти траектория полёта правится вполне сносно, после 250 чисто символически уже, просто прямую стараешься удерживать. Вообще, с 250 и дальше, уже чувствуется, что передняя вилка сильно разгружена и малейшие кочки на дороге приводят к биению руля, но если до конца зажать демпфер, то терпимо. Очень хочу попробовать хаябусу 1300 на скоростях 250-300+, по идее она должна быть комфортнее на максималке, чем мой gsxr.

С девушкой на хвосте я больше 220 не ездил, и в междурядье на КАД не играл, с пассажиром байк становится более инертным, медленнее тормозит, как-то непонятно ложится в поворот, нехотя встаёт обратно. Ну и пару раз пойманные кочки на двушке тоже доставили... когда байк подлетает и плюхается обратно, страшно, что она может не удержаться.

Eugene3177

Ну если только на вкатке так ездить, так то скучно ездить типа "я машина", а как жеж двушку на кольце открутить в потоке между 3м и 4м рядами? попрыгать на стыках, на разметке КАДа, пооткручивать максималку на трассах. Ложишься на бак, шлем придавливает к голове, скорость проскакивает за 250, есть только ты и дорога, в этом весь кайф мотоцикла.

Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.

У нас разное понятие о езде. Таких как вы я называю суицидниками. Я так не буду ездить НИКОГДА. А потом вопли на мотофоруме будут.. Да я 200 жгу.. а он сука перестроился.... Ну ну.. успехов.

Kirg

Big_Wolf
Кстате, хороший способ научиться ездить - в потоке выбираешь спорт по шустрее, садишься ему на хвост, стараешься не отстать, а в идеале обогнать.
Зачем так сложно, есть и более простые способы покалечится, или в одиночку не интересно.
Но, может я не прав, а ты где навыки управления мотоциклом оттачиваешь? На треках, каких-нибудь был?

ДжонДоу

Big_Wolf
Очень хочу попробовать хаябусу

Вот это последнее слово, в итоге, и можете поймать.

Mayglint

Я тут офигевал недавно от злого 250куб двухтактного эндуро) Когда после 6тыс он выстреливает из под тебя. (сам езжу на мощном,но добром моте).

Так что кубатура бывает разной)

Big_Wolf

Eugene3177
У нас разное понятие о езде. Таких как вы я называю суицидниками. Я так не буду ездить НИКОГДА. А потом вопли на мотофоруме будут.. Да я 200 жгу.. а он сука перестроился.... Ну ну.. успехов.

Ради этого драйва я покупал мотоцикл, ради того кайфа, который не может дать авто. Садишься на мотоцикл и едешь так, как удобно, на обгон выходишь тогда, когда тебе удобно, а не там где разметка, и ДПС можно вообще не замечать(у нас с ними это взаимно кстате 😀).
Ну и авто у меня еле еле едет чуть больше 200, на байке на 200 всё самое интересное только начинается 😀

Kirg
Зачем так сложно, есть и более простые способы покалечится, или в одиночку не интересно.
Но, может я не прав, а ты где навыки управления мотоциклом оттачиваешь? На треках, каких-нибудь был?

Когда учишься, очень неплохо смотреть на впереди идущего, на сколько он оттормаживается перед поворотом, когда мотоцикл класть в поворот начинает. Стараешься повторить, потом стараешься сделать быстрее, меньше оттормаживаться, резче класть в поворот.

На треке пока не был, навыки получал на дорогах города и трассах, когда сел на байк не знал даже про контр-руление, многое узнал из фильмов Кейта Кода. Пробег за сезон 5 тысяч, с удовольствием катался бы чаще, но увы времени нет 😞
Трек в планах на след сезон есть и попробовать проходить повороты со свешиванием, но надо под это дело экип прикупить.

Garry 357

Тогда вам точно дорога на трек! А еще в заездах там можно поучаствовать, посмотреть, кто быстрее 😊
ИМХО, на ДОП всё же не нужно так лихачить... Если следите за мотожизнью города, знаете ведь, какой счёт выставляет смерть в конце сезона.

Радистка Кэт

sasha812
Доброго дня суток....
Начал задумываться о езде на мотоцикле и получении категории "А"
Категория "В" есть ( стаж официально 9 лет, каждый день за рулем, за пределы РФ выезжал, в далеких странах брал в прокат 😊 )
Подскажите пожалуйста нормальную мотошколу и что бы НЕ ДОРОГО!...
Заранее благодарен....
Для того чтоб сдать на права на "А" не надо никаких мотошкол. Иди в обычную автошколу где есть категория "А". Там на практике выдадут убитый минск на котором сдают в гаи и будет счастье. Потом купишь себе мотик и самонаучишся на нем.
А эндурик для дачи прямо сейчас уже можешь покупать, в конце сезона дешевле 😛 желательно без пробега по РФ, хоть есть шанс что живой и не топленый, местные стремно покупать - могут убитые быть, только по рекомендации друзей если )))И чтоб с киком обязательно. Я с мужем немного питерскую эндуротусовку знаю, обращайся если что.

Fyn

Радистка Кэт
Потом купишь себе мотик и самонаучишся на нем.
.

😊))))

Eugene3177

Угу. Знаем таких ученичков. Готовые трупы, с отсрочкой.
двушку в городе летают. На сверхмалых скоростях ездить не умеют. Маневрирование на заднем тормозе для них вообще космос.

IULEK

den24
Опытные камрады, а в плане "кинематики" управление "обычным" мотом и мотом с АКП или максискутером чем отличается?

АБС уже становится нормой жизни?
На велике я раз перелетал через руль(были ощущения как в замедленной съёмки) когда на малой скорости хотел жене продемонстрировать какая у переднего дискового тормоза клёвая модуляция)

Насколько сложно после езды на 50куб. скутере 40-50км/ч начать ездить 100-120 на максискутере?

О, это Вам ко мне с таким вопросом))) я после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра) до компа доберусь всё распишу!

Flashbang

IULEK

я после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра)

Выходи за меня)))

den24

IULEK
О, это Вам ко мне с таким вопросом))) я после трёх чопперов пересела на максик, сначала 250см3, сейчас поллитра) до компа доберусь всё распишу!
Заранее благодарен, Хаффа уже распечатал, почитываю)

don_san40

Мотошколу А тут уже прорекламировали и Ролмса (Романа) в частности. имхо лучше в Питере нет.
просто школа с программой на А и убитым минском выпускает не совсем чтобы умеющих ездить, к сожалению.
по первому мотоциклу холивары есть и будут, лично мое мнение, нужен до 650 кубов, до 55 лошадей и без АБС. В Япии даже модельки с красной лампочкой на 90 км\ч есть, как раз с приведенными выше характеристиками ля первосезонников. я как раз на таком свой первый сезон и катал, хонда брос 650 - отличный в-твин! сейчас на спорте - полет нормальный 😊

Garry 357

АБС в топку!!!
С ней не тормоза, а сопли.

Telman.spb

вчера в друга прилетел деятель
друг с крайнего правого ряда с Энгельса поворачивал направо на Светлановскую площадь на джипе - в бочину въехали ..
с поворотникм,джип большой,только тронулся,светло ,сухо..
"мотоциклист" " вдоль поребрика" решил прямо вдруг прямо поехать на чоппере кажется был... не присутствовал при этом действии

Eugene3177

не езди правее правого и левее левого... к слову о вкатке и объяснении азов.

Mayglint

Eugene3177
не езди правее правого и левее левого
+1

Но все равно автомобилисту надо бы проверять-есть ли там кто или как... мотоциклист- при разрыве полосы или при перекрестке-лучше обозначить себя. А то получается- один ехал прямо,а другой совершал маневр, не убедившись...

Telman.spb

Mayglint
+1

Но все равно автомобилисту надо бы проверять-есть ли там кто или как... мотоциклист- при разрыве полосы или при перекрестке-лучше обозначить себя. А то получается- один ехал прямо,а другой совершал маневр, не убедившись...

поворачивал направо с крайнего правого ряда!
конечно убедился- справа - поребрик !!

Garry 357

Ну классика - "правее правого", как уже сказали 😊
Но, кстати, там нынче в изобилии велосипелисты шныряют. И скорость у них тоже бывает - мало не покажется! Так что внимательность и ещё раз внимательность.

Telman.spb

Garry 357
Ну классика - "правее правого", как уже сказали 😊

ну это же понятно!!!
справа поребрик. сбоку никто не стоит. поехал- стал поворачивать . в бочину прилетел "гончик" ))
не сильно конечно..но очень удивительно ))
..мне ,кстати в заднее крыло так же велосипедист прилетел на предыдущей машине-велосипедист с бутылкой пива и пару бутылок влито уже было

Telman.spb

кстати,сезон закрыли ?
..есть кто-нибудь на большом и красивом чоппере?

в студию ( на гражданке ) часа на 2 пригласил бы..
Спрашивают на мотоцикле фотосессию устроить

Telman.spb

В воскресенье будет кто то на колесах? Вечером после 6 на гражданке на час нужно что нибудь красивое двухколесное в студию

dima-314

не езди правее правого и левее левого..
Ну тогда ведь и мотоцикл не нужен.
Скорость потока +10км/ч когда все стоят или медленно едут.

Kirg

dima-314
Ну тогда ведь и мотоцикл не нужен.
Скорость потока +10км/ч когда все стоят или медленно едут
Практической пользы от мотоцикла в городе и так нет. Игрушка чисто для души.
А мотошкола "А", это адский ад. У них площадка рядом с мототреком, и можно встать на трибуны и смотреть: на одной стороне как надо ездить, а на другой как не надо 😊

ДжонДоу

Eugene3177
не езди правее правого и левее левого... к слову о вкатке и объяснении азов.

А может просто соблюдать ПДД и ехать в ряду, как положено?
Тогда и "вкатки с азами" не нужны.

фыф3

ДжонДоу
А может просто соблюдать ПДД и ехать в ряду, как положено?
Тогда и "вкатки с азами" не нужны.



раздавят и не заметят.если двигаться в полосе постоянно в тебя перестраиваются, ну и самая распространенная авария-стоишь себе на светофоре а тут в жопу въезжают.

фыф3

Kirg
Практической пользы от мотоцикла в городе и так нет. Игрушка чисто для души.
у кого какая работа. на 4-х постоянно не успеваю, на 2-х после 14 уже свободен.

Kirg

фыф3
у кого какая работа. на 4-х постоянно не успеваю, на 2-х после 14 уже свободен.

Шеф законспирирован? Работа секретная?

фыф3

та не. жкх. объекты по всему городу и немного области.летом по городу 300км в день не редкость

Mayglint

Вчера стоял на консерве 1 час 40 минут там, где на мото за 20-30 минут проезжаю не нарушая.

Так что мотоцикл для города- очень практичен.

Kirg

Mayglint
Вчера стоял на консерве 1 час 40 минут там, где на мото за 20-30 минут проезжаю не нарушая.

Так что мотоцикл для города- очень практичен.

А перед этим минут пятнадцать облачался в боевой экип. А по приезду долго думал, где бы оставить своего железного коня, так что потом найти его в том же состоянии и на том же месте.
Потом искал место, где бы снять шлем и остальной экип и принять душ, чтоб предстать перед партнерами по бизнесу/ клиентами в нормально облике.
Потом отвязывал от мота баул с документами, инструментами и прочими нужными вещами и искал место где бы его спрятать, чтоб этот комок грязи не мозолил глаза остальным.

Зато участок дороги что на машине проезжаю за 1 час 40 минут в любой день, в любую погоду. Летом я могу проехать за 20-30 минут, если нет дождя и не грязно.

😊

Kirg

фыф3
та не. жкх. объекты по всему городу и немного области.летом по городу 300км в день не редкость

Я так понимаю работа чисто летняя, инструментов/зап. частей брать с собой не надо, с людьми в процессе работы не сталкиваешься и везде охраняемая стоянка.
Не всем так везет с работой 😊

dima-314

:)

Mayglint

Kirg
А перед этим минут пятнадцать облачался в боевой экип. А по приезду долго думал, где бы оставить своего железного коня, так что потом найти его в том же состоянии и на том же месте.
Потом искал место, где бы снять шлем и остальной экип и принять душ, чтоб предстать перед партнерами по бизнесу/ клиентами в нормально облике.
Потом отвязывал от мота баул с документами, инструментами и прочими нужными вещами и искал место где бы его спрятать, чтоб этот комок грязи не мозолил глаза остальным.
документы на работе или в специальном отделе рюкзака. А переодеваться-в любом случае, что после метро, что после мота + в хорошем экипе не потеешь,если уж совсем не стоишь. Проблем с парковкой мота еще меньше,чем с авто. Выбор парковки гораздо шире)

фыф3

Kirg
Я так понимаю работа чисто летняя, инструментов/зап. частей брать с собой не надо, с людьми в процессе работы не сталкиваешься и везде охраняемая стоянка.
Не всем так везет с работой
работа круглый год, поэтому приходится иметь две машины.основная работа с людьми,всякие согласования,поэтому инструмента с собой мало 10-20кг на аварийный случай.на большие работы конечно на машине,но там и ездить не надо.со стоянкой вааще не заморачиваюсь. и таки когда приходишь на встречу в экипе большой плюс-меня просто запоминают, менагеров на фордах как говна а чувак на мотике тока я

Eugene3177

Нормально, не нарушая и уходя в междурядье только когда поток встал я экономлю 40% времени от консервы. при том что ездок я начинающий.
На работе имею чистые брюки и рубашку. Летом 2 колеса кайф и удобно.

sasha812

А в дождь??

Mayglint

sasha812
А в дождь??
медленнее, на разметке-аккуратнее. Ехать и ускоряться , как на авто.

С современной экипировкой- сухо и комфортно, как памперс для мотоциклистов)).

IULEK

Я совсем, прям вот совсем непростительно забыла, что обещала написать про максискутеры и чопперы. А сейчас увидела эту тему и исправилась.
Лучше поздно, чем никогда: https://www.drive2.ru/b/2768862/ )

den24

Спасибо, я признаться, периодически вспоминал про обещание 😊 😊
Сейчас некогда, но в понедельник вдумчиво ознакомлюсь.