Ваше мнение о Гелентвагене.

платон777

Всем привет!

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу G класса . В частности о 463м кузове.

Хотели бы вы иметь данный автомобиль?
Вы считаете эту машину архаичным пережитком прошлого или достойным мужским автомобилем на которым можно ездить всегда?
Стоит ли он своих денег?
Видя Гелик на дороге, что первое приходит вам на ум о владельце данного авто: понты, силовики, комерсанты, охрана, криминал, куплен для души и т.д. ?

Может у кого был опыт эксплуатации этого мерседеса? Если был, расскажите.

Вообщем, ваше мнение очень интересует. Давайте пообсуждаем.

С уважением.

Geniy

Считаю, что машина брутальная, но зараза много жрет.
Хотя кто может себе такую позволить, думаю тому на это по фигу.

Князь Тишины

Жестковата подвеска

jacker2000

Служебная машина.В прямом смысле.Вы бы стали ездить на инкасаторском уазике в броне?..это тоже самое только иностранное.
Понты она растеряла,раньше смотрела.щас -пережиток тех лет.

kit1974

У Пелевина в одной из книг был забавный диалог о Гелике. Спорят банкир и его любовница-англичанка.
Она - вот например ты, ездишь на Гелентвагене....
Он ее перебивает - сколько раз тебе говорил, у меня не гелик как у какого нить полковника мвд, у меня АМG!!!!

Саша Удав

Если Вам имеет значение как на ларёк посмотрят окружающие, то он не для Вас 😊
Если есть дофига денег, хочется именно этот крутой уазик от мерседеса для себя лично, насрать на комфорт (ну по сравнению с а/м даже не очень близкой стоимости) и мнения остальных, то наверное на нём можно ездить и тащиться 😊
Хотя мне кажется, что все свои деньги он отрабатывает в изначальном военном варианте - с механикой, блокировками и не лакированный...

У моего знакомого было три гeликa: один он выцепил в германии, с очень маленьким пробегом и в идеале, напрочь затюненый и купленный здесь в магазине, наверняка со всем что можно в него впихать. Но он обычно покупал новый дорогой тазик раз в полгода. Если покупал их несколько раз, тo видимo это не самый плохой автомобиль.

paradox

такой хочу.

pcmist

Для мужчин с микроскопическими пенисами

zubrilov

pcmist
Для мужчин с микроскопическими пенисами
В обратную тоже работает? 😛

ГохарШан

Задрали мужики такими выводами.И хрен нормальный и гелик хочу.Жалею,что не купил до кризиса,сейчас просто страшно-расплевались со всей Европой,а возможно будет еще хуже,потом фиг запчасти купишь.

paradox

Для мужчин с микроскопическими пенисами
да мне похрен- давно им все равно не пользуюсь...

Larsen

Ларек и есть Ларек.
В меру комфортная подвеска.
Довольно богатая внутренняя отделка.
По проходимости он на уровне 200-того, но за счет продуманной конструкции, а не электроники.
Мне в свое время нравился. Я его сам купил в Германии, по случаю, у деда. Причем, с дедом познакомился в пивняке на октоберфесте.
Судить о человеке по машине - пошло. По стилю вождения и машине - туда\сюда
Сейчас, было бы много свободных денег - купил бы кабриолет Гелик

311MD


платон777

Мнения каких источников вас интересуют? Посторонних людей, видящих эту коробку на колесах и ни разу не общавшихся ни с одним водителем подобного аппарата? Или наоборот, тех, кто делает выводы о сидящем внутри по опыту разнообразных знакомств и чего-то типа собственной статистики?

платон777

311MD
Мнения каких источников вас интересуют? Посторонних людей, видящих эту коробку на колесах и ни разу не общавшихся ни с одним водителем подобного аппарата? Или наоборот, тех, кто делает выводы о сидящем внутри по опыту разнообразных знакомств и чего-то типа собственной статистики?

Мне интересно мнение и тех и других.

pcmist

zubrilov
В обратную тоже работает? 😛

Конечно. У меня например гольф )))

311MD

Из недавних (последний год):
1. "У нас в городе дофига дорогих машин. Геликов, например. В Европе такого не видел" (Человек чуть выше среднего класса, по жизни около "понятий").
2. "Есть любители, которые покупают очень дешево убитые гелики, сами чинят и ездят." (Из круга фанатов самостоятельного ремонта).
3. "Какой-то он некрасивый." (Не поддающееся учету количество женщин).
4. "Этот с широкими колесами и обвесом - поедет резко и нагло, не пускай." (Мужчина средних лет советской закалки).
5. "Этот с широкими колесами и обвесом - поедет резко и нагло, держись подальше, задолбаешься потом доказывать." (Другой мужчина средних лет советской закалки).
6. "Куда лезет, сейчас он никто!" (Дед на ФордФокусе).
7. "Мне просто нравится рулить сверху." (Многолетний владелец).
8. "Комфорта никакого, отношение окружающих странное." (Любитель машин за 2,5-3 млн.).
8. "Непонятно дорогие понты, застрявшие в 90-х." (Модный фотограф).
9. "А покажи этот самый Гелендваген, про которого парни обсуждали? Ах вооот эээтоо? Хм... Ну, не знаю..." (Сотрудница).

dima-314

Короткий на блокировках вполне хорош на грунтовых дорогах.
В качестве повседневного автомобиля хорош благодаря высокой посадке и возможности ездить по рельсам и поребрикам.При столкновении с пузотеркой Гелик в явном выигрыше.Для габаритных индивидуумов вообще выбор невелик и Гелик при достатке денег отличный вариант.
Часто на них ездят девушки.Брутальности добирают наверное.
Разнополая молодежь может прекрасно провести время на задних сидениях.
Буксировать прицеп с яхточкой - не проблема.
Проблема дороговатые запчасти и слабые амортизаторы.(родные быстро умирают,зато пока хорошие рельсы пролетает незаметно)
В 90е Гелику ехавшему по встречным рельсам уступали дорогу все кроме трамваев и таких же Геликов.сейчас все проще да и по встречным рельсам не особо долго погоняешь если ты не министр обороны. 😊
Считаю хороший автомобиль.Стоит брать если нравится,отвечает потребностям и есть необходимые средства.

Larsen
купил бы кабриолет Гелик
Мъсье знает толк.
Плюсую!

Larsen

Есть вариант попроще :

Есть посложнее:

Первый сейчас выпускается только под заказ.
Второй серийно.
Второй тестировал в прошлом году, когда летал на ИВУ.
Прикольно так.

paradox

Есть вариант попроще :
если не ошибаюсь, его даже в германии просто так не продают.

paradox

а вообще, если бы продолжали выпускать- купил бы лучше вот:

Larsen

Этот вариант "военный", так сказать.
Военные, кстати, каждый год есть на распродаже военного имущества.
Хороший вариант для состоятельного охотника. Сам мечтаю о таком. Но сейчас полностью не бюджетно.

paradox

Этот вариант "военный", так сказать.
ну да.
его новым гражданским не продают

Larsen

Кабриолет, конкретно, продают. В этом то и суть.
Чисто военный вариант - с металлическим кунгом

paradox

Кабриолет, конкретно, продают.
новым? только с бедюрвнизнахвайс. имхо, конечно.
461 если

Larsen

Я в глубокий спор вступить не готов 😛
В салоне Мерина в Нюрнберге, после теста нового кабрика Mercedes-Benz G 500 Final Edition 200, мне было предложено заказать такой.
Новый стоил 105 000 евро в стандартной комплектации.
Старый на заказ предлагался за 55 000.
Кстати, в 2013 было принято решение прекратить выпуск Mercedes-Benz G 500 Final Edition 200. Было сделано всего 200 машин.
Но уже в 2014 выпустили еще 500 машин. И продавались они не так весело.

Globus2011

Пользовал такой года три... Брал пятилетним.... Проблем не было... Расставаться не хотелось... По управлению и комфорту машина на любителя... Попробуйте сесть за руль и проехать.. Вам сразу станет все понятно...

madmax

я считаю жып должен и использоваться как жып: охота, рыбалка, деревня без дорог в зажопинске. А возить свою любимую задницу по городу есть и более комфортные варианты. При наличие финансов выбор огромен. Надо для начала определиться - для чего он вам? А то "хочу - не хочу"

den24

Кокорин(футболист который), кстати, перебравшийся недавно к нам в Зенит - умудрился отдать за гелик 75 млн. руб.
Причем дело было в конце 14го.

Dementy

Приятель катал 500 короткий. Покупал новым, давно правда. Через три года продал в два раза дешевле и был рад. Постоянно какие-то блудняки то с коробкой, то с блокировками... Он правда пытался на нем в говны лезть, может в этом проблема. Мне по посадке не понравился - сидишь как, простите, на унитазе))) И этот звук закрываемых дверей как на Жигулёвской классике. Задняя дверь успела провиснуть, лампочки в задних фонарях через год уже не поменять без слесарных работ - закисают винты нафиг.
Короче, на любителя машина.

[B][/B]

платон777

Всем спасибо за ответы. Сегодня смотрел два гелика. У меня требования: не старше 5 лет, дизель и черный 😊 Ну и чтобы состояние и пробег были нормальные.
Я на них ездил в свое время немного и поэтому ничего особенного от них не ожидал. Смотрел предпоследний рестайлинг. В принципе все что мне нужно есть. Одно немного смутило : после бмвсемерки сидишь как на стуле. Скажем так: на удобном кожаном стуле 😊 Места в принципе достаточно. Уютно. Напрягло, что при полностью отодвинутом сиденье, педали все равно мне показалось находятся близко. У меня рост 187. Обычный рост. Вот думаю, не будет ли затекать правая нога, как на жигулях первой модели ? 😊 Помню на копейке до Выборга доезжаешь и нога вообще не слушается 😊 Хотя ездит же охрана на них как-то. А там рост 187 это немного 😊

------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."

Runaway111

платон777
Всем привет!

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу G класса . В частности о 463м кузове.

Хотели бы вы иметь данный автомобиль?
Вы считаете эту машину архаичным пережитком прошлого или достойным мужским автомобилем на которым можно ездить всегда?
Стоит ли он своих денег?
Видя Гелик на дороге, что первое приходит вам на ум о владельце данного авто: понты, силовики, комерсанты, охрана, криминал, куплен для души и т.д. ?

Может у кого был опыт эксплуатации этого мерседеса? Если был, расскажите.

Вообщем, ваше мнение очень интересует. Давайте пообсуждаем.

С уважением.

Не знаю сто кому приходит на ум но если присмотрется в большинстве своем за рулем " итальянцы"))))

underwater

Мой идеал автомобиля, по кузову прежде всего. Марка и понты не причем. К сожалению, пока не могу себе позволить.

UnpluGGed

Трёхлитровый турбодизель с турботаймером - отличный вариант, на мой взгляд.
Тащит и бегает хорошо, убить трудно. Владельцы отзываются хорошо.

Саша Удав

платон777
и поэтому ничего особенного от них не ожидал.
Ну так и не ожидайте. Это так и осталось гражданским вариантом военного ведра. Такого как наш уазик или дефендер. Либо понять и простить 😊 либо отказаться идеи.
сидишь как на стуле. Скажем так: на удобном кожаном стуле
А вот это скорее преимущество - табуреточная посадка удобнее.

Друид-71

В обратную тоже работает?

Конечно. У меня например гольф )))

Недавно видел мужика на матизе , даже страшно подумать...

paradox

у него, кстати, дверные петли дохлые.

Саша Удав

Ха-ха, гольф... Я ваще к зеркалу боюсь подойти, рулетки не хватает - у мну С1 😊 😊 😊

People

член не меняется и независит от тачки)))) так что можно расслабится. у меня обычно гольф и классика, но как то попался блейзер,член не увеличился,а после как избавился от джипа-не уменьшился)
а вообще гелик тачка прикольная,но будь у меня бабло на нее не взял бы. свежего точно не взял бы. мерсоводы говорят типа что современные мерседесы гавно. но с виду квадрат прикольный. хотя яб лучше взял бы американца с мотором а не моторчиком. таху,а если бабла по больше то можно и эскалэйд или субурбан,естественно надо понимать что они будут в эскплуатации не жига.эх... еслиб не вопросы по жилью то ужеб взял или блейзер или таху.
причем я совсем не фанат больших тачек был,тоже шутил что если у кого то хаммер то член 5см.
наверно живиб я в гейропе то был бы по уши доволен своим гольф гти,но у нас опасно на маленькой машине ездить. больше тачка-безопаснее да и я уже чуть более года как папа,багажник нужен большой)))

wor-777

Апарат супер но есть смещение рулевой калонки . Надо проехать км 100 минимум и будет понятно. Хотел брать была мечта ... но покатавшись при росте 190 опечалился не удобно и смещение замучало.

ДОМОВИТЫЙ

С 2001 по 2011 годы искатал два гелека,один 500 второй 55 АМГ,езда на них скажу не удовольствие,а работа,это как купить газ-53 с мотором от камаза и кожаным креслом из кабинета мэра и ездить на этом каждый день)))) С узам и дэфом не сравнить,по комфотру и эргономике гелен на три головы выше,по бездорожью-сливает двум первый из-за большей массы и разнице в штатной обувке(про то что можно вкорячить зубастую резину и всех ипать в грязи,я отпускаю,речь л штатном авто) в общем мой 10-ти летний опыт и 500 000 км пробега ,привел меня к покупке RR чему я необычайно рад,всеж поезка на авто,если это не работа,должна быть максимально комфортной…….

Gunmen

платон777
Хотели бы вы иметь данный автомобиль?
однозначно ДА.
НО 460 или 461. дизель. на ручке.

dima-314

paradox
у него, кстати, дверные петли дохлые.
Еще при покупке стоит обращать внимание на места сопряжения вертикальных стоек с крышей.Будка большая и на плохих дорогах или при большом пробеге и из за недостаточной жесткости и со временем появляются малозаметные трещины в этих местах.А внешне все буде выглядеть на "пятёрку".

Ozzzzz

По обзорности с водительского сидения и по удобству посадки гелик внезапно оказался лучше всех мерсовских кроссоверов. Субъективно конечно. Плюсов у машины много, но себе бы никогда не купил хотя бы потому, что не понимаю ценообразование данной модели. При копеечной себестоимости авто продаётся дороже сложнейшего в плане конструкции и производства S класса.
Если нужен авто для решения тех задач, для которых гелик изначально предназначен, есть много других, более разумных по цене вариантов.

ТСу - с другой стороны, если машина нравицца - конечно надо брать. Ездить на авто, который не любишь - бяки и никуда не годицца ) Единственно, по цвету советовал бы рассмотреть варианты белого. Чёрных полно как грязи, белый имхо смотрицца лучше да и интереснее.

теоретег

Как бывший ремонтник мерседесов, хорошо знаком в основном с минусами. Главный- дороговизна запчастей и отсутствие неоригинала. Хорошо ходили простые модифмкации - с атмосферным дизелем 617 или 602/603 и ручной коробкой. Но они выпускались до середины 90-х, то есть давно уезжены до состояния металлолома. Также на типе 461 были косяки с укладкой проводки - один жгут перетирался тросом ручника, а другой огорчался где-то в районе арки заднего правого колеса. На типе 463 вызывает восхищение электронно-вакуумно-гидравлическая блокировка дифференциалов.

3apuH

гелик это же пежо вроде?

paradox

гелик это же пежо вроде?
наоборот.
При копеечной себестоимости
интересно, где вы её нашли.

3apuH


paradox

правильно, это лицензия

3apuH

ну хз у них он называеться пежо

3apuH

наверно на любителя, на дизеле очень даже.

paradox

ну хз у них он называеться пежо
это лицензионный мерс, собирался частично даже из некондиционных деталей от мерседеса и оригинального пежовского дизеля- дряхлого и дохлого.

Ozzzzz

paradox

интересно, где вы её нашли


Я не искал, но совершенно случайно знаю 😊. Но вообще, при осмотре и сравнении авто в даже в салоне мерседес, мысли об этом как мне кажется не могут не посещать 😊)).

paradox

мысли об этом как мне кажется не могут не посещать )).
ну, кого какие мысли посещают.
меня как раз его себестоимость и пугает.
ибо его врукопашную клепают.

solomon73

Нравится машинка , но не как у знакомого с 5 литровым мотором.... Это писец , я про расход бензина.

dima-314

3apuH
гелик это же пежо вроде?
Пежо это первый ГрандЧероки.
Тот который "кирпич".
Крайслер его выкупил на корню и творчески переработал. 😊

AlexKa

УАЗ Хантер! Почти то же самое а содержать дешевле 😀

п-ф

dima-314
Проблема дороговатые запчасти и слабые амортизаторы.(родные быстро умирают,зато пока хорошие рельсы пролетает незаметно)
по запчастям все относительно. смотря что с чем сравнивать. по сравнению с вольво и ровером походу ниачом. но и не жыга безусловно. хотя жыги, газели и прочие уазы-волги являются в некотором роде донорами запчастей для гелендоса.
амортизаторы билштайн хеви дьюти отходили не менее восьми-девяти лет, точно хз, бо менялись предыдущим владельцем вместе с китовыми пружинами. некоторое время воще практически без отбойников, и потек только один. заменены на аналогичные.

Ursvamp

В принципе гелик брутален аки дефендер или рэнглер. Когда на нем была взята глиняная яма с жижей в ней под срез капота - я его зауважал, уаз там встрял бы.
Сидеть высоко, при жесткой подвеске он на дороге и ухабах стоит как влитой. Если сидуху включил ( подогрев ) - так оно действительно греет сразу и как закажешь сильно. Ну, по салону он лаконичен и без скрипа, что в принципе любая люксовая тачка имеет.
Видел их и по 5000 евро в продаже целыми, так что при желании каждый может справить ( за границей конечно, тут с таможнями наверно нет смысла запариваться ).
Из Армии еще купить можно.

Но лучше купить себе Мультиван. 😊

paradox

греет сразу и как закажешь сильно.
это вы в саабе не сидели.
в холодах понимают две фирмы- вольво и сааб- почивший, увы.
всё остальное- детский сад.

п-ф

В принципе гелик брутален аки дефендер или рэнглер.
сосали они рядом с геликом. в нем штрафуют за то что пристегиваешься, а не наоборот.

Mazilla

В принципе гелик брутален аки
парабеллум

Ursvamp

Mazilla
парабеллум
По форме Гелик чисто Глок. Ну, можно еще с кирпичом УСП сравнить - там форма всетаки не совсе прямоуголник, немного кучерявее.

Coolaz

Не цепляет. Уазик. Вовсе не такой уж просторный. Вообще не просторный. Эффективность расхода на него денег и горючего - низкая. Короче - игрушка для богатых.

п-ф

для простора есть минивэны. у гелика с этим все нормально. можно ездить в тулупе и валенках. при откинутых задних сиденьях не только мона спать в полный рост, но и чёрта лысого увезти
расход - применительно к машине на постоянном полном приводе, которая может ехать там, где на асфальтовой задроте и близко не подъехать - понятие относительное. можно и полбака спалить за пару километров.

paradox

которая может ехать там
справедливости ради- может.
но именно гелик почему то ставят в 99% случаев на такую резину, что он спасует там, где проедет даже тазик..

fenixxx

Я мне нравится нем. Уазик 😛 взял бы на дизеле с ручкой и мин электроники, только ни денег ни наличия

п-ф

но именно гелик почему то ставят в 99% случаев на такую резину, что он спасует там, где проедет даже тазик..
ну мейби. хотя к примеру липучка бриджстоун прет по глубокому снегу как подорванная. т.е. компромисс таки присутствует по крайней мере для зимы.

den24

С семёрки бмв трудно будет пересесть на гелик, как мне кажется, тем паче если он не новый и не амг.
И если основная эксплуатация в городе.
Даже если бы ТС жил в пригороде, то во всех коттеджних посёлках и даже садоводствах в радиусе километрах 100 от города снег чистят регулярно, а если выезжаешь раньше чем проходит трактор, то иксовая семёрка справится с задачей на раз-два.
На неё и надо пересаживаться 😊
Из массовых легковых машин лучше 7бмв только 7ка икс-драйв, ну или новый эс-класс фоматик ))

cccb

Конечно. У меня например гольф )))
типичный неудачник....

TaTrIsT

cccb
типичный неудачник....
Пойду за попкорном...
ЗЫ. Вы чем мериться будете, пиписьками или авто?
ЗЫЗЫ. Хотел гелик, но дизель слабоват, взял крузака. Не жалею.

orest 2

А я в 2008 выбирал между Лексусом lx 470 и Геликом.Два дня гонял на Гелике и понял,что не моё.

ГохарШан

Вот так же по-примеривался к гелику,нравится зараза,а куплю новый Хайлакс. Надеюсь на охоте он меня не подведет.Дом в деревне за 45 км.,но таких километров,что проедешь только на чем то действительно полноприводном.

Ursvamp

Потом если кто будет говорить что не слышал чтоб средний ганзовец больше сотни тыщ в месяц зарабатывал - не поверю!! (Это Маслоу вроде спрашивал, или Джон Доу ). И буду ссылаться на эту тему. 😀

Да и в самом деле, что такое для жителя СПб какой-то Гелик за десяток лямов? 😀

cccb

TaTrIsT
ЗЫ. Вы чем мериться будете, пиписьками или авто?
А есть с кем мерятся? Если человек высрал такую мысль про зависимость размера члена и размер авто, то как минимум с интеллектом у него трудности.
Большой авто лично мне спас жизнь, когда в мой эскалейд приехала газель со встречки, я посмотрел на гольф в этой ситуации.

fenixxx

Наблюдения показывают что р-р груди(женской) тоже влияет на р-р авто 😊 подсмотрено на улицах города

TaTrIsT

cccb
А есть с кем мерятся?
Ну, вброс был, зрители замерли. Надо развивать! 😊
Шучу.
Каждый выбирает авто под свои нужды и средства. И лишь отдельные индивиды берут то, что хотят.
То, что я вожу на кукурузике, ни в какой гелик не влезет. Да и в здравом уме владелец супермоюиля запчасти для тракторов и самосвалов в нём возить не станет.
Крузак - лошадь ломовая.
Гелик - понты. Даже куба дров не увезёт(в салоне).

paradox

Гелик - понты. Даже куба дров не увезёт(в салоне).
вообще то почти два- длинный если.

TaTrIsT

Шутишь? В спринтер три куба лезет, и рессоры в обратку выворачивает.
Подвесочка-то сдюжит?
Я в своём вёз тонну камней из Карелии, даже не напрягся(подвеска гидро).
Но задумался о прицепе. Куплю загородный дом, куплю и прицеп. А пока хватает салона.

alexklem

Гелик конечно машина брутальная и желанная, но только для школьников и жителей севкавтв)) По факту т.к. продавал эти машины... жутко прожорливая, неудобная для высоких людей машина. Если покупать б\у то очень большие проблемы с кузовом, подвеской, автоматом, двигателем. Очень дорого привести в нормальное состояние машину(. Если покупать новую, то машина тоже не стоит тех денег которые за нее просят ,сейчас это минимум 7- 8 млн( тогда уж лучше GL или X5 за такие бабосы. Что касается проходимости : Если купите G63 или G65 и поедете грязь месить по полям и лесам, позовите меня с фотиком, такого не видал)))))) покупайте Defender 110( те же проблемы для высоких людей что и у гелика), хотя УАЗ тюненый с дизелем Nissan фору даст британцу)) для бездорожки и легковуху для города. дешевле гелика 500 нового выйдет

п-ф

Крузак - лошадь ломовая.
Гелик - понты. Даже куба дров не увезёт(в салоне).
пусть работает железная пила (с) в смысле - по сеньке и шапка. (С)

TaTrIsT

п-ф
пусть работает железная пила (с) в смысле - по сеньке и шапка. (С)
Каждому своё (с)

decaht858

Сдается мне, что
1. Человеку, который всерьез решил купить Гелендеваген, должно быть околобезразлично чужое мнение. 😊
Больше уважать/бояться, предполагаю, никто не будет.
Сочтут за "понты" - может быть, но тоже маловероятно.

2. При данной постановке вопроса (G против всего остального) - надо брать однозначно.
Хотя бы чтобы потом не жалеть о несделанном. 😊
Так как рассматривается вариант машины с пробегом 5 лет - это даже экономически не проблема.

3. Но вообще - смысл машины неясен. Разве что в случае ядерной войны переобуться на внедорожную резину и рвануть до Ла-Манша вслед за танками, с уверенностью, что машина не подведет.

В грязь лезть - во-первых, надо соответствующую резину, во-вторых, товарный вид пострадает - как-то грустно.
По шоссе - некомфортно. По городу - разве что рельсы форсировать на полном ходу.

Брутальности не хватает? Не верю. 😊

Если Мерседес, джип - почему не GLE или GLS?

ИМХО такое, нищебродское. 😊

Ursvamp

decaht858
Больше уважать/бояться, предполагаю, никто не будет.
Скорее наоборот. Жванецкий купил G, получил прямо в нем в бубен и полетел из-за руля на улицу.

decaht858

Это совсем другой вопрос. В свое время Х5, если не ошибаюсь, называли "машиной парашютиста".
Вопрос, наверное, не конкретной модели, а стоимости и популярности.

den24

платон777
Видя Гелик на дороге, что первое приходит вам на ум о владельце данного авто: понты, силовики, комерсанты, охрана, криминал, куплен для души и т.д. ?
Если я вижу что данный авто новый и за рулем "водитель шефа" - эмоций никаких.
Если из окна такого же авто висит рука с "золотым ролексом", а на носу "очки в тонкой золотой оправе" - улыбку.
Владельцы же уставших квадратов что геликов что хаммеров сейчас вызывают только сочувствие.

cccb

den24
Владельцы же уставших квадратов что геликов что хаммеров сейчас вызывают только сочувствие.
Откуда берутся такие ущербные мнения? У меня деловой партнер ездит исключительно на иправорульных японцах, хотя позволить может себе вообще любой авто. Мне кажется сочувствовать надо таким, как ты, кого сильно волнуют чужие бзики.

платон777

Ух, а тема то уже на 5 страниц! 😊

Все-таки меня так пока и не отпустило. Езжу по городу и смотрю варианты. Есть вроде нормальные, но есть и такие полугнилые дрова в обвесах за 3.5-4 млн, что офигиваешь как можно просить эти деньги за подобный мрак. Скрученные пробеги, неродные ключи, дубли птс и т.д.
Головой понимаю, что гелик как машина на каждый день - это все-таки жесть. Но все равно хочу. Да и альтернативы особо нет. G11 стоит космос, 222й тоже низ рынка бу пять единиц. Всякие GL, X5 и т.д. мне напоминают бездушные электрические бритвы, которые каждый месяц падают в цене и которые через три года опять не будут ничего стоить, потому что выпустят очередной новый кузов и т.д. Короче, как обычно. И это задолбало.
А Гелик всегда в последнем кузове 😊 И цену держит не хуже Крузака.
Короче, если буду менять семена, то только на дизельный гелик. Альтернативы пока не вижу. А если варианта не будет, то и на Фке пока поезжу. Она у меня в идеале, хотя пробег уже 95 тысяч.

------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."

den24

cccb
У меня деловой партнер ездит исключительно на иправорульных японцах, хотя позволить может себе вообще любой авто.
Не Уоррен Баффет случаем??? 😊 😊 😊

paradox

TaTrIsT
Шутишь? В спринтер три куба лезет, и рессоры в обратку выворачивает.
Подвесочка-то сдюжит?
а чего ей сделается? 700 килограмм полезная нагрузка

TaTrIsT

платон777
Но все равно хочу.
А это не главное-ли во всей теме?

z-zebra

den24
Не Уоррен Баффет случаем???
А что, Уорен Баффет сам за руль сядет не спорт-кара?

paradox

У меня деловой партнер ездит исключительно на иправорульных японцах, хотя позволить может себе вообще любой авто.
мазохизм ненаказуем.

TaTrIsT

paradox
а чего ей сделается? 700 килограмм полезная нагрузка
Куб берёзовых дров весит 650 кг...
ГоспАди, о чём мы??? 😊

paradox

ГоспАди, о чём мы???
а то я не видел новеньких бентли с торчащим из багажника мешком картошки...
Куб берёзовых дров весит 650 кг...
это монолитный куб из березы весит 650 кг.
небольшая разница.

п-ф

decaht858

В грязь лезть - во-первых, надо соответствующую резину, во-вторых, товарный вид пострадает - как-то грустно.
По шоссе - некомфортно. По городу - разве что рельсы форсировать на полном ходу.

на мона сказать родной резине Н/Т вполне нормально ползет по серьезным говнам и без пониженной. а в жестокую грязь на любом жыпе нефиг лазить без мудовых колес. на шоссейке может разворачивать на сале, и с мокрой колеи хер вылезешь.
по шоссе - йа вас умоляю. прет как тепловоз по рельсам. особенно гружоный. про мигания дальним и поворотники сами догадаетесь. суета это фсе....

den24

платон777
через три года опять не будут ничего стоить, потому что выпустят очередной новый кузов и т.д.
Ну в России то это правило не работает))
Два года назад под НГ евросиб отдавал иксовую 740L за 3,3 млн. вместо 4,8.


cccb
Мне кажется сочувствовать надо таким, как ты, кого сильно волнуют чужие бзики
Тыканье не отменяет факт подтвержденный ТС
платон777
вроде нормальные, но есть и такие полугнилые дрова в обвесах за 3.5-4 млн, что офигиваешь как можно просить эти деньги за подобный мрак. Скрученные пробеги, неродные ключи, дубли птс и т.д.

z-zebra
А что, Уорен Баффет сам за руль сядет не спорт-кара?
Да, как раз, хонда за 700 бачков.

http://constructorus.ru/istori...na-baffeta.html

Ozzzzz

платон777
Да и альтернативы особо нет.
Альтернатив в каком смысле?
Вы бы бюджет и или задачи обозначили, для интереса.

Так, навскидку - про TLC 70 не задумывались? 😊

dm_roman

я не автомобилист, потому мнение сугубо чайника-пасажира.
по моему, в городе есть оптимум действительно машина в морде пежо 3й серии или типа того.
мелкая, объемная, экономичная, верткая
при условии бросать около дома.
все остальные варианты-те или иные извращения\понты\хотелки разной степени

у меня, например, любовь к большим джипам, человеческие машины, не нужно залезать и сидеть в зазипованном виде и вообще приятно.
ессно, жип должен быть правильным, максимально крепким, рамным
в идеале, бронированным, типа нашего тигра.
но я пока смотрю типа нра и ниимет, без практического прицела посчитать имеющееся бабло с точки зрения покупки\эксплуатации
и с учетом возможности загрузить двух собак и мотнуться куда-то погулять.

для меня большие осознанные джипы и универсалы-всеобъемники выше на ступень в восприятии, нежели седаны\универсалы
или уже что-то гольфообразное, мелкое, объемное и верткое как четко осознанный выбор
ездить в квадратных геликах мне нравилось.

если нужно точка зрения чайника не автомобииста

Ursvamp

Кто сказал что Гелик гламурен и дорог?

8 косых Евро - и он ВАШ!! 😊

paradox

и он ВАШ!!
холодный, с дохлым мотором и конской пошлиной, ага...

Ursvamp

paradox
ага...
Зато дрова возить можно не отряхивая.

den24

Такой хорош на параде в Прибалтике, вот лямшестьсот евро припаркованные у СентАйзек кафедрал - это уровень 😊

z-zebra

den24
Да, как раз, хонда за 700 бачков.

http://constructorus.ru/istori...na-baffeta.html

Убил нахрен.
😊

den24

z-zebra
Убил нахрен
Справедливости ради японка юзалась когда ярдов в кубышке было ещё небольшое количество.
Когда перевалило за 60млрд. настал черед б/у кадиллаков)

http://alexmak.net/blog/2014/07/15/buffet-car/

О таком бизнес партнере можно только мечтать 😊
Наверное, если попросить его проглотить горсть самых дешёвых зерен кофе жокей, а потом дождаться их выхода - это будет самый дорогой кофе в мире 😊 😊

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54e782639a7947e01fa1a714

dima-314

Думаю после такой бизнес глыбы,кофе получится "пресным" и без кофеина. 😊

alexklem

Если всё-таки хотите класную машину купить) Езжайте в Арзамас, покупайте тигр-м бронированый, официально гражданским не продают, но поскольку у завода долги несколько ярдов можно договорится с местными перекупами)) Такого точно очень мало на наших дорогах) если вложить еще примерно 500-1млн к цене то можно хоть от w222 кресла с массажем поставить)

z-zebra

alexklem
Если всё-таки хотите класную машину купить
Нахрен он нужен, он не едет не хрена.

http://spbvoditel.ru/2016/02/14/008/

den24

Возвращаясь к мерседесам, можно таки прослыть оригиналом на полгода-год.
Правда надо подождать еще 3-4 и дождаться х или z-класса 😊

http://motor.ru/articles/2016/01/29/pickup/

z-zebra

den24
Правда надо подождать еще 3-4 и дождаться х или z-класса
Можно уже сейчас Раптора купить. Не зализанного через 4 года.
😀

den24

Что-то ганза возбудилась на тему геликов
http://guns.allzip.org/topic/53/1771314.html

sasha812

Лучше уж GL... на гелике как на табурете.. и раскачивает при поворотах и торможении ((( денек погонял на гелике потом в киа сид свой сел.. ощущение как из телеги в S класс пересел....
Специфичная машина... на любителя... Ну не стоит он таких денег!)

платон777

sasha812
Лучше уж GL... на гелике как на табурете.. и раскачивает при поворотах и торможении ((( денек погонял на гелике потом в киа сид свой сел.. ощущение как из телеги в S класс пересел....
Специфичная машина... на любителя... Ну не стоит он таких денег!)

GL в 166 кузове доживает последние месяцы. Ценник на него будет падать. Уже показали GLS. https://auto.mail.ru/article/5...edorozhnik_gls/

А Гелик, как я уже говорил, всегда в последнем кузове ! 😊

А по деньгам здесь все просто: если его покупают за эти деньги - значит он их стоит 😊

Ursvamp

Разок в Лавру зашел. Делал там православным кое-что полезное. Со двора иду уже внутри - смотрю перед входом 4 чёрных одинаковых Геленвагена стоят. Мимо уже прохожу, и вижу что все номера на машинах идентичные. 😊

Спрашиваю священника, кто это приехал? Понятно, настоятель. А откуда такая роскошь? Добрые люди пожертвовали? Понятно. А почему номера одинаковые? А-а, чтоб никто не просёк в котором главный едет. 😊

sasha812

Гелик уже не та машина.... да и харизма у него проходит... ретро...
И если действительно хотите гелик покупайте с 2014 г.в. они начали делать устойчивые кузова... перевернуться на гелике заходя в поворот как два пальца об асфальт... высокий центр тяжести

п-ф

перевернуться на гелике заходя в поворот как два пальца об асфальт... высокий центр тяжести
весна идет. народ колбасит.

Larsen

sasha812
Гелик уже не та машина.... да и харизма у него проходит... ретро...
И если действительно хотите гелик покупайте с 2014 г.в. они начали делать устойчивые кузова... перевернуться на гелике заходя в поворот как два пальца об асфальт... высокий центр тяжести

Это не какой скорости надо в поворот заходить?

RAYnew

Larsen

Это не какой скорости надо в поворот заходить?

Думаю, минимум 140. Причем, поворот достаточно крутой и желательно, с наклоном дорожного полотна 😊
Ну или "рессоры оной кареты" должны быть уже убитые так, что вес машины еле держат
😀

dima-314

Ursvamp
смотрю перед входом 4 чёрных одинаковых Геленвагена стоят. Мимо уже прохожу, и вижу что все номера на машинах идентичные
Это ж скока надо выпить шоб окружающие машины четвериться стали? 😀

Ursvamp

dima-314
Это ж скока надо выпить шоб окружающие машины четвериться стали?
Если выпить, то они троятся. А там всё проверено, факт.

sasha812

ТС читай http://www.g-class.ru

alexklem

z-zebra
Нахрен он нужен, он не едет не хрена.

http://spbvoditel.ru/2016/02/14/008/

Водитель просто дебил или бухой, а может все вместе( есть много видео и про гелики и ниссаны и уазы и дефендеры в таком положении, есть даже объявления о продаже с самовывозом на подвесе вертолета))... не зная брода не суйся в воду... ну если у тебя конечно не Урал 3 осный))))))Ну или ты не летчик местного мчс))

Rom1200

alexklem
Водитель просто дебил или бухой, а может все вместе( есть много видео и про гелики и ниссаны и уазы и дефендеры в таком положении, есть даже объявления о продаже с самовывозом на подвесе вертолета))... не зная брода не суйся в воду... ну если у тебя конечно не Урал 3 осный))))))Ну или ты не летчик местного мчс))
Был тест драйв от Давидыча,вот он его и засадил,вроде так:-)