Где ГБО поставить на машину?( первоапрельская шутка этих)

3apuH

Увидел цены на безин.5 рублей с литра класть в рот этим не готов.Может кто занимаеться? Или есть советы?

Тайга СПб

спрошу у знакомого, как раз занимается.
у меня то дизель, мне всё равно.

-miksa-

цена на газ всегда была в зависимости от бензина.
Бензин растёт - газ растёт.
Мы же в России - тут вон скока толстомордых и толстозадых!!!

3apuH

у меня дизель.бенз у супруги.

z-zebra

3apuH
Или есть советы?
ОТ пробега зависит. Если только с работы до дома, то смысла ставить нет.
На газ авто переключается при 40С.
Зимой экономия была 500 руб, при этом пробег был 62 км до работы в одну сторону.
Летом да, приятно заправлять бензином раз в полгода.

В итоге, экономия зима+лето в среднем - 50 коп. с км.
Вот и считайте, сколько надо проехать до отбития.

transporter782

Нет вообще смысла- это совет.

ВВБ

transporter782
Нет вообще смысла- это совет.
Без аргументов совет не несет никакой смысловой нагрузки.

ТС, попробуйте тут. Ставил 3 года назад, раз подъезжал карту поправить. Вроде все путем. http://www.agts-spb.ru/

People

самому поставить не вариант? я сам ставил и настраивал. целесообразность установки решает каждый сам для себя.но купить можно очень по разному оборудование,и так же поставить. а вообще по этому вопросу яб рекомендовал бы пропан точка ру.(вы же если захотите выбрать и купить ружье то полезете на ганзу а не на форум по домашенй выпечке? так и тут) по закупке мне вот рекомендовали магазинчик возле исакиевского,гонял туда с год назад прикупить по мелочик к гбо,понравилось то что продавцы могут подсказать показать,много барахла в наличии и ценник вроде был вполне вменяемый.если надо могу поискать контакты
пс. в семье было 5 машин с гбо.все четко и нормально.
чтоб был выхлоп некоторые вещи можно покупать не новые не хило скроив на этом

People

z-zebra
На газ авто переключается при 40С.
на газ переключаетя в зависимости от настроек. 40 градусов это не крайняя точка. я себе ставил на 30.редуктор не обмерзал) а если не ехать сразу то можно и на газу заводить машину и прогревать. главное не сидеть и газовать ато редуктор обмерзнет и привет)

peterson

были исследования о целесообразности перевода а/м на газ...

общий вывод такой: рентабельно при больших пробегах, доступности газовых станций, и не в ущерб объёму перевозимого груза...

но речь шла о среднем ежесуточном пробеге от 100 км в день... при котором обеспечивалась целесообразность перевода на газ, при сроке использования а/м не менее 4-5 лет...

z-zebra

People
а если не ехать сразу то можно и на газу заводить машину
Расскажите, как на газу заводиться?
Ловато,4-е поколение.

peterson

z-zebra
Расскажите, как на газу заводиться?
Ловато,4-е поколение.

я наверное отстал от жизни... а что на газу нынче машины не заводятся ? только на жидком топливе ?

transporter782

ВВБ
ез аргументов совет не несет никакой смысловой нагрузки.
ТС, попробуйте тут. Ставил 3 года назад, раз подъезжал карту поправить. Вроде все путем. http://www.agts-spb.ru/
Приведите свои аргументы,у вас стоит данное оборудование.Для примера два паджеро,один на газу я второй в стоке.Пробег годовой одинаковый +-,экономии никакой,Рентабельно это при пробеге от 50000 в год.Остальное все от лукавого.Кто сознается в том,что поставив ГБО проиграл?В моем понимании ДВС это двигатель работающий на бензине и разработанный для бензина никак ни для газа,в европе подобное оборудование устанавливают только на заводах изготовителях авто(был сааб,но не под наш газ),остальное колхоз ,но и колхоз как говориться дело добровольное 😛

People


z-zebra
Расскажите, как на газу заводиться?
Ловато,4-е поколение.
ловато 4-не знаю.небло у меня. на первых поколениях сам выбираеш режим. что выбрал на том и завел).
диджитроник фор макси у меня,зажимаем кнопку переключения,включаем зажигание и о чудо мы на газу) на ловато не знаю но наверняка тоже есть
возможность. гугл вам в помощь. на диджитронике этот режим называется аварийный. с ограниченным количеством пуска по умолчанию.все меняется в настройках.либо сами,если не умеем газовщики в помощ

если есть понимание как ковырять настройки то в зависимости от кошелька есть два пути.или купить шнурок под гбо за дорого или рублей за 300 сделать из телефонного.

z-zebra

peterson
а что на газу нынче машины не заводятся
5-е газовое поколение безбензиновое.
transporter782
Кто сознается в том,что поставив ГБО проиграл?
Я бы сейчас подумал, ставить или нет. Зная все подводные камни.
Но у меня ежедневный пробег за 200 км.
Когда в городе работал, смысла ставить не было. Ибо 8 км до работы, отбивался бы сто лет.
transporter782
В моем понимании ДВС это двигатель работающий на бензине и разработанный для бензина никак ни для газа,
У меня Би-фуел с завода шел. Судя по стране-изготовителю, это был ЛПГ.
People
зажимаем кнопку переключения,включаем зажигание и о чудо мы на газу)
Надо попробовать будет.

ВВБ

transporter782
Приведите свои аргументы,у вас стоит данное оборудование.
Давно писал на каком-то сайте. Повторю сюда.
____________________________________________________
Моя математика показывает, что установка ГБО окупается через 10000 км.

Цена ГБО с установкой - 23000 р.
Возьмем стоимость газа - 15р, стоимость бензина 30р.
Расход на газу - 18л, на бензине - 16 л.
Пробег 10000 км на газу (18л на 100 км) обойдется в 27000 р.
Этот же пробег (16 л на 100 км) на бензине обойдется 48000 р.

Итого через 10000 км экономия составит 21000 р. Что практически сопоставимо со стоимостью установленного ГБО.
_____________________________________________________
После этого пробега (как окупится оборудование) стоимость километра на газу у меня составляет 18*15/100км=2р70коп.
На бензине стоимость составляла 16*30/100=4р80коп.
Разница - 2р10коп с километра.
При пробеге в год
10000км - выгода на топливе составляет 21000р. Дальше считайте сами свои годовые пробеги и выгоду.

Приведите свои расчеты - очень интересно посмотреть.

transporter782

Математика сильная вещь 😛А сколько стоит откапиталить движок после газа?Есть такие моменты как температура сгорания в камере и продукты распада,момент взрыва горючей смеси и прочее.Инженеры уверен далеко не идиоты проектируя двигатель под бензин учитывали,что после воспламенения смеси остается пленка которая является одновременно и смазкой для поршней.Что у вас остается после взрыва газа?

People

по поводу окупаемости яб вопрос не поднимал.за полную цену в сервисе нахрен оно надо. я например 4е поколение комплект собрал я за 3 тысячи года 4 назад.и поставил бесплатно сам)
по поводу для чего разработан двигатель. газ это лиш вид топлива. кстати высокооктановое. и тут есть ньюанс если гоняете на низкооктановом.или решаем вопрос с опережением зажигания или смиряемся и гоняем как есть.но эфективность газа ниже чем могла бы быть. у меня например есть гольф старенький на 98 бензе,вот хочу его на газ перевести. ему даже лучше будет если ездить по глубинкам ибо 98 не везде есть,а где есть то качество под вопросом. хорошо ут везде есть несте) вот тока на них и заливаюсь

People

transporter782
А сколько стоит откапиталить движок после газа?
только же сколько и после бензина.не?

transporter782

Так то да 😛Поставим вопрос по-другому,где большая вероятность прогорания поршней?

People

transporter782
Так то да Поставим вопрос по-другому,где большая вероятность прогорания поршней?
нигде. если по какой то причине забедняют смесь(неважно жлобство или руки кривые) чтоб клопы прогорали то это не вина газа а вина того кто забеднил. точно так же можно и с бензом сделать.миф про ресурс мотора это от криворуких настройщиков. распространяемый как правило теоретиками и теми кому не повезло с настройщиками гбо.

пс. у меня сейчас в гараже уже год за ненадобностью стоит семерка с пробегом 100+ я с нова поставил газ. сейчас вскрыть клапанную крышку никакого нагара.мотор как новый

ВВБ

transporter782
Математика сильная вещь А сколько стоит откапиталить движок после газа?Есть такие моменты как температура сгорания в камере и продукты распада,момент взрыва горючей смеси и прочее.Инженеры уверен далеко не идиоты проектируя двигатель под бензин учитывали,что после воспламенения смеси остается пленка которая является одновременно и смазкой для поршней.Что у вас остается после взрыва газа?

1. Я правильно понимаю, что для смазки (оружия в часности) вы используете бензиновую пленку? Или все-таки для смазки стенок цилиндров двигателя авто преднасначена система смазки?
2. После "взрыва газа" у меня через 10000 км после смены масло выглядит внешне как из канистры - никакой черноты.
3. Сколько движков лично Вы откапиталили из-за того, что они были переведены на газ? В противовес могу сказать, что межкапитальный пробег на газу на современном ГБО выше, чем на бензине.
4. При необходимости температурные нагрузки снижаются путем подмешивания небольшого количества бензина. Погуглите Valve Seat Recession и Leaning in open loop strategy.

Аргументов от Вас я так и не увидел.

z-zebra

Зимний подсчет был, после установки. Потом плюнул и считать перестал, чтобы не расстраиваться.
😀
Расход был 60 литров бензина на 800 км летом и 700 зимой - заправка, как лампа загоралась.

На газу был расход 540 км зимой с учетом езды на бензине утром и вечером.
Газа влазит 53 литра в обсохший.

В год 7 или 8 полных бензиновых заправок, в зависимости от холодной зимы.

Этим летом при ежедневной эксплуатации бака хватило (60 литров) с мая по ноябрь.
Все остальное газ.
Опять же, газа хватало на: заправка на Оптиков, СтатОйл, дальше Светогорск - Иматра - Лаппа - (2 часа молотил на границе) - обсох через 560 км на газу.

фыф3

Ещё вспомните что газ воняет и взрывается.

BorisEng

Ставил у них, давно, они ещё на Мурманке сидели http://www.gazunas.ru/agzs.php
А вообще был у приятеля гольфик с дожатым мотором, степень сжатия там была 11.5. только на газу и ездил он, ибо если газ в октановые числа переводить то никак не меньше 105 получается. Вопросы только будет машина у вас бифуел или только газ, будете эконом "карбюратор" газовый ставить (на самом деле это просто проставка с трубкой или мажорный газовый распределённый впрыск. Вообще не видно особых проблем у газа, кроме разве небольшой (в сравнении с бензиновыми) сети АГЗС и баллон занимает места много. В остальном вроде всё хорошо. Плюс экология. 😊

People

фыф3
Ещё вспомните что газ воняет и взрывается.
ага и найдите фотки метановой десятки разорваной в клочья которая гуляет по интернетам. потом найдем фото упавших самолетов и скажем что самолеты опасны очень,также найдем подборку автоаварий и начнем тереть о том чтоб ходить пешком. и так далее.
кстати у меня в машинах газом не воняло никогда. исправно работающее и правильно установленное гбо не воняет.то не миф.
но бывают случаи после которых отношение к предмету обсуждения меняется. как например моему знакомому в инжекторную газель поставили гбо первого поколения(для карбюратора) со всеми вытекающими

BorisEng
А вообще был у приятеля гольфик с дожатым мотором, степень сжатия там была 11.5.
у меня с завода СЖ 10(гольф GTI16V)мотор под 98
первое поколение не кайфовое,оно не так гибкое в настройке как следующие и расход зависит от степени грязности воздушного фильтра в силу того что газ дозирует от вакуума

Igor R

фыф3
Ещё вспомните что газ воняет и взрывается.

Жопа тоже со воняет и взрывается пердически,и чего может запретить жопу?

BorisEng

у меня с завода СЖ 10(гольф GTI16V)мотор под 98
вроде 1.8 GTI последних годов был со СЖ 10.5, и там да - особо не поколдуешь.
разве что можно наоборот, разжать до 8 и поставить нагнетатель от G90 или G60.
Ну это так, история уже давно. Хотя пара superchargers в гараже ещё валяется 😊.
Моторы обычно дожимают заменой поршней, заодно они(поршни) прочнее и легче и темпер. выше держат. Один недостаток - несколько дорогие 😊

Igor R

фыф3
Ещё вспомните что газ воняет и взрывается.

Жопа тоже воняет и взрывается пердически,и чего может запретить и бояться жопу?
ТС,ставь и не парься противники всегда будут против ,после самостоятельной установки могут быть проблемы с прогоранием,только в нормальном за рекомендованОм сервисе без вариантов,кроилово приведёт к попадалову.

transporter782

ВВБ
1. Я правильно понимаю, что для смазки (оружия в часности) вы используете бензиновую пленку? Или все-таки для смазки стенок цилиндров двигателя авто преднасначена система смазки?
2. После "взрыва газа" у меня через 10000 км после смены масло выглядит внешне как из канистры - никакой черноты.
3. Сколько движков лично Вы откапиталили из-за того, что они были переведены на газ? В противовес могу сказать, что межкапитальный пробег на газу на современном ГБО выше, чем на бензине.
4. При необходимости температурные нагрузки снижаются путем подмешивания небольшого количества бензина. Погуглите Valve Seat Recession и Leaning in open loop strategy.

Аргументов от Вас я так и не увидел.


1.Разговор о двигателях внутреннего сгорания
2.Так не меняйте его оно не потеряло свой функционал 😛)То что остается в масле это и есть продукты горения,они же пленка.
3.я в состоянии заправлять свой авто бензином и не кулибничать с ГБО,заморачиваться математикой мнимыми расчетами экономии и тем более капиталкой.
4.В теме два ТС написали о том что экономии нет,этого мало?плюсуйте мой пост.
Нет не малейшего желания убеждать вас.устраивает вас,экономите в добрый путь.

BorisEng

кроилово приведёт к попадалову
+10
А если всё делать качественно и самому, то гораздо дороже выйдет, ибо инструмент понадобится, не говоря про тестеры/анализаторы. Плюс времени вагон потратишь пока вникнешь что да как, плюс "ошибок трудных" никто не отменял.
Вообщем: Быстро/Дёшево/Качественно - выберите любые два.

z-zebra

transporter782
1.Разговор о двигателях внутреннего сгорания
От газа сажи нет на стенках цилиндра, и он полностью сгорает.
Выхлопной тракт у меня чистый, если пальцем провести внутри выхлопной трубы, то он почти не испачкается. В отличии от бензинового выхлопа.
И угореть нельзя в гараже при работающем двигателе.
😛

People

BorisEng
А если всё делать качественно и самому, то гораздо дороже выйдет, ибо инструмент понадобится, не говоря про тестеры/анализаторы.
если вы офисный планктон живущий в квартире который молоток только по телику видел то да,проще заплатить професионалам. если вы автолюбитель который сам обслуживает свой авто,делает хотя бы мелкий ремонт сам и имеет представление как работает мотор и прочее,и руки у вас ростут из правильного места то ничего особо страшного нет. никакого специнструмента приобретать ненужно.гаечные ключи,дрель,болгарка или ножовка трубки порезать и прочий не мудреный слесарный инструмент. какие вам нужны тестеры и анализаторы? в авто чтоб внедрить гбо достаточно лампочки или тестера пищалки за 120рублей. настраивается современное гбо грубо говоря само.оно считывает сигналы с бензо форсунок и изначальную программу создает программа с ноутбука которую можно скачать с интернетов. можно потом подкоректировать что то если ненравится. если у вас будет неправильная смесь то есть лямбда(мы же про современные авто сейчас говорим?) которая в случае если что то глобально фигово даст о себе знать и загорится джекичан. говорю как практик а не диванный теоретик.

Igor R

На газу ресурс двигателя увеличивается на 40%,это мне профессор в институте на курсах говорил а не я сам придумал,масло от замены до замены прозрачное как только что залили,а поршневая идеально чистая без нагара,на зеркале цилиндра отсутствуют продольные риски как от бензина.
transporter782 а ничего что пол Европы на газу ездит ,они кулибины по твоему или нищие не могущие как ты богатый бензином заправляться?

Тайга СПб

Установка ГБО оправдана только при пробегах больше стандартных 2 раза.
т.е. 40-50 ткм в год, иначе не отбивается никак.
а шутка про 16л/100 км или 18л газа /100 км - смешная,
тогда бы все переводились, реальность разница бенз/газ + 30%

Igor R

People
если вы офисный планктон живущий в квартире который молоток только по телику видел то да,проще заплатить професионалам. если вы автолюбитель который сам обслуживает свой авто,делает хотя бы мелкий ремонт сам и имеет представление как работает мотор и прочее,и руки у вас ростут из правильного места то ничего особо страшного нет. никакого специнструмента приобретать нинфойо.гаечные ключи,дрель,болгарка или ножовка трубки порезать и прочий не мудреный слесарный инструмент. какие вам нужны тестеры и анализаторы? в авто чтоб внедрить гбо достаточно лампочки или тестера пищалки за 120рублей. настраивается современное гбо грубо говоря само.оно считывает сигналы с бензо форсунок и изначальную программу создает программа с ноутбука которую можно скачать с интернетов. можно потом подкоректировать что то если ненравится. если у вас будет неправильная смесь то есть лямбда(мы же про современные авто сейчас говорим?) которая в случае если что то глобально фигово даст о себе знать и загорится джекичан. говорю как практик а не диванный теоретик.
Понимаешь ли,дело не планктонизме и рукожопости.У меня например нет времени читать форумы профильные и забивать голову абсолютно не нужной мне инфой которая понадобиться раз в жизни качать программы изучать всё и ставить эксперименты с своим авто и платить за свои же ошибки свои же деньги,да и времени тоже нет,а если время есть то я лучше уделю его семье а установщик ГБО с опытом и знаниями устанавливает и практикует.И уж поверь инструмента у меня столько что любой по завидует а условия для самостоятельного рукоблудства вообще идеальные,просто установка гбо 2поколения это просто,а вот 4 требует профессиональных знаний к тому же никто не берётся настраивать после самостоятельной установки если ты вдруг не рассчитал силы,никому не нужно брать ответственность за чьи то возможные ошибки цена которым может быть очень высока и с гарантии на оборудование ты слетаешь.

transporter782

z-zebra
От газа сажи нет на стенках цилиндра, и он полностью сгорает.
Выхлопной тракт у меня чистый, если пальцем провести внутри выхлопной трубы, то он почти не испачкается. В отличии от бензинового выхлопа.
И угореть нельзя в гараже при работающем двигателе.
Это плюсы 😛Итальянское оборудование заточенное под LPG ((анг. - L P G - Liquified Petroleum Gas - сжиженный нефтяной газ ) представляет собой смесь пропана (C3H8) и бутана (C4H10)установленное на авто не предназначенное работе на газе непонятного качества допустимо только у нас.В других странах любая конструктивная переделка авто приводит в инспекцию,только после этого авто едет на дорогу или в утиль.соб-но пословица Что русскому здорово, то немцу смерть.

transporter782

Igor R
На газу ресурс двигателя увеличивается на 40%,это мне профессор в институте на курсах говорил а не я сам придумал,масло от замены до замены прозрачное как только что залили,а поршневая идеально чистая без нагара,на зеркале цилиндра отсутствуют продольные риски как от бензина.
transporter782 а ничего что пол Европы на газу ездит ,они кулибины по твоему или нищие не могущие как ты богатый бензином заправляться?
На каких курсах?кройки и шитья? 😛Во вторых, не "ты" ,а "вы" или мы бухали вместе?И в третьих ,то то я смотрю на финской границе очереди за нашим дешевым газом прям ломяться все.Был у меня SAAB на газу с завода, привезли его заправленным газом,разница огромная и по расходу и по работе двигателя.Снял.Ибо на нашем газе не езда.

transporter782

Тайга СПб
становка ГБО оправдана только при пробегах больше стандартных 2 раза.
т.е. 40-50 ткм в год, иначе не отбивается никак.
а шутка про 16л/100 км или 18л газа /100 км - смешная,
тогда бы все переводились, реальность разница бенз/газ + 30%
+100

People

2
Igor R

так и надо изначально писать.кто то зарабатывает достаточно денег для того чтобы работать только по профилю а остальное покупает. а кто то многое делает сам. так же сам прикидывет уровень своих мозгов и здраво оценивает свои возможные ошибки и последствия.это ваше отношение к вещам. и оно неимеет отношение к тому что вы утверждали выше- (А если всё делать качественно и самому, то гораздо дороже выйдет)
каждый сам выбирает делать что то самому или же отдатся комуто.и тут нет правильного или не правильного.
опять же приведу пример на себе,я поставил гбо за неделю с настройкой с перепайкой шнурка и прочим,ковыряясь в гараже по пару часов вечером,обошлось все мне в 3 тысячи рублей. газовики готовы выписать сертификат на гбо если оно понадобится. машина одометр пустила по второму кругу. я сделал качественно сам и дешего. гбо 4 поколения.это не голословный пример. понятно что у меня было и время и желание,теперь у меня есть жена,родился сын.в данной ситуации яб или забил или растянулось все это на долго,но это уже совершенно другая история не имеющая отношения к предмету обсуждени. вопрос в том что можно сделать а не в том что вы не хотите себе голову забивать форумами

Igor R

Тайга СПб
Установка ГБО оправдана только при пробегах больше стандартных 2 раза.
т.е. 40-50 ткм в год, иначе не отбивается никак.
а шутка про 16л/100 км или 18л газа /100 км - смешная,
тогда бы все переводились, реальность разница бенз/газ + 30%

Т.е ты хочешь сказать что на газу ездить дороже на 30%?У га га га!!!

Комплект стоит 21000+9000установка.
Бензина жрет 15 литров умножаем на 34 равно 500 рублей на сто км,это на бензине.
Теперь газ
Бак 53 литра стоит 930 рублей его хватает на 300 км т.е получается 310 рублей на сто км.Разница в 190 рублей на сто км с бензином
В год я проезжаю 30000 на 1.9 и делим на 100 и того в год 57000 экономии
Так понятно?Я за год окупил и ещё на берег турецкий остается.
Дилетанты идите изучайте мат часть и не ипите людям мозги.

BorisEng

говорю как практик а не диванный теоретик
вам уже ответили, но вот скажите мне, почему на любом форуме первым делом появляются СПЕЦИАЛИСТЫ и начинают втирать про ДТ (диванных теоретиков)?
Зачем такое писать незнакомому человеку, ЧСВ потешить?
Вкратце, время - деньги. Если отбросить всё остальное, то установка ГБО + приобретение необходимых знаний потребует от вас Х часов, за которое вы бы заработали У рублей. И если ваш У больше чем Й которые вы заплатите за работы по монтажу ГБО, то лучше делать то, что вы делать мастер. А если нет, то можно заняться и монтажом. Гарантия конечно тоже на вас ляжет. Зато опыт. Можно потом на сервис по монтажу ГБО устроится. Наверно.
Как ВРАЧ вам говорю.

People

вы написали что выйдет все это гораздо дороже ставить самому. я изначально прокоментировал что это не верное утверждение обосновав это,вы начали мне доказывать совершенно какие другие вещи о том что вы не заморачиваетес и прочее и прочее,судя по вашим постам вы видимо хороший специалист в своем деле(хотелось бы верить) и вам проще заплатить. но это вас не делает знатоком во всех вопросах. и непонятно что вы тут доказываете.за сим сливаюсь от диалогов с вами, так как не вижу смысла далее теоретизировать.
пс.да,я очень люблю ЧСВ потешить.хлебом не корми дай потешить.утром в обед и вечером.

z-zebra

Igor R
Т.е ты хочешь сказать что на газу ездить дороже на 30%?
Расход выше на газу. Если у меня на бензине 7,5 литров, то на газу за 10 уходит.
И это би-топливный движок.

Igor R
Бак 53 литра стоит 930 рублей его хватает на 300 км т.е получается 310 рублей на сто км
Плюс прогрев на бензине.
Можно выкинуть летний бензин, но мыслится мне, что зимой на газу тяжко заводится будет.

Тайга СПб

Igor R
Т.е ты хочешь сказать что на газу ездить дороже на 30%?У га га га!!!
Вам уже написали. 30% относилось к расходу.
на газе ездить дешевле, никто не спорит. а вот срок окупаемости установки ГБО от года до бесконечности.

dima-314

Я вам открою небольшую тайну. 😊
На джипах с большим мотором установка ГБО имеет один существенный плюс.
Против него даже уважаемый Транспортер не сможет возразить.
Попробуйте угадать. 😀

z-zebra

Газ выгодно на лоханки лошпедовкские ставить советского/российского производства.
😀
К, примеру, Нива, которая жрет как не в себя. Тут и думать не надо, можно сразу из салона ехать на установку ГБО. Отобьется очень быстро.
Что-то с движками ТиСиАЙ и подобными - надо считать. Там экономия еще меньше будет, чем мои 50 коп. с км.

ВВБ

dima-314
На джипах с большим мотором установка ГБО имеет один существенный плюс.
Запас хода

transporter782

dima-314
Я вам открою небольшую тайну.
На джипах с большим мотором установка ГБО имеет один существенный плюс.
Против него даже уважаемый Транспортер не сможет возразить.
Попробуйте угадать.
Интрига 😛
ВВБ
Запас хода
Какой запас хода?Посмотрел бы я на вас в Астраханской или в Карелии.Где заправка как в"Джентельменах удачи"и газ слово ругательное 😛Только по городу и при этом идея газофикации автомобилей не прижилась в России по причине отсутствия инфраструктуры.

dima-314


transporter782
Интрига
Угу.
По моему мнению Транспортер описал все верно.
И газ бывает разный и гонять по трассе на газу не надо и расход немного больше рекламного.
Но есть один плюс заруливающий ве остальное в минуса.
Но работает эффективно в основном для жипов с большим бензиновым мотором.
Причем чем старше машина тем эффективнее. 😊

transporter782

+100500.Это выгодно на амеканцах от 5.0 литров.
Таки я о чем 😛А машины с большими мотороми в Москве, на питерской ветке таких нет.)

фыф3

Заправки газовые есть везде кроме питера и ло.да и киришский газ у нас 18.50 а даже в москве 17.в пскове вааще 14
Расход газа при пенсионерской манере езды не отличается от бензина, а если заправляться на газпроме так и ниже
Общий пробег на газу 600-700 тыр,ни на одной машине никаких проблем с движками не было.сейчас на нексии пробег 300 и о ремонте не думаю.
Современное газовое оборудование не пахнет,1и2е воняло особенно зимой
Газ более безопасен чем бензин-и горит плохо и взорватьс не может даже теоретически
Кстати,температура горения газа незначительно но ниже чем у бензина.поэтому теоретически выше расход

dima-314

Кстати,температура горения газа незначительно но ниже чем у бензина.поэтому теоретически выше расход
В газе запасено меньше энергии на единицу массы.
Газ имеет высокое октановое число.
При работе мотора спроектированного на бензин - газ оказывается "недожат" и сгорает неэффективно.
На газовом моторе разница была бы меньше - только на разницу удельной теплотворной способности.
..
Кстати на вопрос-загадку пока никто не ответил. 😊

People

фыф3
Заправки газовые есть везде кроме питера и ло
запрвки в спб есть http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=7163 пользуйтесь на здоровье) а вот то что газ дороже в питере это факт. самый дешовый которым я заправлялся это в волочке,когда тут был газ по 17-19 там он был по 14-15
и так на вскидку: по выезду на москву после кольца азгс,но там был ценник конский,возле лета была заправка но мне не понравилась,по мурманке в область перед самым кольцом хорошая заправка,на витебском возле автосалона мерседес отличная заправка

transporter782

dima-314
Кстати на вопрос-загадку пока никто не ответил.
Интриган 😛

фыф3

И это на весь питер и ло? Вот я и говорю что заправок просто нет.

z-zebra

People
на витебском возле автосалона мерседес отличная заправка
Если на углу Кузнецовской, то там фильтра грязные были.
И набили они разок 55 литров в бак, в который 53 литра влазит. И то я их тормознул, ибо бодро так на и дальше давило.
Проехал я сейчас после смены фильтров чуть больше 1000 км и у меня умер редуктор. Вскрыли - пиз..ц.
Больше я тудой не ездюк.

А когда на СтатОйле заправлялся - то фильтра чистые.

People

фыф3
И это на весь питер и ло? Вот я и говорю что заправок просто нет.
если вам надо на каждом углу то я даже и не знаю что сказать... я жил в подмосковье,там в городе с населением в 11тыс одна заправка на город,следующая через 30 км,вот это яб сказал маловато но тоже хватало- расход газа 8.7 литров по трассе, в балон лезет 54 литра. мне заправки от мск до тосно хватало. на мой взгляд нет проблем с заправками. ездил по золотому кольцу,в есентуки,в тольятти. везде находили газовые заправки без проблем [/QUOTE]Originally posted by z-zebra:

Если на углу Кузнецовской, то там фильтра грязные были.

[/QUOTE]
ну видимо да,за радугой между кузнецовской и басейной. а я как заправлялся все хорошо было... может испортились,я уже как год поставил тачку с газом и езжу на другой

фыф3

Одна заправка на 11 тыр населения мало? Ну 10 заправок на 10 лямов коечно вполне достаточно

ВВБ

transporter782
Какой запас хода?Посмотрел бы я на вас в Астраханской или в Карелии.
В Астраханской не бывал, в Карелии приходилось. Прблем не испытывал. Единственное - не все круглосуточные.
Ваша позиция мне ясна - Пастернака не читал, но осуждаю. Расскажите, как Вы на своей машине с ГБО искали заправки в указанных регионах 😛
Карта заправок тут (только нужно в необходимый регион перемотать)
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-obschaya-karta
ЗЫ Проблем с наличием заправок в Астраханской по карте не обнаружил.

8thsin

Ставил газ на Воздухоплавательной. Всё хорошо. Расход газа примерно такой же, как и бензина в литах. При расходе в 20 на сотку, лотбилось за 15 ткм.

Art78

ГБО же теперь в НАМИ надо регистрировать, по времени пара месяцев и по цене около 20ки (+ стоимость установки в сертифицированном центре) иначе запрет эксплуатации (а не штраф 500р как раньше). Более того вроде бы у кого уже стоит оборудование, поставленное в сервис центрах - тоже надо в НАМИ ехать регить. Хотел сам собрать комплект и поставить (работаю с ДВС) вышло бы вполне недорого, и окупилось бы быстро, но платить лишние 30-50к и возиться с регистрацией нет желания, не так уж много езжу.

Вообще в процессе эксплуатации может возникнуть много геморроя и дополнительных расходов с ГБО. Так то освидетельствование баллона каждые 2 года (около 5к сейчас). Периодическая замена прокладок и мембран редуктора, лучше каждый год или чаще, тк газ говно местами и убиться они могут довольно быстро. (комплект прокладок 1 - 2,5к за комплект + работа). Это на вскидку.

Говорят, еще теперь надо джиперам всякие там бампера силовые, лебедки итд регистрировать - типа изменение конструкции.

фыф3

О как.

People

Art78
Говорят, еще теперь надо джиперам всякие там бампера силовые, лебедки итд регистрировать - типа изменение конструкции.
это все и раньше так было,как по хорошему и с ГБО. просто где то гайцы лютуют и даже с легким лифтом машину не поставят на учет,а где то пофиг.
я по чесноку проходил ТО с ГБО,никто никогда ничего не спрашивал вообще,в загранку ездил-тоже самое.была мысль получить бумагу на баллон но забил за ненадобностью.хотя формально есть повод докапатся но тут уж каждый решает сам как ему ездить

zubrilov

Art78
ГБО же теперь в НАМИ надо регистрировать, по времени пара месяцев и по цене около 20ки (+ стоимость установки в сертифицированном центре) иначе запрет эксплуатации
Мда, полез искать информацию - мягко говоря, охренел:
Добрый день. По просьбе администрации сайта, опишу как я регистрировал ГБО на своей машине.. Итак, если собираетесь регистрировать (во избежание лишения регистрации ТС за незарегистрированное изменение в конструкцию автомобиля и вытекающего попандоса), то должны знать следующее.. В принципе это не сложно, если не делать лишних движений из-за незнания процесса. Первое.. Не верьте установщикам которые говорят, что их бумаг достаточно и регистрировать не нужно.. Нужно!!!. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНОВИТЬ ГБО нужно обратиться в НАМИ и получить заключение о том, что именно на ваш автомобиль ГБО может быть установлено. Это документ на бланке строгой отчетности (стоил мне 3500) делается дистанционно, просто им на мыло нужно отправить заявление, документы по списку и квитанцию об оплате. Машину никто не смотрит и делается эта бумага 1 день. Далее, с этой красивой бумагой нужно ехать к инспектору технадзора в МРЭО (только живая очередь, госуслуги не работают с ними). Лучше заранее заполнить заявление (есть на сайте у ребят оформителей). Инспектор сфоткает машину, убедится в том, что в конструкцию не лезли (разные штуки от демонтированного ГБО вопросов не вызвали), откопирует все документы (паспорт, ПТС, СТС) и в течении одного дня (по регламенту) вы получаете на руки ваше заявление за подписью начальника МРЭО с пометкой "возможно". Теперь на установку. Установщики должны выдать копии (заверенные своей печатью): лицензии на проведение работ в соответствии с техрегламентом таможенного союза, сертификата соответствия на все установленное оборудование, паспорта на баллон (с отметками), две бумажки фома 2А и 2Б и для вас заказ-наряд. Потом на техосмотр. Получаем диагностическую карту с указанными изменениями массы автомобиля и вида топлива. Далее копии всех этих документов + заявление отправляем в НАМИ + фотографии ГБО на машине. Так же квитанция нужна (ещё 3500). Еще один день и они выдают протокол, о том, что ГБО стоит правильно типа и это безопасно.. Далее опять к инспектору, заполняется еще одна бумага, делается еще одна фотосессия у него и он забирает всю эту пачку на подпись в Главное управление. Регламент 30 дней. После всего этого, выдается свидетельство (на простой бумаге А 4), в ПТС вносятся отметки об изменении, а СТС подлежит замене.. Я пока в процессе ожидания подписи главного управления, при этом инспектор дал копию первого заявления и сказал, если возникнут ко мне претензии, то показать и сказать, что документы на подписи.. Еще по времени сказал может раньше получится. Как то так... Муторно конечно, но у меня выбора нет. Я в Европу на ней собрался (обязательно требуйте ставить мультиклапан "евро" а не А или В), да и тут у нас неприятности мне не нужны.. - дороже выйдет с их теперешними аппетитами.. Вообщем у меня так, я решил не разводить базар, всё сделать и спокойно ездить.. а вы сами решайте как поступать...
People
я по чесноку проходил ТО с ГБО,никто никогда ничего не спрашивал вообще,в загранку ездил-тоже самое.
То же самое - семь лет и 247 тысяч км отъездил на предыдущей машине и горя не знал. А сейчас подумывал поставить ГБО на нынешнюю машину, а оно вона как. 😞

Тайга СПб

Иногда справочку на заправках спрашивают, что можно в баллон газ забивать.
Но это лучше спросить у тех кто постоянно сейчас заправляется.

z-zebra

Тайга СПб
Но это лучше спросить у тех кто постоянно сейчас заправляется.
Ни разу не спрашивали.

Art78

Art78
это все и раньше так было,как по хорошему и с ГБО. просто где то гайцы лютуют
Раньше штраф 500, потом уже 800 минимальный был вроде, гайцам западло было этим заниматься меня сколько раз ловили на мелких нарушениях, говорил выписывайте протокол - сразу отпускали с миром, им это тоже не нужно (если нет цели у них норму выполнить по каким-либо нарушениям) пока они со мной пол часа возятся могли бы и пьяненького подловить, встречку или еще что по серьезнее, а это уже другие деньги. Так и с ГБО - оно нах не нужно никому было за эти 800р, теперь же будут у АГЗС караулить - тк это на пятерик можно как минимум уже разводить. Раньше с ксеноном так было - все ездили ментам пох было, а потом за это лишение сделали и стали искать ксенон даже там, где его нет. А потом лишение за ксенон только через суд с присутствием сотрудников, а это опять трата времени без возможности получить бабки на карман - и уже некоторые с ксеноном знаю ездят их не трогают, бывшая моя ездит, как-то за мной ехала на ближнем чуть глаза не выжгла нахер - такой ксенон незамечать невозможно... Так, они по ходу сами бояться теперь, что человек не будет давать взятку а согласиться сделать все по закону а то и прости госпади обжалует решение суда и придется 2 раза ходить.

8thsin

Art78
Вообще в процессе эксплуатации может возникнуть много геморроя и дополнительных расходов с ГБО. Так то освидетельствование баллона каждые 2 года (около 5к сейчас). Периодическая замена прокладок и мембран редуктора, лучше каждый год или чаще, тк газ говно местами и убиться они могут довольно быстро. (комплект прокладок 1 - 2,5к за комплект + работа). Это на вскидку.
На оборудовании BRC сервис раз в 10000 км, стоит 1000 рублей вместе с работой.
Про ГБО разные гадости говорят в основном те, кто его не использовал.

На мощных машинах надо бы ещё настроиться под газ, и мощность может быть даже и выше, чем на бензине, т.к. угол зажигания можно поднять и дунуть побольше, если турба.

Art78

8thsin
На оборудовании BRC сервис раз в 10000 км, стоит 1000 рублей вместе с работой.
Это в идеале 10 000, он из за дерьмового газа может и через 1000 ремонта потребовать (как собственно и обычный ДВС из-за некачественного масла например). Как может сервис стоить 1000 рублей с работой если комплект мембран только 1000 стоит на дешевые редуктора ? Баллон они тоже сами опрессуют на второй год в эту сумму ? Или выдадут бумажку, что опрессовали ? Я бы с этим не шутил.

8thsin
Про ГБО разные гадости говорят в основном те, кто его не использовал.

Гадостей я не писал, это ньюансы эксплуатации, себе не поставил из-за геморроя с оформлением, полностью поддерживаю идею, что рано или поздно он таки окупится и будет верой и правдой служить при надлежащем уходе

Сан-Саныч

peterson

я наверное отстал от жизни... а что на газу нынче машины не заводятся ? только на жидком топливе ?

Только на метане заводятся

transporter782

и гоняют 😛
https://www.youtube.com/watch?v=3u5sN8aZWAc

Сан-Саныч

Ставил гбо года 4 назад. Про регистрацию не парился. Да и сейчас тоже пофиг если честно.
В питере никому нет дела до гбо и ксенона.

Гбо шло 1 поколения ловато.
Настроить можно так что в литрах как бензин будет но тянуть чуть похуже.
В целом отбилось на жигулях за 10 тыс.
Ставить на иномарку которая по трассе только ездит не стал. Бессмысленно по деньгам.
Имхо гбо оптимальней на мощных машинах в режиме городской езды. Для иномарок с небольшим мотором при загородной езде наверно неактуально. У нас газ 20 руб, бензин 32 минимум . Разница не такая большая

Larsen

Поставили два года назад на Вранглера 2005 года выпуска.
До этого на этой машине бюджетный двигатель заменили на форсированный AMC 242 4,0 L.
Капот закрыт намертво электронным замком с эмобилайзером. Инспектор на дороге "идет лесом" - типа тросик порвался, как в Бимере...

Расход бензина на нем 25 литов по городу - минимум.
Положили два 50 литровых баллона в салон, вместо заднего сиденья, немного пошаманив с отделкой. Теперь их просто незаметно, если заглядывать в салон.
Заправляюсь по 14 рублей в дружественной конторе, у которой большой свой автопарк. Там же еще учитываю\списываю НДС - топливо получается по 12 рублей, против 30, если реализовать схему с НДС на 92-ом.
При пробеге в 30-35 тысяч в год отбился давно.
Расход при спокойной езде - те же 25 литров по городу.

8thsin

Art78
Это в идеале 10 000, он из за дерьмового газа может и через 1000 ремонта потребовать (как собственно и обычный ДВС из-за некачественного масла например)
Гарантия 5 лет. По поводу качества газа откуда информация?
Art78
Как может сервис стоить 1000 рублей с работой если комплект мембран только 1000 стоит на дешевые редуктора ? Баллон они тоже сами опрессуют на второй год в эту сумму ? Или выдадут бумажку, что опрессовали ? Я бы с этим не шутил.
Этот вопрос надо задавать сервису, а не мне.
Art78
Гадостей я не писал, это ньюансы эксплуатации, себе не поставил из-за геморроя с оформлением, полностью поддерживаю идею, что рано или поздно он таки окупится и будет верой и правдой служить при надлежащем уходе
А я никого конкретно не обвинял. У меня окупилось за 8-9 месяцев.

Сан-Саныч

У меня редуктор работает уже лет пять. Там надо мембраны менять чтоли? Фигасе а я и не знал

фыф3

Мембрана трескается от "мороза" когда заводишся на газу.на современном оборудовании не актуально

Art78

8thsin
Гарантия 5 лет. По поводу качества газа откуда информация?

С форума по этому газу, в Москве и СПБ газ чистый (хотя наверное и на плохой можно нарваться) в других областях в основном "котельный" газ на АГЗС - в нем больше примесей всяких которые засирают и убивают редуктора, если куда-то ехать нужно по идее необходимо точно знать что что и где заливать. Сам не проверял, тк до установки не дошел, так, что что читал то и передаю.


фыф3
У меня редуктор работает уже лет пять. Там надо мембраны менять чтоли? Фигасе а я и не знал

Интересно, что за редуктор, я когда выбирал себе обо многих редукторах читал отзывы, так или иначе беспроблемных не нашел, всем ТО необходимо иногда. Возможно опять же в газе дело.

фыф3
Мембрана трескается от "мороза" когда заводишся на газу.на современном оборудовании не актуально

Там помимо мембраны еще много других уплотнений. Все изнашивается со временем. В каких-то моделях изнашивались и механические движущиеся части

Сан-Саныч

Art78
Интересно, что за редуктор, я когда выбирал себе обо многих редукторах читал отзывы, так или иначе беспроблемных не нашел, всем ТО необходимо иногда. Возможно опять же в газе дело.
Обычный Ловато. С одним регулировочным винтом.
Для карбюраторной машины.
Регион- Петербург. У меня вообще фильтров нет никаких
фыф3
Мембрана трескается от "мороза" когда заводишся на газу.на современном оборудовании не актуально
не до конца понятно как можно завестись на морозе.
Газ не испаряется пока редуктор не прогрелся градусов до 40 хотя бы
Ну у меня по крайней мере

фыф3

До -5 заводил.
В редукторе вааще ничего нет кроме мембраны.устройство простое как молоток. ну нечему там ломаться кроме мембраны.даже если порвется езжай на бензине до ближайшей заправки и купи новую-не дефицит.стоит не дорого.замена 15 минут
Сжиженый газ что на авто что в котел разливается из одной бочки.производят всего несколько предприятий.весь запад до москвы из киришей.я даже в ростовской киришский видел

Art78

Сан-Саныч
Обычный Ловато.

Как раз таки Ловато чувствителен к засорениям, от него отказался, работает он конечно идеально, но в идеальных условиях.

фыф3
В редукторе вааще ничего нет кроме мембраны.устройство простое как молоток

Ну посмотрите "редуктор Lovato устройство" по мне так там есть чему ломаться вполне. На пополам не сломается конечно, но заедать начать может.

Я тогда ваще не понимаю, кто там пишет на форумах по газу о глюках и засираниях редукторов, все же неубиваемое такое, даже фильтра не нужны, и ремкомплекты непонятно кто и зачем покупает.

Сан-Саныч

Art78
Как раз таки Ловато чувствителен к засорениям, от него отказался, работает он конечно идеально, но в идеальных условиях.
Ну ж не знаю.
У меня на редукторе стоит какой-то электроклапан, так там была прокладка из резины, от перегрева резина за 5 лет раскрошилась, клапан болтается, и все равно работает как часы.
Что там засоряться может не знаю, я не разбирал, вполне может быть на грязном газе, но у меня даже конденсата ни разу не было, откручивал винт, ничего не капало.
Art78
Я тогда ваще не понимаю, кто там пишет на форумах по газу о глюках и засираниях редукторов, все же неубиваемое такое, даже фильтра не нужны, и ремкомплекты непонятно кто и зачем покупает.
Ну вот я пять лет ничего не делал, тупо ездил, проехал около 90 тыс км, ничего с оборудованием не делал, кроме того что зачищал клеммы клапанов от коррозии изза солевого тумана на дороге зимой. И фильтров нет никаких.
Тороид в багажнике, трубка забирает газ снизу чтоб конденсат не скапливался, но конденсата в редукторе тоже нет.
Ничего не отсоединял, не присоединял, никаких ремкомплектов и прочего. Просто ездил.
Может потому что редуктора разные на карбюратор и инжектор? Я этот момент не знаю если честно

z-zebra

Сан-Саныч
проехал около 90 тыс км, ничего с оборудованием не делал,
На 90 тырах редуктор убил регулятор давления. 9 тыр ремонта. Переборка самого редуктора и замена регулятора давления.
Ловато 4. Редуктор HP.
А так замена переборка редуктора - 70 тыр. И есть ремкомлекты - на 10 тыр и на 70.

фыф3

При наличие редуктора есть еще и регулятор давления? Ремонт за 70 тыр?можно узнать, о чем речь?

z-zebra

фыф3
При наличие редуктора есть еще и регулятор давления?
Да. После редуктора стаканчик стоит, от которого форсунки питаются.

http://www.gazland.ru/images/i...6-8_cyl-lpg.jpg

Под цифрой 4.

фыф3
Ремонт за 70 тыр?
Переборка редуктора - каждые 70 тыр по мурзилке.
Каждые 10 тыр - фильтр, каждые 30 - еще фильтр, и каждые 70 - переборка редуктора. Это я еще до форсунок не добрался. Там тоже надо колечки резиновые периодически менять.

фыф3

Это фильтр.стоит 300 руб.
За 250 тыр не делал ничего.на 200 тыр навернулся датчик температуры и теперь переключаю кнопкой.усе....

фыф3

По мурзилке каждые 30 тыр тормозуху положенно менять и чо?

z-zebra

фыф3
Это фильтр.стоит 300 руб.
Фильтр внутри стакана. Он меняется каждые 10 тыр. И там еще проводки подходят.
И когда там на...бне, авто на газ не переходит. Даже с чистым фильтром.
фыф3
менять и чо?
Ни че.
Я меняю. Замена тормозухи значительно дешевле разбитой морды и повышающего коэффициента страховки.
Внезапно.
😀
Как и масло в коробасе, хотя написано, на весь срок службы.

zubrilov

z-zebra
Переборка редуктора - каждые 70 тыр по мурзилке.
Каждые 10 тыр - фильтр, каждые 30 - еще фильтр, и каждые 70 - переборка редуктора. Это я еще до форсунок не добрался. Там тоже надо колечки резиновые периодически менять.
Ну да, было дело, у меня машина подергиваться начала, приехал я к парням в Гатчину, они одну форсунку поменяли, проверили фильтр (оказался девственно чистым), свечи заменили, настроили что-то там по компьютеру, а когда узнали, что я уже 120 тысяч проехал, ничего не делая при этом (ну не знал я про плановые ТО ГБО, меня установщики не предупредили 😊 ), просто охренели: "Так не бывает", - сказали они. 😊

Сан-Саныч

Если уж с русским языком у зебры плоховато,то хотя бы пусть сокращает правильно.
Тыр-тысяч Рублей
Тык-тысяч Километров

Art78

Почему-то всегда, когда на форумах, не только на ганзе идет обсуждение чего-то не самого надежного, всегда появляется парень у которого ГАЗель прошла 100 000 уже - и только масло менял, УАЗик 7 лет круглогодичная эксплуатация ни одного жука по кузову, антикор заводской, сайга 410 коротыш - купил из коробки сразу в тир весь день стрелял порноулом ни одной осечки, че вы там пилите мужики - не мешайте автоматике работать.

СерЖ999

Установку ГБО осуждают только те, кто не эксплуатировал газ. Уже Камазы на метан переводят, а все спорят о какой-то там бензиновой смазке на цилиндрах, прогарах клапанов ...и прочую ерунду от нерадивых слесарей)))

У меня приятель работал в правительственном гараже, там там резко против газа все были, т.к. проще говоря, своровать нечего стало.

Кстати масло увеличивает свой ресурс минимум в два раза, это точно. Двигатель чистейший, аж блестит, тоже самое и по свечам! Потеря динамики тоже лукавство...мне показалось, что мой мотор даже лучше тянуть стал, ну а ровность работы мотора- это вообще нечто!