Можно ли сдать мобильник обратно в магаз?

FBI

Собственно вопрос.
Вчера купили ребёнку кнопочный телефон (долго искали более-менее не смартфон) в МТС. Дома начали настраивать и поняли что не очень (не отключается интернет, который нахрен там не нужен, долго - секунд 10 соединяет при звонке). Жена понесла обратно - сказали что не принимают обратно, типа такие у них правила. В интернете посмотрели, вроде в 2011 в законе о правах потребителя сделали поправку, что мобильник исправный сдать нельзя.
Есть у кого какие мысли?

weissbier47

Это называется "технически сложное устройство". Вернуть, если просто не понравилось, по ЗЗПП нельзя. Это всегда так было. Там еще много чего вернуть нельзя.

ReLocate

надо брать в магазинах с манибэком.
два раза уже так сдавала не понравившийся при ближайшем рассмотрении смартфон.
по закону - нельзя вернуть.

попробуйте сдать по причине озвученных косяков - долгое соединение, невозможность отключить инет.

FBI

Телефон не считается технически сложным устройством, он входит в группу "радиостанции", как-то так.
Жене сказали что только неисправный через экспертизу и только замена.
МТС - жлобы! Никому не советую у них покупать технику.

ReLocate

отзывы надо читать на магазин, перед покупкой, там таких толпа) а то ходят, покупают во всяких евросетях и иже с ними, а потом геморрой.

Телефон не считается технически сложным устройством, он входит в группу "радиостанции", как-то так.
вроде как для мобильников отдельно категорию выделили в технически сложных. чтоб как раз не путать их с радиостанциями.

weissbier47

А в чем жлобство-то? По закону не обязаны. Если где и дают манибэк, то это допуслуга, добавляющая рисков и увеличивающая издержки. Эти риски и издержки включены в стоимость и размазаны на всех покупателей. Любой чих всегда включен в стоимость, даже "бесплатные" пакеты в Ашане.

Тот самый Дуб

МТС - зло. Подобные покупки следует совершать иначе.

Dmitry_SPB

Тот самый Дуб
МТС - зло. Подобные покупки следует совершать иначе.

Каким образом, просветите нас глупых, пожалуйста.
Либо дешевле, но с подобными проблемами, либо дороже, но с манибэком, который, как уже сказали, включен в стоимость.

js

Интернет можете отключить через личный кабинет, а со скоростью набора
номера уже ничего не поделаешь. Продайте на Авито с дисконтом и посчитайте
эту ситуацию платным уроком. Цена этого урока будет небольшой.

VitoSpb

FBI
МТС - жлобы! Никому не советую у них покупать технику
Они то тут в чем виноваты? А советовать таким подходом к покупкам и не надо.

Куш-тэнгри

Мда... только наши "расейские" сограждане на любой вопрос всегда отвечают "ты сам долбо.б" 😞 Хорошо ещё что не добавляют "сдохни". 😞
Похоже, стоит сдать его в сервис с заявкой про длительное соединение (10 секунд - это уже "время недозвона", немногие люди обычно дожидаются ответа даже за эти 10 секунд, а если учесть ещё время для того чтобы достать, посмотреть, приготовиться, ответить... там и все 20 секунд будет - вызов точо сбросят.). Если они не смогут настроить (а они не смогут) - пускай выдадут заключение про "невозможность ремонта". Хотя бы через месяц, но можете сдать обратно (ну если не деньгами, то хотя бы другое что-то взять можно).
В любом случае, работоспособность проверять надо во время покупки, а телефон тут не исключение - для этого продавец вставляет свою сим-карту, делает вызов, проверяет работу радио-части, микрофона, динамика... хотя бы такие базовые функции. Это уже будет, действительно, урок на будущее 😞

8bullets

VitoSpb
Они то тут в чем виноваты? А советовать таким подходом к покупкам и не надо.

1. потому, что продают заведомое говно и репутация у них говнопродавщика
2. вообще жлобская контора, если нужно что-то выяснить про заведомое нарушение прав потребителя и возмещение ущерба
3. попробуйте дозвониться до их техподдержки - я давно уже перестал даже пытаться (не всё решается через личный кабинет, а иногда и восем решается ТОЛЬКО не через личный кабинет)

VitoSpb

Да кнопочных телефонов на каждом углу купить не проблема, а интернет можно отключить в ЛЮБОМ телефоне.

People

FBI
Жене сказали что только неисправный через экспертизу и только замена.
то что исправный не примут это да,и через экспертизу тоже да. а вот только замена-нет. если вы уверенны что телефон неисправен то пишите претензию,но они не обязаны вам вернуть деньги,сначала ремонт,если они не смогут отремонтировать,или просрочат, тогда уже или меняют на аналогичный телефон или возвращают деньги,но выбор за вами а не за ними как они бы не хотели,и лучше указать в претензии то что вы хотите. претензию пишите сами дома,ибо в салоне мтс вам выдадут стандартную бумагу которая заангажирована в их пользу,на вопрос отредактировать скажут что такой возможности нет.так же могут послать на эскпертизу в сервисный центр(меня в мегафоне послали,я повелся), лучше этого не делать ибо тогда вы остаётесь сам на сам с этим сервисным центром. вы имеете право сдать в магазин по месту приобретения. и они уже расхлебыват с сервисным центром доставку и прочее,срок идет от момента сдачи телефона в магазин вами а не в сервисный центр ими как они иногда любят сказать. может я что то написал без терминов,я не юрист.это просто моя практика. у меня были геморы и с телефонами и с планшетом,пришлось поучить правила защиты потребителей. главное не ленится и написать бумагу. до суда не доходило ни разу,а если просто придти начать орать про то что буду звонить жаловаться это как правило им пофиг.
но если мобилка исправна то они не обязаны менять.я не помню но кажется телефоны в списке технически сложных товаров или еще в каком то,но смысл в том что правила такие же как на технически сложные,погуглите,информации много в интернете по данному вопросу

People

8bullets
1. потому, что продают заведомое говно и репутация у них говнопродавщика
2. вообще жлобская контора, если нужно что-то выяснить про заведомое нарушение прав потребителя и возмещение ущерба
3. попробуйте дозвониться до их техподдержки - я давно уже перестал даже пытаться (не всё решается через личный кабинет, а иногда и восем решается ТОЛЬКО не через личный кабинет)
1 ну почему же? в целом асортимент как у всех,я вот у них кнопочный телефон купил,доволен. правда он сломался за 3 дня окончания гарантии,поменял.
2 а неважно жлобская или нет,просто учесть этот факт и всё. если вы правы то пишите как положено бумагу и врядли до суда дойдёт. то что любят приврать или навязать так это почти во всех салонах так
3 вот не знаю как сейчас,нет необходимости, но года 2 назад нормально дозванивался...

Тот самый Дуб

Dmitry_SPB
Каким образом, просветите нас глупых, пожалуйста.
К чему ёрничать? 😊
Выбирать модель лучше по Сети, читая отзывы и посты на тематических форумах.
А покупать выбранную модель - опять же по Сети, в самом дешёвом из магазинов с нормальными рейтингами. Или в Китай сразу. Но это на особых любителей.
Только это всё тоже не панацея. Равно как и гарантия продавца, кстати.

weissbier47

FBI
долго - секунд 10 соединяет при звонке
У меня сильно зависит от места. Иногда вообще вызов не проходит, иногда тупит, иногда мгновенно. Также зависит от времени суток. Если задержался на работе, то после ухода всех сотрудников волшебным образом и инет летает, и звонки проходят. Нагрузка с базовой станции спадает - вот и вся магия. Аппараты меняются - картина работы сети нет. Покрытие проблемное у всех. Слышу маты в сторону абсолютно всех операторов. Есть места, где просто караул, ничего не работает при всех "палках" на экране. А бывает наоборот: в некоторых болотах, например, Теле2 чаще работает. xD

8bullets

People
1 ну почему же? в целом асортимент как у всех,я вот у них кнопочный телефон купил,доволен. правда он сломался за 3 дня окончания гарантии,поменял.
2 а неважно жлобская или нет,просто учесть этот факт и всё. если вы правы то пишите как положено бумагу и врядли до суда дойдёт. то что любят приврать или навязать так это почти во всех салонах так
3 вот не знаю как сейчас,нет необходимости, но года 2 назад нормально дозванивался...

1. Насчёт у всех - я бы так не говорил, у меня под боком три салона и в МТС-се самый скудный ассортимент - Самсунг и кетайское говно. В дух соседних ещё хотя ещё тройка-четвёрка "белых" брендов.
2. да жлобская, жлобская, буду голову мурыжить на всю катушку и плевать они хотели - что хотели бы вы, у них, как и в спёрбанке, свой регламент над всеми законами;
3. а сейчас у них на сайте два номера: короткий и "роботный". При звонке на любой из них приходитя выполнять все их идиотские многочисленные переходы: нажмите 1, нажмите 2 и т.д., а по итогу - ВОЗВРАЩАЮТ К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, КОТОРЫЙ ВЫ СНАЧАЛА НАБИРАЛИ! 😀

Piter1

Да сдайте его в ремонт 2 раза. Не ловит сеть,самопроизвольная перезагрузка и прочее. Фиг проверишь. А на 3 раз несёшь сдавать телефон в магазин с актами о ремонте. Долго конечно получается.

Друид-71

FBI
Телефон не считается технически сложным устройством, он входит в группу "радиостанции", как-то так.
Именно так.
Знакомый возвращал телефон купленный в мтс через суд. Абсолютно исправный телефон,там были какие то функциональные вопросы , точно не помню.Ему тоже говорили что возврат невозможен , на претензии отвечали отказом. Он вернул через суд, одно заседание причем довольно скоротечное с решением в его пользу.

Dmitry_SPB

Очень странно, что до суда дошло.