Если коротко:
Отец, 54 года, всю жизнь за баранкой, что только не водил. Предпочитает работу на л/а, микроавтобусе, а так категории все, кроме мотоцикла и прицепа.
Может работать на своем л/а или на служебном автомобиле.
Возил как бумажки, так и руководителей компаний. Вежлив, опрятен.
Резюме на hh.ru -; https://spb.hh.ru/resume/1bd0e...d1f7653565a6f33
Тел. для связи 89112626867 - Сергей.
Желательно куда-нибудь в офис к нормальным людям с нормированным рабочим днем.
Боюсь, что сейчас - один путь - в такси!
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
На кат.Д всегда дефицит был водителей...
В любой автопарк..работа тяжёлая правда очень...и лучше чем в такси
Тельман, не согласен.
После 50-ти начинать работать в Д - это... нереально.
А в такси, 30-ку можно заработать спокойно.
Мой приятель даже на Юбере сейчас свои 1800-2500 в день зарабатывает за 6 часов и ничего его не манит....
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
у меня батя в 60 в автобус устраивался, поработал неделю и отказался, вообще хардкорная работа.
При том, что у него нехилый опыт работы на городских автобусах, но когда помоложе был.
Пусть попробует пойти поучиться на водителя трамвая.
Это не шутка, а вполне серьезно.
Работа не такая тяжелая, как на автобусе, или троллейбусе.
На самом деле, повторюсь, такси....
Если не стоит задача заработать от 60-ти тысяч и выше - вполне вариант.
Особенно если попасть в такси типа "Россия"
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Такси - дно, особенно на хозяйской машине. Реально больше 30-40 не заработаешь, и это при смене 10-11 часов 6 дней в неделю.
Арифметика несложная - 1500 в сутки хозяину авто, на бензин рублей 700-1000, остальное твоё (за минусом в среднем 15% диспетчеру за заказы).
Итого, чтобы заработать в день хотя бы 2 000 рублей, нужно заказов на 5 000 - 5 500. С нынешними тарифами это как раз в районе 10-11 часов работы.
Единственный норм вариант - на своей машине вечера пятницы и субботы с 19-20 и до 5-6 утра, выходит чистыми рубля по 4-5 . Итого те же 30-40 в месяц. Но амортизацию авто я не считал в эти деньги, берёшь взаймы у машины. Амортизация - минус 500 в смену как минимум (если авто не полный хлам).
Человеку за 50 это тяжело. Лучше уж водилой на машину компании, те же деньги, а геморроя меньше.
Водилой компании - да, лучший вариант, особнно если повезет.
Но, в больших таксосетях - в том же 6 000 000, если не аренде, а в штате, хоть с планом, хоть без - под 30 000 так и так выйдет!
Особенно, если сразу с напарником хорошим\знакомым становится на одно авто
Удачи вашему отцу, нелегкий хлеб...
Про такси согласен - специфично и не просто. Если надумает - расскажу со всеми камнями.Работаем по всей стране. Могу устроить к нам. Есть варианты.
Larsenу Эвентова вообще жесть сейчас
Но, в больших таксосетях - в том же 6 000 000