Бортовой(тент) грузовой, категория "В".
На постоянную работу требуется водитель.
8 часовой рд.
Перевозки по городу и области.
Не знание города должно компенсироваться наличием своего навигатора.
Знание устройства и ремонта данного АМ - необходимое условие. Ремонтируем всё сами.
ЗП от 30тыр.
Вакансия одна.
89216427899 Дмитрий Николаевич.
Хренасе. За 30к ездить, гайки в подвеске крутить и движок перебирать?
Там работы не бей лежачего, а движок я и без него переберу, когда время придёт. Машина новая.
TaTrIsTА оплата запчастей? Времени на подъемнике?
Знание устройства и ремонта данного АМ - необходимое условие. Ремонтируем всё сами.
Подыскиваю себе работу.40т.р за стандарт(5/2 8ч)+250р/ч переработка хочется.Считаю это самыми минимальными требованиями.На меньшее просто не прожить.Стаж 25лет.Гайки крутить и колеса бортировать умею,но не буду.Прощу прощения за флуд в теме.
driverdimНе вопрос. Считаю это АПом.
Прощу прощения за флуд в теме.
И желание достойное. Это про 40+
У нас "+" не получится, ибо переработки не бывает.
Колёса бортируют в мастерской, балансируют там-же.
Ремонт весь на мне, водитель только помогает.
Работа с 9-00 до 17-00. Но свободного времени перед и между выездами много, бывает и по паре-тройке дней простои. Для замены масла в двигателе хватает...
Возим не съедобное, промышленные моющие средства. Продать не получиться, ибо нах не надо никому, кроме того кому надо.
Бензин водила подворовывал, с моего молчаливого согласия. Но это в прошлом, ибо кризис и самому надо.
Спасибо что напомнили об узбеках, а то я про наших 300+ рыл, забыл. Но не лежит у меня, как начальника транспортного цеха, к узбекам(таджикам, абхазам, неграм и тп) душа.
Как то так.
А 40т.р будет выходить?если без переработок.Доставка в гиперы?-это очень долго,я по 5час стоял.Работа,понятно,без грузчика-объемы,веса погрузки-разгрузки?Оформление,полагаю,по "простой схеме"?Стоянка машины у дома возможна?
Машина "под спутником", никаких домов.
Оформление по трудовому договору.
Без грузчика, передвинуть канистру 5л к краю борта можно самостоятельно.
Разгрузка вне очереди.
30000 + 6000 за экспедитора/грузчика.
TaTrIsT
Машина "под спутником", никаких домов.
Оформление по трудовому договору.
Без грузчика, передвинуть канистру 5л к краю борта можно самостоятельно.
Разгрузка вне очереди.
30000 + 6000 за экспедитора/грузчика.
А сколько канистр надо двигать к краю борта? 😊
36 уже ближе к истине.
Dmitry_SPBНе более 1.5 тонн. Можно по одной.
А сколько канистр надо двигать к краю борта?
Спасибо за ответы.А 300 узбеков на балансе-тоже водилы? Крупная контора получается...Сейчас,вроде,без пересдачи на наше в\у-други наши не смогут работать водилами. Инфа сырая,непроверенная,но ПТК уже вешается.Это надо будет СВОИХ нанимать-дорого выйдет.Снова флуд.Теме АП.
1,5 тонны носить канистры? пусть грузчик отдельно тогда работает, спина дороже
попович
1,5 тонны носить канистры? пусть грузчик отдельно тогда работает, спина дороже
Если это одна машина в течение дня, то норм вполне. А если под вопли 'давай-давай' разгружать в течение дня таких 3-4, то нафиг такое сдалось. Если старше 20 лет.
Dmitry_SPBЕсли это одна машина в течение дня, то норм вполне. А если под вопли 'давай-давай' разгружать в течение дня таких 3-4, то нафиг такое сдалось. Если старше 20 лет.
Каждый день 300 канистр смотря куда таскать. Пусть лучше узбек работает. 36 тыс в месяц очень мало. 100 тыс норм
поповичКаждый день 300 канистр смотря куда таскать. Пусть лучше узбек работает. 36 тыс в месяц очень мало. 100 тыс норм
За 100тыс трех узбеков наймут. Один казель чинить будет, другой баранку крутить, третий педали под капотом вертеть.
36000... 8 часовой рабочий день...(принимаю на веру что так оно и есть) водитель+механик+экспедитор+грузчик. Пятилитровая канистра, передвинуть к заднему борту фигня, вроде бы. Но 1.5 тонн гп, а это уже 300 канистр, если я не ошибаюсь. И судя по всему их сперва тоже надо к борту передвинуть, только к переднему... 36 тысяч... Печально.
driverdimНет, уборшики. И раскиданы по всея Руси. Ну не люблю я их, хоть реж.
А 300 узбеков на балансе-тоже водилы?
Канистры на базе грузит узбек.
Задача водителя: утром пройти медосмотр, принять авто, оформить путевой лист, проверить загруженный груз, получить задание и убыть на объекты.
На каждом объекте скинуть несколько канистр, получить взамен пустые, и следовать далее. Маршрут составляет сам, согласно дорожной обстановке.
Сырьё в бочках на базах грузят погрузчиком. Задача водителя - закрепить груз ремнями от смещения.
Вспотели читая? Это вместо зарядки.
За 100000 я сам сяду за руль, совмещая работу начавтохоз-ва - слесаря - водителя - грузчика - экспедитора...
-Что так дорого? В соседнем лотке рубль, а у тебя 10?
-Мне деньги больше нужны.
300 канистр, скинуть в каждой точке несколько-это ж сколько точек? Учитывая пробки, припаркованные через задницу авто и проч.
Чот я так и не понял, нормальная это работа или нет.
нормальная это работа или нет.
Работа нормальная,только платят мало.
V.L.67Работа нормальная,только платят мало.
Да хрен его знает, нормальная ли. Нам возят воду в бутылках для кулера, водитель-экспедитор-грузчик, с утра его грузят, точек у него навалом (от одной бутылки заказ), кое-где пешком с пузырями на хз какой этаж, потом деньги собирает с пустыми бутылками и проч.
Платят 50, но это собачья работа.
Garry 357
Благодаря кое-кому, нам известно, что с такой з/п потеряешь "право размножаться" 😊
Это к инженеру вопрос. Он тут недавно рабочих набирал. Может, потом расскажут чего.
Да хрен его знает, нормальная ли. Нам возят воду в бутылках для кулера, водитель-экспедитор-грузчик, с утра его грузят, точек у него навалом (от одной бутылки заказ), кое-где пешком с пузырями на хз какой этаж, потом деньги собирает с пустыми бутылками и проч.
Платят 50, но это собачья работа.
По нынешним временам 50,ещё нормально.
Работа конечно тяжёлая.
V.L.67По нынешним временам 50,ещё нормально.
Работа конечно тяжёлая.
Она просто собачья. Учитывая необходимость ездить по центру, засраному машинами и таскание бутылок по лестницам.
Лет в 20 гуд, можно ночами еще в кабак сходить, повзрослее вряд ли.
ща набегут и объяснят что работать надо за крохи и не гундеть. ато совсем распоясались понимаеш ли, хотя куда ни плюнь прям миллионеры кругом с ружьями по 200тыщ
пс. а по делу,ктонибуть да найдется. народ есть без работы.
People
ща набегут и объяснят что работать надо за крохи и не гундеть. ато совсем распоясались понимаеш ли, хотя куда ни плюнь прям миллионеры кругом с ружьями по 200тыщ
Да не, одно дело когда платят немного и работа соответствующая, другое, когда платят мало и три шкуры дерут.
ПС. Я бы тоже пошел, если бы без работы сидел. Ибо хоть какие-то, но деньги. Лучше, чем диван давить.
На ГАЗели гайки не крутил, но, думаю, от жигулей гайки не отличаются.
Dmitry_SPBсогласен с вами полностью. будь такое предложение в январе то пошел бы и на такую деньгу,заодно опыт,а он лишним не бывает
ПС. Я бы тоже пошел, если бы без работы сидел. Ибо хоть какие-то, но деньги. Лучше, чем диван давить.
Разница с перевозом питьевой воды, как почтальон с сумкой и лошадь с телегой.
Бегать с пятилитровыми "тяжестями" только внутри кузова.
По пробкам да, приходиться толкаться, но с парковками проблем нет, не было и не будет(для нашей машины). Авто паркуется перед входом, прибегает админ с узбеком и забирают им положенное.
Я всё больше склоняюсь к найму узбека...
TaTrIsT
Разница с перевозом питьевой воды, как почтальон с сумкой и лошадь с телегой.
Бегать с пятилитровыми "тяжестями" только внутри кузова.
По пробкам да, приходиться толкаться, но с парковками проблем нет, не было и не будет(для нашей машины). Авто паркуется перед входом, прибегает админ с узбеком и забирают им положенное.
Я всё больше склоняюсь к найму узбека...
Нанимайте узбека. Еще и на зп кинуть можно.
Dmitry_SPBСвятое.
Еще и на зп кинуть можно
Но не для нас.
За мою бытность в нашей конторе, 8+ лет, ни одного кидалова не было.
Может всё впереди...
Я всё больше склоняюсь к найму узбека..
Если есть узбек,проще его нанять.
Хотя сейчас и узбеки хотят не меньше
2000 рублей в день зарабатывать.
Заинтересовал этой вакансией сына. 21год,стаж 3года(без опыта работы по найму).Из плюсов-не узбек.
driverdim
Заинтересовал этой вакансией сына. 21год,стаж 3года(без опыта работы по найму).Из плюсов-не узбек.
Из минусов нигде не работал, нет прав и таскать ничего не будет? 😊
Не,таскать готов,права есть,водит отлично.Окончил школу МЧС.Сейчас в Лесгафта на заочном(на работу не повлияет).В данный момент работает на Петрохолоде по загрузке заказов(это ночами при -30гр. в холодильнике).Легко обучаем.
driverdimТелефон в ПМ скинул. В понедельник, если созреет, с 9-00 до 17-00 может позвонить.
Заинтересовал этой вакансией сына.
Территориально - метро Нарвская.
Так стоянка машины,в итоге где?На Новоселов(соседний район)или м.Нарвская(совсем другое дело...)
V.L.67Данунах! Вот только что пару дней отработали таджикики - на поденке попросили две, я предложил 1200, согласились; на сделке сегодня работали - получилось по 1600 за неполный рабочий день, и то только от щедрот моего начальника, который завышенные, на мой взгляд, расценки предложил.
Хотя сейчас и узбеки хотят не меньше
2000 рублей в день зарабатывать.
Мы сами развращаем рабочих завышенными расценками. 😞
driverdimМетро Нарвская.
Так стоянка машины,в итоге где?На Новоселов(соседний район)или м.Нарвская(совсем другое дело...)
zubrilov
Данунах! Вот только что пару дней отработали таджикики - на поденке попросили две, я предложил 1200, согласились; на сделке сегодня работали - получилось по 1600 за неполный рабочий день, и то только от щедрот моего начальника, который завышенные, на мой взгляд, расценки предложил.
Мы сами развращаем рабочих завышенными расценками. 😞
Вы не путайте разовую халтурку(торг) с постоянной работой(бюджет семьи).Сами считайте за жизнь в Питере:комуналка,налоги,гараж,страховка,бензин и т.д и т.п.Это я так,по быстрому вспомнил за что в течении недели платил.40т.р зарплаты реально нехватает.При наличии малыша в семье-совсем беда.Сегодня смотался- купил внучке памперсов на месяц,да пюрешек-соков-4т.р.Поэтому фраза "Мы сами развращаем рабочих завышенными расценками"немного смутила.2000р\смена-это развращение?
TaTrIsT
Метро Нарвская.
Жаль.Все прелести 8-часового рабочего дня сводятся на нет при проживании в северных районах города.
PeopleХодят слухи,что есть зарплаты и по 100т.р.Тогда и ипотеки-кредиты реальны.Я со своего водительского сиденья таких денег не видел за 25лет работы(ну,в 1994г получал миллион оффициально-кто помнит эти фантики).Пусть данный флуд будет очередным АПом!
это вы перечислили если все уже есть. а если например не решенный вопрос со своим жильем то добавьте по вкусу- стройка,ипотека,съемная квартира и сумма будет совсем забавная.
Узбек бомбила больше заработает по ночам
driverdimБыло время, когда я на личном, своём, самосвале зарабатывал до 420000 в месяц. Но это КАТОРГА! 20 часов Х 27 смен, вылезая из кабины только для заправки и ремонта колёс! Спал во время погрузки и пока кузов поднимается(5-7 минут).
Ходят слухи,что есть зарплаты и по 100т.р.
Здоровье ушло безвозвратно...
Ходят слухи,что есть зарплаты и по 100т.р.
Ну у меня 60, гарантированная плюс халтуры (когда есть когда нет) и премии (раз в квартал) С учетом всего перечисленного можно вытянуть 80 в месяц. Не скажу что бы эт прям дофига и я с жиру бешусь. Опять же какие то ревизоры начали ходить, мол считают что народ докуя получает. Ходят слухи что зп собираются процентов на 30 порезать...
Было время, когда я на личном, своём, самосвале зарабатывал до 420000 в месяц. Но это КАТОРГА! 20 часов Х 27 смен, вылезая из кабины только для заправки и ремонта колёс! Спал во время погрузки и пока кузов поднимается(5-7 минут).
Здоровье ушло безвозвратно...
И надо оно? Всех денег никогда не заработаешь, а надорваться как не фиг делать. Лекарства дороже станут.
AlexKaА я про что?
И надо оно?
TaTrIsT
Здоровье ушло безвозвратно...
Big_Wolf
Совсем обесценили профессию водитель 😞
Ну пусть узбеки работают, раз водителя теперь к дворнику/стропалю приравняли, им и то иногда больше платят.
А куда местным водятлам податься? В сесурити?
TaTrIsT
Задача водителя: утром пройти медосмотр, принять авто, оформить путевой лист, проверить загруженный груз, получить задание и убыть на объекты.
На каждом объекте скинуть несколько канистр, получить взамен пустые, и следовать далее. Маршрут составляет сам, согласно дорожной обстановке.
Сырьё в бочках на базах грузят погрузчиком. Задача водителя - закрепить груз ремнями от смещения.
Вспотели читая? Это вместо зарядки.
Вспотел, значит нужно: материально отвечать за машину, за груз, пересчитывать товар и отвечать за разгрузку, при этом самому разгружать, оформлять документы, наверняка самому писать путёвку и тд. + все проблемы с ГИБДД на дороге. Что значит "помочь с ремонтом" я тоже не очень понимаю, можно либо крутить гайки, либо стоять и смотреть как крутит кто-то другой.
В любом случае, за 30 тыс лучше можно найти работу проще и без геммороя.
Dmitry_SPB
А куда местным водятлам податься? В сесурити?
Куда угодно, хоть действительно в охрану, 30 тыс получает узбек разнорабочий, который не отвечает вообще ни за что. За тот же 30ник куча ответственности и гемора - зачем это надо?
Big_WolfЧёт я не понял, "обязанности водителя" отменили и переложили на руководителя гаража(заполнение путевого листа- роспись+километраж вписать; проверить давление в шинах, уровень масла в двигателе+раз в полгода заменить; проверить целостность АКБ)?
куча ответственности и гемора
Я так понял, если 30, значит "тупой водятел" и ни шагу в сторону.
А если "заставят" авто заправлять на маршруте, то не меньше сотни?
Да я походу зажрался...
TaTrIsT
Чёт я не понял, "обязанности водителя" отменили и переложили на руководителя гаража(заполнение путевого листа- роспись+километраж вписать; проверить давление в шинах, уровень масла в двигателе+раз в полгода заменить; проверить целостность АКБ)?
Я так понял, если 30, значит "тупой водятел" и ни шагу в сторону.
А если "заставят" авто заправлять на маршруте, то не меньше сотни?
Да я походу зажрался...
Вписать километраж и поставить подпись это одно, а когда отдают пачку чистых листов со словами - "это тебе на 2 месяца вперёд", их надо заполнить, проштамповать, за всех подделать подписи, это немножко другое.
Если за 30, это узбек, который по русски немного разговаривает, которому пачку пустых путёвок вручать бесполезно по определению, про то, что машину можно узлом завязать на втором столбе - я даже не упоминаю. Чтоб работал адекватный водитель(возможно пенсионер) это 40-45 минимум, с учётом того, что это газель и категория В.
Dmitry_SPB
Разнорабочий это совсем трэш.
Вот совсем недавно посмотрел на такого разнорабочего, который один тяжёлого поднимать не может ибо спина, этого он не знает - научите и тд, при этом живёт он на базе и за коммуналку он не платит. В чём там треш я так и не понял.
Big_WolfМы ведь за водетелей говорим? Или вообще?
В любом случае, за 30 тыс лучше можно найти работу проще и без геммороя.
Вот, за четырнадуатый год (там чуть подняли на сегодня, но в целом такая же жопа):
"..Лица вполне славянской наружности работают за 18 р в месяц без учета гсм и пр. У меня даже договор есть от конторы, что предоставляет такие условия.
125 рублей в час! В них и ГСМ и прочие амортизации с премиями :-).
Обслуживают поликлиники и еще чего-то.
Знакомый так работает первый год. Утверждает, что есть кто там работают годами.
Он работает на своем логане, есть у них водитель на ховере.
Я сам пребывал в счастливом не ведении о ситуации на рынке труда."
Тема: http://forum.guns.ru/cgi-bin/s...ce=125&start=20
Понятно, что там работают рядом живущие и кому за сорок. Но реально сложно найти приличную работу.
Продав свою Газель (2014 году Газелькин здорово на себя оттянул клиентов (подача в 15-ть минут, 700 рублей минималка и пр.) , так и не нашел чего-то приличного.)
Сейчас на своем авто за 1600 р/день тут все и бензин и амортизация, и премиальные с отпускными и больничным. Пробег 20-40 км/день.
Нормальное у ТС предложение на сегодняшний день. Кстати знакомый работает на Газели за 28 т.р., но опять же возраст у него и офрмление по ТК. Сидит и не жужжит.
ser4026
Мы ведь за водетелей говорим? Или вообще?
Вот я и не понимаю, зачем сейчас вообще работать водителем. Работу водителя поставили в один ряд с неквалифицированным трудом. Я ещё как-то держусь за счёт наличия категорий и своего грузовика, а за 30 тысяч работать - лучше охранять, продавать или на крайняк стропалем идти работать. Пусть водителями узбеки работают, если владельцу техники или клиентам это надоест, начнут платить нормально. Заодно будут узбеку объяснять обязанности водителя 😊
Работу водителя поставили в один ряд с неквалифицированным трудом. Я ещё как-то держусь за счёт наличия категорий и своего грузовика, а за 30 тысяч работатьТак ТС вроде и предлагает "неквалифицированный" ,категория "В". Тех же атестованных стропарей 😊 в разы меньше на рынке труда, а категория "В" сейчас есть у ВСЕХ поголовно 😊.
"СЕ" или "ДЕ" это квалифицЫрованные водители. Так они и получают не 30 тыров.
Из всего вышесказанного понял, что даже не зная условий труда, но 36 всё равно мало, "давай 50 а лучше 100 тогда подумаю".
Я не агитирую уже на свою газель, в понедельник пойдут звонки от жителей района "м. Нарвская", ибо в городской службе занятости не забанили.
Тут хотел помочь нуждающемуся, и заодно оценить тенденции.
И если кто дочитал до этого поста не по диагонали, то видят картинку.
Мне хочется узнать, так, для себя: почему узбеку, которому надо за жильё платить+патент+разрешение на работу+ ещё куча чего-то-там-за-деньги, хватает, а Санкт-Петербуржцу "тока на сигареты"?
Мне конечно хотелось бы больше того что есть, но и этого хватает. А ЗП у меня на 14 больше чем у водилы. Зато ответственности, и как тут помянули "гемора" в разы. Ибо водителей много а я один...
Пофлудите до понедельника, там закрою тему.
Мне хочется узнать, так, для себя: почему узбеку, которому надо за жильё платить+патент+разрешение на работу+ ещё куча чего-то-там-за-деньги, хватает, а Санкт-Петербуржцу "тока на сигареты"?
А потому что у него выбора нет и возьмется за любое г. Вопрос только, как работать будет. И будет ли вообще. Ибо они нихрена не делать умеют покруче наших.
А ЗП у меня на 14 больше чем у водилы.
Я работал начальником изыскательского отряда, на мне УАЗ, буровой станок, поиск жилья, авансовые отчеты, документирование на буровой, согласование объектов и прочие прелести. З/п была выше на 4000, чем у рабочего. Функции которого я также регулярно выполнял.
Так что бывает всякое.
Работа как работа. На 36 прожить можно. Хоть и мало, конечно.
Если в газетах объявы разместить, народ пойдет.
Наум
Так ТС вроде и предлагает "неквалифицированный" ,категория "В". Тех же атестованных стропарей 😊 в разы меньше на рынке труда, а категория "В" сейчас есть у ВСЕХ поголовно 😊.
"СЕ" или "ДЕ" это квалифицЫрованные водители. Так они и получают не 30 тыров.
Ну раз такое мнение, то пусть и работают неквалифицированные кадры, главное, чтоб потом ТСу не взгрустнулось от них. Стропальщики в большинстве своём работают без аттестации, или она есть для отчётности у 1-2 человек из бригады.
P.S. я конечно понимаю, что сейчас модно исправлять чужие ошибки, но иногда неплохо посмотреть, а как оно правильно пишется 😊
Big_WolfАга. В пятницу один такой катался больше трех часов по Московскому шоссе от Дунайского проспекта до Колпинского шоссе, никак не мог съезд ко мне найти. А всего-то делов было - адрес в навигатор забить.
Пусть водителями узбеки работают
Big_WolfНу я клиент, был вынужден до половины седьмого вечера ждать этого барана. Я недоволен. Что-то поменяется?
если владельцу техники или клиентам это надоест, начнут платить нормально.
TaTrIsT
Из всего вышесказанного понял, что даже не зная условий труда, но 36 всё равно мало, "давай 50 а лучше 100 тогда подумаю".
Я не агитирую уже на свою газель, в понедельник пойдут звонки от жителей района "м. Нарвская", ибо в городской службе занятости не забанили.
Тут хотел помочь нуждающемуся, и заодно оценить тенденции.
И если кто дочитал до этого поста не по диагонали, то видят картинку.
Мне хочется узнать, так, для себя: почему узбеку, которому надо за жильё платить+патент+разрешение на работу+ ещё куча чего-то-там-за-деньги, хватает, а Санкт-Петербуржцу "тока на сигареты"?
Мне конечно хотелось бы больше того что есть, но и этого хватает. А ЗП у меня на 14 больше чем у водилы. Зато ответственности, и как тут помянули "гемора" в разы. Ибо водителей много а я один...
Пофлудите до понедельника, там закрою тему.
Ну я написал, что адекватный водитель меньше чем на 40-45 работать не пойдёт, это действительно так, т.к. сейчас это порог выживания, при условии уплаты коммунальных услуг, содержания личного а/м для поездок на работу, питания, лечения и тд, при этом, за такую зарплату ломать себе спину никто не будет. Если работа действительно не тяжёлая, возможно найдёте пенсионера, который будет получать пенсию + вашу зп. Узбек будет работать дешевле и жить на территории работодателя.
zubrilov
Ну я клиент, был вынужден до половины седьмого вечера ждать этого барана. Я недоволен. Что-то поменяется?
Можно отказаться от услуг этого перевозчика, благо сейчас на рынке предложений больше, чем спроса. Заодно сказать, чем недовольны. Ещё узбеков не пускают на всяческие режимные объекты, но опять же это должно быть головной болью работодателя, сэкономил - получите.
AlexKa
Стропаль, так то, весьма сволочная и опасная работа.
Не более опасная и сволочная, чем водитель. Если забыть про возможные ДТП и постоянный геморрой с гибдд, то с одними колёсами и ремонтами грузовой техники народу покалечилось очень много + крепить груз + зимой машина буксует через каждые 2 метра(это я не про газель), надо откапывать/решётки подкидывать, а это прыгать из кабины на холод и обратно => простуды/бронхиты постоянные. Если это межгород, то всё это умножается ещё и на быт в дороге.
Мне хочется узнать, так, для себя: почему узбеку, которому надо за жильё платить+патент+разрешение на работу+ ещё куча чего-то-там-за-деньги, хватает, а Санкт-Петербуржцу "тока на сигареты"?
Я конечно не большой спец по узбекам/таджикам, хотя с одним из них периодически общаюсь, приезжает на заработки в наше СНТ. Мыслю так, эти ребята живут гуртом, гуртом снимают жилье, гуртом скидываются на пожрать. Бытовые запросы у этих ребят минимальные. И цели у них иные. Сюда они приезжают зарабатывать деньги, большую часть заработанного они шлют домой, семьям. Себе оставляют на необходимый минимум довольствуясь спартанскими условиями. Расходы соотечественника, особенно семейного человека гораздо выше. Тут перечисляли уже. И необходимые платежи, и питание, если есть дети на них тоже средств идет прилично. Опять же культурная программа... Человек хочет жить, а не выживать.
С одной стороны условия вроде не айс но в принципе ведь большинство оценивает с точки зрения наличия высшего образования. А такая работа не требует его. Ну и это нифига не мегаквалифицированный труд. Это не токарь шестого разряда или не инженер с опытом.
Обычный водитель. Почему он должен получать наравне с хорошим спецом?
Инженер нынче с дипломами, языками и прочим редко где хотя б 60 тыр получит.
У меня так вообще жлпа. Упал почти до нуля в одно время. Алименты на детей молодая жена платила бывшей жене. Кризис и надо понимать что с точки зрения привыкших к жирным годам это мало. По нынешним реалиям "а за что платить больше"? Что в этой работе дороже квалифицированного труда специалиста?
Для водителя зарплата нормальная. Многие дальнобои столько получают. А это в городе и как я понимаю по КЗОТу.
Просто пора отвыкнуть от реалий когда ещё Крым был укропский и смартфон легко покупался по дороге домой когда в носу зачесалось.
Как жить на эти деньги? Ну так у многих и того меньше.
TaTrIsT
.
Мне хочется узнать, так, для себя: почему узбеку, которому надо за жильё платить+патент+разрешение на работу+ ещё куча чего-то-там-за-деньги, хватает, а Санкт-Петербуржцу "тока на сигареты"?
выше уже писали,скажу мои наблюдения, узбеки они толпой живут на объекте если есть возможность.покупают дешевую жратву,дешевый хлеб,дешевые макароны,то есть минимизируют расходы по максимуму,а что заработали шлют к себе. наверно для них там то хорошие деньги. но живут они реально хуже общежития.
а местные живут тут,и видимо хотят чего то большего чем есть еду самую дешевую,наверно по тому и не хватает) опять же человек стремится к лучшему. веть иностранцы приехали на заработки а местные тут живут,здесь и сейчас
но даже иностранцы далеко не все будут работать за копейки.(я сейчас не вашу вакансию оцениваю а в принципе о ситуации которую я вижу) видимо просто поняли что могут больше требовать
пс. а еще очень модно говорить о том что кризис кругом,что все плохо и в зависимости от того кто это говорит звучит тот или иной рассказ почему они хотят ту или иную зарплату(работу и тд). причем что все плохо я слышу постоянно,сколько себя помню.хотя по мне это из разряда плохому танцору яйца мешают. работа то она есть,вот у вас же например. не золотые горы,но работа. все лучше чем дома сидеть ныть
Сан-Саныча вот этого не понимал никогда,какие то старые стереотипы,я в 2004-2005 официально по контракту работал на должности инженера(на которую обязательно требовали высшее) с образованием в 11кл. и ничего,справлялся.в отличии от моего предшественника который любил бухнуть и забить.у которого были бумажки что надо
большинство оценивает с точки зрения наличия высшего образования
Сан-Саныч
Ну и это нифига не мегаквалифицированный труд. Это не токарь шестого разряда или не инженер с опытом.
Обычный водитель. Почему он должен получать наравне с хорошим спецом?
Инженер нынче с дипломами, языками и прочим редко где хотя б 60 тыр получит.
Тут водитель + экспедитор + грузчик + слесарь + скорее всего ещё и диагност по совмещению(т.к. помочь с ремонтом, это скорее всего сделать этот ремонт самому). Для этого ну совсем ничего знать не нужно, хватит выпускника автошколы. Говорят в былые времена инженеры с дипломами получали меньше, чем слесаря с высоким разрядом.
Говорят в былые времена инженеры с дипломами получали меньше, чем слесаря с высоким разрядом.
Так и было. Потому что у работяг и переработки и сделка, а у инженеров оклад.
И на рабочие должности не брали с в/о, люди утаивали наличие образования.
Dmitry_SPBЯ не так давно набирал водителей на газели. Работа похожая, З/п выше. У передовиков производства иногда и в 3 раза. За несколько месяцев прошла толпа людей. Не ушедших в запой после получки - единицы. Понятие дисциплины отсутствует у 95%. Невыход на работу в понедельник или опоздание на часик-другой - это постоянно. Вот вам и местные. Та же история с трактористами. Мигрантов очередь. Звонки с 7 утра до полуночи - все хотят и всё устраивает. Наши - через одного алкошня, видная невооружённым глазом, каждый третий с судимостью (на объект не допустят), каждый второй врёт про опыт работы и свои навыки.А куда местным водятлам податься? В сесурити?
Вот такие дела.
Я не так давно набирал водителей на газели. Работа похожая, З/п выше.
Ну-у, алкоты и наркотов везде хватает, на всех рабочих специальностях.
А с мигрантами хз. Я их не особо перевариваю. Все умеют, все устраивает, а потом косяк на косяке.
вот и получается что работодатель хочет обычно не алкаша,не судимого не нарика,ответственного,пунктуального,с опытом работы,специалиста,чтоб мог кроме себя ещё четверых заменить,обязательно с образованием,да за 5 копеек,да ещё чтоб можно было зп задерживать систематически и нагружать доп работами без доплат, а кто захочет на такие условия? только нарки да алкаши.ну или если прижмет кого как временное решение. только никто ничего не ценит.будеш спец,работать как надо по договоренности обязательно начнется добавка работы или еще какие то тухлые мутки. у меня жена пошла на не полный день в магазинах что то делать,договаривались не полный день. было условие 3 магазина надо сделать в день. жена справлялась по началу долго,потом приноровилась быстро все делать,ей начальница мол со следующего месяца добавим тебе еще 5 магазов(без доплат!) на вопрос какого числа,был ответ- а ты мало работаеш,не весь день занята,ну нормально? была посла нахрен. и вот такого говна кругом хоть отбавляй. один дедок работает на дядю. так вот он говорит мы делаем что то а потом тупо отдыхаем,потому что делаем слишком быстро,хоть и сделка но больше 5ти им не дают в день,режут под разными предлогами даже если работы сделают в несколько раз больше. накипело... просто на словах все такие милые и прекрасные
People
вот и получается что работодатель хочет обычно не алкаша,не судимого не нарика,ответственного,пунктуального,с опытом работы,специалиста,чтоб мог кроме себя ещё четверых заменить,обязательно с образованием,да за 5 копеек,да ещё чтоб можно было зп задерживать систематически и нагружать доп работами без доплат, а кто захочет на такие условия? только нарки да алкаши.ну или если прижмет кого как временное решение. только никто ничего не ценит.будеш спец,работать как надо по договоренности обязательно начнется добавка работы или еще какие то тухлые мутки. у меня жена пошла на не полный день в магазинах что то делать,договаривались не полный день. было условие 3 магазина надо сделать в день. жена справлялась по началу долго,потом приноровилась быстро все делать,ей начальница мол со следующего месяца добавим тебе еще 5 магазов(без доплат!) на вопрос какого числа,был ответ- а ты мало работаеш,не весь день занята,ну нормально? была посла нахрен. и вот такого говна кругом хоть отбавляй. один дедок работает на дядю. так вот он говорит мы делаем что то а потом тупо отдыхаем,потому что делаем слишком быстро,хоть и сделка но больше 5ти им не дают в день,режут под разными предлогами даже если работы сделают в несколько раз больше. накипело... просто на словах все такие милые и прекрасные
Именно так и есть, за копейку хотят специалиста чуть ли не гения.
Пусть сами нахрен пашут, не можешь платить Паши сам. А то привыкли людей за баранов держать
поповичИменно так и есть, за копейку хотят специалиста чуть ли не гения.
Пусть сами нахрен пашут, не можешь платить Паши сам. А то привыкли людей за баранов держать
А вариантов нет. Сидеть на жопе перед телеком без работы или работать на условиях работодателя.
Dmitry_SPBА вариантов нет. Сидеть на жопе перед телеком без работы или работать на условиях работодателя.
Можно другую работу найти не баранку крутить за авто отвечать и за свои вод права.
вариантов не море но они есть.для более смелых и шаристых работать на себя.ну или искать хорошие места,они бывают.
я вот морально не готов на себя пробовать. а мой напарник через месяц другой хочет свое дело по деревяшке открыть. вот мне предложил вписаться) так же наш начальник предложил типа повышение,правда оно сомнительное и вилами по воде писанное но тем не менее))) вот размышляю как быть дальше)
People
вариантов не море но они есть.для более смелых и шаристых работать на себя.ну или искать хорошие места,они бывают.я вот морально не готов на себя пробовать. а мой напарник через месяц другой хочет свое дело по деревяшке открыть. вот мне предложил вписаться) так же наш начальник предложил типа повышение,правда оно сомнительное и вилами по воде писанное но тем не менее))) вот размышляю как быть дальше)
Сезон начинается, так что должны заказы быть. Как реклама сработает тоже вопрос
да,сезон уже пошёл) вяло правда но все же.вообще сезонная работа то еще говно,надо расчитать чтоб в межсезонье хватило бабла...
с рекламой вроде нет проблем. у нас была проблема с отношениями к клиентам,с ними вели себя как с говном и менеджер что на заказах сидела сливала заказы в другую фирму,та еще сука была.
Свое дело оно такое.
8ч с сб-вс-праздники выходные с обедом/больняком и отпуском не прокатит уже. 😊
да. но зато сам себе хозяин. много нюансов но если делать все хорошо то будет в итоге хорошо. у меня родители начали давно на себя работать. не миллионеры но в целом не зависят от кого либо. в принципе я к чему то такому хотел бы придти в итоге. отпуск можно себе устроить))) у моих были обязаности по обслуживанию,так же надо быть на связи чтоб оперативно реагировать на поломки и делать мелочи типа ключей(домофоны,сигнализации) пока рядом жил с ними,спокойно ездили в отпуск,а я на телефоне сидел и разруливал. думаю и сейчас если выпадут на пару недель ничего страшного не случится.
ибо как правило из того что мы делаем само не ломается. если только сами что то сломают) мы делаем на совесть) получается в убыток себе. так как потом на ремонтах много не заработаеш))))
People
да. но зато сам себе хозяин. много нюансов но если делать все хорошо то будет в итоге хорошо. у меня родители начали давно на себя работать. не миллионеры но в целом не зависят от кого либо. в принципе я к чему то такому хотел бы придти в итоге. отпуск можно себе устроить))) у моих были обязаности по обслуживанию,так же надо быть на связи чтоб оперативно реагировать на поломки и делать мелочи типа ключей(домофоны,сигнализации) пока рядом жил с ними,спокойно ездили в отпуск,а я на телефоне сидел и разруливал. думаю и сейчас если выпадут на пару недель ничего страшного не случится.
Тогда вариант вам заняться сигнализацией и жить на даче оохранять всех, у меня охранник так и живет) доволен. Ну и мне хорошо, что мы нашли общий язык)
People
вот и получается что работодатель хочет обычно не алкаша,не судимого не нарика,ответственного,пунктуального,с опытом работы,специалиста,чтоб мог кроме себя ещё четверых заменить,обязательно с образованием,да за 5 копеек,
Счастливые вы люди. З/п под 60-90 т.р. для них 5 копеек. А нафига водитель с образованием?
spbkottне принимайте на свой счет,это уже образные обсуждения пошли.конкретно за вас я ничего сказать не могу так как ничего о вас не знаю)
Счастливые вы люди. З/п под 90 т.р. для них 5 копеек
пс.мне сейчас стабильные 90 норм были бы.но сделкой со свободным графиком. не привык я быть привязанным. по крайней мере чтоб меня привязать 90т будет не достаточно) можете считать меня избалованным но свобода она такая. после свободного графика не реально сидеть по времени где нибуть. лучше меньше но со свободой.
Dmitry_SPBНу-у, алкоты и наркотов везде хватает, на всех рабочих специальностях.
А с мигрантами хз. Я их не особо перевариваю. Все умеют, все устраивает, а потом косяк на косяке.
Не без этого. Хорошего специалиста трудно найти. Но у меня как-то за много лет сформировался коллектив трактористов из молдавии, киргизии. Золотые люди, мастера на все руки, толковые, специалисты отличные, но возникла нужда подобрать на режимный объект граждан РФ - и всё, трындец. Горе горькое, без слёз на это смотреть нельзя.
Вариант работы в гос.организации совсем народ не рассматривает...
spbkottНе без этого. Хорошего специалиста трудно найти. Но у меня как-то за много лет сформировался коллектив трактористов из молдавии, киргизии. Золотые люди, мастера на все руки, толковые, специалисты отличные, но возникла нужда подобрать на режимный объект граждан РФ - и всё, трындец. Горе горькое, без слёз на это смотреть нельзя.
Бывает и так. Был в бригаде работяга молдаванин бывший буровой мастер-не нарадовался. За двоих работал, хоть и возраст за 50, без нытья и запоев.
Но на газопроводах/нефтепроводах его как работника не согласовать было никак вообще без паспорта РФ.
Garry 357
Вариант работы в гос.организации совсем народ не рассматривает...
В какой и кем?
Налоговая, пристав,ПФР)) помощник судьи, пент)) пожалуйста
spbkottда что специалиста,даже человека хорошего попробуй найди.
Хорошего специалиста трудно найти
нужен был работник,ставить в квартире домофонные трубки, работа не требует интелекта,просто быть акуратным и внимательным хоть немного,повесил трубку в квартире сквозняком вышел в подьезд и на верх уйти куском кабель канала,ну и провода пометить ближняя к щиту с узелком. так все что были постоянно криво кидали кабель канал,заставлял переделать. ибо откровенно криво,ведь не сложная задача просверлить 2 отверстия ровно,нет глазомера приложи уровень. один вообще накрутил узелков не там,я расключил и все квартиры были запутаны,а чел просто пропал) напутал и пропал
В какой и кем?
Ну есть же государственные предприятия, службы.
Там работа по ТК, отпуск, страхование, стаж к пенсии и т.д.
Garry 357учителем? врачем? можно сразу с 4 минуты смотрреть)
Вариант работы в гос.организации совсем народ не рассматривает...
https://www.gazeta.ru/business...n_8953517.shtml
там кстати и нужно образование
реально рассматривал вариант пойти в омон) я уже толстый и ленивый) такие там не нужны
People
учителем? врачем? можно сразу с 4 минуты смотрреть)
https://www.gazeta.ru/business...n_8953517.shtml
там кстати и нужно образование
Телепузик 😀