Помню кто то из камрадов интересовался данным вопросом, поймал камень в лобовое по пути с МСК. нужно отремонтировать пока не разошлась трещина. дайте пожалуйста контакты. спасибо!
Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
Если сам скол небольшой и Вам не мешает - заделайте его сами. Делов то - хорошо промыли и залили прозрачной эпоксидкой.
На словах ремонт простой, но на деле однажды пытался просверлить отверстие в конце трещины как это делали при мне в мастерской, не получилось,хотя несколько раз менял твердосплавное сверло, но просверлить так и не смог.По мне лучше ремонт в мастерской,он обходится дешевле замены стекла.Мастерская была около рынка на пр Энергетиков.
Larsen+1
Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
чинил скол,засверливали трещину,толку никакого,один фиг расползлась.деньги впустую.. ездить пока не надоест.потом менять.
Чем раньше отремонтируешь, тем больше вероятность положительного результата. Если в трещину уже попала вода (от омывателя, например), то практически бесполезно.
Там скол не трещина
Я в Хоттабычавто заделывал 3 скола, больше года проздил, всё норм. Главное при морозе обдув горячий на лобовое не направлять сразу, а постепенно. Т.е. сначала холодненький воздух, плавно увеличивая температуру.
Значит так. Съездил сегодня к мастеру по сколам, сказал,что 50/50 трещина разойдется или нет. А стоит это 1500 руб. Подумал, проще купить стекло позже новое и не париться. Ларсен в этом деле ПРАВ!
LarsenТоже плюсану.
Лично мое мнение - в пустую потраченные деньги.
Мне стёкла и сверлили и полировали, шляпа всё это!
Все зависит от повреждения, сколы с микро трещинами,заклеивал в мастерской дважды и очень доволен результатом, трещины даже не обращался, тут только замена.
Заделывал 2 раза,первый раз было 2 скола,пару лет все норм.потом трещинка,летом все было хорошо,как начались морозы от печки разошлась во се стекло.Как только пошли лучи надо останавливать дополнительным сверлением,а это опять деньги,проще поменять на новое.
Есть2 стекла лобовых на ваз на газ.
Заберите кто-нибудь
Надо на ларгус.
Прилетел камень, на второй день после покупки авто, и как назло каску взял с большой франшизой, решил попробовать заделать, прошерстил весь интернет, больше всего на разных форумах советовали этого мастера
http://avtovial.ru/index.php/kontakt
Ставлю ему крепкую пятерку, очень приятный в общении, все рассказал, показал, и самое главное дал гарантию 2 года.
Специально сделал фото до и после, но лень искать телефон, если очень нужно будет скину фото.
ПС. Первая рекомендация после звонка мастеру была - заклейте скол и трещину скотчем, чтобы туда не набилась грязь, а то после заделки эту грязь будет видно
oliviya16Ужос какой.
А я не так давно на своём БМВ разбила стекло заднее. Не могла найти оригинала
Неповерю что такое возможно.
Что за БМВэ?
Z1 или 31й кузов?
Ну ладно где нибудь в Севастополе,но в Москве не найти?
dima-314
Ужос какой.
Неповерю что такое возможно.
Что за БМВэ?
Z1 или 31й кузов?
Ну ладно где нибудь в Севастополе,но в Москве не найти?
Это реклама. Незатейливая.
На Али продаются приспособы для самостоятельного ремонта сколов: насос и гель специальный.
dima-314
Ужос какой.
Неповерю что такое возможно.
Что за БМВэ?
Z1 или 31й кузов?
Ну ладно где нибудь в Севастополе,но в Москве не найти?
😀 😀 для нее не найти
Dmitry_SPBЭто реклама. Незатейливая.
Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта. На удивление, ссылки с Ганзы имеют очень неплохой тИЦ + являются вечными и бесплатными, поэтому я удивлён, что подобных спамеров тут ещё не так много. На Дроме регулярно свежзарегистрированные "электронные некрофилы" в старые темы ссылки рекламные кидают.
SEWAДевушкам не предлагать. 😊
для самостоятельного ремонта сколов: насос и гель специальный
поповичНу судя по профилю девушка из Севастополя.
для нее не найти
Можно сгонять помочь. 😊
Это реклама. Незатейливая.
Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта.От автора рекламного сообщения оно всего одно.
Остальные,хоть их и всего три ,вполне вменяемые.
И это предложение московской фирмы в Питере как то невпопад.
Может бот. 😀
tolstyak85Даже не столько реклама, сколько поисковое продвижение сайта. На удивление, ссылки с Ганзы имеют очень неплохой тИЦ + являются вечными и бесплатными, поэтому я удивлён, что подобных спамеров тут ещё не так много. На Дроме регулярно свежзарегистрированные "электронные некрофилы" в старые темы ссылки рекламные кидают.
Жмем треугольник, делов-то. 😊
По сабжу: лажа. Денег потребует немало, эффект будет весьма альтернативным.
Закупали в начале нулевых комплект по ремонту трещин/сколов, за сотни нефти. Восстанавливали. Но это всё полумеры.
Добрый совет: менять стекло. Не надо оригинал по цене самолёта. Сейчас китайчатина вполне годная идёт. На круг выйдет может и дороже чутка, но это будет нормальное решение, а не "синяя изолента".
ЗЫ: есичо - я в автостекольном деле с 1997 по 2004 год прозябал. Насмотрелся/наработался по самое некуда
сверлил и ремонтировал трещины (руками мастера конечно) на стекле как минимум двух авто своих и последний раз на тёщином после поездки на Алтай летом. Всегда помогало, трещина дальше не ползла и была малозаметна.
Гиблое дело если в зоне обдува печки трещина, там ничего не поможет. Звёздочка вверху стекла заделывается недорого (относительно стекла) и вполне надёжно
tolstyak85В слове "малозаметна" ключевая подстрока - "заметна" 😊
Всегда помогало, трещина дальше не ползла и была малозаметна.
Ну всё равно её видно будет под определёнными углами.
Опять же, касаемо роста трещины: ремонт начинается с засверливания конца трещины, чтобы снять нагрузку. В принципе, в идеальных условиях этого достаточно. Но надо помнить, что во всех современных (да и не очень современных) автомобилях лобовое стекло является "нагрузочным" элементом, принимая участие в формировании жёсткости кузова (стекло вклеивают в рамку кузова: герметично и достаточно жёстко). Если человеческими словами, то - если стойки "гуляют", то трещина всё равно пойдёт.
Наверняка замечали, что на автомобилях часто трещина уходит горизонтально и со временем растёт. Это она растёт в соответствии с направлением деформации кузова по стойкам.
Для крепкого кузова этим можно пренебречь, но тут вопрос везения.
Забить болт.
Пока песок для строек города опять баржами не станут возить.
Я на трёхмесячной машине первый скол заделал, но потом за 4 года прилетело ещё 7 раз.
Ещё немного попескострую лобовое стекло на Скандинавии с ЗСД и тупо махну на новое ибо в трейд-ине первый вопрос - лобовое целое?
Тот самый Дуб
В слове "малозаметна" ключевая подстрока - "заметна" 😊
Ну всё равно её видно будет под определёнными углами.
Опять же, касаемо роста трещины: ремонт начинается с засверливания конца трещины, чтобы снять нагрузку. В принципе, в идеальных условиях этого достаточно. Но надо помнить, что во всех современных (да и не очень современных) автомобилях лобовое стекло является "нагрузочным" элементом, принимая участие в формировании жёсткости кузова (стекло вклеивают в рамку кузова: герметично и достаточно жёстко). Если человеческими словами, то - если стойки "гуляют", то трещина всё равно пойдёт.
Наверняка замечали, что на автомобилях часто трещина уходит горизонтально и со временем растёт. Это она растёт в соответствии с направлением деформации кузова по стойкам.
Для крепкого кузова этим можно пренебречь, но тут вопрос везения.
оба раза делал - не ползла дальше, ездил на авто после этого ещё пару лет. Заметна - если всматриваться реально, при езде были незаметны абсолютно. Но и не чётко перед глазами были сколы. Видимо ещё у стекольщика должны быть руки значительно выше ягодиц, я ездил к хорошему.
Заделать трещину на родном стекле за 1,5-2 тысячи или поставить китай за 5 хз какого качества или оригинал за 12-15 - я выберу ремонт трещины.
tolstyak85Руки - штука полезная. Но против физики не попрёшь. Вам повезло, значит.
у стекольщика должны быть руки значительно выше ягодиц
По ценам - вопрос открытый. Надо смотреть конкретный вариант, а не в среднем по больнице.
Про качество уже писал выше.
Да все эти сверловки и заклейки это все самообман и наноспособ по быстрому срубить с вас бабла... Там же такое таинство!... буравчики и насосеги... По сути все это шляпа.
Как правильно выше писали- и стекло несущее и гарантия 50/50...
Рекомендация одна. Забить. Если не прямо напротив глаз и не поползло злым пауком который смотреть мешает. Если мешает-менять сразу. Если нет-ждать когда все расползется. Как раз к тому времени и само стекло зашоркается.
gammerНу, если конспективно, то так и есть 😊
Да все эти сверловки и заклейки это все самообман и наноспособ по быстрому срубить с вас бабла... Там же такое таинство!... буравчики и насосеги... По сути все это шляпа.
Как правильно выше писали- и стекло несущее и гарантия 50/50...
Рекомендация одна. Забить. Если не прямо напротив глаз и не поползло злым пауком который смотреть мешает. Если мешает-менять сразу. Если нет-ждать когда все расползется. Как раз к тому времени и само стекло зашоркается.
Хотя может не так сурово-радикально.
Цимес всей этой восстановительной темы - "поймать" пик трещины и расширить его, снимая механическое напряжение. Если попадёшь - скорее всего остановишь. Не попадёшь - звиняй.
В принципе - выше было правильное упоминание о прямых руках. Тут как с тонировкой: не у всех хорошо идёт. Вот замена стекла - проще. Тут надо совсем уж рукожопом клиническим быть, чтобы накосячить. В этом деле голова важнее. А с тонировкой, из моих наблюдений если исходить, у одного на десятерых хорошо получается. Остальные допускают огрехи.
И с восстановлением стекла нечто похожее.
Но главный аргумент тут - гарантия.
Если мастер, восстанавливающий скол/трещину, даёт свою гарантию (документально), то вообще не вопрос, надо соглашаться 😊
Пока я работал, многие мастерские через нас покупали наборы для восстановления. Не глядя на конский ценник.
И первое время давали гарантию на работу. А как пошли потоком претензии, так по быстрому и перестали гарантировать.
Тот самый Дуб
Цимес всей этой восстановительной темы - "поймать" пик трещины и расширить его, снимая механическое напряжение. Если попадёшь - скорее всего остановишь. Не попадёшь - звиняй.
Неа... не покатит.
Во первых несущее стекло.
Во вторых сейчас достаточно мощные печки. дуть трусясь на стекло когда дубак/ехать нада/нифига не видно, никто не будет. будут жарить.
В третьих у многих или все стекло электроотапливаемо, либо под дворниками. А это все ширит и пучит стекло градиентом только в путь...
Вся эта метода исконно рационально востребована была когда тачка мегаэксклюзифф и стекло на нее как золотое... да и то, когда уже "отправлять" ее собрались..
Вся эта метода исконно рационально востребована была когда тачка мегаэксклюзифф и стекло на нее как золотое...Это так.
Но и сечас можно услышать от дилера - замена 56 тысяч.
Про альтернативных производителей стекол некоторые просто не слышали ,
в отличие от заделки трещин.
Ну и ещё это как восстановление шаровых. 😊
gammerВот чего никогда не понимал. Ну это же глазом видно!
у многих или все стекло электроотапливаемо
Более того, когда эта тема в девяностых только начиналась, "голова" из Эстонии первым делом на своём драндулете себе переставил, типа фронтмен.
Поездил недельку - поставил обычное стекло. Мешает.
Может если привыкнуть, то и ничего, но не так вот сходу.
И, положа руку на сердце, стеклу монопенисуально, чем его греют/терморасширяют: тёплым воздухом или тёплой проволокой.
ЗЫ: а вот под дворники - самое оно. Хотя там уже не проволока, а металлизация.
dima-314Я один раз повёлся: менял на своей машине стекло у дилера. Благо - КАСКО покрывала всё. И самому чтоб не париться, и интересно, как они там сработают.
Но и сечас можно услышать от дилера - замена 56 тысяч.
Херово сработали.
Не течёт - и слава богу. Но салон заляпали. Отмывал потом.
Эти гаврики не заморачивались снятием накладок стоек и освобождением потолка.
И в плане похватать руками, похоже, тоже не были чрезмерно озабочены.
Не стал предъявлять, отмыл сам потом. Благо, знакомые в отрасли остались, подогнали реактивов.
Но после этого стёкла не доверяю. Сам, либо к товарищам в мастерскую.
Тот самый Дуб
Эти гаврики не заморачивались снятием накладок стоек и освобождением потолка.
Эт хорошо что трим струной не зарезали... )))