Off: ИНТЕРЗЕТ - козлы... наболело...

peterson

в прошлом году подключился (вернее в очередной раз продлил) годовой тариф с единовременной оплатой за год. из расчёта 12 х ХХХ руб. за месяц.
проплатил за весь год. по май включительно...
списывали всегда ранее ежемесячно по ХХХ руб.

неожиданно сегодня прислали СМСку что необходимо уже внести платёж за следующий период...

стал разбираться - оказалось они в середине срока подняли цену в этом тарифе в пересчёте за месяц ХХХ+10% и начали списывать по новой ставке, в результате получается только 11 месяцев пользования...


это я ещё помню они ещё мне при подключении нервы помотали в 14 году, немного по другому поводу...


так что смотрите внимательно, что и сколько они списывают...

ну и может кто посоветует другого провайдера в Красносельском районе ?... (Юго-Запад)

weissbier47

С тех пор как их скупили дом.ру иначе как говнозет в народе и не называют.

Levich

5 месяцев назад подключился по акции " 4 месяца по 250р", тысячу заплатил,жил спокойно. Прошло 4 месяца, отключился , в этот же день подключился снова по акции на 4 месяца,продолжаю жить спокойно. Ничего плохого от них пока не видел...

peterson

я тоже жил спокойно, но не очень такие действия понимаю принципиально...

ober

Что там говорится про оферту? На ценнике написано "стока то", значит и платим "стока то". А не "ой я забыла ценники поменять". Включай нагибатор)

Dmitry_SPB

Самый простой нагибатор-смена провайдера.
Благо их ныне как грязи.
Правда, у меня дома лишь интерзет и ростелеком.

People

дык ведь про этот домру и интерзет в сети было... типа контора ужасная.
вот первое что есть в сети
http://xn----8sbb8ailddgt.xn--p1ai/rating/dom-ru/2
http://irecommend.ru/content/khuzhe-dom-ru-tolko-rostelekom

darkset

От Интерзета ничего не осталось - ни качества, ни сервиса. У соседки минимум раз в месяц падает, вечером/ночью ничего сделать не могут. Перешел от них пару лет назад, хотя был в первых 5 тыс. подключившихся - претензий стало много. По тарифам - раньше в личном кабинете можно было выбрать годовой абонемент со скидкой - теперь нет. А если просто денег за год закинуть, то они будут списываться ежемесячно по тарифу на момент списания, так что с повышением цены понятно. Но отсутствие информирования клиента об изменении тарифа - скотство. Дом ру, и этим многое сказано.

------------------
"лучше тихо попасть, чем мощно промахнуться"

Торус!

darkset
А если просто денег за год закинуть

А вот тут варианты.
Как с бензиновой картой.

1.
Ты купил тонну бензина за 38.000 и она уже твоя независимо от изменяющейся цены.

2.
Ты положил к ним 38.000 и каждый раз покупаешь бензин по текущей цене,
просто деньги у них лежат, а не у тебя в кармане.

Надо сразу оговаривать.

Slavkov

Dmitry_SPB
Самый простой нагибатор-смена провайдера.
Благо их ныне как грязи.
Правда, у меня дома лишь интерзет и ростелеком.



Вот в этом и загвоздка. У нас один провайдер в доме интерзет. Другим провайдерам звонил - говорят, что не дают разрешения для прокладки кабелей в доме. Похоже, еще одна статья дохода для председателя ЖКО.

Dmitry_SPB

Slavkov
Вот в этом и загвоздка. У нас один провайдер в доме интерзет. Другим провайдерам звонил - говорят, что не дают разрешения для прокладки кабелей в доме. Похоже, еще одна статья дохода для председателя ЖКО.

Та же фигня была с интерзетом. Парочка провайдеров обещали мне пожизненно халявный инет, если я с нашей председателем ТСЖ договорюсь, но это анриал. Проплачено, похоже, нормально. Потом пришел Ростелеком, председателя все же нагнули, но Ростелеком тоже г-но еще то.

RAYnew

weissbier47
С тех пор как их скупили дом.ру иначе как говнозет в народе и не называют.
Воистину. Отказался от их говноуслуг. Раньше, если не пользуешь - можно было приостановить действие за децл денег. Теперь - куда как больше, да еще звонить задолбаешься и все равно скока-то списывать ежемесячно будут.
Сраные тарифы с кучей ненужного говна в довесок. Послал их на... и доволен.
Имхо - лучше мегафон с симки, тыркать, чем эту хрень кормить. Именно, что говнозет стал, последние годы. И чем дальше, тем хуже.

maestro233

стал разбираться - оказалось они в середине срока подняли цену в этом тарифе в пересчёте за месяц ХХХ+10% и начали списывать по новой ставке, в результате получается только 11 месяцев пользования...

Выяснил это еще с полгода назад, в договоре действительно зафиксировано за ними право менять цену в одностороннем порядке и без уведомления. Ушел от них к ростелекому (оказалось быстрее и дешевле, не реклама). Как только оставил заявку у ростелекома на подключение, черз 20 минут позвонили из домру и предложили скидку и повышение скорости. Совпадение? Ну хз)) Послал. Они, домру, до сих пор названивают и зовут обратно.

Всем знакомым рассказал. Надо слать в лес бизнесменов с таким подходом, даже себе в убыток.

USSR Moscow

Dmitry_SPB
Самый простой нагибатор-смена провайдера.
Благо их ныне как грязи.
Правда, у меня дома лишь интерзет и ростелеком.

Провайдеров не как грязи а попальцам
Остальные субпровайдеры
Так что не пожируешь

311MD

maestro233
до сих пор названивают и зовут обратно

Мне повадились раз в неделю звонить и сообщать радостную весть как "нашему давнему клиенту", что можно перейти на какой-то тариф с телеканалами. Дороже, естественно.
Говорил им, что нет телевизора - огорчались, но звонили снова. Грозил им жалобами и страшными карами от старшего менеджмента - бесполезно. То дурачок парнишка-энтузиаст, то жующая девка в 9 вечера, то тетка с детьми на заднем плане. Стабильно раз в неделю звонил кто-то, пока не догадался заявить, что данный телефон не мой, я вообще с другой фамилией и не клиент и не туда попали вообще. Больше не звонят.

ober

Есть волшебная кнопка. На ней нарисована красная телефонная трубка. Если на нее нажать, то больше не звонят

Выглядит алгоритм примерно так:
-добрый день, это компания Защеканец и Ко и сегодня я хочу рассказать вам...
-[хоба!]
-как "пошел на уй??"

Ursvamp

maestro233
Надо слать в лес бизнесменов с таким подходом
Как пошлешь, когда они все цены вздули в полтора раза. Письмо сперва прислали, типа "в стране изменились обстоятельства". Или как-то так.

Dmitry_SPB

Ursvamp
Как пошлешь, когда они все цены вздули в полтора раза. Письмо сперва прислали, типа "в стране изменились обстоятельства". Или как-то так.

Мне ни ростелеком, ни мегафон ничего не шлют.
Но цены регулярно поднимают.

tolstyak85

Пользуюсь Дом.ру-Интерзет в Приморском районе уже 3 года. Проблем не испытываю. за 600 рублей получаю 100-мегабитку (реальная скорость в любое время суток) + 200 каналов на телек.
Техподдержка работает адекватно, дозвониться в неё реально. Проблемы бывают в виде подтормаживания ХД каналов и иногда отваливается интернет. Лечится перезагрузкой роутера. Были проблемы аппаратного характера в парадной - решили быстро. В общем, я доволен.
Кореш жил в соседнем от меня доме и в съёмной квартире был "Ростелеком" - без мата он не мог говорить о качестве интернета.

maestro233

Как пошлешь, когда они все цены вздули в полтора раза
Ростелеком пока не вздул. К нему и ушел, пока все норм. Да и после вздутия будет скорее всего дешевле домру. Еще у меня на районе есть скайнет, у них тоже дешевле домру, за качество сказать не могу.

Ursvamp

домру вообще не надо рассматривать даже для сравнения. Хуже провайдера не найти.

maestro233
Ростелеком пока не вздул
чуть выше пользователь пишет, что таки вздул.

maestro233

Ну, у меня 100 мбит за 350 в месяц. Полгода уже. Раньше дешевле было?

yva812

Попробуйте arbital.ru https://arbital.ru/territory/

Dmitry_SPB

maestro233
Ну, у меня 100 мбит за 350 в месяц. Полгода уже. Раньше дешевле было?

Скажите, пожалуйста, как подключиться к такому тарифу? С удовольствием перейду. Мой интернет подорожал с 300р до 395 в несколько заходов в течение года. И скорость 25Мбит вроде, а то и вообще 10.
Сейчас Ростелеком предлагает минимально 380р только для новых клиентов.
И очень они любят акционные скидки. Делается скидка для новых абонентов, через несколько месяцев переводят на базовые тарифы, рублей за 500 с лишним.
И со звонками с предложением цифрового ТВ, телефона и новых тарифов они просто достали.
Один огромный плюс, что работают без особых сбоев.

maestro233

Скажите, пожалуйста, как подключиться к такому тарифу? С удовольствием перейду. Мой интернет подорожал с 300р до 395 в несколько заходов в течение года. И скорость 25Мбит вроде, а то и вообще 10.

По бумажке из почтового ящика. Там был указан номер конкретного монтажника. По телефону уточнил, что эти условия останутся навсегда, в официальном колл-центре мне это подтвердили. Вот с полгода уже все норм. Никуда не переводят. Тариф называется "интернет навсегда". Фактическая скорость - хз, не замерял, мне на все хватает. Если переходить с этого тарифа на другие, с цифротв и проч - будет менее выгодно. Но оно мне не надо.
По звонкам, после подключения звонили спрашивали все ли меня устраивает, предлагали всякие опции, я сказал что мне ничего не нужно и попросил не беспокоить. Больше пока не звонят.
Сбоев тоже пока не заметил. Но надо сказать, у домру за несколько лет тоже всего один раз было, и то после сильной грозы.

Dmitry_SPB


По бумажке из почтового ящика. Там был указан номер конкретного монтажника. По телефону уточнил, что эти условия останутся навсегда, в официальном колл-центре мне это подтвердили. Вот с полгода уже все норм. Никуда не переводят.

Видимо, у нас разный Ростелеком. 😊
Иначе других вариантов объяснить это я не вижу.
А уж то, что не звонят с предложениями цифрового ТВ это вообще нонсенс.
Помнится, когда я на них переключался, по телефону мне просто наврали насчет того, что тариф останется неизменным. А потом при моем недоумении сказали, типа, на сайте в договоре все написано, куле вы звоните.

Вот, например, нынешние условия Ростелекома, за 380р:

Акция «Интернет навсегда» (Акция) — возможность для физ. лиц, жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области по 31.05.2017 г. подать заявку на подключение услуги «Домашний интернет». Специальный тариф действует в течение 4-х календарных месяцев с момента подключения. С 1 числа 5-го месяца скорость доступа снижается до 45 Мбит/с.

Осталось узнать насчет цены, когда она поменяется. 😊
Ибо, как сходу выясняется, 'навсегда' он уже не совсем. Точнее, не в полном объеме.
Где-то на сайте должен быть pdf с полными условиями, но искать неохота.

peterson

у Ростелекома не сильно привлекательные тарифы, а арбитал у меня по адресу не работает...

darkset

tolstyak85
Техподдержка работает адекватно, дозвониться в неё реально. Проблемы бывают в виде подтормаживания ХД каналов и иногда отваливается интернет. Лечится перезагрузкой роутера. Были проблемы аппаратного характера в парадной - решили быстро. В общем, я доволен.
Кореш жил в соседнем от меня доме и в съёмной квартире был "Ростелеком" - без мата он не мог говорить о качестве интернета.

20+ минут ожидания ответа оператора - нормально? Потом еще минут 10 объяснять, что перезагрузка роутера, компьютера и прямое подключение результата не дали, потому что интерзетовский гейт пингуется, а дальше пакеты не проходят. И получить ответ, что технического специалиста, ответственного за гейт нет на месте (ну это понятно, что ему делать на работе в час ночи) и когда будет решена проблема - неизвестно.
Глючный порт на чердаке "лечили" месяц - точнее две недели лечили соседа, что это у него проблемы с домашним оборудованием. И только попробовав несколько роутеров удалось доказать, что проблема у провайдера. Выглядело, кстати, как периодический отвал линка, лечилось перезагрузкой роутера.
Балансировка нагрузки, когда пользователя перекидыват между выходными гейтами - отдельная песня. Сидишь, настраиваешь что-нибудь через vpn, раз - разрыв связи, гейт сменился. Только обратно подключился - снова обрыв, гейт обратно поменялся.

А самое интересное, что после появления этой темы, вчера мне позвонили из интерзета и предложили вернуться! Извинялись за человеческий фактор и проблемы переходного периода. Тариф 350р за 100Мбит при оплате за год, но включить такой такой абонемент можно только звонком в техподдержку.

tolstyak85

darkset

20+ минут ожидания ответа оператора - нормально? Потом еще минут 10 объяснять, что перезагрузка роутера, компьютера и прямое подключение результата не дали, потому что гейт пингуется, а дальше пакеты не проходят. И получить ответ, что технического специалиста, ответственного за гейт нет на месте (ну это понятно, что ему делать на работе в час ночи) и когда будет решена проблема - неизвестно.
Глючный порт на чердаке "лечили" месяц - точнее две недели лечили соседа, что это у него проблемы с домашним оборудованием. И только попробовав несколько роутеров удалось доказать, что проблема у провайдера. Выглядело, кстати, как периодический отвал линка, лечилось перезагрузкой роутера.
Балансировка нагрузки, когда пользователя перекидыват между выходными гейтами - отдельная песня. Сидишь, настраиваешь что-нибудь через vpn, раз - разрыв связи, гейт сменился. Только обратно подключился - снова обрыв, гейт обратно поменялся.

А самое интересное, что после появления этой темы, вчера мне позвонили из интерзета и предложили вернуться! Извинялись за человеческий фактор и проблемы переходного периода. Тариф 350р за 100Мбит при оплате за год, но включить такой такой абонемент можно только звонком в техподдержку.

никогда не ждал дольше 5 минут. про подключенный провод и перезагрузку роутера - у любого провайдера это в инструкции техподдержки, типа исключить сразу самые тупые причины. Ко мне спецы приходили 2 раза на следующий день после вызова. Проблемы были решены в тот же день. М.б. от района зависит качество обслуживания?

darkset

tolstyak85
никогда не ждал дольше 5 минут. про подключенный провод и перезагрузку роутера - у любого провайдера это в инструкции техподдержки, типа исключить сразу самые тупые причины. Ко мне спецы приходили 2 раза на следующий день после вызова. Проблемы были решены в тот же день. М.б. от района зависит качество обслуживания?

Вроде как единая служба поддержки на базе колцентра дом.ру - от района не зависит. Специалистов интерзета почти всех разогнали при слиянии.
Пол года назад электрики меняли силовую проводку в подъезде, отрубили оборудование всех провайдеров - билайн решил проблему на следующий день, интерзет еще два дня не работал. Вот это может зависеть от района.

------------------
"лучше тихо попасть, чем мощно промахнуться"

AVM2

Да, Интерзет споганился... причем давно. Три года назад переезжал в другую квартиру - в том же доме, в соседней парадной. Просил их просто переключиться туда, с сохранением старого договора. Ответ был: "да просто порвите старый, заключим новый". Т.е. на историю клиента им насрать. Потом звонили разные манагеры, один "ой, вы недавно к нам присоединились", а другой "ой, вы перестали нами пользоваться"... Посылал обоих нах.
Сейчас все больше задумываюсь уйти к кому-нибудь другому...

People

darkset
Потом еще минут 10 объяснять, что перезагрузка роутера, компьютера и прямое подключение результата не дали, потому что интерзетовский гейт пингуется, а дальше пакеты не проходят.

Глючный порт на чердаке "лечили" месяц - точнее две недели лечили соседа, что это у него проблемы с домашним оборудованием. И только попробовав несколько роутеров удалось доказать, что проблема у провайдера.


о,это не только у вас так)) у меня лайнер так вот когда отваливается интернет то при звонке к ним сразу хочется грязно выругаться,ибо начинается: перезапустите роутер а что у вас за настройки и прочее дерьмо. хотя я сразу как звоню объясняю что мол у меня с оборудованием все хорошо,что они не пингуются,что роутера у меня 2 штуки и один просто лежит настроенный как раз для проверок и сейчас поменян и перезапущен раз 10 не меньше,что провод до их маршрутизатора целы и невредимый.ну короче проблема у них,они включают идиота и начинают долбить по своим тупым инструкциям,последний раз реально уже начал ругаться,на что получил ответ мы мол вам вышлем специалиста но если проблема у меня то типа буду денег платить. в течении часа интернет заработал,никто не приходил.итак не раз было. как с этим бороться я не знаю

Eugene3177

Красноселку очень рекомендую скайнет.
Сам с интерзета сбежал. Уродцы.

abra121

вот билайн, может подойдет?
http://spb.beeline.ru/customer...evero_Zapad_SPB | 24182748&utm_term=%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&utm_content=k50id | 010000008501374630_ | cid | 24182748 | gid | 2344301017 | aid | 3566258687 | adp | no | pos | premium1 | src | search_none | dvc | desktop | main&k50id=010000008501374630_

они еще билайновский номер дают для оплаты интернета.
вот здесь можно проверить подключен ли дом
http://spb.beeline.ru/customer...ariffs/tariffs/

Dementy

Билайном пользуюсь год. Платил 1200 за мобильный телефон (пять симок на одном счете), теперь 1201 за телефон + инет + ТВ. Работает хорошо. Сбежал с Интерзета, ибо задрали лаги.

peterson

AVM2
Да, Интерзет споганился... причем давно. Три года назад переезжал в другую квартиру - в том же доме, в соседней парадной. Просил их просто переключиться туда, с сохранением старого договора. Ответ был: "да просто порвите старый, заключим новый". Т.е. на историю клиента им насрать. Потом звонили разные манагеры, один "ой, вы недавно к нам присоединились", а другой "ой, вы перестали нами пользоваться"... Посылал обоих нах.
Сейчас все больше задумываюсь уйти к кому-нибудь другому...

три года назад абсолютно аналогично...
был подключён годовой тариф, через 5 месяцев неожиданно пришлось переезжать, пытались пересчитать прошедшие месяцы по другим базовым ставкам, мотивируя тем, что соскочил ранее окончания годового периода... хотя просто предлагал подключить и продолжить пользоваться на новом месте...

к качеству инета у интерзета за много лет правда нареканий не было никаких (на удивление...)

kit'O

Мне часто sky net. Названивает,, ребята подключали на площадке квартиру,, тоже настойчтво в дверь звонили,, хотели кабель кинуть мне

попович

Билайн нормально пашет. Тел и интернет+ тв 801 руб

peterson

kit'O
Мне часто sky net. Названивает,, ребята подключали на площадке квартиру,, тоже настойчтво в дверь звонили,, хотели кабель кинуть мне

был кратковременный печальный опыт со Скайнетом, попрощался...

Evalera

Сидим на двух квартирах на Инфолане, проблемы минимальные возникают максимум раз в пол года. Причем на одном договоре уже лет 5. 300 рублей/месяц 100 мб. Не знаю настоящие ли, но 2 компа и 5 устройств тянут нормально.
Не реклама, но при подключении скажите, что от меня(номер договора добавлю), мне 500 рублей на счет капнет!))))) ахаха

peterson

тут на удивление из Интерзета отзвонились, типа извинились, скорректировали счёт по прежним расценкам...

правда со следующего раза период уже всё равно по новым платить...

Ace_Odinn

Кстати, могу очень хорошо отозваться об домашнем интернете Билайн, на момент подключения Корбина Телеком.
За кучу лет использования "ни единого разрыва". Ни разу не звонил в службу поддержки. Знай деньги подкладывай =) (600руб за 100мбит)
Скоро переезжаю жить загород, там такого счастья не будет =(