Привет всем. Купил новый Пежо Партнёр Типи 1.6 120 лс.
Езжу много, 50-60 тыщ в год, поэтому хочу поставить газ, пропан.
Посоветуйте хорошую контору, если есть опыт установки. И какое оборудование ставить. ? Соглашаться на самое дорогое или есть лайфхаки ? Спасибо.
pcmistВсе, сцуко, рукожопы.
Посоветуйте хорошую контору, если есть опыт установки
Тут как карта ляжет.
А все не так просто, оказывается. На ГБО то разрешение из ГАИ надо, а это куча геморроя, тем более машина на юр.лицо оформлена. Даже не знаю теперь
Конторы с сертификатом есть. Это сегодня довольно сильно увеличивает цену установки.
Оборудование - сэкономить не получиться, если коротко. Потому что, в принципе, или ставить комплект, который, по умолчанию, одобрен производителем ( да, именно так ), или ...надеяться что наши рукожопы не напортачат и не загориться...
+7 812 407-21-01 мы ставили здесь. Контора работает с 1996 года, опыт у них есть. Раньше размахивали какой то лицензией, сейчас не знаю.
Но зарегистрировать установку в гаи все равно не выйдет. Потребуется бумага под хитрым название "согласие производителя" - а ее не получить...
Идти через Москву бессмысленно, так как институт станет заниматься вопросом только если придет заявка на серию машин. Ради одной ни кто заморачиваться не будет.
И последнее - на моем Рэнглере стоял мотор 350 сил. Ну таким он родился в пиндостане 😊 😊 И жрал он по городу 40 литров 80-того "бинзину" что при пенсионерской езде, что при пионерской.
Поэтому когда он стал есть те же 40 литров газа, но стоившего в три раза дешевле (если заправляться не на заправке, а через автопарк), я стал дышать ровнее.
В Вашем же случае, учитывая расходы на переоборудование, стоимость газа ( не уверен, что вы так сразу имеете выход на дружественный автопарк мусоровозов) и пресс ГИБДД я совсем не уверен, что экономия будет....
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Может, не надо, Шурик? (с)
😛
отличная подборка показывающая насколько газ безопаснее бензина
2й момент крут, даже не попробовал потушить, ну и "экскаваторщик" даёт угля, чё он ваще творил? Кстати мне показалось, или много видео начала 2010х?
в 4-м моменте где нексия 100% бензин
7-й тож бензин. в 90% дятлы сняли ограничитель вот баллон и лопается
Первый момент разбирали в свое время, там вроде как запаска взорвалась, а не газовый баллон.
Если ездить и не обслуживать, то рано или поздно все что угодно выйдет из строя.
На ГБО то разрешение из ГАИ надо, а это куча геморроя,
Есть кучка людей, которые поставили себе газ. Разрешение - надо, но проверяется только при продаже. Если снять сам баллон - то дальше никто не смотрит. То есть на момент осмотра машины новым владельцем баллона в машине быть не должно. Это нетрудно обеспечить.
Но тут стали доноситься слухи, что гаишники стали тормозить машины, выезжающие с газовых заправок.
sk0ndrПри осмотре машины инспектор, как правило, в багажник, где стоит баллон, не заглядывает. А вот под капот, где смонтирован редуктор, залезет обязательно.
Если снять сам баллон - то дальше никто не смотрит. То есть на момент осмотра машины новым владельцем баллона в машине быть не должно. Это нетрудно обеспечить.
А вот под капот, где смонтирован редуктор, залезет обязательно.
Наличие редуктора заставит инспектора залезть в багажник.
Если есть редуктор, а нету баллона, то и претензий не будет.
Поставит отметку - бензиновый на бензине, и хоть шесть редукторов никого волновать не будут. Нет баллона - нет претензий.
Тут главное баллон.
sk0ndrЭто личный опыт или просто размышления о том, как оно может быть?
Если есть редуктор, а нету баллона, то и претензий не будет.
Поставит отметку - бензиновый на бензине, и хоть шесть редукторов никого волновать не будут. Нет баллона - нет претензий.
Есть мнение, что гаишники у АГЗС шакалят, так что незаметно пользоваться ГБО не получится. К тому же тачка на юрлицо оформлена, а штраф юрикам 100000 рублей.
pcmistпока не видел. да и газовые заправки обычно стоят радом бензиновыми, а газпром вааще(кроме северозапада) наливают на одной заправке.
Есть мнение, что гаишники у АГЗС шакалят, так что незаметно пользоваться ГБО не получится
кстати так и не увидел чем обосновывают запрет на газ.
фыф3
пока не видел. да и газовые заправки обычно стоят радом бензиновыми, а газпром вааще(кроме северозапада) наливают на одной заправке.
кстати так и не увидел чем обосновывают запрет на газ.
Примерно тем же, что и "Платон": денег хочется.
факт. сейчас не знаю так как газовую машину в гараж закинул,но как начали суету с газом и шкелями- стояли и тормозили на заправках.хотя на всех заправках не на шакалиш,ибо их что то в последнее время стало больше.
о безопастности не слушайте никого,ато нарасказывают вам сказок-страшилок) просто поставить не кривыми руками,и поплавок не вытаскивать из бака
целесообразность сами смотрите,мне лично даже с небольшими пробегами оно окупилось ибо так уж вышло что всё оборудование встало тыщи в 3рублей,установка настройка сам)
не знаю где можно поставить и сертифицировать,но вот потом расходники я покупал тут http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=catalogSections цены у них приятные,продавцы в вопросе понимают,проконсультируют. у них и сервисцентр есть, но как он и что сказать не могу, так как не был у них. но думаю можно узнать чего и как
фыф3изменение конструкции ТС. яб регистрировал в ГИБДД и ездил не парился. спокойней потом,можно конечно просто сделать заправочное чтоб не видно было,но... народ пишет что например были случаи в Керчи не заправляют если нет бумаг на балон и отметки в стс
кстати так и не увидел чем обосновывают запрет на газ.
pcmistНа Газпреме как-то утром заправлялся, гайцы подъехали.
что гаишники у АГЗС шакалят
Встали рядом с моей.
Думал усе.
Нифига, взяли кофе и пошли курить на край заправки.
Если ГБО, то BRC IV поколения. А если BRC, то только у официалов. Например, на Тельмана. Даже при 50 тысячах годового пробега окупится не сразу.. Установка вылезет рублей в 40-45, если брать тороидальный баллон.Документы еще около 10-15, плюс побегать.
Peopleв качестве флуда. в каком месте изменение конструкции?
изменение конструкции ТС
Даже при 50 тысячах годового пробега окупится не сразу.. Установка вылезет рублей в 40-45,Сказочник ... окупится очень быстро .
У нас порядочное число машин давно на газе, видя распространение чиновники походу решили копейку поднять.Установка итальянского до 23 тысяч и еще косарей 6 бумажки
фыф3а вы знаете,я тоже с этой стороны а не с той. вы этот вопрос адресуйте тому кто выпишет запрет на эксплуатацию)
в качестве флуда. в каком месте изменение конструкции?
я не помню номеров пунктов,но если вы водитель то должны были знать о том что нельзя вмешиваться в тормоза,рулевое,там же есть и система питания мотора. а гбо это как раз то самое вмешательство в систему питания топлива.
PeopleК какому пункту?
а гбо это как раз то самое вмешательство в систему питания топлива.
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-200
я с вами спорить не буду) спорьте с гаишниками. в интернете всегда все всё знают. а на деле вон потом если СП стоят на заправке то проезжают мимо)
PeopleА чего с ними общаться, с тупыми? Время терять.
а на деле вон потом если СП стоят на заправке то проезжают мимо)
А нормальные не смотрят эту шнягу.
Maksim V
Сказочник ... окупится очень быстро
Вы меня, может быть, перепутали с кем-то. Ганс Христиан Андерсен живет в другой парадной.
Давайте считать. Расход средний около 8.5 л/100. На газу будет ~10.
За 50000 км пробега сгорит 4250 литров бензина АИ-95 по 37,5 руб, или 5000 литров газа по 19,5
В деньгах 159 375 и 187 500 соответственно.
итого окупаемость по времени наступит примерно через 2 года. Особенно, если учесть, что за этот пробег надо еще немного денег на обслуживание.
Это "очень быстро"?
ГБО реально выгодно ставить на авто с расходом 15 л/100 и более - там экономия налицо. Ну и бонусом запас хода. Вопросы религии "ставить/нет" оставим в стороне. Это удел тех, кто ГБО в авто никогда не имел. ТС спросил где поставить - в ответ максимум флуда и минимум пользы.
Спокойно все ставится, настраивается и эксплуатируется. Бумаги все так же оформляются. Хотите - сделают под ключ за $$, или придется побегать.
а, да, пересчитал. И вчитался)) Калькулятор неправ был! Девять месяцев, к слову, так же не самая быстрая окупаемость для ГБО. Вот три-четыре месяца, например, - это да. У меня - 4 месяца при нынешних пробегах и расходе.
И потом, Вы неправильно воспринимаете мою позицию. Либо я неверно ее доношу. Я ни коим образом не против ГБО. Исключительно "ЗА". И к ребятам на Тельмана поеду где-то через месяц. Одну машину с их ГБО уже катал несколько лет назад, теперь хочу на другую поставить. В сказки адептов "АнтиГБО" не верю с рождения. И пока не взорвался, и двигатель не запорол.
Вопрос был исключительно в том, выгодно ли в целом данное мероприятие на таком экономичном авто. Если считаете для себя выгодным - отлично.
Вот последовательность операций при регистрации4
Обращение в аккредитованный сервис по проведению техэкспертизы ТС для получения заключения о возможности дооборудования газовой установкой.
Поход в ГИБДД для получения разрешения на изменение конструкции автомобиля.
Получение полного комплекта документов в сервисном центре по установке газового оборудования.
Прохождение внеочередного техосмотра для получения документа, подтверждающего безопасность внесенных изменений.
Повторное обращение в аккредитованный сервис по проведению технической экспертизы ТС для получения Протокола технической экспертизы.
Поход в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии авто действующим требованиям безопасности.
Обращение в МРЭО. Заключительный этап, на котором в ПТС и СТС будут поставлены необходимые отметки о ГБО.
Скажите мне, даст ли сервис Пежо такую бумагу и будет ли её достаточно для ГИБДД
Я тоже за ГБО двумя руками. Хотя нынешнюю цену на газ и считаю задранной к небесам...
Но ставить ГБО стоит обдуманно.
Юра прав в своем расчете. Только средний расход надо брать не 8.5, а 10 😊 😊
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
LarsenЛет пятнадцать назад стоимость литра газа равнялась стоимости пол-литра 92 бензина. Потом как-то это правило потихоньку сошло на нет в Питере.
нынешнюю цену на газ и считаю задранной к небесам...
В других регионах почему-то газ всегда стоил дешевле, чем у нас.
LarsenНа предыдущей машинке ставил ГБО, потому что годовой пробег был около 50000 км. Даже при расходе 8 литров было приятно осознавать, что на топливо уходит денег намного меньше.
Но ставить ГБО стоит обдуманно.
кстати по ценам,действительно почему то в питере газ дороже всего(где я ездил. а ездил спб-мск,мск-есентуки,мск-тольятти) когда я заправлял в твери(дешевле всего был газ твери) по 16 тут он был по 18-19. по выезду из города по московском шоссе есть заправка уже за кольцом,так там был помню ценник вообще атомный,побивший все мои рекорды.
а то что выгодно или нет,мне например с расходом бензина 9литров на сотку и расходом газа 10 на сотку,пробег(не редко мотался раньше) мск-спб обходился ощутимо дешевле. ну и запас хода. единственно что удручает это растущие цены на всё,и оборудование и бумажки,видимо кто то смекнул что можно неплохо нажиться на всём этом...
Yura78rusВы меня, может быть, перепутали с кем-то. Ганс Христиан Андерсен живет в другой парадной.
Давайте считать. Расход средний около 8.5 л/100. На газу будет ~10.
За 50000 км пробега сгорит 4250 литров бензина АИ-95 по 37,5 руб, или 5000 литров газа по 19,5
В деньгах 159 375 и 187 500 соответственно.
итого окупаемость по времени наступит примерно через 2 года. Особенно, если учесть, что за этот пробег надо еще немного денег на обслуживание.
Это "очень быстро"?
вы циферки попутали. 5000 газа*19,5=97500
С
Yura78rusТолько вот еще на прогрев до переключения надо бенз считать. У меня где-то 7 заправок в год по 50 литров.
или 5000 литров газа по 19,5
В деньгах 159 375 и 187 500 соответственно.
Т.е. от расхода бензина не уйти.
можно и на газу заводить и прогреваться. если принципиально то можно даже бензобак снять совсем.
Peopleага, в -20.
можно и на газу заводить и прогреваться.
если принципиально то можно даже бензобак снять совсем
ИНогда снимают бак, вместо него ставят баллон - нету смысла возить полупустой бензобак, а газовый баллон занимает место в багажнике. А бензин заливают в маленький бачок, литров на 20 - именно для прогрева.
sk0ndrА потом- херак - на одной заправке газа нет, херак - на другой компьютер повис, и когда развиснет - неизвестно.
а газовый баллон занимает место в багажнике.
В итоге на бензине - 220 км пришлось шуровать.
И все это - в один день.
z-zebraесли авто исправен хоть в -30. проблема не завести а прогреть чтоб редуктор не обмерзал. у меня была четверка и что то там забилось в карбе,я бензин потом и не заливал ибо на бензине оно не работало вообще. главное машину прогреть и потом уже ехать. если хочется быстро чтоб прогревалось то это уже другой вопрос но тоже решаемый. хотя соглашусь с тем что проще греться на бензинеага, в -20.
PeopleДа конечно. Глохнет и все.
если авто исправен хоть в -30. проблема не завести
Нормально переключается при +5.
А до этого глохнет. Хоть на холостых, хоть с газом.
Приходится при этих температурах вручную переключать. Как тепло из редуктора пошло, так и кнопку тыркаю.
А когда Ловатовский редуктор стоял, так он вообще не переключался, пока авто до 40 градусов не прогреется. Либо так же глох, если кнопочку подольше подержать.
PeopleПинзец мембране в редукторе настанет через несколько заводок таких. Не путайте ГБО 2-го и 4-5 поколений.
если авто исправен хоть в -30
[/B]Давайте считать. Расход средний около 8.5 л/100. На газу будет ~10.
За 50000 км пробега сгорит 4250 литров бензина АИ-95 по 37,5 руб, или 5000 литров газа по 19,5
В деньгах 159 375 и 187 500 соответственно.
итого окупаемость по времени наступит примерно через 2 года
[B]Я над вами охреневаю - у моего друга было ДВА Партнёра с моторами БМВ 120 л.с - на каждом он наездил по 200 000 км - расход топлива - ни при каких обстоятельствах - меньше "десятки" не опускался - " если чуть притопить , да ещё и при встречном ветре - 15 ".
Поэтому - среднеэксплутациолнный расход топлива Партнёра - 11 литров .
ГБО -4 поколения - коих у меня было два - "Ловато" и "Джетронник" - расходуют СУГ на 5-7% больше чем бензина - максимум бывает 10 %.
С учётом прогревов и прочих пусков на бензине - получаем реальную экономию для Партнёра - 40% "чистыми" общих затрат на топливо .
Теперь арифметика :
ТС заявляет о пробеге 50 000 км в год :
50 000 :100 = 500 Х11 = 5 500 Х 38 р = 209 000 рублей расходы на бензин за пробег 50 000 км .
Экономия от ГБО 40% :
209 000 р Х 40% = 80 000 р .
Это ЧИСТЕЙШАЯ экономия от ГБО за пробег 50 000 км .
У меня сейчас уже 5-я по счёту машина с ГБО - сосчитано-пересчитанно всё не один десяток раз .
Поэтому - не спорьте со мной ... не надо ....
PeopleНа СУГ ? Без предварительного выливания на редуктор 2-х чайников кипятка ?если авто исправен хоть в -30
Да хрен оно заведётся .
Maksim V-10 предел. при более низких температурах газ не испаряется.
если авто исправен хоть в -30
Maksim VВы зачем мне эту хрень приписали ?если авто исправен хоть в -30
-10 предел. при более низких темпера
:D 😀 😀
Peopleой
Вы зачем мне эту хрень приписали
Вот набросились на мою арифметику - да, я попутал цифры, и выше об этом написал. Экономия от ГБО есть, и с этим никто не спорит. Даже с учетом стоимости установки, чуть большего расхода, обслуживания ГБО, затрат на бензин для прогрева, и потенциальных сложностях при последующей продаже авто.
Вот столько флуда, а пока только 2 человека порекомендовали конкретных установщиков и марку оборудования 😊)
Maksim V
Я над вами охреневаю - у моего друга было ДВА Партнёра с моторами БМВ 120 л.с - на каждом он наездил по 200 000 км - расход топлива - ни при каких обстоятельствах - меньше "десятки" не опускался - " если чуть притопить , да ещё и при встречном ветре - 15 ".
Поэтому - среднеэксплутациолнный расход топлива Партнёра - 11 литров .
ГБО -4 поколения - коих у меня было два - "Ловато" и "Джетронник" - расходуют СУГ на 5-7% больше чем бензина - максимум бывает 10 %.
С учётом прогревов и прочих пусков на бензине - получаем реальную экономию для Партнёра - 40% "чистыми" общих затрат на топливо .
Теперь арифметика :
ТС заявляет о пробеге 50 000 км в год :
50 000 :100 = 500 Х11 = 5 500 Х 38 р = 209 000 рублей расходы на бензин за пробег 50 000 км .
Экономия от ГБО 40% :
209 000 р Х 40% = 80 000 р .
Это ЧИСТЕЙШАЯ экономия от ГБО за пробег 50 000 км .
У меня сейчас уже 5-я по счёту машина с ГБО - сосчитано-пересчитанно всё не один десяток раз .
Поэтому - не спорьте со мной ... не надо ....
Спорить мне с Вами неинтересно. У меня машин с ГБО было поменьше, но все они большеобъемные, и на них эта экономия очень хорошо ощутима.
А при ваших 5 машинах и подобной, похвальной, скурпулезности в расчетах (хотя сумму экономии в 40% я снизил бы до 30-35 за счет указанных мною выше факторов), просто возьмите и порекомендуйте адекватных установщиков, как и просил ТС. Да и мне, честно говоря, тоже интересно. Может есть ребята интересней тех, к которым я советовал обратиться.
Многие сходятся на том, что для "среднего" автомобиля экономия по топливу на газе составляет примерно 1 рубль на каждом километре.
Не забывайте только проверять клапана - газ горит медленнее бензина.
sk0ndrНа "двенашке" никогда ничего с клапанами не делал, за семь лет пробежала 270 тыс км, из них с ГБО 247 тысяч.
Не забывайте только проверять клапана - газ горит медленнее бензина.
На Аккорде клапаны регулировал сам, делал их слегка пришлепывающими, у меня машина с ГБО прошла 100 тыс км. А вот сервисмены любили поприжать клапаны, чтоб движок тише работал, поэтому на моей памяти три-четыре Аккорда с ГБО у них ждали ремонта или замены головки.
sk0ndrу меня 50 копеек.
автомобиля экономия по топливу на газе составляет
у меня 50 копеек.Как считали? Я вот все планирую поставить себе газ, но езжу мало. За 10 лет - сотку накатал. И две машины - фокус 125 лошадок, средний расход где-то в 10 литров на 100 км (заправляю лукойлом, дорого) и крайслер, у него где-то 15 расход на 160 лошадок, но бензин беру самый дешевый. По деньгам выходит почти одно и то же.
sk0ndrВ течении года записывал все траты на газ. В смартфоне удобно, в календаре писал пробег, сколько заправил, сколько заплатил.
Как считали?
До этого ездил по этому же маршруту на бензине.
ГБО ставил в феврале, когда откатал месяц на работу, а это 125 км в день, экономия составила 500 руб, что ввергло меня в уныние.
Потом установщики отрегулировали, и через полгода я вышел на экономию 70 копеек.
В итоге среднегодовая составила 50 коп.
Бензин - тратиться с бака 60 литров - 800 км, газ- 52 литра - 520 км, включая грев на бензине. Летом.
Зимой - 700 км с 60 литров. АИ-95.
На газу пробег одинаковый. Зимой просто позже переключается. Итого каждый зимний месяц я дополнительно заправляю полный бак бензина. С марта по середину мая - еще бак, с мая по октябрь - бак, с октября до начала декабря - бак. И потом бак каждый месяц.
так в итоге то, FFE или не?
порекомендуйте адекватных установщиков, как и просил ТС.Москва . ул .Б.Семёновская .д 37. МАМИ . Кафедра альтернативных видов топлива . Более подробную информацию найдёте в интернете .
Многие сходятся на том, что для "среднего" автомобиля экономия по топливу на газе составляет примерно 1 рубль на каждом километре.Так и есть.
Не забывайте только проверять клапана - газ горит медленнее бензина.Если больше 3000 об/мин не крутить - не актуально .
Если больше 3000 об/мин не крутить - не актуально .На новых порог есть - при оборотах выше 4000 или 4500 - газ вообще не подается. Едут на бензине.
а ничего что газ просто имеет октановое число 105?))) просто надо чтоб тачка была настроена под него и все будет хорошо)
в идеале газ ставить на двс под выссокооктановый бенз)
у меня давно роятся в голове мысли пересобрать класический мотор под эту тему на 98 бенз,ну и газ. в идеале бы конечно на родном январе откатать 2х режимную прошивку. в таком варианте будут 2 карты зажигания,которые таки отличаются даже от 98 бенза. а это большой плюс для авто. газ будет использоваться эффективней.
обманку для ДПКВ я не использовал,но читал отзывы,много гадостей пишут
дызель надо брать, а не бензин и морочить голову с газом
поповичhttp://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/
дызель надо брать, а не бензин и морочить голову с газом
Peopleа что по твоему означает октановое число?
а ничего что газ просто имеет октановое число 105?)))
People
http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/
нисколько не выгодно, глупо даже устанавливать газ на дЫзельный агрегат.
поповичЯ согласен, в СССР дебилы были, что они с 1984 года испытания проводили.
глупо даже устанавливать газ на дЫзельный агрегат.
Что поделаешь, ущербное образование, с ним можно только толчки чистить в цивилизованных странах.
они с 1984 года испытания проводили.в дизелях использовался метан. И баллоны для него нужны были соответствующие. Не те, что на обычный газ, а с гораздо более толстой стенкой. Вес пустого баллона около 80 килограммов, а для КАМАЗА с 8 баллонами запас запас хода на смеси 50% газа 50% соляры - составлял 250 км.
ущербное образование, с ним можно только толчки чистить в цивилизованных странах.Нет, можно еще на коленке точить электромобили, с запасом хода на 50 км. Можно блоху подковать еще, но танцевать она точно уже не будет.
sk0ndrИ в легковых авто используется. Моя изначально была заточена под бензин/метан.
в дизелях использовался метан.
СУГ - личная инициатива.
sk0ndrавтобусы дизельные как ездят на метане?
запас хода на смеси 50% газа 50% соляры - составлял 250 км.
Тем более, что куб метана 13 руб стоит на Пулковском шоссе.
http://gazmap.ru/forum/index.php?board=1.0
у нас лучше ставить БРЦ италия, нет проблем, адекватные установщики
Ездил на газу достаточно долго, на карбюраторном корыте.
По сути сложилось мнение что ГБО неплохо если машину катаешь несколько лет и сливаешь
Во-первых если ГБО неверно настроено ( а это часто бывает при кривой установке) то горит все что можно
У меня стояло ГБО 2 поколения, вакуумное, ну так я сам как дебил докрутил винты жадности до того что поплавились поршня 😊
Но это дладно, косяк мой.
Далее настроил нормально и все было пучком.
Экономия скажем странная вышла.
2109 по городу жрет 9 литров. Газа выходит 11-12
Если душить мешьше 12-ти- уже явное переобеднение и горят и клапана и поршневая.
При расходе в 12 литров выходит 2,5 рубля за километр, на бензине 3.2 рубля
Вроде 1-1,3 рубля выгоды. Вроде хорошо.
Однако, сумма совсем не такая классная, потому что минимум поллитра на прогрев идет, на газу на холодной нельзя. Пытался экономить- как итог замена мембран редуктора. Деньги....
То есть тратишь поллитра на прогрев, потом едешь, потом переводишь на бензин снова, домой опять греешь и т.п.
То есть к общему пробегу еще литр бензина добавить в идеале. Или трогаться на бензине и потом переключаться.
Да, конечно мотор работает мягче на газе, все дела...Но...клапана надо регулировать чаще, это факт. ВОзможно если у кого гидрокомпенсаторы то да, вариант, но для регулировки с шайбами надо регулировать в идеале хотя б через 10 тыс, а не через 30 как на бензине. То есть два раза по 1500 руб
Кроме того при работе на газу страдает карбюратор, который постоянно в горячем и сухом состоянии, его бензин не охлаждает. Наверно на инжекторе по другому, хз.
Бензонасос, работающий "на стенку" тоже не радуется.
В итоге через 50 тыс пробега на газу пришлось менять карбюратор в сборе, ну и клапана слегонца поприжались.
В общем сильной выгоды не увидел. Да, конечно ГБО окупилось два раза , даже вычитая деньги на допремонт изза него, но 50 тыс я откатал за два года и разницу тыщ 20 рублей на два года была бы незаметна.
учитывая что ГБО штука не "поставил и забыл" , а требующая определенного обслуживания, выгода еще уменьшается
Людей с руками кто может сам делать все меньше, ну а к сервисменам ездить- выгода в минус уйдет имхо.
5 поколение. поставил и забыл. даже на облуживании не был. пробег на газу 200тык.пробег общий 400.
Короче, я пас, слишком геморно оформлять. Гребаные чинуши добились своего.
Так не оформляй. Смысл то? Кто проверять будет? Я лет шесть ездил и не парился
Машина на фирму оформлена, там штраф 100 тысяч Рискованно.
при таком раскладе да.
z-zebraОтнюдь. У человека просто калькулятор хорошо работает в отличие от Вас 😊
Я согласен, в СССР дебилы были, что они с 1984 года испытания проводили.
Что поделаешь, ущербное образование, с ним можно только толчки чистить в цивилизованных странах.
Для частного использования ставить ГБО на дизель это надо быть полным психом.
Цена оборудования выйдет 90-120 тыс руб.
Окупить ее при расходе ДТ литров в 6 будет достаточно проблематично. У обычного человека кузов успеет сгнить раньше.
z-zebraиспользуется. В фольксвагенах. Там бензобак литров на 30
И в легковых авто используется. Моя изначально была заточена под бензин/метан.
Но это с завода идет, и цену ГБО так не видно как если ставить отдельно
И все сделано ровно, и дырочки не в полу коронкой сверлятся а по-человечески. Ну и так далее
Выгода метанового ГБО для легковушки очевидна если
1)Это идет с завода и не надо платить хренову тучу денег за установку
2)метановая заправка рядом с домом
У меня так на питер две метановых заправки и все считай за городом
Учитывая пробег километров в 300 наверно, смысла никакого, полбака истратишь пока до заправки доедешь
Кроме того при работе на газу страдает карбюратор, который постоянно в горячем и сухом состоянии, его бензин не охлаждает. Наверно на инжекторе по другому, хз.На нынешнем "летнем" автомобиле я проехал на СУГ 150 000 км за 5 лет.
Бензонасос, работающий "на стенку" тоже не радуется.
В итоге через 50 тыс пробега на газу пришлось менять карбюратор в сборе, ну и клапана слегонца поприжались.
Карбюратор стоит "родной" и ни каких проблем с ним нет .
По поводу бензонасоса :
1) Можно поставить "обратку" и насос на "тупик" работать не будет .
2) Можно поставить электробензонасос низкого давления ( обратка обязательна в этом случае!) , а на "родном" насосе оттянуть вниз рычаг ручной подкачки и зафиксировать( привязать проволокой) - для этого в рычаге сделано отверстие ещё на заводе ...а входной и выходной штуцера "закольцевать" шлангом и залить в насос солярку... тысячу лет ему ничего не будет ....
При нужде - прокачиваете солярку вручную - подсоединяете шланги и отправляетесь в путь с "родной" системой питания ...
+ ЭБН заводите на бензиновый электромагнитный клапан и имеете :
а) Переключатель на бензин - ЭБН работает .
б) Переключатель в среднем положении или на "газ" - ЭБН отключается ....
Всё просто - как и всё в этом мире ....
Maksim Vон сильно греется во время работы, его ничто не охлаждает
На нынешнем "летнем" автомобиле я проехал на СУГ 150 000 км за 5 лет.
Карбюратор стоит "родной" и ни каких проблем с ним нет .
Карбюраторы лучше не становятся когда висят на сухую горячие и заполняются бензином только перед парковкой
Maksim VМожно. Но на станциях установки ГБО никто этого не делает
1) Можно поставить "обратку" и насос на "тупик" работать не будет .
Я то себе сделал, но я сам ковырял. 99% это не будет делать
Maksim VЭто никто не будет делать на станции установки ГБО. А обычный водятел даже не поймет что Вы имеете в виду
2) Можно поставить электробензонасос низкого давления ( обратка обязательна в этом случае!) , а на "родном" насосе оттянуть вниз рычаг ручной подкачки и зафиксировать( привязать проволокой) - для этого в рычаге сделано отверстие ещё на заводе ...а входной и выходной штуцера "закольцевать" шлангом и залить в насос солярку... тысячу лет ему ничего не будет ....
При нужде - прокачиваете солярку вручную - подсоединяете шланги и отправляетесь в путь с "родной" системой питания ...
+ ЭБН заводите на бензиновый электромагнитный клапан и имеете :
Особенно "притянуть проволокой". Ну кто это будет делать?