Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г. Ругаться с ними совершенно бессмысленно. Похоже, все возвращается)))Опять придется проверять всех и каждый месяц. Как же это уже надоело. Эти мелкие попытки наипать везде и во всем.
AlexPitтем не менее приносят крупные прибыли. 😊
Эти мелкие попытки наипать везде и во всем
А "наипать" - девиз владельца мегафона по жизни еще со времен службы у Собакина.
Самая тема у них это подключение платных рассылок. Если номер используется
для переадресации или в планшете, то выпалить это очень сложно. А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца))) потом нужно
не забыть вновь его активировать, изящно работают)
Я себе отвязал контентный счёт от обычного, теперь мне не страшны платные СМС
и рассылки (сам разок попал кликнул в гугле по первой ссылке в выдаче на
запрос "вскрытие замков").
Тему надо переименовать в "Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Ругаться очень просто - обращаться письменно. А еще лучше - свалить к другому оператору. Как только заявка появится у них, Вам позвонят, поинтересуются причиной перехода и посулят плюшки.
ВВБшутить изволите? Они игнорируют. Лично ругаться тоже бесполезно: "подавайте в суд"
Ругаться очень просто - обращаться письменно
UrsvampНикак нет. Ни одного вопроса не осталось нерешенного.
шутить изволите? Они игнорируют
Последний раз, когда они меня обобрали включив платную услугу, и я пришел ругаться в офис, они объяснили так: услугу можно отключить в бесплатный период, а информацию о включении услуги я должен был получить их смской или прочитать в газете какой-то. 😊 И если чо не нра - идите в лес суд, но денег вам не вернем.
Теперь у мну нет мегафоновской симки, и не будет надеюсь. Потому что потом просто задолбался бабки искать на счету - уплывали вразные стороны. Это как с наперсточником мелочь на столе пересчитывать, этот мегафон.
Я злопамятный. Разок сел в трамвай, оплатил сразу проезд, а трамвай и 10 метров не проехал - водила сказал чтоб и не надеялись. 😊 Я попросил вернуть денюжку. Кондукторша упёрлась насмерть. дело принципиальное, наглый плевок в рожу. Хотел уже в ухо ей дать, чессгря. Прямо под камерой.
Но теперь я принципиально не плачу за транспорт. Уже года 4 наверно.
ВВБНичего не могу сказать по поводу других операторов, давно все номера на мегафоне. Они самые приличные долго были (не повод для дискуссий а просто личное мнение). Поэтому пишу с чем столкнулся лично. По одному номеру заметил, полез смотреть другие - на всех какая то хня началась в июле. Поэтому и написал. Наверное тоже какой то манагер эффективный появился в руководстве очередной.
"Очень рекомендую всем проверить услуги на номере любого оператора". Пофиг какой оператор.
Сегодня как раз отключал себе и всей родне на Мегафоне всякую хрень, которая по Закону назывется "Навязывание услуг"
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
проверил, оказывается юзаю подписку кинокрад по 30р за сутки. блин
Моей жене не самого юного возраста включили "плей бой" за 7 руб\сут. Пришлось отказаться.
Мне и на билайне и на мегафоне подключали сами какую то хрень, на повышенных тонах перетер с ними, все вернули задним числом (около 3 месяцев).
Кстати, по обращению в справочную службу, все денньги потраченные на усллуги, на которые вы не ставили свою подпись, возвращают на счет.
Рекомендую припугнуть уходом к другому оператору с сохранением номера и переводом на другого оператора связи всех своих родных и близких, а, так же, и всех бизнес-номеров 😛
Работает!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
AlexPitНе поленился, произвёл внеочередную проверку.
Очень рекомендую всем проверить подключенные услуги на всех своих номерах Мегафона. В том числе планшетных. Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.
Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.
Что я делаю неправильно?
Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
jsКак это называется у Мегафака?
А принудительный
запрет подключения платных рассылок у них действует 3 месяца
------------------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
Trump" Ну так: не всем везёт!" Костик,'Покровские ворота'
Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
Мне сегодня в офисе Билайн предлагали установть антивирус за 500 руб. блокирующий нежелательные подписки.
TrumpАналогично.
Не поленился, произвёл внеочередную проверку.Не обнаружил ничего нового, ненужного, навязанного.Что я делаю неправильно?Может, просто пытаюсь хоть немного дружить с головой?
делюсь хинтом
обкладывание матом в переписке онлайн или письменно - приносит свои плоды
Ничего нового не появилось. А МТС этим славился. 😊
AlexPit
Проверяя номера свои открыл много нового, подключенного в июле 2017г.
ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"...
SashaAnха ха ха
ога... для новый актуально.. подключают бесплатно на две недели при открытии, - а потом "ага"..
я наверное зарекусь на ганзе вообще темы открывать.
судя по большинство комментов я реальный дебил, не дружащий с головой и т.д. и т.п.
Саш, это не конкретно тебе)
Смешно просто.
ну вот я купил сим карточку, по весне...
сто тыщ раз сказал, - что ничего не надо... но, судя по тому какое лицо сделал продавец - я сделал вывод, - что надо бдить )))
более того, - СНАЧАЛА даже этих бесплатных услуг не было... они были подключены - через несколько дней... все для того, чтобы натянуть человека на бапки...
это СТАНДАРТНАЯ РАЗВОДКА опсоса, считающего всех абонентов - быдлом. да, понятно, что в мире где единороги срут бабочками и сцут радугой такого нет, - но мы же не в том мире )))
В посте #13 я написал, что надо с этим делать 😛
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
При покупки новой симки надо продавцу сразу в рожу бить чтоб отключил все услуги , даже это не поможет по ходу, наверно инструктируют ублюдков сейчас
в Финки тусуюсь у сестры так достали с смс чтоб включил услугу безлемитки
1200 руб,у меня симка финская куплена в киоски так с нее в Россию дешевле звонить чем с родной советской - зажрался наш оператор только рекламу херачат достали уже
Пока был в командировке, навязали платную рассылку новостей - 100 р. штука. И будь даже уведомление, не получил-бы, ибо на местной симке. Обдирали с привязанной к номеру карты. В общем, сняли 4700 р.
Когда в офисе пожурил сотрудника, вернули..., но на номер телефона. Пришлось оформлять карту МудоФона. Покупки по ней оплачиваю.
Про контентный счет слышал много хорошего. Просвятите как подключить
ober
Про контентный счет слышал много хорошего. Просвятите как подключить
Вы про карту с единым счётом?
Потребовалась, мне её и оформили. Точно не помню, но вроде быстро. Сумма на карте, это и есть баланс на номере. Наличку не снять, оплачиваются покупки, может ещё что.
Сегодня отключал тёще услугу ( информирование о том кто звонил и не дозвонился) за которую снимали 1,50 руб. в сутки. После ругательства, услугу отключили, снятые деньги вернули на счет.
Кстати, с конца июля за пользование прямым (городским) номером каждый день снимают 6 руб.
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Speleostelsнет. я про опцию, где услуги за говноподписки списывают не с баланса звонков, а с отдельного счета. на котором будет всегда ноль))) нет денег - нет услуги))
Вы про карту с единым счётом?
впрочем, я подключил простым сообщением в чате с саппортом из личного кабинета.
себе и всем домашним.
narkadДа, мало того что мф-бeзлимиткy убрали, тaк eщё и рyбль дoбaвили!
Кстати, с кoнцa июля зa пользование прямым (гoрoдcким) нoмeрoм кaждый день снимают 6 руб.
Пошёл в отдел обслуживания и ocтaвил (устную, так у них типа называется) заявку о нежелании оплачивать aб.плaтy за гoр.нoмeр. Сегодня пoзвoнили, спросили подтверждение, eщё дaли 100р. и извинились что да фигня происходит, но вот так.
Саша УдавПошёл в отдел обслуживания и ocтaвил (устную, так у них типа называется) заявку о нежелании оплачивать aб.плaтy за гoр.нoмeр. Сегодня пoзвoнили, спросили подтверждение, eщё дaли 100р. и извинились что да фигня происходит, но вот так.
edit log
Можно подробней, за гор номер оплату оставили или убрали?
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Смотрите: почти у всех номера с аб.платой и пакетом входящим в плату. Т.е. один раз в месяц сняли,и по идее баланс остается неизменным. Ставите себе приложение от мегафона,в нем есть виджет,виджет выводите на рабочий стол, на виджете баланс виден постоянно. Как только цифра изменилась, сразу выясняем почему. Потери сводятся к минимуму)
narkadДа вроде как я не первый, можно самостоятельно зайти и поинтересоваться этим читерским ходом ))) Пока семизначный номер работает и так. То ли нет возможности географический код блокировать, какие-то технические заморочки с оборудованием, то ли им просто заморачиваться с этим лениво, может быть пока лениво.
Можно подробней
Levich
Смотрите: почти у всех номера с аб.платой и пакетом входящим в плату. Т.е. один раз в месяц сняли,и по идее баланс остается неизменным. Ставите себе приложение от мегафона,в нем есть виджет,виджет выводите на рабочий стол, на виджете баланс виден постоянно. Как только цифра изменилась, сразу выясняем почему. Потери сводятся к минимуму)
Это толковая идея.
Перепутал одну цифру в номере,деньги ушли абоненту,который в минусе,мои малые деньги его не спасли.Позвонил,объяснил,всё предоставил....вернуть отказались,говорят он в минусе.Просто падлы,хоть и деньги не большие.
я как-то 200 рублей не на тот номер отправил... мне кто-то перевел 300 ))) так что бывает ))) дороже выяснять и требовать разврата )))))))
Как-то вы всё усложняете... Берёте чек и идёт в отдел обслуживания, пишите заявление на возврат ошибочного платежа. Вас каким раком должно волновать в минусе там кто-то или где.
Саша Удав
Как-то вы всё усложняете... Берёте чек и идёт в отдел обслуживания, пишите заявление на возврат ошибочного платежа. Вас каким раком должно волновать в минусе там кто-то или где.
Да,так всё и сделал...Знаете самое смешное,что дура-оператор привела мне пример,когда я в магазин пришёл с возвратом товара....Вообщем отказ пришёл и официально и при личном общении.
Фигня какая-то, сложно как-то это представить... Может в нормальном отделе обслуживания попробовать? На василеостровской или артилерийской, ну если по дороге конечно.
Саша Удав
Фигня какая-то, сложно как-то это представить... Может в нормальном отделе обслуживания попробовать? На василеостровской или артилерийской, ну если по дороге конечно.
Спасибо.Я с другого региона,с соседнего.
Вчера с матами отключал жене, тёще и тестю автоматически подключенную услугу "Живой балланс" - семь дней пользование бесплатно, с восьмого, если не откажешься, 2 руб в сутки.
Причем, для отказа самому абоненту нужно делать телодвижения именно при получении смс о предоставленииу слуги. Люди же, как правило, всякий спам просто игнорируют или сразу стирают не читая, а, соответственно, по новым понятиям Говнофона, неответ на смс является согласием абонента на услугу. Уроды!
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Ну вот товарищЪ с велопитера и с матами не смог отключить в мтс-е какую-то там опцию интернета с ежедневной абонентской платой, причём совсем не 2р. И писал, и ходил, и не один месяц, а официальный ответ: "отключить никак не получается"... Читать было забавно. В итоге перевёлся в мегафон. В общем сегодня всё познаётся в сравнении.
Но конечно то что сделали "эфективные менеджеры" с вполне европейским по качеству услуг и всего вообще сотовым оператором "Северо-Западный GSM" достойно сожаления.
Когда в москве и других регионах мтс и билан обкрадывали абонентов смотреть на это было как-то дико, а потом они пришли сюда. Началось подключение ворованных телефонов и всё остальное по наклонной. Уроды.
Саша Удав+1000
Но конечно то что сделали "эфективные менеджеры" с вполне европейским по качеству услуг и всего вообще сотовым оператором "Северо-Западный GSM" достойно сожаления.