19.09.2017 18:54
На Ладожском вокзале больше не припарковаться бесплатно
За парковку на Ладожском вокзале теперь придется платить в любом случае - возможности бесплатных 15 минут больше не дают, рассказал 'Водителю Петербурга' читатель.
Раньше первые 15 минут парковки на стоянке Ладожского вокзала были бесплатными. Однако теперь, по словам читателя, такую возможность убрали. Объявление об этом повесили, но сделано оно несколько странно: крупными буквами написано "отсутствует" и мелкими - "возможность бесплатной парковки". В результате водители по привычке проезжают на парковку, рассчитывая на бесплатные 15 минут, не замечая предупреждения.
В справочной службе РЖД о возможности бесплатных 15 минут парковки ничего не знают.
http://spbvoditel.ru/2017/09/19/057/
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Так на ладожском и с бесплатной парковкой проблем практически нет....ну, пройти чуть дальше надо
Согласен всегда можно найти место, да и прогуляться , раньше было по 100 за час еще приемлемо, а сейчас ценник подняли...
приобщайтесь к московской "культуре", господа...
пукен и собакен придут и к вам, никто не отсидится
Amateur_94Ну да. И потом по лестницам в несколько пролётов.
Так на ладожском и с бесплатной парковкой проблем практически нет....ну, пройти чуть дальше надо
С рюкзаком - не вопрос. А если с чумаданами? Да с дитями малыми?
Вот в пулково засада, я тут недавно по старой памяти на крытую парковку заехал, так 700 рублей за час отдал 😞 Оказывается, она теперь долгосрочная.
Тот самый Дуб
Ну да. И потом по лестницам в несколько пролётов.
С рюкзаком - не вопрос. А если с чумаданами? Да с дитями малыми?
За удобство надо платить
Amateur_94Отчасти соглашусь.
За удобство надо платить
Условия оплаты должны быть согласованы заранее.
И услуга не должна дублироваться.
Отчего бы не продолжить логическую цепочку и не начать брать плату за нахождение в зале ожидания или даже просто под навесом перрона?
Или плату за проход по вокзалу?
Тот самый Дуб
Отчего бы не продолжить логическую цепочку
Логическую цепочку нужно вести в другую сторону: много автомобилей.
В моем детстве на все вокзалы с чемоданами и детьми ездили на общественном транспорте. Кто не мог - ехали на такси. Сейчас оно куда доступнее, чем при СССР.
Тот самый ДубИ будут брать, если народ перестанет помещаться.
не начать брать плату за нахождение в зале ожидания или даже просто под навесом перрона?
Кто не мог - ехали на такси. Сейчас оно куда доступнее, чем при СССР.
+1.
Слишком много автомобилей сейчас. Народ уже куда надо и не надо - всё на авто. До магазина на машине, ребенка в школу - на машине(мамаши у школьного забора толкаются-паркуются, грызутся), на работу в центр города - по пробкам на машине. "Метро? Не, не слышал!" 😊
Garry 357Ага. А ещё, сволочи, все поголовно норовят обувь получше прикупить и в одежде поудобнее ходить. Зажрались, чо.
Слишком много автомобилей сейчас. Народ уже куда надо и не надо - всё на авто. До магазина на машине, ребенка в школу - на машине(мамаши у школьного забора толкаются-паркуются, грызутся), на работу в центр города - по пробкам на машине. "Метро? Не, не слышал!"
Продукты, твари, опять же пытаются купить повкуснее да подешевле.
То ли дело в СССР: придёшь в магазин, отстоишь под дождём стометровку за корзинками (без корзинки кассир не обслужит), ухватишь, если успеешь, костей с жиром - и доволен.
Если без ёрничания, то автомобиль повышает качество жизни. И им надо пользоваться, если есть такая возможность.
Да, можно и без него (я, например, на работу и с работы обычно пешком хожу, по 4 км в один конец), но зачастую лучше с ним.
Магазин: закупаемся на неделю. Зачем мне несколько километров на пузе переть кучу сумок, если их можно закинуть в багажник?
Бассейн: зачем мне тащить по морозу ребёнка с мокрыми волосами, если можно довезти до дома в тёплом салоне?
Дача: зачем трястись два часа на перекладных, если можно за час доехать с комфортом.
И так далее.
Был бы климат получше - более чем уверен, что большинство пересело бы с машин на мотороллеры. Дешевле и быстрее.
Но по нашей погоде мотороллер покупать невыгодно. Негде хранить, зима выпадает.
Всё верно, но у нас же культура потребления превращается в гротеск.
Одно дело ехать на авто на дачу или в "Ленту", а другое - в соседнюю пятёрочку каждый день (лично наблюдаю) и в дет.сад, расположенный в 2х минутах пешком (!) ребёнка возить на машине. Примеры не гипотетические, а лично наблюдаемые.
Другое дело, что от нас ничего не зависит. Путь только один - дорогостоящие платные парковки, повсеместная плата за въезд на личном авто, ввод новых автомобильных налогов. Желательно ,конечно, чтобы развитие сетей общественного транспорта не отставало 😊
Кстати платная парковка на площади Искусств- 15 мин бесплатно, проверено лично
Garry 357За пятёрочку не скажу, а в дет.сад зачастую везут на машине, чтобы потом быстрее рвануть на работу, не тратя лишние полчаса.
другое - в соседнюю пятёрочку каждый день (лично наблюдаю) и в дет.сад
Путь - не дорогостоящие парковки, а доступные парковки. Сделать не просто, а очень просто (в спальных районах, разумеется). Платное - оставить для центра. Только чтобы это было удобно.
В Питере я пытался запарковать машину в центре. Моего высшего технического образования не хватило, чтобы сходу разобраться с порядком оплаты. Понадобилось время. Когда за тобой стоит очередь - ну его нафиг.
Это не решение. И даже не костыль. Это всё равно что бороться с болезнями, уничтожая больных.
А ещё способ разгрузить - строить велодорожки и создавать адекватный общественный транспорт.
Но ведь проще запретить, чем что-то делать.
Тот самый Дуб...настолько, что там, где можно за полчаса доехать, приходится ехать полтора 😀
...Если без ёрничания, то автомобиль повышает качество жизни...
Тот самый ДубВполне нормальное решение, на всех парковок и дорог в центре не хватит при любом раскладе.
...Это не решение. И даже не костыль...
Amateur_94Пересаживайтесь на общественный транспорт. Только решайте за себя, не за других.
настолько, что там, где можно за полчаса доехать, приходится ехать полтора
Трамваям пробки не помеха, для автобусов последнее время стали чаще выделять полосу. На здоровье.
ЗЫ: ещё раз повторюсь: я хотя и автомобилист, но предпочитаю пешком, где это возможно. Но давайте всё-таки говорить за себя, а не за других. Пусть каждый сам решает, что для него лучше.
ЗЗЫ: вот к чему есть претензии, так это к недостаточной культуре вождения у наших сограждан. Как в Турции, прости господи. Особенно напрягает, когда скорую не пропускают.
Но это культура предметная и запретами с ограничениями тут делу не поможешь.
Amateur_94А вы попробуйте продолжить мысль. Развить, так сказать. Почему центр перегружен? Тут причины только две могут быть: либо нерациональная функциональная компоновка организаций, когда центр перегружен организациями, а периферия пустует, либо через задницу спроектированы дороги, когда проще и быстрее проехать через центр.
Вполне нормальное решение, на всех парковок и дорог в центре не хватит при любом раскладе
И первое, и второе вполне поддаётся корректировке. И не надо никого штрафовать, ограничивать, заставлять.
Просто голову включить.
Тот самый ДубТрамваям автомобили помеха на любом одноуровневом пересечении, а автобусы в тех же пробках стоят, плюс они менее манёвренны и на остановках тормозят, так что ещё дольше получится.
Пересаживайтесь на общественный транспорт. Только решайте за себя, не за других.
Трамваям пробки не помеха, для автобусов последнее время стали чаще выделять полосу. На здоровье.
Тот самый ДубЕсли каждому предоставить такую возможность, то большинство захочет "здесь и сейчас, прямо к ступенькам, и пусть весь мир подождёт" 😊
Пусть каждый сам решает, что для него лучше.
Amateur_94Трамвай имеет приоритет. Если автомобиль становится помехой, то вопрос к гайцам. Оснастить трамваи регистраторами и организовать массовую рассылку писем счастья. Довольно быстро ситуацию выправит.
Трамваям автомобили помеха на любом одноуровневом пересечении, а автобусы в тех же пробках стоят, плюс они менее манёвренны и на остановках тормозят, так что ещё дольше получится.
Автобусы - не только эти ваши икарусы, но и мелкие маршрутки. Мало того что маневренные, так ещё и управляются упоротыми джамшутами, кладущими болт на ПДД. Так что не медленнее 😊
Amateur_94Здесь согласен, но мы о разном. Можно (и нужно) сделать удобно для всех, минимизировав условия.
Если каждому предоставить такую возможность, то большинство захочет "здесь и сейчас, прямо к ступенькам, и пусть весь мир подождёт"
Тот самый ДубМожно и за каждый поворот налево "письмо счастья" присылать, бо в нашенских условиях завершить его на зелёный сигнал светофора практически нереально 😊
Трамвай имеет приоритет. Если автомобиль становится помехой, то вопрос к гайцам. Оснастить трамваи регистраторами и организовать массовую рассылку писем счастья.
Тот самый Дуб
Можно (и нужно) сделать удобно для всех...
Так нельзя, ресурс ограничен.
Конечно хочется, чтоб автомобиль был доступен, удобен и с минимальной стоимостью владения. Но, имхо, это утопия.
Amateur_94Реально, если жёлтый был внезапным для водителя 😛
бо в нашенских условиях завершить его на зелёный сигнал светофора практически нереально
Amateur_94Если бабло воровать, то конечно утопия. Сначала надо обеспечить старость внукам, а потом, может быть...
Но, имхо, это утопия.
Вот только для реализации проекта нужен инженер, а не вор.