Вниманию встречающих и провожающих! Про Ладожский вокзал.

narkad

19.09.2017 18:54

На Ладожском вокзале больше не припарковаться бесплатно

За парковку на Ладожском вокзале теперь придется платить в любом случае - возможности бесплатных 15 минут больше не дают, рассказал 'Водителю Петербурга' читатель.

Раньше первые 15 минут парковки на стоянке Ладожского вокзала были бесплатными. Однако теперь, по словам читателя, такую возможность убрали. Объявление об этом повесили, но сделано оно несколько странно: крупными буквами написано "отсутствует" и мелкими - "возможность бесплатной парковки". В результате водители по привычке проезжают на парковку, рассчитывая на бесплатные 15 минут, не замечая предупреждения.

В справочной службе РЖД о возможности бесплатных 15 минут парковки ничего не знают.
http://spbvoditel.ru/2017/09/19/057/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Amateur_94

Так на ладожском и с бесплатной парковкой проблем практически нет....ну, пройти чуть дальше надо

kobelino

Согласен всегда можно найти место, да и прогуляться , раньше было по 100 за час еще приемлемо, а сейчас ценник подняли...

SDR

приобщайтесь к московской "культуре", господа...

пукен и собакен придут и к вам, никто не отсидится

Тот самый Дуб

Amateur_94
Так на ладожском и с бесплатной парковкой проблем практически нет....ну, пройти чуть дальше надо
Ну да. И потом по лестницам в несколько пролётов.
С рюкзаком - не вопрос. А если с чумаданами? Да с дитями малыми?

Amateur_94

Вот в пулково засада, я тут недавно по старой памяти на крытую парковку заехал, так 700 рублей за час отдал 😞 Оказывается, она теперь долгосрочная.

Amateur_94

Тот самый Дуб
Ну да. И потом по лестницам в несколько пролётов.
С рюкзаком - не вопрос. А если с чумаданами? Да с дитями малыми?

За удобство надо платить

Тот самый Дуб

Amateur_94
За удобство надо платить
Отчасти соглашусь.
Условия оплаты должны быть согласованы заранее.
И услуга не должна дублироваться.
Отчего бы не продолжить логическую цепочку и не начать брать плату за нахождение в зале ожидания или даже просто под навесом перрона?
Или плату за проход по вокзалу?

311MD

Тот самый Дуб
Отчего бы не продолжить логическую цепочку

Логическую цепочку нужно вести в другую сторону: много автомобилей.
В моем детстве на все вокзалы с чемоданами и детьми ездили на общественном транспорте. Кто не мог - ехали на такси. Сейчас оно куда доступнее, чем при СССР.

Тот самый Дуб
не начать брать плату за нахождение в зале ожидания или даже просто под навесом перрона?
И будут брать, если народ перестанет помещаться.

Garry 357

Кто не мог - ехали на такси. Сейчас оно куда доступнее, чем при СССР.

+1.

Слишком много автомобилей сейчас. Народ уже куда надо и не надо - всё на авто. До магазина на машине, ребенка в школу - на машине(мамаши у школьного забора толкаются-паркуются, грызутся), на работу в центр города - по пробкам на машине. "Метро? Не, не слышал!" 😊

Тот самый Дуб

Garry 357
Слишком много автомобилей сейчас. Народ уже куда надо и не надо - всё на авто. До магазина на машине, ребенка в школу - на машине(мамаши у школьного забора толкаются-паркуются, грызутся), на работу в центр города - по пробкам на машине. "Метро? Не, не слышал!"
Ага. А ещё, сволочи, все поголовно норовят обувь получше прикупить и в одежде поудобнее ходить. Зажрались, чо.
Продукты, твари, опять же пытаются купить повкуснее да подешевле.
То ли дело в СССР: придёшь в магазин, отстоишь под дождём стометровку за корзинками (без корзинки кассир не обслужит), ухватишь, если успеешь, костей с жиром - и доволен.

Если без ёрничания, то автомобиль повышает качество жизни. И им надо пользоваться, если есть такая возможность.
Да, можно и без него (я, например, на работу и с работы обычно пешком хожу, по 4 км в один конец), но зачастую лучше с ним.
Магазин: закупаемся на неделю. Зачем мне несколько километров на пузе переть кучу сумок, если их можно закинуть в багажник?
Бассейн: зачем мне тащить по морозу ребёнка с мокрыми волосами, если можно довезти до дома в тёплом салоне?
Дача: зачем трястись два часа на перекладных, если можно за час доехать с комфортом.
И так далее.
Был бы климат получше - более чем уверен, что большинство пересело бы с машин на мотороллеры. Дешевле и быстрее.
Но по нашей погоде мотороллер покупать невыгодно. Негде хранить, зима выпадает.

Garry 357

Всё верно, но у нас же культура потребления превращается в гротеск.
Одно дело ехать на авто на дачу или в "Ленту", а другое - в соседнюю пятёрочку каждый день (лично наблюдаю) и в дет.сад, расположенный в 2х минутах пешком (!) ребёнка возить на машине. Примеры не гипотетические, а лично наблюдаемые.
Другое дело, что от нас ничего не зависит. Путь только один - дорогостоящие платные парковки, повсеместная плата за въезд на личном авто, ввод новых автомобильных налогов. Желательно ,конечно, чтобы развитие сетей общественного транспорта не отставало 😊

kit1974

Кстати платная парковка на площади Искусств- 15 мин бесплатно, проверено лично

Тот самый Дуб

Garry 357
другое - в соседнюю пятёрочку каждый день (лично наблюдаю) и в дет.сад
За пятёрочку не скажу, а в дет.сад зачастую везут на машине, чтобы потом быстрее рвануть на работу, не тратя лишние полчаса.
Путь - не дорогостоящие парковки, а доступные парковки. Сделать не просто, а очень просто (в спальных районах, разумеется). Платное - оставить для центра. Только чтобы это было удобно.
В Питере я пытался запарковать машину в центре. Моего высшего технического образования не хватило, чтобы сходу разобраться с порядком оплаты. Понадобилось время. Когда за тобой стоит очередь - ну его нафиг.
Это не решение. И даже не костыль. Это всё равно что бороться с болезнями, уничтожая больных.
А ещё способ разгрузить - строить велодорожки и создавать адекватный общественный транспорт.
Но ведь проще запретить, чем что-то делать.

Amateur_94

Тот самый Дуб
...Если без ёрничания, то автомобиль повышает качество жизни...
...настолько, что там, где можно за полчаса доехать, приходится ехать полтора 😀
Тот самый Дуб
...Это не решение. И даже не костыль...
Вполне нормальное решение, на всех парковок и дорог в центре не хватит при любом раскладе.

Тот самый Дуб

Amateur_94
настолько, что там, где можно за полчаса доехать, приходится ехать полтора
Пересаживайтесь на общественный транспорт. Только решайте за себя, не за других.
Трамваям пробки не помеха, для автобусов последнее время стали чаще выделять полосу. На здоровье.

ЗЫ: ещё раз повторюсь: я хотя и автомобилист, но предпочитаю пешком, где это возможно. Но давайте всё-таки говорить за себя, а не за других. Пусть каждый сам решает, что для него лучше.

ЗЗЫ: вот к чему есть претензии, так это к недостаточной культуре вождения у наших сограждан. Как в Турции, прости господи. Особенно напрягает, когда скорую не пропускают.
Но это культура предметная и запретами с ограничениями тут делу не поможешь.

Тот самый Дуб

Amateur_94
Вполне нормальное решение, на всех парковок и дорог в центре не хватит при любом раскладе
А вы попробуйте продолжить мысль. Развить, так сказать. Почему центр перегружен? Тут причины только две могут быть: либо нерациональная функциональная компоновка организаций, когда центр перегружен организациями, а периферия пустует, либо через задницу спроектированы дороги, когда проще и быстрее проехать через центр.
И первое, и второе вполне поддаётся корректировке. И не надо никого штрафовать, ограничивать, заставлять.
Просто голову включить.

Amateur_94

Тот самый Дуб
Пересаживайтесь на общественный транспорт. Только решайте за себя, не за других.
Трамваям пробки не помеха, для автобусов последнее время стали чаще выделять полосу. На здоровье.
Трамваям автомобили помеха на любом одноуровневом пересечении, а автобусы в тех же пробках стоят, плюс они менее манёвренны и на остановках тормозят, так что ещё дольше получится.

Тот самый Дуб
Пусть каждый сам решает, что для него лучше.
Если каждому предоставить такую возможность, то большинство захочет "здесь и сейчас, прямо к ступенькам, и пусть весь мир подождёт" 😊


Тот самый Дуб

Amateur_94
Трамваям автомобили помеха на любом одноуровневом пересечении, а автобусы в тех же пробках стоят, плюс они менее манёвренны и на остановках тормозят, так что ещё дольше получится.
Трамвай имеет приоритет. Если автомобиль становится помехой, то вопрос к гайцам. Оснастить трамваи регистраторами и организовать массовую рассылку писем счастья. Довольно быстро ситуацию выправит.
Автобусы - не только эти ваши икарусы, но и мелкие маршрутки. Мало того что маневренные, так ещё и управляются упоротыми джамшутами, кладущими болт на ПДД. Так что не медленнее 😊
Amateur_94
Если каждому предоставить такую возможность, то большинство захочет "здесь и сейчас, прямо к ступенькам, и пусть весь мир подождёт"
Здесь согласен, но мы о разном. Можно (и нужно) сделать удобно для всех, минимизировав условия.

Amateur_94

Тот самый Дуб
Трамвай имеет приоритет. Если автомобиль становится помехой, то вопрос к гайцам. Оснастить трамваи регистраторами и организовать массовую рассылку писем счастья.
Можно и за каждый поворот налево "письмо счастья" присылать, бо в нашенских условиях завершить его на зелёный сигнал светофора практически нереально 😊
Тот самый Дуб
Можно (и нужно) сделать удобно для всех...

Так нельзя, ресурс ограничен.
Конечно хочется, чтоб автомобиль был доступен, удобен и с минимальной стоимостью владения. Но, имхо, это утопия.

Тот самый Дуб

Amateur_94
бо в нашенских условиях завершить его на зелёный сигнал светофора практически нереально
Реально, если жёлтый был внезапным для водителя 😛

Amateur_94
Но, имхо, это утопия.
Если бабло воровать, то конечно утопия. Сначала надо обеспечить старость внукам, а потом, может быть...
Вот только для реализации проекта нужен инженер, а не вор.